В воздушных проводах питающих двигатель троллейбуса как взаимодействуют воздушные провода

В воздушных проводах питающих двигатель троллейбуса как взаимодействуют воздушные провода

Вопрос по физике:

В воздушных проводах, питающих двигатель троллейбуса, ток идет в противоположных направлениях.
а)Как взаимодействует воздушные провода?
б)Опишите механизмы взаимодействия воздушных проводов.
в)Оказывает ли влияние на взаимодействие проводов электрическое взаимодействие зарядов?

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Источник

Сможете ответить? Кто управляет стрелками на проводах для троллейбусов?

Многим из нас привычен такой вид общественного транспорта как троллейбус, но не все знают как же он поворачивает, а если быть точнее, то как рога троллейбуса выбирают направление дальнейшего движения на развилках? И самое главное, кто управляет стрелками?

Ответ кроется в электрическом токе и магнитах!

Читайте также:  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу ваз 21213 карбюратор

На контактных проводах, по которым «скользят» рога троллейбуса на развилках находится стрелки, управление которыми происходит за счет электромагнитов. Электромагнит, это такой магнит, который в зависимости от того, проходит через него ток или нет — соответственно обладает магнитными свойставми или нет.

Так вот, перед тем как рога троллейбуса достигнут стрелки, водитель, понимая куда ему предстоит двигаться (на развилках троллейбуса существует только 2 возможных варианта) налево или направо, нажимает или отпускает педаль тягового электрического двигателя, управляя тем самым подачей тока на стрелку.

Если педаль газа нажата при прохождении стрелки, то троллейбус будет двигаться налево (ну или прямо), а если педаль газа не нажата, то тока на стрелку не подается, и троллейбус будет двигаться «накатом» (по инерции) направо!

Поэтому не бывает развилок троллейбусных линий, где сущуствует 3 варианта направления для движения!

Вот такой секрет управления троллейбусом! Представьте как сложно водителю повернуть направо, в случае, если он стоит в пробке и не может разогнаться перед стрелкой?

Было интересно? Подписывайтесь на канал и будет еще больше интересного!

Источник

контрольные работы 10-11 класс
тест по физике (10 класс) по теме

Контрольные работы по курсу физики 10, 11 класса по программе Мякишева, Буховцева (классический курс), в электронном варианте, можно распечать в виде карточек.

Скачать:

Вложение Размер
10_klass_Myakishev.rar 171.93 КБ
11_klass_Myakishev.rar 59.74 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 «Динамика. Силы в природе»

  1. Брусок соскальзывает вниз по наклонной плоскости с углом наклона плоскости к горизонту 30 0 . Коэффициент трения бруска о наклонную плоскость 0,3.

А) Изобразите силы, действующие на брусок.

Б) С каким ускорением скользит брусок по наклонной плоскости?

В) Какую силу, направленную вдоль наклонной плоскости, необходимо приложить к бруску, чтобы от двигался вверх по наклонной плоскости с тем же ускорением? Масса бруска 10 кг.

2. Подвешанный на нити шарик массой 100 г отклонили от положения равновесия на угол 60 0 и отпустили.

А) Чему равна сила натяжения нити в этот мометр времени?

Б) С какой скоростью шарик пройдет положение равновесия, если сила натяжения нити при этом будет равна 1,25 Н? длина нити 1,6 м.

В) На какой угол от вертикали отклонится нить, если шарик вращать с такой же скоростью в горизонтальной плоскости?

3. Космический корабль массой 10 т движется по круговой орбите искусственного спутника Земли на высоте, равной 0,1 радиуса Земли.

А) С какой силой корабль притягивается к Земле? (Массу Земли принять равной 6·10 24 кг, а ее радиус – равным 6400 км)

Б) Чему равна скорость движения космического корабля?

В) Сколько оборотов вокруг Земли совершит космический корабль за сутки?

  1. Брусок равномерно скользит вниз по наклонной плоскости с углом наклона плоскости к горизонту 30 0 (g≈ 10 м/с 2 ).

А) Изобразите силы, действующие на брусок.

Б) Определите коэффициент трения бруска о плоскость.

В) С каким ускорением стал бы двигаться брусок при увеличении угла наклона до 45 0 ?

2. На дске, который вращается вокруг вертикальной оси, проходящей через его центр, лежит маленькая шайба массой 50 г. Шайба прикреплена к горизонтальной пружине длиной 25 см, закрепленной в центре диска. Коэффициент трения шайбы о диск 0,2.

А) Прикакой минимальной линейной скорости движения шайбы пружина еще будет в нерастянутом состоянии?

Б) С какой угловой скоростью должен вращаться диск, чтобы пружина удлинилась на 5 см? жесткость пружины 100 Н/м.

В) Чему равен диаметр диска, если шайба слетит с него при угловой скорости 20 рад/с?

3. Планета Марс, масса которой равна 0,11 массы Земли, удалена от Солнца на расстояние, в 1,52 раза больше, чем Земля.

А) Во сколько раз сила притяжения Марса к Солнцу меньше, чем сила притяжения Земли к Солнцу?

Б) С какой средней скоростью движется Марс по орбите вокруг Солнца? (Среднюю скорость движения Земли по орбите вокруг Солнца принять равной 30 км/с.)

В) Сколько земных лет составляет один год на Марсе?

Источник

Сможете ответить? Кто управляет стрелками на проводах для троллейбусов?

Многим из нас привычен такой вид общественного транспорта как троллейбус, но не все знают как же он поворачивает, а если быть точнее, то как рога троллейбуса выбирают направление дальнейшего движения на развилках? И самое главное, кто управляет стрелками?

Ответ кроется в электрическом токе и магнитах!

На контактных проводах, по которым «скользят» рога троллейбуса на развилках находится стрелки, управление которыми происходит за счет электромагнитов. Электромагнит, это такой магнит, который в зависимости от того, проходит через него ток или нет — соответственно обладает магнитными свойставми или нет.

Так вот, перед тем как рога троллейбуса достигнут стрелки, водитель, понимая куда ему предстоит двигаться (на развилках троллейбуса существует только 2 возможных варианта) налево или направо, нажимает или отпускает педаль тягового электрического двигателя, управляя тем самым подачей тока на стрелку.

Если педаль газа нажата при прохождении стрелки, то троллейбус будет двигаться налево (ну или прямо), а если педаль газа не нажата, то тока на стрелку не подается, и троллейбус будет двигаться «накатом» (по инерции) направо!

Поэтому не бывает развилок троллейбусных линий, где сущуствует 3 варианта направления для движения!

Вот такой секрет управления троллейбусом! Представьте как сложно водителю повернуть направо, в случае, если он стоит в пробке и не может разогнаться перед стрелкой?

Было интересно? Подписывайтесь на канал и будет еще больше интересного!

Источник

В воздушных проводах, питающих двигатель троллейбуса, ток идет в противоположных направлениях.
а)Как взаимодействует воздушные провода?
б)Опишите механизмы взаимодействия воздушных проводов.
в)Оказывает ли влияние на взаимодействие проводов электрическое взаимодействие зарядов?

Плотность картофелины лежит в промежутке от1 до 1.03г/см3

1) выполним чертеж с указанием всех сил, действующих на грузы и на блок (смотреть приложение)

в чертеже использован 3 закон Ньютона и т.н. кинематическое условие для подвижного и неподвижного блоков

2) запишем уравнения динамики в проекции на оси.

Блок (пусть он невесомый): 2 T1 = T2.

2 груз: m2g — 2 T1 = 2 m2a

1 груз: T1 — m1g = m1a

складываем уравнения для 1 и 2 грузов:

g (m2 — m1) — T1 = a (2 m2 + m1)

из уравнения для 1 груза выводим выражение для T1 и подставляем его:

g (m2 — m1) — m1g — m1a = a (2 m2 + m1),

g (m2 — 2 m1) = 2a (m1 + m2),

a = g (m2 — 2 m1) / 2 (m1 + m2) — ускорение для 1 груза

a = g (m2 — 2 m1) / (m1 + m2) — ускорение для 2 груза

Источник

Adblock
detector