В пробке глохнет двигатель на холостом ходу

Содержание
  1. Глохнет двигатель на холостых оборотах, решаем проблему
  2. Что делать, если двигатель глохнет на холостом ходу?
  3. Возможные причины того, что двигатель на холостом ходу глохнет
  4. Последовательность устранения неисправности
  5. Машина глохнет на холостых оборотах: основные причины
  6. Причины для карбюраторных автомобилей
  7. Причины для инжекторных автомобилей
  8. Машина глохнет на холостом ходу: причины и решения
  9. Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах
  10. Проблемы карбюраторных двигателей
  11. Почему глохнет инжектор на холостом ходу
  12. Дизель не держит холостые обороты
  13. Распространенные причины глушения двигателя на холостом ходу
  14. Вышел из строя регулятор холостого хода
  15. Загрязнена дроссельная заслонка
  16. Засорен топливный жиклер холостого хода
  17. Неисправности в работе топливного насоса
  18. Загрязнение топливного фильтра
  19. Неисправность датчика массового расхода воздуха
  20. Загрязнение системы вентиляции картера мотора
  21. Что делать в первую очередь
  22. Проблемы с датчиками и другой электроникой
  23. Проблемы с электрикой
  24. Механические проблемы
  25. Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему
  26. Периодически на холостом ходу выключается двигатель
  27. Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска
  28. Машина глохнет на холостых, хотя и завелась
  29. Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
  30. Автомобиль глохнет на холостых на холодную
  31. Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе
  32. Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится
  33. Двигатель троит и глохнет на холостых
  34. Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу
  35. Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу
  36. Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах
  37. Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную
  38. Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде
  39. Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль
  40. Глохнет двигатель при остановке
  41. Автомобиль глохнет на холостых в пробке
  42. Мотор отключается на холостых во время торможения
  43. Если двигатель глохнет, затем нормально запускается
  44. Вырубается на холостых дизельный двигатель
  45. Перестает работать на холостом ходу машина на газу
  46. Выводы

Глохнет двигатель на холостых оборотах, решаем проблему

Бывают проблемы, с которыми неизбежно сталкивается практически любой автовладелец, одна из самых неприятных, когда двигатель глохнет на холостых оборотах. Более всего такая ситуация нервирует, например, при долгом стоянии в пробке или же на светофоре. Подобная весьма распространённая неисправность характерна как для карбюраторных моторов, так и для более современных инжекторных, причем, мотор может глохнуть и на холодную, и когда он достаточно прогрет.

Почему возникает неисправность

Двигатель может заводиться стабильно, но спустя некоторое время после пуска начинает троить и в итоге глохнет. Причины неисправности часто заключаются в наслоениях грязи на отдельных элементах, в отказе датчиков или отдельных механических устройств и узлов, задействованных в его работе в режиме холостого хода. В холодное время года, при езде на небольшие расстояния в черте города если двигатель не прогревать должным образом перед каждой поездкой в системе отвода картерных газов неизбежно образуются низкотемпературные отложения в виде липкой смеси, оседающей на дроссельном узле. В результате при постепенном скапливании таких отложений дроссельная заслонка перестает нормально работать. Наслаивания липкой субстанции также могут свидетельствовать о постоянном использовании некачественного бензина.

Двигатель глохнет на холостых (инжектор и карбюратор), причины:

Вышел из строя регулятор холостого хода;

Не настроена или загрязнена дроссельная заслонка;

На карбюраторном двигателе не работает электроклапан холостого хода;

Загрязнение жиклёра холостого хода или его канала;

На карбюраторном двигателе в поплавковой камере карбюратора в закрытом положении заклинило поплавок;

В инжекторе топливные форсунки неисправны;

Вышел из строя бензонасос;

Топливный или воздушный фильтр сильно загрязнён;

В системе отвода картерных газов скопились отложения лапкой субстанции;

Выход из строя датчиков: холостого хода, дроссельной заслонки, расхода воздуха (ДМРВ);

Подсос воздуха в дроссельном узле, либо на впускном коллекторе;

Неисправен датчик кислород.

Если на двигателях с карбюратором причины неисправности в основном связаны с выходом из строя механических узлов или же с их загрязнением, то на инжекторах проблема чаще связана с электроникой. Наиболее частой причиной того, что двигатель глохнет на холостых является неисправность регулятора холостого хода. При такой поломке мотор после запуска либо сразу глохнет, либо обороты начинают плавать. Связано это с тем что РХХ находится в обводном канале дроссельного узла, соответственно, если он заклинивает в момент, когда его шток находится в выдвинутом положении, канал, по которому подается воздух оказывается перекрытым. Причиной заклинивания регулятора может быть образование нагара на его поверхности. Демонтаж устройства с последующей его очисткой может решить проблему, конечно, если в том, что двигатель глохнет на холостых виноват именно регулятор холостого хода.

Причиной того что на холостых заглох мотор может быть и загрязнение дроссельной заслонки, её заклинивание приводит к нестабильной работе двигателя. Налет, скапливающиеся в дроссельном узле возникает из-за попадания отложений из вентиляционной системы картера, возникающих в том числе по причине частого или даже постоянного использования низкокачественного топлива. такого рода детали при выходе их из строя легко заменить, да и приобрести их по сравнительно не высокой цене вполне возможно, например, дроссельная заслонка Hyundai Solaris как и многие другие б.у. запчасти для этой модели могут обойтись её хозяину за совсем небольшую сумму.

Если из строя выходит электроклапан холостого хода, например, если к нему не поступает питание, то он не может втянуть перекрывающий канал холостого хода жиклер, в итоге двигатель просто «захлебывается» и останавливается. Такая же ситуация происходит, когда отверстие в жиклере холостого хода засоряется.

На карбюраторных двигателях частой причиной того что глохнет мотор на холостых является заклинивание поплавка, находящегося в поплавковой камере карбюратора. Если он остается в верхнем положении, то перекрывает иглу запорного клапана, соответственно. Прекращается подача бензина и двигатель останавливается. Тоже самое может произойти при загрязнении топливного фильтра карбюратора.

Нестабильность работы инжерторного двигателя на холостых оборотах может быть связана с выходом из строя топливных форсунок, в том числе и из-за механических повреждений или же вследствие сбоя в электронном блоке управления двигателем(ЭБУ).

Если неисправен бензонасос подача топлива к двигатели или вовсе прекратиться или будет недостаточной, в первом случае двигатель вообще не удастся завести, во втором, обороты на холостых будут плавать.

При значительном загрязнении топливного или воздушного фильтра топливная смесь может быть либо переобагощенной, либо обедненной, в этом случае плавающие обороты могут быть не только на холостом ходу, но и во время движения, чаще же в таких условиях двигатель глохнет на холостом ходу после запуска.

Читайте также:  Что будет если двигатель покрасить серебрянкой

Если каналы вентиляции картера забиты низкотемпературными отложениями давление газов возрастает, они в буквальном смысле душат двигатель, в результате начинают плавать обороты, в итоге он глохнет.

Нестабильная работа инжектора может быть связана с некорректной работой датчиков, отказом одного из них: холостого хода, дроссельной заслонки, расхода воздуха (ДМРВ), либо сразу нескольких. В случае если датчики оказались не причем, возможно присутствует подсос воздуха либо на впускном коллекторе, либо в соединении между ним и вакуумным усилителем тормозов, давление бензина в топливной рампе может быть недостаточным. Отказ датчика кислорода или неработающий лямбда зонд может стать причиной сбоя работы двигателя на холостом ходу.

При наличии проблемы с запуском двигателя стоит проверить элементы системы зажигания, в том числе бронепровода, катушки, свечи, трамблер и низковольтную цепь питания.

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостом ходу знакома и владельцам машин с дизельными моторами, чаще всего такое происходит с ними если элементы ТНВД имеют значительный износ, либо в систему питаня попадает воздух.

Как устранить проблему

Помогает прежде всего чистка с устранением смолистых отложений и прочих загрязнений в системе подачи воздуха для образования топливно- воздушной смеси для работы двигателя в режиме холостого хода. Совет актуален как для карбюраторных, так и для ижекторных двигателей и даже для дизельных, разница только в нюансах. В первую очередь нужно обратить внимание на состояние топливного и воздушного фильтров при необходимости заменить либо один из них, либо сразу оба. Произвести чистку карбюратора немного проще, сейчас для этого есть и специальные средства автомобильной химии, в частности очиститель карбюратора, выпускаемый в форме аэрозоля, который подходит кстати и для очистки каналов подачи воздуха и форсунок на инжекторах. Большинство смолистых отложений в случае с инжекторными двигателями скапливается в наиболее узких участках системы, забиваются тонкие отверстия в форсунках. Загрязнение воздушных каналов смолянистыми отложениями препятствует подачи достаточного количества воздуха. В результате, образующаяся топливная смесь имеет в своем составе недостаточное количество кислорода, у двигателя, на ней работающего после запуска будут плавать обороты, после чего он скорее всего остановиться.

Промывка форсунок производится либо непосредственно на двигателе, либо после их демонтажа на специальном стенде, там же производится их калибровка. Полностью неисправные выбраковываются. Дроссельная заслонка очищается от накопившихся отложений также с применением средств автомобильной химии, например, все того же аэрозольного очистителя карбюратора с последующей продувкой устройства сжатым воздухом.

На дизельных двигателях проблема чаще всего решается профилактическим ремонтом топливного насоса(ТНВД), производится проверка и при необходимости замена плунжерных пар и других изношенных элементов насоса с устранением подсоса воздуха если он имеется.

Чтобы проблема, когда двигатель глохнет на холостом ходу как можно меньше беспокоила автовладельца, он должен соблюдать несколько несложных рекомендаций, в первую очередь стараться заливать в бак исключительно качественное топливо. Производить своевременную замену масел и фильтров, обязательно в холодное время года перед тем как отправиться в дорогу нужно прогревать двигатель.

Источник

Что делать, если двигатель глохнет на холостом ходу?

Остановка двигателя на холостом ходу (ХХ) может стать причиной образования пробок, создания аварийных ситуаций. Какие действия следует предпринять для устранения таких случаев. Прежде всего, необходимо установить причину и приступить к ее устранению.

Возможные причины того, что двигатель на холостом ходу глохнет

1. Ошибки в работе регулятора ХХ. В современных авто такой регулятор выполняют:

  • по байпассной схеме с контролем обходного канала подачи воздуха в обход дроссельной заслонки;
  • контролем угла заслонки дроссельной;
  • регулятором в насосе топливном.

Для точного определения причины остановки силового агрегата требуется проведение компьютерной диагностики.

2. Перебои подачи топлива. Такие неисправности чаще всего связаны с:

  • засорением системы топливной и фильтра;
  • износом топливного насоса;
  • низким давлением в рампе.

Прежде всего, необходимо проконтролировать манометром давление в топливной рампе.

3. Пропуски в зажигании, троение ДВС . Это обычно связано с критическим износом катушек, свечей, проводов высоковольтных.

4. Ошибки датчиков в системе контроля силового агрегата, электрооборудовании. Наиболее «влиятельными» в ДВС являются датчики коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Для контроля ошибок требуется автосканер.

5. Подсос воздуха в систему впускного коллектора, интеркулера. При этом формируется некорректный состав горючей смеси, что приводит к сбоям в работе движка.

6. Некачественное топливо. Особенно часто такая проблема встречается в дизельных движках. При низких температурах топливо может парафинизироваться. В результате этого процесса уменьшается давление в рампе, двигатель может заглохнуть.

Последовательность устранения неисправности

В случае появления эффекта остановки двигателя на ХХ необходимо последовательно выполнить следующие работы:

  • полная диагностика автомобиля, с расшифровкой всех кодов ошибок;
  • замена неисправных датчиков, узлов и модулей, на неисправность которых указывают результаты диагностики;
  • контроль давления топлива в рампе;
  • поиск возможного наличия подсоса во впускной системе;
  • промывка узлов дроссельной заслонки и регулятора ХХ специальным средством;
  • проверка узлов системы зажигания;
  • замена топливного и воздушного фильтра;
  • слив топлива и заправка качественным ГСМ.

Источник

Машина глохнет на холостых оборотах: основные причины

С каждым автовладельцем случалось, что после запуска автомобиля двигатель начинает троить и плохо держать холостые обороты. Поводов для таких последствий может быть множество. В данной статье будут приведены все основные факторы поломки, ликвидировав их, вы сможете забыть об этой проблеме.

Замечают поломку, когда начинают прогревать двигатель. Машина постоянно глохнет как на холодную, так и на горячую. Для того чтобы установить причину, нужно понимать, что для карбюраторных двигателей предпосылки могут быть одни, а для инжекторных другие.

Причины для карбюраторных автомобилей

Для карбюратора причины довольно простые и устранить их легко:

1. Если электромагнитный клапан перестал получать питание. Чтобы исправить поломку, необходимо проверить питание автомобиля.

2. Если сам клапан пришел в непригодность – сгорела обмотка. Решение только одно – замена электромагнитного клапана.

3. Произошел засор жиклера. Необходима чистка.

Ликвидировав все факторы поломки, следует настроить холостой ход на карбюраторе. Сделать это можно самостоятельно или в связи с отсутствием навыка доверить настройку мастеру.

Причины для инжекторных автомобилей

В этом случае найти причину будет сложнее, так как подачу топлива регулирует электроника. Стоит заметить, что сам инжектор не чисто электронная установка, а комплекс – электронно-механическая система. Если поломка случилась с электроникой, то лучше доверить это дело специалисту. А если неполадки произошли с механической частью, то исправить их можно и самостоятельно.

Читайте также:  Свист на холодном двигателе рено логан с кондиционером

Холостые обороты начинают «плавать» в том случае, когда в систему поступает не равномерное количество воздуха. Это может быть связано с:

1. Неисправностью датчика подачи воздуха.

2. Деформацией резиновых трубок. Чтобы найти необходимую трубки, нужно запустить двигатель и по очереди пережимать каждую пока мотор не остановится.

3. Неисправностью модуля зажигания.

4. Не отрегулированными клапанами.

Устранив все перечисленные поломки, проблем с запуском и работой двигателя быть не должно. Чтобы избежать непредусмотренных поломок, необходимо чаще отдавать автомобиль на СТО для полной диагностики.

Источник

Машина глохнет на холостом ходу: причины и решения

Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично. Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.

Самые распространённые причины:

  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
  • загрязнение дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.

Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.

Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах

Существует ряд неполадок, характерных для всех конструкций силовых установок. Ввиду конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания, на холостых оборотах, могут возникать неполадки и перебои в стабильности работы.

Проблемы карбюраторных двигателей

  1. Забивание жиклера холостого хода. При использовании низкокачественного топлива, тонкие ходы могут забиваться мусором или песчинками, что вызывает нестабильную работу двигателя.
  2. Низкая проходимость воздушной, топливной магистралей. При недостаточном количестве горючего или кислорода, силовая установка плохо держит холостой ход, может глохнуть.
  3. Неправильная настройка зажигания или неполадки в системе.

Почему глохнет инжектор на холостом ходу

Инжектору свойственно наличие факторов:

  • некорректная работа ЭБУ;
  • засоры форсунок;
  • выход из строя отдельных датчиков.

Дизель не держит холостые обороты

Капризничают ввиду следующих причин:

  • неполадки в системе ТНВД;
  • недостаточная чистота солярки;
  • поломки внутри системы топливных или воздушных магистралей.

Могут глохнуть зимой ввиду замерзания горючего.

Распространенные причины глушения двигателя на холостом ходу

Отдельно следует описать самые распространенные проблемы, ведущие к отказу двигателя без прилагаемой нагрузки.

Вышел из строя регулятор холостого хода

Проблема свойственна инжекторам и современным ДВС. Умный блок нередко выходит из строя ввиду механических повреждений, естественного износа или неправильной калибровки.

Электронный регулятор имеет несколько слабых мест:

  • сигнальные датчики;
  • управляющие реле;
  • система предохранителей.

Загрязнена дроссельная заслонка

Чувствительный дроссель нередко становится причиной обращения на СТО. В холостом положении, заслонка на большинстве конструкций открывается только частично. При появлении нагара на поверхности заслонки, проходное отверстие уменьшается. Негативный эффект снижает количество холостых оборотов или может стать причиной отказа мотора.

Для устранения проблемы достаточно почистить механизм и установить его на место.

Засорен топливный жиклер холостого хода

Частая поломка у карбюраторных моторов. Топливный жиклер представляет собой винт с просверленным внутри тонким отверстием. Если применяется некачественное горючее, либо появилась ржавчина в бензобаке, магистраль забивается, что препятствует свободному прохождению жидкости.

Неисправности в работе топливного насоса

Аналогично ведет себя двигатель при износе или неисправности этой детали. Когда ДВС работает в холостую рабочая часть агрегата вращается медленно, давление в топливной системе минимально. При истирании крыльчатки насоса, его производительность заметно падает. Особенно эффект заметен при холостых оборотах.

Загрязнение топливного фильтра

Следующая проблема свойственна всем силовым установкам, независимо от конструкции и типа потребляемого горючего. Когда фильтрующий элемент засорен – проходимость устройства сводится к минимуму. В камеру сгорания попадает количество горючки, недостаточное для поддержания стабильной работы двигателя.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

ДМРВ отвечает за считывание и регулировку подаваемого воздушного потока. Если датчик передает неверные сведения, ЭБУ будет некорректно регулировать топливную смесь. Следовательно, силовой агрегат будет заливать или недобирать бензина.

Загрязнение системы вентиляции картера мотора

Может забиться по причине использования некачественного масла, горючки или отсутствия сервисного обслуживания.

При появлении избыточного давления внутри картера система перестает нормально функционировать, создается избыточное давление в моторе и ДВС перестает работать.

Что делать в первую очередь

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

Проблемы с датчиками и другой электроникой

При наличии современного авто, следует проверить исправность и настройку датчиков, блоков. Подобные проблемы нередко находятся при помощи компьютерной диагностики. В авто современной конструкции правильная работа сенсоров на 90% гарантирует стабильную работу двигателя.

Проблемы с электрикой

На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают или барахлят свечи, катушки, реле и предохранители.

Механические проблемы

  • карбюратор;
  • состояние дроссельной заслонки;
  • топливную/воздушную магистрали;
  • насосы;
  • фильтрующие элементы;
  • износ цилиндропоршневой группы.

Если проблему обнаружить не удалось – следует обратиться на СТО.

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.

Периодически на холостом ходу выключается двигатель

Не играет никакой роли, выключается мотор машины иногда или с определенной регулярностью — причины возникновения и решения проблемы не меняются.Главное помнить, что даже небольшая периодичность возникновения проблемы — признак плохой работы начинки авто.

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска

Следует проверить блоки:

  • систему зажигания;
  • правильность настройки смесеобразования;
  • качество используемого горючего.

Машина глохнет на холостых, хотя и завелась

Если автомобиль после заведения мотора при нажатии газа дергается, обороты неустойчивы, а потом вовсе падают и он глохнет — то вероятно вина лежит на топливном насосе или загрязнённых фильтрах. Подробнее о проблеме можно узнать из видео.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

При указанной проблеме рекомендуется проверить исправность и калибровки модулей:

  • настройка иммобилайзера;
  • правильность установки режима сигнализации;
  • исправность замка зажигания.
Читайте также:  Как запускать пускозарядным устройством двигатель

Автомобиль глохнет на холостых на холодную

Проблема распространена на автомобиле Опель Корса. Машина вырубается на холостых, если мотор не прогрет. Случается подобное и с авто других марок. Причины те же:

  • неожиданная утечка вакуума;
  • поломка свечей зажигательной системы;
  • выход из строя ротора;
  • проблема с крышкой распределителя;
  • угол опережения зажигания мотора выставлен неправильно;
  • неисправности в электронном блоке управления;
  • проблемы с клапаном рециркуляции;
  • износ элементов силовой установки или ее механическое повреждение;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • неправильная работа регулятора холодных оборотов.

Отдельные неисправности можно выявить лишь с помощью спецоборудования. Особенно, некорректную работу блока электронного управления (ЭБУ).

Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе

У вас относительно новая Приора, вы заводите машину и на прогретом моторе нажимаете газ, отпускаете педаль и вдруг она начинает глохнуть. Эта картина знакома многим автолюбителям, у которых есть эта модель и еще несколько подобных ей. Причины, по которым авто глохнет при нагреве не все, но схожи с проблемами холодного двигателя. Разве только датчик холодных оборотов тут не играет никакой роли.

Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится


Например, Шевроле Лачетти заглохла, стартер крутит, но ничего не помогает. Причина в неисправности датчика массового расхода воздуха, который нужно заменить.

Двигатель троит и глохнет на холостых

Например, Митсубиси Лансер 9 пытается завестись, но мотор начинает троить и выключается, скорее всего виновны катушки, свечи или коленвал. Для исправления неполадки стоит обратиться в автосервис.

Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу

Проблем может быть несколько.

  1. Подклинивает дроссельная заслонка, клапан не закрывается до нужного положения и топлива поступает слишком много.
  2. Замыкание в магистрали топливного насоса, заставляет работать его на повышенных оборотах.
  3. Установлен не тот жиклер в карбюраторе с увеличенным сечением.
  4. Западает педаль газа.

В турбину попадает небольшое количество масла.

Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу

Инжектор — вот, что роднит с большой вероятностью владельцев таких разных моделей, как Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2115, 2112, 21093, 2114 и 2110, ГАЗ 3110 Волга, ЗМЗ 406, 409 или Рено Логан. Такие моторы бывают на 8 и 16 клапанов, но глохнут они не реже, чем карбюраторные, независимо от числа последних.

  • некорректность работы системы регулирования холостых;
  • отказ насоса, обеспечивающего давление поставки топлива;
  • нехватка подсоса воздуха;
  • поломка электронной системы управления функциями машины;
  • поломка датчика массового расхода воздуха или любых других датчиков;
  • проблемы с зажигательной системой, в частности свечами.

Поломки датчиков и электронной системы управления исправляют на СТО. Проверить герметичность соединительных элементов или чистоту фильтров можно в домашних условиях, как и почистить загрязнение или вернуть соединители в нужное положение. Главные признаки проблем из-за поломок последнего рода — это когда машина коптит и трясется.

Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах


Владельцам Газели 402 модели, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо известно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Причины происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В основном выделяют:

  • поломки карбюратора из-за грязи;
  • замусоривание фильтра топлива;
  • засорение фильтровального элемента топливного насоса;
  • поломка соединительных шлангов системы подачи топлива;
  • неисправность электромагнитного клапана;
  • замусоривание жиклёра;
  • выход из строя датчика холостого хода.

Большую часть перечисленных проблем легко решить самостоятельно — почистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно лишь заменить.

Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную

Мотор, глохнущий при переходе на нейтральную передачу — классическая проблема Ланоса. Она начинает проявляться, когда выходит из строя датчик холостых и решается заменой.

Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде

Если машина заглохла после проезда большой лужи, то скорее всего вода попала на датчики или произошёл гидроудар мотора. Последняя неисправность типична для машин, которые ездят по глубоким лужам с низкой посадкой кузова. Если вода попала на провода или датчики – одно, гидроудар – другое, последствия более серьезные.

Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль


Указанная неисправность знакома собственникам Газелей с двигателем 405 Евро. Вызвана она не способностью держать нужное число оборотов. Решение — подкрутить дроссель примерно на градус.

Глохнет двигатель при остановке

Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Мерседес W212 иногда сталкиваются с отказом двигателя при остановке. Виноват глюк системы иммобилейзера, который легко устраняют в сервисном центре.

Автомобиль глохнет на холостых в пробке

Если автомобиль глохнет не в движении, а когда стоит, скорее всего его владельцу пришлось столкнуться с одной из четырёх проблем:

  1. перегрев топливного насоса;
  2. выход из строя электромагнитных клапанов;
  3. поломка проводов зажигания;
  4. падение напряжение.

Проще всего избавиться от неисправности в последнем случае — достаточно поднять обороты до тысячи и больше. Первая причина часто встречается в Таврии и характеризуется тем, что обороты плавают. Необходимо заменить насос.

Мотор отключается на холостых во время торможения

Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.

Если двигатель глохнет, затем нормально запускается

Подобные проблемы стабильно провоцирует электронное оборудование. Пользователю следует проверить ошибки в БК, проводку, возможно имеются неполадки в реле и электронных блоках, датчиках.

Вырубается на холостых дизельный двигатель

Особой разницы в причинах, из-за которых выключается бензиновая силовая установка и, например, дизельный VD615 — нет. Разве что в последнем случае не играют никакой роли свечи зажигания.

Перестает работать на холостом ходу машина на газу


Владельцам авто с газовой установкой 4 поколения и таким двигателем, как УМЗ 4216 (стоит, например, на Газелях), приходится зимой сталкиваться с проблемой, когда после морозной ночи мотор вырубается при переходе с бензина на ГБО. Это связано с переохлаждением, наличием большого количества отходов в баллоне. Решается перенастройкой системы и должным обслуживанием.

Выводы

Собственникам машин, которые начали глохнуть, стоит обратить первоочередное внимание на чистоту фильтров, форсунок и карбюратора, а также на целостность соединений. Если с ними все в порядке, то с большой вероятностью все дело в электронике и тут без посторонней помощи не обойтись. Важно не забывать о профилактических мерах, вроде регулярной прочистки деталей и проверки исправности датчиков.

Источник

Adblock
detector