В колонках появился свист от оборотов двигателя

Как избавиться от свиста в динамиках

Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).
1.4. Попробуй отключить антенну.
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики).:
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!).
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы.
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода.
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп. оборудование.
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.

7. Питание системы в целом.

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ.
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):

Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.

Источник

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Читайте также:  Как заменить ремень грм на двигателе ваз 21124

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Может ли быть виноват усил.

Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.

П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Господа модеры — может тему в FAQ ?
давайте ее почистим и здесь увековечим, а?

ОБычно свист генератора — или
Наводки у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек

Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) — при включенном ГУ , например — на скорую руку перставляя межблоки типа: «Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал. » (с)

ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов.
Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца.
Лечится — легкой перепайкой.

Большое количество наводок дают и при ГУ иных производителей :

— Неправильная укладка проводки — «акустика» вдоль «силы».
— Змеиные петли (не путать с защитной «змейкой» ) из межблочных проводов.
— Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)

дополним
у усилителей тоже есть такая штука -земля — она тоже может пергорать — в основном замыкание межблочником на корпус.

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

такая же проблема, система гу: pioneer p88rs, усь Adagio BST 150.4, мид Hertz HV165L, пищи polk momo mmc6500. мне говорили что диодный мост на генераторе, но поменял на новый, ниче не помогло все так же.
даж не знаю что делать.
Except, у тебя советская машина? мне кажется это именно на наших такая проблема. у самого ВАЗ 2114

Источник

Как избавиться от свиста в динамиках

Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).
1.4. Попробуй отключить антенну.
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

Читайте также:  Что такое соленоид отключения двигателя

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики).:
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!).
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы.
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода.
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп. оборудование.
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.

7. Питание системы в целом.

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ.
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):

Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.

Источник

Communities › Автозвук › Forum › гул и свист в колонках

Всем привет,
В общем проблема такова:
При заведенном двигателе из колонок валит гул со свистом. Если машину не заводить гула и свиста нет.
4 колонки подключены через усел.
схема подключения такова (силовые с одной стороны линейки с другой стороны)
Как быть? Что сделать чтобы это пропало?

а это проблемки с бортовой сетью…

и че делать?))) есть выход?

Проблема в межбочниках китайских или корпус усилителя к массе (кузову) прикручен.

межблочники AVC и DAXX усел реально к кузову прикручен. надо попробовать снять

Проблема в межбочниках китайских или корпус усилителя к массе (кузову) прикручен.

Полная чушь, корпус усилка и так на массе висит, смотрите схему усилка.

не на всех усилителях масса на корпусе

Да ой ли, вы знаете другие схемы построения усилителей, сколько занимаюсь автозвуком впервые от вас слышу такую чушь.

Вы занимаетесь ремонтом усилителей? У меня был конкретный пример. Была наводка в системе, при нажатии на газ, она усиливалась. 100500 Советчиков сказали что надо менять шоколадку, проводку на генератор и т.п. Оказалось что был веселитель бракованный (Alphard M84) у которого минус был на корпусе. Взяли другой такой же усилок с витрины и на нем масса в воздухе, на корпусе 0. Вот так вот.

Читайте также:  Что за датчик на поддоне двигателя

Раньше занимался, теперь не выгодно, а Китай гонит сплошной брак, сейчас в мире все одноразовое пора привыкнуть уже, за 3 — 5 тысяч рублей вы не купите хороший усилок, одни помои. Alphard на рынке появился довольно таки недавно и родом он из Китая.

не на всех усилителях масса на корпусе

Да, у меня так было, убрал усел с массы, все гуд))

Я держал в руках 2 одинковых усилителя, на одном минус на корпусе(фонящий) у другого нет.

Но у меня сейчас почему то снова появился, все перепробовал, на саб не идёт, а на колонки идёт, попробовать шумоподавитель воткнуть блин…

Наводка от электропроводки автомобиля, неправильно проложены провода системы, некорректно установлены кроссоверы.

От акб + и — кг35, слева порог, межблочники справа порог.

Линейка на сколько экранирована, потери масса — акб — двс — кузов, так же и по плюсу проверить потери, накопитель какую просадку дает по напряжению.

Да просадок нет, на всю без света 13.9 — 14.0, на усилителях мерил. Да особо то не слышно, просто будет время надо заехать куда не будь попробовать шумоподавитель.

Да, у меня так было, убрал усел с массы, все гуд))

молодой человек, делайте всё что душе угодно…
но в результате, вы поймёте, что дело в бортовой сети, а не в чём инном.
по личному опыту скажу, такие проблемы встречаются зачастую в автомобилях Автоваза и в 95% случаев заключаются в проблемах связанных именно с бортовой сетью. иногда помогает замена проводов от генератора, а ингода, замена самого генератора.
НО, повторюсь, это проблема с БОРТОВОЙ СЕТЬЮ зачастую.
очень редко бывает проблема именно с оборудованием. проверить легко, поставьте свой усилитель другу в машину.
если всё работает исправно, то проблема именно в Вашей бортовой сети.

Спасибо, буду пробовать

может быть всё что угодно, в автозвуке очень распространённая проблема, попробуй так: берешь кусочек провода, один конец прикручиваешь на массу магнитолы, другой на RCA обматываешь (куда тюльпаны на магнитоле втыкаешь), некоторым помогает

Ок. Завтра попробую) спасибо

У друга тоже идут наводки на саб. Проблема в межблочниках (скорее всего перебит где-то). При отключении одного тюльпа от магнитолы свист пропадает. По крайней мере у него причина в этом. Проверьте у себя, мало ли…

Дружище попробуй на генераторе поменять конденсатор. Помогает бывает.

Спасибо! Буду пробовать

У меня вообще три башки 3 саба 5 усей 4 межблока и проводка менялась силовая и масса с аккумов и один хер наводки свист при маленькой громкости писк тоже и вдобавок пук при выключении головы.и даже реле уже стоит на ремоуте поскольку три уся пионер не вывозит обычно.вроде оно должно еще и вдобавок ток балансировать при выключении головы чтобы в колонки остатки не доходили.теперь только грешу на подключение через штатный ИСО.Замучался уже.даже лезть больше не хочу.можт кто че посоветует.

я к штатке подключал тоже самое было!поменял мафон и все пропало!

Когда нажимаешь на газ, свист меняется?

Да усиливается.
Я недавно купил шумоподавитель, поставил на линейки возле уси и все пропало

а если бы поставил конденсатор новый около шооладки то потратил бы 50р а не 350 за шумодав

+ и — с акума на усел идут?
Голова от акума на прямую запитана?

Источник

Adblock
detector