В сырую погоду троит двигатель гольф 4

Троит двигатель Гольф 4 1.6

У меня Гольф 4, 1.6, 16 клапанов, двигатель АТN. С утра завожу троит. Прогреваю до 40-60 градусов все нормально, начинаю ехать начинает троить и не едет пока не прогрею до 90 градусов

  • Троит на холостом ходу Фольксваген Гольф 4 – 3 ответа
  • На холодную троит Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа
  • Троит на холостых и расход до 12 литров в Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа
  • Нет тяги и троение в Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа
  • Троит на холодную Фольксваген Гольф 4? – 1 ответ

Проверьте датчик температуры ОЖ, он может не корректно работать, смесь может быть бедной (для холодного двигателя), от этого и троит. Еще проблема может быть в свечах, вв проводах, катушке зажигания, на холодную может быть где то плохой контакт проводки или разъема. Еще проверьте компрессию в цилиндрах на холодную и нет ли подсоса воздуха во впуске на холодную.

Что-то частенько стали появляться в работе автомобили с такой неисправностью. Ищите подсос воздуха холодного двигателя.

При замере компрессии, там проверяется и изношенность поршневых колец. И если компрессия недостаточная, то из-за чего именно так, может определить не каждый.
Но если всё-таки делать проверку компрессии в цилиндрах, то это на прогретом двигателе.
Хорошие цифры 10-14.

А вот сжатым воздухом можно проверить именно прилегание клапанов.
Выкручиваете свечи зажигания.
Устанавливаете в ВМТ допустим первый цилиндр (это когда клапана закрыты и впускные и выпускные).
Подаёте сжатый воздух в цилиндр.
Если шипит во впускной цилиндр — неплотно прилегает впускной клапан.
Если шипит в выпускной тракт — неплотно прилегает выпускной клапан.

Так как проверяем только клапана, то шипение в масляный поддон не учитываем — это неплотно прилегающие кольца.

Источник

Троит двигатель в сырую погоду — трещины на катушке под грязью (решено) фото)

rully

Участник

Здравствуйте, когда то давно поднимал тему троения в сырую погоду двигателя на моём VW Polo Classic, советов было не много, но все склонялись к мысли смотри провода. Прошло почти 2 года пока не решился на эксперимент, открыл капот, взял кружку и стал поливать из кружки на узлы высоковольтного напряжения (на выключенном моторе), потом заводил и смотрел за реакцией, так вот поливка распределителя зажигания и свечей с высоковольтными проводами, не приносили того результата, который обычно происходил у меня ( если машина не ездила хотя б день в дождливую погоду, то во время пуска двигателя, она чаще всего заводилась хорошо, но по прошествии 3-5 минут начинала пыхтеть, чихать и глохнуть, а лечилось тем что всётаки старался при помощи пидали газа удерживать обороты, пока машина не прогревалась полностью, потом глушил мин на 15, а потом все признаки болезни проходили ),а вот поливка катушки зажигания принесла ожидаемые результаты, машина начала не стабильно работать а потом и вовсе заглохла и больше ни хотела заводиться. Так вот осмотр катушки, куда б там могла попасть влага не принёс ответа на вопрос почему . всё это происходит, а вот когда я её снял и очистил от многолетней грязи, вот что увидел : 1 фото сама катушка, стрелочкой отмечено место вторго снимка

Читайте также:  Электрический топливный насос высокого давления дизельного двигателя

а вот и сама причина моей двухгодичной проблемы эти трещины которые по непонятным причинам образовались на этой катушке и успешно всасывающие влагу с улицы, которая была решена банальной заменой самой катушки

Вот такая вот занятная история, надеюсь кому нибудь это поможет избежать ненужных растрат на свечи и вв провода!

Источник

«Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать?

Троением называют нарушение функционирования двигательной системы. К этому приводят некорректная работа либо полный отказ одного или нескольких цилиндров. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.

Что вызывает нарушения в работе ДВС?

Основная причина – сбои в механизме подачи и воспламенения топливовоздушной смеси. Двигатель начинает «троить» при некорректном соотношении воздуха и горючего (слишком богатая или обедненная топливная смесь), неполадках в системе зажигания, снижении компрессии в цилиндрах.

У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины:

  • заправка авто топливом низкого качества (выходят из строя свечи зажигания, забиваются форсунки);
  • естественный износ элементов двигательной системы;
  • разгерметизация системы подачи топлива, подсос воздуха;
  • неправильно отрегулированная система газораспределения;
  • вышедшие из строя или просто некачественные свечи зажигания.

Как действовать, если двигатель Фольксваген «троит»?

При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием – оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру. Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие-либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.

Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов – окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к мастеру.

Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание. Если между электродами свечи появилась искра – катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.

Читайте также:  Что вредно инжекторному двигателю

Какие ещё причины троения ДВС на Фольксвагене бывают?

Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему. Существуют несколько распространенных причин неисправности:

  • Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси. Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Требуется замена фильтрующего элемента.
  • Некорректная регулировка клапанной системы. От регулировки зависит, будут ли происходить открытие и закрытие клапанов. Необходимо произвести проверку и при необходимости правильно отрегулировать клапаны.
  • Загрязнение форсунок. Является следствием использования некачественного топлива и приводит к нарушению подачи топливной смеси в камеру сгорания. В этом случае поможет чистка форсунок.

Как видно, возможных причин троения целая уйма – не каждый любитель разберётся. Поэтому при возникновении проблем с ДВС Фольксваген лучше доехать до сервиса – всё-таки техника этого немецкого производителя довольно дорогостоящая.

Источник

В сырую погоду троит двигатель гольф 4

Поменяй форсунки местами, поймешь они это или нет.

———- Сообщение добавлено в 23:04 ———-

Калина не показатель, но мучелся с подобным в начале года. Пока не перебрали голову, троила, только на горячюю.

Так и есть , меняешь свечи местами — все равно пропуски только в 3ем цилиндре.

Сейчас вот думаю, может форсунка забита? Снимать коллектор геморой у меня полутся, там болт один слизали. Думаю, может попробовать очиститель в топливо залить?

О как! Спасибо, а то я уже и жижу подобрал WYNNS Petrol Clean 3 , и вроде отзывы в инете положительные.

Ещё недавно заметил что и в движении на горячую бывают подтраивания, когда, например, в горку (подъем, редко на прямом участке) еле еле газка придаешь, то иногда поддергивается, если побольше газу нажать, то норм все.
Эти симптомы о чем говорят (в сумме с предыдущими) ?
Лямбда 1 ведь не может же быть виной такому ?

Читайте также:  Как повысить компрессию изношенного двигателя

Источник

двигатель AKQ троит, дергается на холодную (Golf 4, 1,4 AKQ)

Dennisik

Постоянный участник

Имеем: Golf 4, AKQ, 1.4 16V механика

Появились проблемы (раньше они не проявлялась или проявлялись очень редко):

1. После ночной стоянки (или долгой стоянки , когда заводишь двигатель, машина заводится, но начинает постоянно троить (слышно на слух и чувствуются вибрации по кузову). Обороты показывает около 1100. Дальше, через минуту или две (не больше) двигатель чуть поднимает (происходит за доли секунд) обороты примерное на 100, и сбрасывает и в этот момент двигатель начинает работать ровно, как и положено. Т.е. такое чувство, что меняется программа подачи топлива, ну вообщем фиг знает.
Надо сказать, что двигатель на холостых работает ровно, обороты не скачут.

2. Появились провалы, т.е. на любой передаче в промежутке между 0 и 3000 rpm происходят провалы, машина дергается, не едет (это если разгоняться). Когда едешь медленно это особо не проявляется. Хотя чувствуется, когда давишь на газ, машина едет, но едет плохо, т.е. тянет в половину, а потом раз, и потянула на полную, как и должна. После 3000 тысяч машина вроде едет как всегда, без проблем.

2а. Стоим. Машина работает. Резко нажимаем на газ до упора: через пол секунды слышен «чпок» (воздух засасывает что-ли) и двигатель начинает набирать обороты, причем она обороты набирает и в это же время троит (до 3000 оборотов это слышно и проявляется более отчетливо). Т.е. набирает обороты не ровно, а троя. Происходит такое всегда. При любой температуре.

Кстати, машина сама по себе никогда не глохнет, обороты всегда ровные (на уровне 780 rpm).

Что я делал:
— менял фильтра (не специально ради этого, а по регламенту
— менял свечи
— чистил бензонасос
— пробовал протирать спиртом дроссельную заслонку — по-моему не помогает.

Что хочу сделать:
— съездить на комп. диагностику (правда в нашем городе этим вообще никто не занимается, надо ехать далеко), может что и покажет.

А пока хотел бы у вас спросить: может кто-то хоть что-нибудь подскажет, посоветует? Может у кого такое уже было?
Вообщем буду благодарен за любые ответы

Источник

Adblock
detector