В рено клио можно поставить двигатель

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Установка 2.0 от Clio

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!

Установка 2.0 от Clio

Сообщение user_6296 » 18 июл 2009, 12:36

В разных темах на форуме иногда всплывают сообщения об установке 2-х литрового движка. Поэтому решил создать отдельную тему для сбора информации. Сам подумываю к следующему лету это сделать. Собираюсь прикупить битый в зад или перевёрнутый клио и переставить себе все потраха так мне кажется будет проще всего! И уложиться можно будет тыс в 170 я думаю.

Тех кто думает что установка этого движка идиотизм просьба не засорять тему своими упадническим настроениями в ответах типа проще купить сразу готовую машину.

У меня идея заключается как раз в том чтобы это был абсолютно обычный внешне симбол но с двиглом в 170 лошадей.

Зачем хочу купить автомобиль целиком помимо самого двигателя и коробки: 1 переставить тормоза и салон. 2 мало ли что может понадобиться отрезать для установки нового движка, а так все под рукой.

Имеющих малейшее представление о том какие технические сложности могут возникнуть просьба не стесняться и писать обо все что знаете.

Вопросы по постам лучше задавать в личку авторам что бы не засорять тему, для того чтоб тема была предельно информативная а не 10 страниц воды.

Интересуют места где можно купить битый авто!

Re: Установка 2.0 от Clio

Сообщение dotez » 18 июл 2009, 13:42

Chapurin писал(а): В разных темах на форуме иногда всплывают сообщения об установке 2-х литрового движка. Поэтому решил создать отдельную тему для сбора информации. Сам подумываю к следующему лету это сделать. Собираюсь прикупить битый в зад или перевёрнутый клио и переставить себе все потраха так мне кажется будет проще всего! И уложиться можно будет тыс в 170 я думаю.

Тех кто думает что установка этого движка идиотизм просьба не засорять тему своими упадническим настроениями в ответах типа проще купить сразу готовую машину.

У меня идея заключается как раз в том чтобы это был абсолютно обычный внешне симбол но с двиглом в 170 лошадей.

Зачем хочу купить автомобиль целиком помимо самого двигателя и коробки: 1 переставить тормоза и салон. 2 мало ли что может понадобиться отрезать для установки нового движка, а так все под рукой.

Имеющих малейшее представление о том какие технические сложности могут возникнуть просьба не стесняться и писать обо все что знаете.

Вопросы по постам лучше задавать в личку авторам что бы не засорять тему, для того чтоб тема была предельно информативная а не 10 страниц воды.

Интересуют места где можно купить битый авто!

2.0 эТо Рено Клио Спортб он очень серьезно отличается не то что от симболаб от самого Клио!

Я боюсь что переставлять придется ну ОЧЕНЬ много деталей.

В частности как факт могу утверждать что рулевая рейка у них тоже разная, так когда мне устанавливали руль от клио спортб приходилось срезать лишнее балгаркой.. И я уверен что так будет во всемб и само собой там НИЧЕГО не встанет.

Источник

Двигатели Рено

Все моторы Рено прежде всего разделены на две большие категории:

Бензиновые двигатели Renault

Дизельные двигатели Renault

Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено

Индекс двс Рено состоит из трех символов: двух букв и цифры между ними, иногда добавляется четвертая литера t — турбированный вариант.

Первая буква означает семейство моторов, к которому он относится.
Например: F — fonte (чугун), E — energy (мощный) и так далее.

Вторая цифра имеет несколько значений.
Во-первых определяет тип топлива: от 1 до 7 — бензин, 8 и 9 — дизель;
Во-вторых положение в семействе, чем больше цифра, тем новее модель.

Читайте также:  Приборы для диагностики работы двигателей

Третья буква указывает рабочий объем в литрах.

Какой латинской литере соответствует какой объем вы узнаете из таблицы.

B 0.9 л
C 1.0 л
F 1.2 л
J 1.4 л
M 1.6 л
N 1.7 л
P 1.8 л
Q 1.9 л
R 2.0 л
S 2.1 л
T 2.2 л
U 2.5 л
V 2.7 л
W 2.8 л
X 3.0 л
Y 3.5 л

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Установка 2.0 от Clio

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!

Установка 2.0 от Clio

Сообщение user_6296 » 18 июл 2009, 12:36

В разных темах на форуме иногда всплывают сообщения об установке 2-х литрового движка. Поэтому решил создать отдельную тему для сбора информации. Сам подумываю к следующему лету это сделать. Собираюсь прикупить битый в зад или перевёрнутый клио и переставить себе все потраха так мне кажется будет проще всего! И уложиться можно будет тыс в 170 я думаю.

Тех кто думает что установка этого движка идиотизм просьба не засорять тему своими упадническим настроениями в ответах типа проще купить сразу готовую машину.

У меня идея заключается как раз в том чтобы это был абсолютно обычный внешне симбол но с двиглом в 170 лошадей.

Зачем хочу купить автомобиль целиком помимо самого двигателя и коробки: 1 переставить тормоза и салон. 2 мало ли что может понадобиться отрезать для установки нового движка, а так все под рукой.

Имеющих малейшее представление о том какие технические сложности могут возникнуть просьба не стесняться и писать обо все что знаете.

Вопросы по постам лучше задавать в личку авторам что бы не засорять тему, для того чтоб тема была предельно информативная а не 10 страниц воды.

Интересуют места где можно купить битый авто!

Re: Установка 2.0 от Clio

Сообщение dotez » 18 июл 2009, 13:42

Chapurin писал(а): В разных темах на форуме иногда всплывают сообщения об установке 2-х литрового движка. Поэтому решил создать отдельную тему для сбора информации. Сам подумываю к следующему лету это сделать. Собираюсь прикупить битый в зад или перевёрнутый клио и переставить себе все потраха так мне кажется будет проще всего! И уложиться можно будет тыс в 170 я думаю.

Тех кто думает что установка этого движка идиотизм просьба не засорять тему своими упадническим настроениями в ответах типа проще купить сразу готовую машину.

У меня идея заключается как раз в том чтобы это был абсолютно обычный внешне симбол но с двиглом в 170 лошадей.

Зачем хочу купить автомобиль целиком помимо самого двигателя и коробки: 1 переставить тормоза и салон. 2 мало ли что может понадобиться отрезать для установки нового движка, а так все под рукой.

Имеющих малейшее представление о том какие технические сложности могут возникнуть просьба не стесняться и писать обо все что знаете.

Вопросы по постам лучше задавать в личку авторам что бы не засорять тему, для того чтоб тема была предельно информативная а не 10 страниц воды.

Интересуют места где можно купить битый авто!

2.0 эТо Рено Клио Спортб он очень серьезно отличается не то что от симболаб от самого Клио!

Я боюсь что переставлять придется ну ОЧЕНЬ много деталей.

В частности как факт могу утверждать что рулевая рейка у них тоже разная, так когда мне устанавливали руль от клио спортб приходилось срезать лишнее балгаркой.. И я уверен что так будет во всемб и само собой там НИЧЕГО не встанет.

Источник

Двигатель Renault K4J

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Рено K4J производился компанией с 1999 по 2013 год и ставился на Клио, Меган, Сценик, однако наибольшую известность получил по модели Симбол. Кроме стандартных модификаций в 95 — 100 л.с., существовала дефорсированная версия 82 л.с.

Читайте также:  Как увеличить силу двигателя в ниве

К линейке K-series также относят двс: K7J, K4M, K7M и K9K.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault K4J 1.4 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1390 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 70 мм
Система питания инжектор
Мощность 95 — 100 л.с.
Крутящий момент 127 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3/4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1390 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 70 мм
Система питания инжектор
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3

Описание устройства мотора K4J 1.4 литра 16v

В 1999 году в линейке K-series появился младший 16-клапанный двигатель объемом в 1.4 литра. По конструкции это типичный для своего времени мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком и ременным приводом ГРМ. Фазорегулятора как на 1.6-литровом двс тут нет. От своих 8-клапанных собратьев по серии он отличался наличием ГБЦ с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами и индивидуальными катушками зажигания вместо одной на 4 цилиндра.

Этот силовой агрегат выпускался в узком диапазоне мощностей 95 — 100 л.с. и 127 Нм момента и только на Меган 2 ставилась дефорсированная до 82 л.с. версия без электронного дросселя. Еще это единственный из K-series мотор, который по окончании основного выпуска не достался бюджетному бренду Dacia и канул в лету после снятия с производства Рено Symbol в 2013 году.

Мануал для Рено Симбол с таким двс вы найдете здесь

Источник

Renault Clio II: плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов

Дата публикации 07 сентября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Рено Клио второй генерации выпускался с 1998 по 2008 годы. За эти годы модель пережила две модернизации — в 2001 и 2004 годах, а у владельцев было достаточно времени, чтобы оценить все преимущества и недостатки модели.

Кузов и салон

В период выпуска, второй Renault Clio наряду с Peugeot 206 был на вершине лидерства по продажам в Европе.

В 2001 машину модернизировали в духе нового фирменного стиля компании. Экстерьер автомобиля стал выразительным и привлекательным, и это положительно отразилось на продажах.

Но вот качеством материалов кузов не радует. Тонкие панели склонны к появлению вмятин и коррозии. Она обычно начинается в районе лючка топливно-заливной горловины.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащали ABS с системой экстренного дотормаживания, подушками безопасности (включая боковые в топ-версиях), центральным замком, передним электропакетом, регулировкой руля и сиденья водителя по высоте.

В более дорогих исполнениях список дополнялся электронной системой стабилизации кузова, датчиком дождя, кондиционером или климат-контролем, легкосплавными 15-дюймовыми дисками,

А вот вместительность салона не соответствует заявленной производителем. Сзади комфортно устроятся только 2 пассажиров. Но запаса для ног вполне хватает — колесная база модели одна из самых больших среди одноклассников. Дверные проемы низкие: при посадке в машину нужно беречь голову.

Обзорность в Renault Clio отличная, в основном за счет узких стоек и почти вертикально поднятого заднего стекла.

Отделку салона в плане качества материалов образцовой не назовешь. Пластик скрипит, обивка кресел быстро протирается, а с большим пробегом — грозит лопнуть по шву. Особенно это актуально для Клио первых лет выпуска.

Открытые стекла в автомобилях с механическим стеклоподъемным механизмом часто дребезжат, что тоже не добавляет комфорта.

Владельцы жалуются, что со временем начинают коротить контракты подрулевых переключателей, что сказывается на работе соответствующих опций — «поворотников», например. Устранить проблему поможет разбор переключателя и очистка его контактов.

Из-за конструктивной особенности (рамки заходят на крышу), двери часто примерзают к уплотнителям — перед зимой необходимо обработать те силиконовыми составами.

Электрика и электроника

Основная забота владельцев Клио — электрика. Попадание влаги приведет к короткому замыканию, и привет — отказ бортового оборудования. Например, замыкания в электропроводке вызывают самопроизвольное загорание всех лампочек задних фонарей при нажатии на «тормоз». Аналогично сбоят щетки стеклоочистителей, механизмы подъема окон, центрального замка и кондиционирования.

В ходе рестайлинга в 2001 году конструкторы серьезно изменили электрооборудование. Привычную электропроводку заменили мультиплексной шиной и центральным блоком коммутации (ЦБК), который управлял всеми узлами кроме двигателя и АКПП.

Читайте также:  Киа спектра троит двигатель моргает чек

В результате управляемые ранее реле системы перевели на микросхемы. Что дало возможность, например, настроить магнитолу увеличивать звук при наборе скорости или блокировать центральный замок при скорости выше 10 км/ч и т.д. А еще ЦБК оптимизирует работу щеток стеклоочистителей.

Но если установить сигнализацию на Clio с ошибками, можно случайно влезть в информационные привода и вывести из строя электронику.

Двигатели и трансмиссия

В основном на Renault Clio распространение получили 1,2-литровые 8-клапанные и 1,4-литровые 16-клапанные моторы.

1,2-литровый 8-клапанник считается надежным и экономичным, но его мощности катастрофически не хватает — 60 л.с. хороши только в городе, и при спокойном стиле вождения.

Чуть веселее едет 1,4-литровый 8-клапанный инжектор. 75 л.с. разгоняют Клио до 100 км/ч за 12 секунд. А расход топлива практически тот же, что и у младшего брата.

Бензиновые агрегаты устроены достаточно просто, ремонтопригодны. С пробегом нужно следить за подтеканием масла и герметичность системы охлаждения. Частенько выходят из строя датчики.

Катушки зажигания в 16-клапанных версиях моторов, выпущенных до 2004 года, недолговечны. А послерестайлинговые двигатели требовательны к свечам зажигания. Установка неподходящих вызовет множество нарушений, от значка check engine на приборной панели до некорректной работы КПП.

Завышенный до 2500 об/мин холостой ход и отсутствие ускорения при нажатии на педаль газа — признак проблемы с электронным дросселем. Нарушился контакт или проводка неисправна.

К серьезным «болячкам» относят шкив генератора (две части соединены резиновой муфтой) на авто с кондиционером или климат-контролем.

Когда муфта изнашивается, ремень рвется и даже, попав под ремень ГРМ, может вызвать его обрыв с соответствующими последствиями. Нарушение регламента замены ремня ГРМ также может привести ко встрече клапанов и поршней.

Самым популярным среди дизельных версий остается К9К — 1,5-литровый экономичный и тяговитый мотор.

Тем не менее, не все так радужно. В 1,9-литровом dCi владельцы часто сталкиваются с поломками ТНВД.

1,5-литровый дизель грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок — и все из-за привередливости моторов к качеству топлива.

Следить стоит и за клапаном рециркуляции газов EGR, и за электроникой.

Что касается трансмиссий, то через сальник кулисы на «механике» часто течет масло. Причем для замены уплотнителя коробку придется снять.

Любители агрессивного вождения и торможения двигателем сталкивались с обрывом стопорных колец подшипников валов коробки — это либо замена, либо очень дорогостоящий ремонт КПП. А вот легкий шум при работе на холостых — не признак проблем, а особенность «механики» на данной модели.

Что касается АКПП, ее оснастили программой управления, адаптирующейся к особенностям езды водителя. На первых Клио встречались случаи выхода из строя клапана регулировки давления в гидротрансформаторе. В результате коробка включает аварийные режим, а передвигаться можно только на третьей передаче.

Масло, конечно, нужно менять каждые 60 тыс. км, несмотря на заявления производителя о «необслуживаемости» коробок.

Подвеска и рулевое управление

Исправная подвеска Renault Clio радует владельцев плавностью хода. Спереди традиционные стойки McPherson он, сзади — полузависимая подвеска с продольными рычагами. И передняя, и задняя подвески отлично отрабатывают неровности и отличаются внушительным ресурсом. На версиях после рестайлинга шаровые опоры меняются вместе с рычагами.

Ресурс задних амортизаторов — 50-70 тыс. км. Остальные элементы не будут беспокоить до пробега в 120-140 тыс. км.

Втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг ходят порядка 60 тыс. км до замены.

До рестайлинга на Клио ставили ГУР, а после — электрический усилитель, причем он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Встречаются случаи масляных течей через разъем датчика давления масла в версиях с гидроусилителем руля.

Тормозная система надежна и неприхотлива. Единственное, что при езде по неровностям с пробегом стучат направляющие передних суппортов. В задних барабанных тормозах из-за окисления может отказать механизм самоподвода колодок. Разбор и чистка решат проблему.

Итого

Второй Renault Clio — интересный выбор для тех, кто устал от скучных «немцев» и дорогих «японцев». Французский хэтчбек достаточно оригинален и привлекателен, доступен, отличается комфортной подвеской и хорошей управляемостью. На вторичном рынке лучше искать бензиновый вариант после рестайлинга.

Не пропустите: обзор на Renault Espace — здесь.

Источник

Adblock
detector