В жару падают обороты двигателя

В жару падают обороты двигателя

иногда на холостом ходу обороты поднимаются до 1200-1500 оборотов, пока не покручу винты качества и количества топлива.

А вот на сием презамечательнейшем снимке

При чём тут бензонасос, если обороты двигателя падают при включении вентилятора.

очень простая.вентилятор начинает дуть на него горячим воздухом.

Андрей3110
Посмотрел Вашу фотографию, возник вопрос и замечание.
1. Что за фильтр стоит после бензонасоса? У меня он вызывает некоторые сомнения, тем, что обдуваясь горячим воздухом от вентилятора может сильно греться. Лучше поставить обычный пластмассовый причем до насоса.
2. Крайне неправильное решение, подключать обратку карбюратора, в подающую магистраль перед бензонасосом, это тоже может привести к Вашим проблемам. Либо обратку глушить, либо тянуть в бак.

1. Про поставить До насоса слышал уже советы . как руки дойдут сделаю!
Фильтр керамический опелевский, на инжекторные двиглы ставят как мне объяснили! Ресурс 25 000, менять на обычный «КАТЕГОРИЧЕСКИ» «запретили»
Про нгагрев фильтра не замечал . но думаю когда поставлю до насоса гипотетическая проблема уйдет

По пункту 2 ничего сказать не могу . покупал машину в таком состоянии и особо соображометр еще не работает . но потрындю с мастерами что и как .

Источник

Почему машина «тупит» в жару? Причины и решения

Наступила тёплая пора, а вместе с ней пришли и «тупняки» автомобиля при разгоне. Вообще, данную тему я частично освещал здесь , но специфики, почему всё усугубляется в жару, не описал. Дополняю. И для начала чуть-чуть теории.

Почему плохо разгоняется?

Чтобы ехать, автомобилю нужно не только лить в цилиндры бензин, но и засасывать воздух. Причём, объём этого воздуха должен строго соответствовать заданной пропорции. То есть, чем выше обороты, тем больше воздуха требуется для эффективной работы. Иногда даже больше, чем физически успевают засасывать поршни на такте впуска. Для решения этой проблемы, кстати, и придумали турбонаддув, о котором мы уже говорили . А когда воздуха не хватает, то начинаются вот такие вот неприятные моменты — провалы при разгоне и общая потеря мощности.

Но при чём здесь жара?

А при том, дорогие друзья, что вспоминаем школьный курс физики. 🙂 Горячий воздух более разрежен. Другими словами, чем он теплее, тем меньше концентрация кислорода на единицу его объёма. А кислород — и есть тот окислитель, который поддерживает горение в цилиндрах (да и горение вообще). Стало быть, при одинаковой нагрузке, в жару мотору нужно загонять в себя больше воздуха, чем зимой. И иногда делать это он просто не успевает. Конечно, в пробках и городском режиме этот эффект практически незаметен. Но стоит резко ускориться со светофора или на обгоне, и вы сразу почувствуете то самое кислородное голодание — в виде вялого отклика автомобиля на действия вашей правой ногой.

И что делать?

  • Во-первых, следует почистить радиаторы. Наглухо забитые соты «бутерброда» перед двигателем не только ухудшают общую вентиляцию и теплоотвод в подкапотном пространстве (откуда часто забирается воздух), но и способствуют перегреву двигателя, что уже куда опаснее.
  • Если у вас турбодвигатель, то первый пункт для вас актуален вдвойне. Дело в том, что среди радиаторов различных жидкостей спереди стоит ещё промежуточный охладитель воздуха (он же интеркулер). Его задача — как раз охлаждать воздух перед поступлением в цилиндры (т.к. от сжатия турбиной он нагревается ещё сильнее). И если он не охлаждается набегающим потоком воздуха в должной мере, то ваш пламенный турбомотор при определённой температуре за бортом может превращаться вполне себе в атмосферный «овощ».
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикл днепр

Конечно, есть и другие причины (искажённые показания датчиков температуры и давления, перегрев бензонасоса, и т.д.), но в очень многих случаях проблемы падения динамики авто в жару решаются качественной промывкой радиаторов. Обязательно с их снятием.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем чистых радиаторов и мощного разгона!

Подписывайтесь, ставьте лайки, кому не лень:)

Источник

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8D, B5 (1994-2001)Эксплуатация и обслуживание В5
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Падают обороты и глохнет, только в жару.

Danila86 » Вс июл 15, 2012 20:48

Объявления

ruph » Вс июл 15, 2012 21:07

Danila86 » Вс июл 15, 2012 21:38

Benky » Вс июл 15, 2012 22:20

YooHaa » Вс июл 15, 2012 22:41

ivangr » Вс июл 15, 2012 23:44

Danila86 » Пн июл 16, 2012 15:08

На автомате это не приведёт ни к каким косякам. Дросель чистая. чистил когда перебирал двигло. правда я её не снимал..так на месте пробрызгал. И ещё последний раз когда смотрел, свечи были белые.

Добавлено спустя 23 часа 16 минут 28 секунд:

Вообще периодически бывает. Когда откручивать начинаешь крышку бензобака. такое ощущение что там вакуум.

t0lstiy » Вт июл 17, 2012 14:51

Danila86 » Вт июл 17, 2012 17:08

Было у меня такое предположение Слав! про ДПКВ. если не сложно..кинь мне номерок его!? на всякий пожарный..вдруг первые два варианта не прокатят и клапан адсорбера у меня так сказать цокает_)))))

Sergio Tacchini » Вт июл 17, 2012 19:37

Danila86 » Ср июл 18, 2012 19:30

Diesel38 » Ср июл 18, 2012 19:31

Danila86 » Ср июл 18, 2012 19:39

Diesel38 » Ср июл 18, 2012 19:43

замер давления производится отжигая на ходу (манометр прижимается дворником к лобовухе)

на хх давление более стабильно и может вводить в заблуждение относительно реальной картины.

t0lstiy » Чт июл 19, 2012 7:36

Источник

В жару падают обороты двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

едет машинка хорошо, а как постою в пробке начинаются траблы: падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально, но обороты ХХ минимальные 500-600. Разгоняется нормально, но на нейтрали тоже иногда глохнет. Вчера на 3-м кольце раз 20 глох. И еще, после непродолжительной стоянки минут 5-7 заводится хорошо а ХХ опять же минимальный, затем по мере движения все налаживается если в пробке не стоять. Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?

Возможно, виноваты маслосъёмные колпачки.
Если стартуя после пары минут работы мотора на ХХ, видишь сзади синее облако, то это они. Такое же явление может наблюдаться после торможения двигателем.

Как расход масла себя ведёт??

мафынка прошла 40 000 км. уровень масла всегда постоянный. ниразу за 3 года не доливал. Да я говорю, она и ускоряется нормально и по трассе едет как новая, вся беда только в пробках появляется или после непродолжительной стоянки.

Извините,я так понял Вы за 3 года масло не меняли?

Извините,я так понял Вы за 3 года масло не меняли?

Нет конечно. Масло меняю через 8-9 тысяч. Лью полусинтетику

едет машинка хорошо, а как постою в пробке начинаются траблы: падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально, но обороты ХХ минимальные 500-600. Разгоняется нормально, но на нейтрали тоже иногда глохнет. . затем по мере движения все налаживается если в пробке не стоять. Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?

Читайте также:  Нормы расхода топлива двигателя змз 405

tms,
бывает, что бензонасос виноват. Когда при нагреве двгателя падают обороты, можно положить мокрую тряпку на бензонасос. Обороты должны подрасти.
Вообще-то цепочка событий может быть следующей:
двигатель перегревается в пробке —> появляется паровая пробка в системе подачи бензина —> смесь обедняется —> обороты падают еще больше —> замедляется циркулирование тосола в системе охлаждения (кр. этого, снижается давление масла —> моргает лампочка) —> двигатель греется еще больше и т. д. Цепочка запускается при перегреве двигателя.

Что происходит с температурой двигателя в пробке, насколько сильно она растет? Возможно, что-то произошло с системой охлаждения, и в этом главная причина.
Не стал ли вентилятор включаться позже (при более высокой температуре, чем некоторое время назад)?
Уровень тосола в норме?

Пока не найдена причина падения оборотов ХХ, можно попробовать включать вентилятор печки в пробке. Если это поможет, дело в перегреве двигателя.

Источник

В жару падают обороты двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

здаров..вот почитай. у меня сейчас также тупит. и тоже в Уфе))

ситуация такая — при внешней тем-ре ниже 30 гр с машиной все в порядке. как только переваливает за 30 машина перестает ехать — проявляется это так: при езде с постоянной скоростью периодически машина нчинает замедляться будто я отпускаю педаль газа, хотя я держу ее по прежнему нажатой, обороты постепенно падают до холостых. отпускаю и снова нажимаю педаль газа — машина пытается снова разгоняться, но происходит это с рывками и дерганием и через некоторое время обороты снова начинают падать.
все проходит если заглушить движок и постоять в теньке минут 10. потом можно нормально ехать минут 30-40, и после этого опять начинает тупить.
тем-ра двигателя на панели нормальная — чуть более 90.
прогноз погоды не утешает — жара спадать не собирается, а машина нужна, подскажите пож-та где искать причину!

здаров..вот почитай. у меня сейчас также тупит. и тоже в Уфе))

у меня первая мысль как раз была про бензонасос!
но смутило, то что ещё у троих моих знакомых В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ произошло тоже самое. поэтому подозреваю что в этом каким-то образом виновата жара, т.к. в этот день было особенно жарко

свечи и все фильтра менял 2 месяца назад, так что на них не грешу.
да и вообще в целом машина в идеальном состоянии. пробег

30 т.км. , но до этого момента работала как часы. даже ни одного намёка на неисправность не было!

Читал на forum.chiptuner.ru — конструкция Бошевских насосов такая, что в жару плохо качают, а вот насосы GM с крыльчаткой лучше.
И еще, для охлаждения самого насоса желательно иметь побольше бензы в баке.

Проблема именно в давлении в рампе. Ну а теперь по порядку.

Проблема кипения бензина в магистрали известна давно. на карбах БН находился на движке и при жаре закипал бензин только так. После остывания на 5 минутном отстое все входило в норму. Тех кто ездил на низкооктановом бензине — это не касалось. А вот кто пытался кормить свою ласточку 95 и 98. хлебнули сполна. Наши умельцы чудо-бодяжники делают бензин еще так, берут низкооктановый, добавляют газовый конденсат с октановым числом 100 и выше, получают 95 бенз. Все сходит с рук, потому как его в основном используют инжекторщики, у них насос погружной, всегда в прохладе, бенз не кипит. Так и было, на самом деле, пока ВАЗ не стал делать движки 1,6 где топливная магистраль без обратки, вернее обратка осталась прямо в баке. На 1,5 — топливо постоянно циркулировало под капот и обратно и хорошо охлаждалось, теперь нет. Оно стоит в рампе, подогревается в баке и магистрали. и такое бодяжное топливо закипает, если БН не создает чуть повышенного давления. Знаете как в скороварке, давление выше атмосферного, и температура кипения воды уже 130 градусов вместо 100.
все, устал писАть, остальное додумайте сами. 😎
Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак 😎
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ — жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.

Читайте также:  Как быть если номер двигателя подвергся коррозии

Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак 😎
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ — жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.

залил полный бак под завязку — ситуация не изменилась, после 30 минут езды снова провалы.
щас думал как ещё внешняя тем-ра может влиять на работу двигателя — и посетила такая мысль: воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная.
может такое быть?

воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная. может такое быть?

Если есть БК, смотрите «коэффициент коррекции» по ДК. Если отличается от 1,0 более 10%, то ДМРВ врет.

Если есть БК, смотрите «коэффициент коррекции» по ДК. Если отличается от 1,0 более 10%, то ДМРВ врет.

БК нет.
а если ДМРВ врет, должен ли загораться Chek Engine на панели?
у меня ничего не горит!

Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак 😎
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ — жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.

залил полный бак под завязку — ситуация не изменилась, после 30 минут езды снова провалы.
щас думал как ещё внешняя тем-ра может влиять на работу двигателя — и посетила такая мысль: воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная.
может такое быть?

А. Попробуй сменить заправку!
Б. Обрати внимание, что утром и вечером такого не происходит!
В. С машинами 1,5 16V такого не происходит даже в 40 градусную жару и после многочасового стояния на солнцепеке, поэтому ДМРВ здесь совершенно не при чем.
Г. Попробуйте сменить топливный фильтр на свежий и как вариант сеточку БН, может это даст эффект, потому что нужно поднять давление в рампе хоть немного, тогда бензин перестанет «кипеть»
Д. Не знаю как регулируется обратный клапан на БН, возможно это тоже прокатит для повышения давления в магистрали. Да и неплохо было бы манометром замерить это самое давление. чтобы перевести теоретические изыскания в практическую плоскость.

Источник

Adblock
detector