В холодную погоду двигатель на киа спортейдж

Проблемы Киа Спортейдж, неисправности, как вылечить

В этой статье вы сможете узнать о проблемах, поломках и недостатках Kia Sportage выпуска 2010 -2015 года, о способах исправления. Для российского рынка автомобиль производился в Калининграде. Выполнен на одной базе с Hyundai ix35.

Характерные неисправности и проблемы в эксплуатации Sportage 3

Двигатель бензиновый Theta II 2.0

Стук на холодную

Часто случается из-за использования топлива низкого качества. После смены автозаправки практически у всех шум пропадает.

Крайне редко причиной стука является заводской брак, а именно задиры в блоках цилиндров. Если машина на гарантии, то все работы по замене и ремонту, дилер выполняет бесплатно.

Глохнет на ходу

Причиной возникновения неисправности, является заводской брак. При сборке не устанавливают крепеж блока предохранителей, который располагается под капотом. Из-за этого, при резком разгоне или торможении, блок начинает болтаться, электрическая цепь разрывается, двигатель глохнет.

Проблема случается обычно с новыми Sportage 3. На заводе при заполнении системы антифризом, в радиаторе может остаться воздушный карман. При движении двигатель не остывает и стрелка датчика температуры очень быстро оказывается около красной зоны.

Чтобы самостоятельно доехать до дилера, нужно включить печку на максимум и открыть все окна. Эта неисправность устраняется бесплатно, по гарантии.

Увеличение расхода масла

Начинается после пробега 90 000- 100 000 км. При проверке щупа видно, невооруженным взглядом, что масло отсутствует или находиться на границе минимального уровня.

Если машина эксплуатируется только в городе и масла уходит не много, то в первую очередь нужно обратить внимание на масло съемные колпачки, они теряют свою эластичность и через них масло начинает постепенно подтекать. Для восстановления прежних свойств существуют разнообразная химия, но эта вещь не всегда помогает. При положительном результате, эффект будет кратковременный и в итоге придется произвести замену колпачков.

При большой потере масла в 90% случаев причина кроется в залегании маслосъемных колец. Часть автовладельцев производят раскоксовку, удаление нагара с внешней поверхности поршня. используя средства Shumma, LAVR.

Процедура действительно помогает, но не всем и не всегда. Нужно помнить, что после раскоксовки необходимо произвести замену масла.

Засорение и разрушение катализатора

Из-за некачественного Российского бензина на Sportage 3 очень часто засоряется катализатор. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже, все зависит от заправки, на которой вы заправляетесь.

Определить, что у вас разрушился/засорился катализатор достаточно просто:

· Двигатель не раскручивается больше 3000-4000 оборотов/мин

· После запуска, двигатель периодически глохнет

· Если зажать выхлоп рукой, то вы не почувствуете никакого давления.

· Под капотом слышен шипящий звук (выхлопные газы выходят через щели и не плотности)

· При работающем двигателе катализатор раскаляется докрасна.

Двигатель дизельный R 2.0 VGT

Автовладельцы Sportage 3 жалуются на течи масла из-под сальника коленвала или поддона. Проблема появляется из-за неровной установки деталей на заводе. В районе двигателя, на асфальте, образуется не большое масленое пятно. При осмотре двигателя сверху, подтеки заметить очень сложно, так как сальник коленвала располагается сбоку, а поддон в нижней части. ОД практически всегда признает случай гарантийным и выполняет ремонт без проблем.

Выход из строя турбины

Неисправность начинается у всех по-разному, но заканчивается одинаково.

Как определить, что у вас сломалась турбина:

· Мигает лампочка на приборной панели «Check-Engine» (код ошибки P0299)

Читайте также:  Работает ли тормоз без двигателя

· Пропадает тяга (Двигатель не раскручивается более 3000 об/мин)

· При резком ускорении из выхлопной трубы идет дым (Его видно даже не вооруженным взглядом в зеркало заднего вида)

· На работающем двигателе, в моторном отсеке слышен свист, скрежет

· Увеличение расхода масла (подтеки на соединениях подводящих и отводящих шлангах)

· Падение давления масла в системе.

На гарантийном автомобиле дилер обязан произвести ремонт бесплатно.

Случается, что виновником неисправности турбины является неработающий датчик давления во впуске. Давление измеряется неправильно и компьютер считает, что турбина вышла из строя. После замены датчика все приходит в норму.

Лопнувшие воздушные патрубки, плохо затянутые хомуты, растрескавшиеся шланги — это список поломок, которые так же могут ввести в заблуждение компьютер. Прежде чем начать перебирать турбину, в первую очередь необходимо провести полный осмотр всех подводных/отводных патрубков и соединений.

Двигатель бензиновый Turbo GDI 2,0

Ошибка P2562 — цепь датчика положения турбокомпрессора, с этой проблемой сталкивался практически каждый владелец Sportage 3 Turbo GDI 2,0. Если машина на гарантии, нужно ехать к официальному дилеру. Будьте готовы, что вам могут не помочь, из-за отсутствия специального диагностического оборудования для авто корейской сборки. Наберитесь терпения и обзвоните всех дилеров вашего города, какой-нибудь точно вам подойдет.

Для самостоятельного устранения поломки нужно разобраться в причине её появления. В описании ошибки сказано, что случается она при закрытой заслонки и напряжении больше 4.8 В или меньше 3,0 В на датчике положения турбокомпрессора.

Перед заменой датчика автовладельцы советуют настроить положение заслонки и напряжение. Это сделать не трудно, для этого нужно вооружиться вольтметром и следовать инструкции.

Открыть капот, снять пластиковую крышку двигателя

Сбрасываем ошибку (отсоединить клеммы от аккумулятора, после сброса ошибки ставим их обратно)

Подключаем вольтметр на контакт №4 согласно схемы

Откручиваем фиксирующую гайку (на схеме обозначаться буквой А), снимаем стопор (на схеме обозначаться буквой В)

Включаем зажигание, двигатель не запускаем, вынимаем вал (на схеме обозначаться буквой С) и начинаем его вращать, пытаясь выставить напряжение на вольтметре 4,1 В-4.3 В (если значение больше чем 4.3 В, крутим в сторону, обозначенную буквой D, значение меньше 4.1 В, крутим в сторону, обозначенную буквой Е)

Устанавливаем вал С обратно, гайку А не накидываем обратно, но сильно не зажимаем

Теперь необходимо включить/выключить зажигание 5 раз, выдерживая интервал не менее 5 секунд

Производим замер напряжения, если значения выходит за пределы 4,1 В- 4,3 В, то необходимо повторить пункты 5-7

После завершения настройки собираем все в обратной последовательности.

Касается всех типов двигателей.

Не заводится в морозы

Проблема начинается, когда стрелка термометра падает ниже отметки в -20°C. Машина не заводится ни под каким предлогом. Старые дедовские способы включить на несколько минут дальний свет, при заводе выключить все приборы, отнести аккумулятор домой для согрева, не помогают.

Причина достаточно проста: не затянуты клеммы на аккумуляторе. Если при попытке завести машину слышны щелчки стартера, но он не крутит, без раздумий можно брать ключ и подтягивать гайку.

Проблема считается гарантийным случаем, но не советую вам ехать к ОД, потратите кучу сил и времени, а толку будет ноль. Мастера подтянут клеммы втихаря, а вам будут рассказывать, что у вас проблемы из-за сигнализации, топлива, не умеете заводиться или у вас что-то сломалось и они это вам, так и быть, починили.

Случается, что на новые автомобили устанавливают неисправные аккумуляторы, но это происходит крайне редко и дилер без вопросов производит замену на новый.

Источник

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Читайте также:  Паровой двигатель своими руками для автомобиля

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Сливаем моторное масло. Состояние рабочее. Металлической стружки не обнаружено. Демонтируем двигатель. Разгерметизации уплотнений нет. Скидываем головку блока. После осмотра специалист даёт заключение: «Головка и все её механизмы в отличном состоянии».

Осматриваем поддон, переднюю крышку, вкладыши и масляный насос. Они в норме. А вот цилиндры с «сюрпризом», что раскрывает причину тревожного стука. Задиры в 4-м, 3-м и 2-м. Первый практически не тронут. На юбках поршней также обнаружены задиры. Маслосъёмные кольца залегли.

Заключение мастера: Скорее всего двигатель перегрет. Возможно из-за масляного голодания в дорожных пробках или некачественного топлива. Поршни расширились. На стороне выпуска, самой теплонагруженной линии, появились насечки . Вердикт: мотор G4KD отправляется на капиталку .

Шаг 2. Гильзовка и расточка

Блок переезжает в токарный цех. Со склада приносим комплект чугунных гильз, немецкого производителя AutoWelt, и оригинальные поршни (Kia/Hyundai). Мы взяли неоригинальные гильзы по той причине, что в оригинале у Kia Motors нет таких ремонтных деталей. Немецкий аналог от AW хорошего качества. У гильз толстые стенки. Это позволит сделать расточку под необходимый размер поршней. И ещё, чтобы загильзовать алюминиевый блок «чугуниной», от мастера потребуется высокий профессионализм. (Здесь необходимо учесть степень теплового расширения разных металлов, чтобы в процессе работы мотора гильза не вылезла из блока).

Теория. Автосервис OemZap при капитальном ремонте двигателя Киа Спортейдж применяет технологию гильзовки. Потому что на двигатель G4KD оригинальные поршни ремонтных размеров не идут. Есть китайские аналоги. Но! При использовании запчастей неизвестного производителя из КНР невозможно гарантировать ходимость ремонтного мотора .

После гильзовки блока начинается этап хонингования (ювелирной расточки под размер оригинального поршня). Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости . Процедура происходит на специальном высокоточном станке. Это финальная часть интеграции новой цилиндропоршневой группы. Цель мероприятия – приближение к идеальной геометрической форме каждой гильзы под свой поршень (они нумеруются в процессе). С поверхности стенок снимаются микроны металла, поэтому толщина гильз остаётся почти первоначальной. После хонингования блок из токарного цеха возвращается в слесарную зону.

Шаг 3. Сборка двигателя G4KD и установка на машину

Блок размещается на поворотном стенде. Мастер вычищает его от остатков металлической стружки, которая могла остаться после расточки. Теперь можно собирать. Сначала устанавливаем поршни и коленчатый вал. Обтягиваем болты шатунных и коренных шеек ключом с динамометром.

Читайте также:  Как производится капремонт двигателя

Затем очередь масляного насоса. Он отмыт и выглядит, как новый. Далее головка и цепь ГРМ. Потом поддон, передняя крышка, клапанная крышка, навесное оборудование, топливная система и приводной ремень. При сборке используем оригинальные прокладки, сальники и герметик.

Укомплектованный двигатель размещаем в моторном отсеке и соединяем с коробкой передач. Подключаем систему выхлопа, электронику и топливопровод. Заливаем масло. Включаем зажигание. Запускаем мотор. Системы работают в штатном режиме. Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 – завершён. Восстановленное «сердце» кроссовера готово поглощать новые десятки тысяч километров пути.

Выводы:

1. Капремонт двигателя G4KD на Kia Sportage с малым ресурсом – не редкость. Задиры на гильзах – производственный дефект, не признанный автоконцерном Kia Motors.

2. Удалённый катализатор не даёт гарантии, что задиры не появятся. Они могут образоваться из-за краткосрочного перегрева двигателя.

3. Автовладельцам рекомендуется бережно относиться к мотору и чаще делать его обслуживание в аккредитованном автосервисе. Не экономьте на масле. Не заливайте 5W/40. Рекомендуется 5W20 (0W/20).

4. Если появился стук, то не затягивайте с ремонтом. На первом этапе можно обойтись заменой цилиндро-поршневой группы. В запущенных случаях придётся восстанавливать коленчатый вал, головку и менять маслонасос. Они гарантированно пострадают от металлической стружки. А такой ремонт G4KD влечёт более серьёзные издержки.

5. Приезжайте в автосервис OemZap. Наши специалисты знакомы со всеми болячками корейских автомобилей. Ремонт и обслуживание производят высококвалифицированные специалисты на современном оборудовании.

Источник

Стук в двигателе на холостом ходу

venus

Член КИА клуба

так-то и на полнозольном 15 ткм катать — многовато. но малозольники все ж не для нас, их через 5 ткм менять придется. пусть азиаты дома на них катают, если бензин позволяет.

для себя решил, буду продолжать брать мобис a5 до 10 ткм. полнозольное, допуск соответствует, молибдена в нем практически на порядок больше чем в дилерском шелле, движок работает тихо.

cgjhn777

Заблокирован
Новичок

Стук двигателя Киа Спортейдж

Доброго дня форумчане! Хочу сообщить, что у меня проблема со стуком двигателя была на фольксваген поло седан (2011 г.выпуска).Два месяца назад приобрел новый КИА Спортейдж. На следующий день после покупки я услышал знакомый фольксвагеновский стук во время «холодного» запуска двигателя спортейджа. На фольксвагене причину стука устранили заменой поршневой группы. Группу установили доработанной (по сообщению ОД в новом поршне сместили отверстие для поршневого пальца, изменили овал юбки, уменьшили диаметр головки поршня). При перекладывании поршня в В.М.Т. головка поршня и юбка стучали о цилиндр пока не выберутся тепловые зазоры, также поршни установили ремонтные. После ремонта прошел 15000 км. стука нет. Мне кажется та же проблема и в движках КИА. Только Фольксваген провел отзывную акцию по ВИН и за свой счет заменил поршневые группы на доработанные даже у тех у которых гарантия закончилась, а КИА жадничает, считает что это нормальный стук двигателя на холодную.

кореец

Член КИА клуба

самый простой способ борьбы с дизелением на халодную на ХХ это избегать этого неустановившегося режима, когда поршень стучит в перекладке.
заметил дизелит он когда обороты ниже 1000. если даешь газку или холодно и обороты 1200+, то дизеления нет.
выход это не греть движок, а начинать движение как по инструкции — через 20сек или в холодное время года немного дольше. как началось дизеление, то поехал))
поршень так быстрее выйдет на свой оптимальный горячий размер.

а любители погреть по 10 минут или автозапуски только зря насилуют поршневую. имхо

Источник

Adblock
detector