В холодное время двигатель глохнет

В холодное время двигатель глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Может быть что угодно, подгазовывай или проделай следующее. Включил заж., асос поднял давление в рампе, выключи зажигание , потом снова включи и уже после этого запусти двигателя. Т.е. ты увеличил давление в магистрали.
Помогложет. Отпиши.

Может быть что угодно, подгазовывай или проделай следующее. Включил заж., асос поднял давление в рампе, выключи зажигание , потом снова включи и уже после этого запусти двигателя. Т.е. ты увеличил давление в магистрали.
Помогложет. Отпиши.

Попробовала так, как вы посоветовали. При -7 завелась сразу, не глохла, при более низких не пробовала, т.к. погода около 0 стоит. Попробую в морозец, напишу.

Тогда даже вспышек не будет.

Все может быть проще — плохой бензин. Не зимний.
А вообще об этом написано море. Полезный совет — если в мороз будет плохо заводиться, то помогает подгазовка при заводке. А по поводу глюка можно не заморачиваться. У меня его нет, но у многих есть. И ничего. Жить можно.

Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время (после -7 градусов), причем заводится с первой попытки, работает 5-10 секунд и глохнет, со 2-й попытки — все нормально. В чем проблема? Может так и надо? Но в прошлую зиму такое было только после -15-20.
Аккумулятор заряжен, свечи только поменяла. Масло 5W50.

Со второй то попытки нормально.

А где, в какой инструкции на автомобиль написано, что двигатель обязан заводится обязательно с первого раза?

Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время (после -7 градусов), причем заводится с первой попытки, работает 5-10 секунд и глохнет, со 2-й попытки — все нормально. В чем проблема? Может так и надо? Но в прошлую зиму такое было только после -15-20.
Аккумулятор заряжен, свечи только поменяла. Масло 5W50.

Со второй то попытки нормально.

А где, в какой инструкции на автомобиль написано, что двигатель обязан заводится обязательно с первого раза?

Естественно, педаль сцепления выжата, насос тоже отработан, и она (машина) обязана. заводиться с 1 раза хотя бы до -10 градусов. В прошлую зиму и в -15 заводилась с первого.

Естественно, педаль сцепления выжата, насос тоже отработан, и она (машина) обязана. заводиться с 1 раза хотя бы до -10 градусов.

Выдержка из инструкции по эксплуатации автомобиля Фольксваген B5: «. После запуска очень горячего двигателя необходимо немного надавить на педаль газа.
После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров.
Это нормальное явление, и оно не должно Вас тревожить.
Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 секунд приостановить процесс пуска и повторить его через полминуты.
Если двигатель опять не заводится, следует проверить плавкий предохранитель электропривода топливного насоса. «

А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.

Михалыч! Жду ответа и разъяснений про шаманское камлание.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.

А чем оно противопоказано? У кого не консультировалась, никто ничего такого не говорил. Оно просто более жидкое и вроде никаких отличий от других не присутсвует. И в принципе его в магазине и порекомендовали купить. А насчет новой машины — 25000 км — это еще считается новой? или уже нет?

Читайте также:  Как подобрать масло для двигателя фольксваген

А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.

А чем оно противопоказано? У кого не консультировалась, никто ничего такого не говорил. Оно просто более жидкое и вроде никаких отличий от других не присутсвует. И в принципе его в магазине и порекомендовали купить. А насчет новой машины — 25000 км — это еще считается новой? или уже нет?

5W50 более густое, выше вязкость при 100 градС, хуже прокачиваемость, нарушаются режимы смазки кривошипношатунной группы, гидротолкателей. Родными для ВАЗа, являются масла групп 0W40, 5W40 круглогодично, 10W40, 15W40 для лета. Высокоизношенные двигатели — с пробегом после 150 — 200 т.км. до кап.ремонта.

Михалыч! Жду ответа и разъяснений про шаманское камлание.

Гляжу, Михалыч не отзывается, тогда уж я за него.
Сразу предупреждаю, за что купил, за то и продаю.
Дык вот .
Есть такое теоретизирование.
При выкл. зажигания РХХ закрывает канал добавочного воздуха и открывает на столько шагов, сколько положено для ХХ горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя этого мало (воздуха мало), гаденький бензин заливает свечи. При вкл./выкл. зажигания перед холодным пуском (напоминаю, РХХ, точнее его шток, занимает «рабочее» положение именно при выкл. зажигания) шток РХХ по команде контроллера занимает положение отличное от его положения при горячем двигателе, подавая больше добавочного воздуха.

Как видишь, никакого отношения к давлению в рампе эти манипуляции не имеют отношения, ты в своих рассуждениях прав. Напротив, некоторым помогает пустить холодный двигатель включение стартера сразу же после вкл. зажигания. Если обратный клапан бензонасоса слаб, и давление в рампе изначально = 0, давление в момент «быстрого пуска» ещё недостаточно и свечки не успевают залиться.
Справедливость рассуждений о вкл./выкл. + вкл зажигания и работе РХХ мог бы сто раз проверить по борткомпу, да так и не сподобился.

Источник

Двигатель глохнет на холодную

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Проблема, когда на холодную глохнет двигатель, может возникнуть как в холодное, так и в теплое время года. Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.

Первое, что нужно сделать, когда машина глохнет на холодном запуске — подключить электронный сканер, и с его помощью посмотреть параметры электронных датчиков, а также считать имеющиеся ошибки в электронном блоке управления. Для старых же автомобилей диагностику нужно начинать с топливной системы.

Тип двигателя автомобиля Основная причина поломки Неисправный узел Методы устранения поломки
Бензиновый инжекторный В двигатель не поступает достаточное количество топлива. Бензонасос и его фильтрующая сетка
  • проверить работу бензонасоса.
Некачественное топливо
  • заправить качественное и подходящее для двигателя топливо.
Неисправные форсунки
  • проверить работу форсунок, почистить их или заменить при необходимости.
Реле бензонасоса
  • проверить работу реле;
  • почистить его контакты;
  • при необходимости заменить реле или бензонасос.
Повышенный расход воздуха двигателем Подсос в воздушной магистрали
  • выполнить проверку на наличие подсоса в воздушной магистрали (патрубки, хомуты);
  • почистить дроссельную заслонку;
  • произвести чистку клапана холостого хода.
Нестабильная работа двигателя Проблемы с датчиками Проверить работу следующих датчиков, при необходимости заменить их:
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик холостого хода.
Регулятор холостого хода Выполнить проверку РХХ, при выходе его из строя заменить узел на новый.
Густое моторное масло
  • включить автоподогрев при его наличии;
  • ставить машину в теплый гараж;
  • заменить масло с высокой вязкостью на более жидкое, подходящее для низких температур.
Свечи зажигания Проверить состояние и работу свечей зажигания. При выходе из строя — заменить на новые.
Проблемы с системой выхлопа Катализатор
  • проверить работу катализатора, заменить его либо исключить из системы;
  • проверить работу датчика кислорода, при необходимости заменить его.
Наличие влаги в глушителе
  • хорошенько “прогазовать”, чтобы влага испарилась.
Циркуляция выхлопных газов
  • неисправность турбонаддува при его наличии и/или неисправен его патрубок;
  • загрязнен интеркулер;
  • значительное засорение впускных/выпускных клапанов, их подклинивание;
  • утечка в выпускном коллекторе.
Дизельный двигатель Низкое давление топлива в системе Регулятор давления топлива и слив в обратку
  • проверить работу РДТ, выполнить его ревизию, ремонт либо замену;
  • неисправен клапан обратки.
Забитый топливный фильтр
  • почистить либо заменить топливный фильтр;
  • использовать зимнюю солярку либо воспользоваться антигелями.
Топливный насос высокого давления
  • подклинивание рейки ТНВД;
  • разрушение регулятора давления ТНВД.
Подсос воздуха в топливной магистрали Элементы топливной системы
  • топливные шланги, места их соединений (например, возле топливного фильтра);
  • уплотнения (прокладки) топливных шлангов;
  • трубки обратного слива топлива в топливный бак;
  • хомуты и места присоединения патрубков и шлангов.
Изменена степень сжатия Поршни
  • неправильно установлены фазы ГРМ, впускной клапан закрывается позже;
  • износ компрессионных колец.
Карбюраторный двигатель Сбита настройка холостых оборотов Регулировочный механизм Проверить механизм регулировки оборотов холостого хода, обычно это регулировочный болт.
Карбюратор Настроить карбюратор, выполнить ревизию его камер
Вакуум в топливной системе Топливная система Проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе, вакуумных шлангах.
Читайте также:  Какое масло лучше для двигателя ford focus

Почему двигатель заводится и глохнет на холодную

Глобальных причин того, что на холодную двигатель заводится и сразу глохнет, всего три:

  • в двигатель не поступает достаточное количество топлива;
  • некорректная работа в системе создания и подачи воздуха;
  • проблемы в работе выхлопной системы.

Основные причины

В свою очередь причинами перечисленных выше поломок могут быть разные детали двигателя, в том числе топливной и выхлопной системы.

  • Подсос воздуха. Из-за этого может образовываться обедненная топливовоздушная смесь, что естественным образом приводит к снижению мощности, в том числе тому, что машина глохнет при трогании на холодный двигатель. Подсос воздуха может быть в разных местах — на воздушных шлангах (магистралях), местах креплений (хомуты), через грязную дроссельную заслонку (неплотное ее прилегание), а также по другим причинам.

Также подсос воздуха возможен через клапан холостого хода. На большинстве автомобилей он приводится в движение шаговым электродвигателем. В случае неисправности двигателя либо в случае загрязнения клапана через него будет проходить воздух, и соответственно, будет образовываться бедная топливовоздушная смесь. И если при подгазовывании машина будет работать, то просто на холостых она может заглохнуть через несколько секунд после запуска двигателя.

  • Форсунки не держат топливо. В некоторых случаях после выключения двигателя форсунка/форсунки не держат топливо, и оно попросту вытекает из них. Далее при последующем пуске двигателя происходит нехватка топлива и двигатель глохнет на холодную.
  • Регулятор давления топлива. У дизельных двигателей при снижении температуры этот узел может плохо работать в том числе по причине того, что используется густая (летняя) солярка. Соответственно, по мере прогрева топлива налаживается и работа регулятора. Что касается бензиновых двигателей, то у них попросту падает давление топлива в системе.
  • Использование некачественного топлива. Если в топливе много вредных посторонних примесей, то при сгорании топливовоздушной смеси вырабатывается не так много тепла, и соответственно, двигатель не развивает должную мощность. В том числе это происходит при запуске двигателя на холодную, когда мотор не прогрелся, и ему нужно больше тепла для нормальной работы в дальнейшем.
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). При передаче на блок управления некорректной информации о положении заслонки ЭБУ может давать команды на создание обедненной топливной смеси, что естественным образом приведет к тому, что через несколько секунд после запуска холодного мотора он попросту заглохнет на морозе.
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Тут аналогично, при некорректных данных с датчика возможно образовывается обедненная топливовоздушная смесь, которая на холоде приведет к быстрой остановке двигателя после запуска.

    Более редкие причины из-за которых двигатель глохнет при холодном запуске

    Перечисленные выше неисправности являются наиболее частыми причинами того, что глохнет холодный двигатель на холостом ходу. Однако существует ряд дополнительных причин, в том числе, характерных для карбюраторных и дизельных двигателей.

    • Густое моторное масло. Зимой моторное масло густеет при снижении температуры, соответственно, двигателю сложнее прокручивать вал в условиях густой смазки. Поэтому в некоторых случаях бывает, что после запуска двигателя, если водитель не подгазовывает, то до момента, пока масло не станет более жидким, есть вероятность, двигатель заглохнет.
    • Проблемы со свечами зажигания. При значительном износе свечей на холодную они могут не давать хорошую искру, и соответственно, может иметь место пропуски зажигания с последующим остановом двигателя.
    • Реле бензонасоса. Некоторые автовладельцы отмечают, что у машин с инжекторными бензиновыми двигателями может «глючить» на морозе реле бензонасоса в топливном баке. Связано это обычно с повреждениями его контактов или других внутренних элементов.
    • Неисправный турбонаддув. Из-за этого могут возникнуть проблемы с рециркуляцией выхлопных газов.

    Что делать, если глохнет на холодном двигателе на холостых

    В целом, в ситуации, когда машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя, необходимо выполнить одну или несколько ниже перечисленных ремонтных мер:

    • Выполнить ревизию воздушной магистрали. В частности, подтянуть все крепежные хомуты, заменить старые шланги на новые при их повреждении, желательно также поменять воздушный фильтр. Также желательно проверить состояние дроссельной заслонки. Если она очень грязная, то через нее будет идти подсос воздуха в систему. Соответственно, ее необходимо почистить с помощью карбклинера или подобного чистящего средства. У некоторых автовладельцев проблема решается заменой уплотнительных колец на впускном коллекторе. Имеет смысл проверить трубки, по которым подается топливо и уходит в обратную магистраль.
    • Почистить обратный клапан холостого хода. У разных машин этот узел работает по-разному. Чаще всего он приводится в движение шаговым электромотором. При загрязнении клапана его нужно почистить с помощью очистителя, и заодно желательно выполнить ревизию приводного электродвигателя.
    • Использовать подходящее и качественное топливо. Бывает так что проблема решается буквально сменой заправки. Если речь идет о солярке, то зимой нужно использовать зимнюю солярку, а не летнюю, поскольку летняя в мороз быстрее кристаллизуется, и это может привести к ситуации когда на холодную двигатель заводится и глохнет. А заправляться лучше на заправочных станциях, реализующих качественное топливо.
    • Проверить датчики. У ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) могут быть проблемы с повреждением корпуса, окислением контактов, повреждением «фишки», нарушение изоляции проводов. Проверку датчика температуры можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, сняв его либо прямо на посадочном месте. Для этого вам понадобится термометр и мультиметр. Неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) заключаются в потере контакта на ползунке, стертостью контактов, износ шестеренчатых передач, повреждением проводов, их обрыв или возникновение короткого замыкания в его цепи. А чтобы определить неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) можно определить одним из трех методов — визуальным осмотром, путем отключения подачи питания на датчик, с помощью тестера.
    • Проверить работу регулятора холостого хода. Проверка РХХ выполняется при помощи визуального осмотра, электронного мультиметра либо специальной «контрольки». Неисправный меняют на новый.
    • Проверить состояние регулятора оборотов (при его наличии). В частности, его чистоту. В случае, если он значительно загрязнен — его необходимо почистить с помощью карбклинера или другого очистителя.

    У автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями необходимо проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе и вакуумных шлангах. Также надо проверить настройку карбюратора, настройку оборотов холостого хода (обычно настраивается регулировочным болтом), выполнить регулировку клапанов.

    Заключение

    Как показывает практика, найти причину, почему глохнет на холодную, — это достаточно сложная и трудоемкая задача. Особенно для инжекторных автомобилей, работающих с большим количеством датчиков. Поэтому в первую очередь необходимо подсоединить электронный сканер ошибок ЭБУ с тем, чтобы определиться, в “какую сторону копать”, и какой узел диагностировать в первую очередь. Но, чаще всего двигатель глохнет на холодную в результате подсоса воздуха либо проблем с подачей топлива в камеру сгорания.

    Источник

  • Adblock
    detector