В пробке падают обороты двигателя

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Сильно падают обороты на «D+тормоз», машину потряхивает.

Сильно падают обороты на «D+тормоз», машину потряхивает.

Сообщений 1 страница 10 из 57

Поделиться107.04.2009 10:40:26

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке — стоим, нога на тормозе, коробка на «D» или на «R», сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на «D» или на «R»).
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было — клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Поделиться207.04.2009 10:43:33

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

Поделиться307.04.2009 10:49:43

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Поделиться407.04.2009 10:55:21

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась «бедной» и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Читайте также:  Что за двигатель м57

Поделиться507.04.2009 10:57:05

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал — это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Поделиться607.04.2009 11:04:02

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
На всяк случай проверь!

Поделиться707.04.2009 16:00:48

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Сегодня 19:09:46

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Поделиться807.04.2009 16:28:50

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Поделиться913.04.2009 16:40:07

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия.
Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще.

Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Поделиться1020.11.2013 06:42:28

  • Автор: Ивано70
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana J31
  • Trim Level: Premium JM
  • Последний визит:
    18.01.2014 07:47:07

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия.
Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще.

Читайте также:  Какое масло лить в 127 двигатель гранта

Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

Источник

В пробке падают обороты двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

едет машинка хорошо, а как постою в пробке начинаются траблы: падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально, но обороты ХХ минимальные 500-600. Разгоняется нормально, но на нейтрали тоже иногда глохнет. Вчера на 3-м кольце раз 20 глох. И еще, после непродолжительной стоянки минут 5-7 заводится хорошо а ХХ опять же минимальный, затем по мере движения все налаживается если в пробке не стоять. Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?

Возможно, виноваты маслосъёмные колпачки.
Если стартуя после пары минут работы мотора на ХХ, видишь сзади синее облако, то это они. Такое же явление может наблюдаться после торможения двигателем.

Как расход масла себя ведёт??

мафынка прошла 40 000 км. уровень масла всегда постоянный. ниразу за 3 года не доливал. Да я говорю, она и ускоряется нормально и по трассе едет как новая, вся беда только в пробках появляется или после непродолжительной стоянки.

Извините,я так понял Вы за 3 года масло не меняли?

Извините,я так понял Вы за 3 года масло не меняли?

Нет конечно. Масло меняю через 8-9 тысяч. Лью полусинтетику

едет машинка хорошо, а как постою в пробке начинаются траблы: падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально, но обороты ХХ минимальные 500-600. Разгоняется нормально, но на нейтрали тоже иногда глохнет. . затем по мере движения все налаживается если в пробке не стоять. Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?

Читайте также:  Что такое жидкостный реактивный двигатель

tms,
бывает, что бензонасос виноват. Когда при нагреве двгателя падают обороты, можно положить мокрую тряпку на бензонасос. Обороты должны подрасти.
Вообще-то цепочка событий может быть следующей:
двигатель перегревается в пробке —> появляется паровая пробка в системе подачи бензина —> смесь обедняется —> обороты падают еще больше —> замедляется циркулирование тосола в системе охлаждения (кр. этого, снижается давление масла —> моргает лампочка) —> двигатель греется еще больше и т. д. Цепочка запускается при перегреве двигателя.

Что происходит с температурой двигателя в пробке, насколько сильно она растет? Возможно, что-то произошло с системой охлаждения, и в этом главная причина.
Не стал ли вентилятор включаться позже (при более высокой температуре, чем некоторое время назад)?
Уровень тосола в норме?

Пока не найдена причина падения оборотов ХХ, можно попробовать включать вентилятор печки в пробке. Если это поможет, дело в перегреве двигателя.

Источник

В пробке падают обороты двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Привет все форумчанам и самороводам!

Хочу поделится старой проблемой, которая в последние три дня усугубилась по непонятным причннам. Вот краткая предыстория.

Началось все с того что начал глохнуть в пробках вскоре после покупки машины. Восьмера 2001 года карб. Заменил штатный бензонасос на пекар. Проблема пропала но появилась другая, в пробках начали падать холостые. причем когда проедешь 100 метров они восстанавливались.

Затем холостые стали скакать в пробках.(повторюс, проблема только после долгой стоянки в пробке. час два. ) Проедешь- все нормально.

Чистка карба проблему не убрала. На холодную и после трассы мотор шепчет. девятсот оборотов держит железно

И вот недавно.. буквално на прошлой неделе заметил, что опять же после стоянки в пробке, появились рывки при езде. на этот раз уже все не прошло так быстро. пришлось проехать с километра два чтобы машина нормально заработала. Обороты в пробке стали скакать просто неимоверно.. с двухсот до полторы тысячи.

Сломал голову. Грешу на бензонасос. Проверит его мокрой тряпкой не получается. даже просто постояв чуток машина нормально едет. Что с мокрой тряпкой что без. Температура движка всегда была в районе сотки в пробках.. но такого не было, несмотря на то что машина у меня «горячая» по жизни.. если верить прибору, а верить ему по мнению корифеев это все равно что верить температуре которую показывают часы на стенке.

Жду рациональных и радикальных мыслей, благо что устройство по имени карбюратор современным и непроверенным назвать сложно.
Думаю что поможете. Не хочу вслепую менять все что можно, ибо денежная сторона вопроса не позволит.

Куда бить сначала и что делать? Спасибо заранее, мужики. Устал)

Источник

Adblock
detector