В сырую погоду двигатель работает ровно

В сырую погоду двигатель работает ровно

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

все на подсознании, хотя может в дождь воздух чище Smile

всё очень просто,и массы непричём.играют два фактора.вопервых «влажная смесь «горит лучше чем»сухая» в теме про водяной двигатель обсасывали.вода в смеси препятствует детонации,и при нагреве расширяется некисло,в итоге получаем в догонку маленький паровой моторчик второе это ДМРВ.в нём два датчика температуры,один из которых подогревается.по разности выщитывается обьём воздуха.влажный воздух более теплоёмок и теплопроводен,следовательно остужает лучше и ЭСУД бензина льёт чуть больше.и ищё одно,про «холодный впуск » наверно все слышали дождик охлаждает,и появляется возможность мерять тяговитость жопометром ЭСУД неберёт в расчёт температуру всасываемого воздуха,летом под капотом воздух разогрет до 70-80гр,в пробке все наверно замечали появление дёрготни,а секрет в температуре.движок расчитан на 18-20.
ИМХО гдето так

ситуация такова — в дождь или сырую погоду заметил что мотор лутше тянет

rg-45
Не знаю как ЭБУ, но что на карбе, что на инже при повышенной влажности едет лучше, плотность воздуха больше или чё там хз.

Если влажность очень высокая мотор аж мурлычит и равномернее работает тоже факт.

Источник

Почему мотор может неожиданно «затроить» после дождя, и что с этим делать

Дождями и глубокими лужами встретило жителей центрального региона долгожданное лето. Пролило так, что, говорят, затопило даже загородное имение премьера Мишустина. А что пришлось пережить частной собственности простых граждан — и подумать страшно. Досталось от погоды не только недвижимости: транспорт пострадал не меньше.

Влага вообще самый опасный враг мотора, но проблема-2020 заключается не столько в гидроударе — такую лужу в городе еще предстоит найти — а в процентном соотношении воздух/вода, которое за последнюю неделю в столице достигло уровня аквариума. Понятное дело, что в таких условиях процессы окисления и гниения идут значительно быстрее. Впрочем, хандра силового агрегата от проливных дождей не всегда заключается в ржавчине, а некоторые симптомы, локализованные на раннем уровне, и вовсе позволяют решить все «малой кровью».

Первым делом стоит разобрать корпус воздушного фильтра и внимательно продиагностировать состояние фильтрующего элемента: если полотно мокрое или даже влажное, то проблема найдена. Влажный фильтр намного хуже пропускает воздух, следовательно мотор работает на обедненном топливе, злоупотребляет горючим и вообще троит. Логика дальнейших действий понятно: сам кожух надо осушить, пропылесосить от пыли, а фильтр — заменить или, на самый худой конец, просушить. Если после всех вышеописанных мероприятий самочувствие ДВС не улучшилось, предстоит засучить рукава.

Пробка с маслозаливной горловины подскажет о состоянии масла: если на ней образовался белый «сметаноподобный» налет, то вода таки попала в масло и с заменой следует ускориться. Увы, сегодняшние двигатели не готовы, как их предшественники, ездить с такой смазкой. Если эмульсии не нашлось, значит, дьявол кроется в свечах и высоковольтных проводах. Начнем с последних.

Провод, идущий от катушки зажигания на свечу, не должен крошится в руках, ломаться на изгиб или иметь повреждения. Он просто обязан выглядеть потрясающе и сверкать новизной, ибо от него напрямую зависит скорость и прочие характеристики воспламенения топлива в цилиндре. Семи пядей во лбу быть не надо, чтобы полностью его продиагностировать. Любая брешь — скол, разрыв, царапина — говорит о необходимости замены. Из необходимого оборудования понадобятся лишь глаза. Если ничего подобного визуально не обнаружилось — дождитесь вечера и попросите друга завести машину, предварительно открыв капот и сконцентрировав внимание на лицевой стороне мотора. Пробитые высоковольтные провода «сгенерируют» фейерверк ни хуже новогоднего.

Источник

Почему двигатель троит после дождя

от Денис 05.06.2020, 22:21 обновлено 05.06.2020, 22:31 3.4к П 1 Г Комментариев

Читайте также:  Какое моторное масло лучше использовать на изношенном двигателе

От проливных дождей машина не только становится грязной во время поездок. Самая большая опасность гидроудар, когда вы на приличной скорости проезжаете глубокую яму. Заржаветь может кузов, но двигатель это делает редко, да и то при полном отсутствии эксплуатации, когда масло полностью стекло в картер. И все же есть проблемы, от которых мотор начинает хандрить после дождей. В большинстве своем они локализуются еще на ранних этапах возникновения. Главное – не опоздать, иначе проблемы из мелких быстро перерастут в крупные.

Что делать если двигатель троит после дождя

Первым делом разберите воздушный фильтр и проверьте фильтрующий элемент. Если он мокрый или хотя бы влажный, можете считать проблему обнаруженной. Влажный фильтр опасности не несет, но плохо пропускает воздух, и силовой агрегат в итоге задыхается. Он начинает дико жрать топливо и троить. Что делать и так ясно:

  1. Корпус очищаем от влаги, пыли, высушиваем.
  2. Фильтрующий элемент меняем.

Если после таких мероприятий силовой агрегат все еще троит, придется взяться за более серьезную работу:

  1. Выкручиваем пробку маслозаливной горловины – нет ли там белого налета, похожего на сметану? Его наличие – прямое свидетельство попадания воды в масло. Ездить с такой эмульсией уже нельзя – это раньше моторы были неприхотливы к смазке, теперь же все сильно изменилось.
  2. Не найдя эмульсии, смотрим высоковольтные провода. Недопустимо, чтобы провод, идущий на свечу от катушки зажигания, ломался на изгиб, крошился в руках и был поврежденным. Здесь все должно быть идеальным! Именно от состояния провода зависит скорость и качество сгорания топлива. Любой внешний дефект говорит о том, что замена высоковольтных проводов нужна незамедлительно!
  3. Еще одна простая диагностика высоковольтных проводов на пробой выглядит так: открываем в темноте капот и просим кого-нибудь завести движок. Если под капотом видны искры, под замену.
  4. Осмотрите патроны – места, где провода соединены со свечами и катушками. Если там присутствует ржавчина или что-то еще – тут же меняйте элементы!
  5. Далее идет уже диагностика катушки зажигания, в которую вода способна попасть через микротрещины, образующиеся с годами эксплуатации. В итоге работа катушки дестабилизируется даже в сухую погоду, а в дождь вообще сильно ухудшается. Просушите катушку, если она влажная, и посмотрите, что будет.

Это был первичный осмотр. Он помогает практически всегда если двигатель подтраивает в сырую погоду. Если после осмотра все вышеперечисленное в полном порядке, лучше отогнать машину в сервис, где профессионалы с оборудованием и квалификацией, найдут причину троения.

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Источник

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах

Текущее время: Чт ноя 12, 2020 23:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Нестабильная работа двигателя в сырую погоду.

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ] На страницу 1 , 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
keeper
Ученик форума.

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО

Как бы может кто сталкивался, сейчас мадам моя на нем катается, хочется, чтобы ездило нормально.

Жалобы следующие (да и сам покатался), так что больше от себя писАть буду, нормальным автомобильным языком.

Именно в сырую, дождики сейчас. посуху всё вроде нормально.

Заводится, начинает колбасить сильно, троит, обороты падают до 600, мозги поднимают до 1500, понимают, что много, сбрасывают, опять проседают до 600, ну и тд.. Педальку если придержать около 1000, то при прогреве (стрелка проходит белую зону) вроде как на ХХ на месте работает ровно.

Пытаемся ехать.. Дергает. Даешь газку, дергает, как вроде бензина не хватает.. Потом в какой то момент «пробивает», чтоли, потянула.. Но это же не езда..

Потом «концерт» может продолжиться.. Еду накатом. или остановился на светофор. Обороты вдруг поднимаются до 2000 или могут до 3000 и так держаться. Стоишь как незнаю кто, и орешь двигателем..)
Потом поехал, на следующем светофоре, как ничего и не было..)

И еще один крайне неприятный момент..
Может быть так, что очень редко, но , как всегда бывает, в самый неподходящий момент, она просто глохнет. Пытаешься завестись, не заводится, потом завелась и опять всё нормально. Сегодня чисто случайно отловил симптом.
Выяснил, что глохнет после ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА в блоке предохранителей.

Первый и самый главный. У КОГО ЕСЛИ БЫЛО ПОХОЖЕЕ, КУДА ЛАЗИЛИ?
Остальные вопросы поскромнее.. КУДА ЛЕЗТЬ?

Заранее на вопросы, на которые могу дать ответ..
Бензин 95, свечи меняные, воздушный фильтр чистый, выхлопную не проверял, БП вроде нормальный, ЕСС вроде тоже.. ДПДЗ вроде рабочий, ставил из лучшего, что было.
Хочу к НачальникуГаража попробовать съездить, чтобы посмотреть было что, и где полазить..
Я так понял, массы надо посмотреть? Тогда вопрос, массы на БП и Мозг с каких точек берутся?
Какие детальки могут отвечать за похожие симптомы?
Сырость может в каких местах критичнее всего смотреть?
Про Реле Бензонасоса. Как и что управляет им? Какие сигналы с мозгов и как мозги дают команду на их работу? Это неконтакт гдето, или по какой то причине мозг намеренно выключает бензонасос?
Может кто мыслей каких накидает, буду премного благодарен. Как бы сам бы если ездил, и норм, а так хочется, чтобы девочка нормально ездила и я голову не думал.

Как глянуть про бензонасос, и как избавиться от проблем в сырую погоду?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Creator
профессионал форума

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи — РБ

Creator
профессионал форума

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи — РБ

MozgoveD
Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов

keeper
Ученик форума.

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО

БП гляну, разъемы тоже.
Я так понял, можно их еще токопроводкой смазать для аккумов?

Отдельный вопрос про массы.
«На стойке» — это где территориально? В какую сторону смотреть?

И вообще.. Основные массы в салоне и в моторном отсеке где? Точки подключения?

Боюсь ошибиться, но я так понял, дергания от прогрева не проходят. следовательно неконтакт не в двигательном отсеке, иначе при прогреве, контакт высыхал бы.. Значит надо в салоне смотреть, или там, где не достает тепло от двигателя?

Вопрос дальше.. Аварийный выключатель бнасоса, который должен стоять в ногах водителя. У меня его нету.. Собственно и схемы близко нету, чтобы глянуть.. Кто помнит, он какую цепь должен рвать? Напрямую на бнасос, или если там и правда плохие контакты, реле в БП от этого аварийного выключателя может ли глючить?

Кость, проверю ДПДЗ, хотя вроде поставил из последних самых свежих.. ДС вроде рабочий, потому как бортовик отрабатывает скорость, а сигнал берется с ДС, но гляну контакты на всяк случ.. Контакт ХХ вещь интересная. но весной проверялся, мультиметром вроде рабочий показал..

Как бы сейчас буду много выяснять, чтобы на выходные планы интимных отношений с любимым Фордиком составить..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

tsarik
Модератор раздела

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл

Creator
профессионал форума

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи — РБ

keeper
Ученик форума.

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО

Ок, спасибо, схемы глянул. Надо будет по ним пройтись.
Ламбаду посмотрю обязательно.
Версия про цепь бензонаноса заманчива, много обьясняет, только как искать.
Релюха бнасоса управляется какой цепью?
Если чесно, БП снимать совсем не хочется, муторно жуть..

Попробую ревизию контактам сделать, куда долезу.
Про массы конечно, не всё вкурил пока, где искать, но думаю, завгар пальцем тыкнет есь че, куда лезть.. Он дербанил их, наверн помнит проводку..

В любом случае что найду отпишусь, может кому поможет, у кого похожее.

Вдруг какие предложения еще, готов внимать буду до субботней поездки.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

keeper
Ученик форума.

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

keeper
Ученик форума.

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

iwap
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:09
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону

Как будто про себя читаю. Точь-в-точь симптомы. Вот только у меня карбюратор и бензонасос механический и прочей электроники нет. И по сырой погоде тоже самое. только я ещё заметил зависимость от температуры двигателя — чем горячее — тем лучше едет.
Сегодня был у карбюраторщика — все пересмотрел — работает, свечи новые. Он предложил сначала поменять бронепровода, а потом катушку.

Пока сам грешу на свечи, потому что поменял их 2 недели назад, через день дождик и началось. Свечи вроде оригинал. Буду пробовать возврат старых свечей, а потом за проводами.

Может кто подскажет что общего может быть причиной и в моей машине и в машине keepera.

А где находится датчик оборотов двигателя (или куда тросик подсоединяется?) После луж тахометр живет своей жизнью — или прыгает резко до 6-7 тыс. или просто показывает реальный + 2 тыс.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

Психиатр
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар

iwap
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:09
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

MozgoveD
Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов

iwap
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:09
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

Источник

Adblock
detector