В какую сторону вращение двигателя лифан

Как определить направление вращения двигателя

Большинство двигателей (более 90%), которые крутятся в станках, имеют «правое вращение».

Что это такое? Это значит, что если двигателю посмотреть «в зад», то есть на крыльчатку, он будет вращаться по часовой стрелке.

Если со стороны вала — против часовой. Это будет Правое, или Прямое вращение ротора двигателя.

Подробнее написано в ГОСТ 26772-85 .

Левые движки

И лишь несколько процентов двигателей по прихоти конструкторов имеют левое вращение — как на фото. Поэтому на фото и наклеена стрелка — это нестандартный случай.

Вывод — если не знаешь, куда должен крутить двигатель — включай его на правое вращение, 90% что не ошибёшься!

Как определить направление

Если двигатель крутится, его можно выключить, и на выбеге посмотреть на крыльчатку.

Если же остановка неприемлема, можно взять тонкую проволочку/бумажку/соломинку, и аккуратно вставить её в крыльчатку. По движению «тестера» станет всё ясно.

Как изменить вращение

Надеюсь, все знают, как изменить направление вращения двигателя? Если нет, то лучше поздно спросить , чем никогда знать!

Кто не знает: к трехфазному двигателю подключаются три провода, не считая заземления. Достаточно любые две фазы поменять местами, и двигатель будет крутиться в другую сторону!

Землю не трогаем, нуля в трехфазных двигателях вообще нету. Менять только две фазы.

Ещё больше хочется узнать про электродвигатели и промышленную и бытовую электронику? Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!

Статьи в тему производства:

Некоторые мои статьи на Дзене про электродвигатели и пром.оборудование:

  • Как узнать обороты асинхронника по обмотке
  • Пример установки ПЧ Delta с регулировкой скорости в полировочный станок
  • Как затормозить электродвигатель
  • Выбор ПЧ насоса
  • Как правильно охлаждать силовой шкаф
  • Как измерить пусковой ток электродвигателя
  • Как определить направление вращения ротора
  • Как по фото узнать скорость вращения двигателя?
  • Про температуру двигателя
  • Теплушка: как защитить электродвигатель
  • Контактор vs Пускатель : разница принципиальная!
  • Пример применения софтстартера
  • Как мы спалили софтстартер
  • Как мы спалили вводной автомат
  • Как мы спалили частотник: КЗ на входе
  • Оптический датчик: безопасность превыше всего!
  • Зачем нужен линейный контактор
  • Какой двигатель можно подключать в “звезду-треугольник”, а какой нет?
  • «Звезда/Треугольник»: как работает схема
  • «Звезда/Треугольник»: примеры реализации схемы
  • Что будет, если вместо «Треугольника» двигатель включить в «Звезду»?(Не повторять! Приготовьте огнетушитель!)
  • Контрольные цепи в промышленном оборудовании: принципы построения
  • Пошлый турецкий станок

Обращение к читателям, которым есть, что сказать: Если Вы готовы стать Автором, я могу предоставить страницы своего сайта!

Источник

В какую сторону вращение двигателя лифан

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:14

Собираю вездеход, уткнулся в то, что не понимал что и куда крутится в трансмиссии и как коробки, мосты, раздатки ставить что-бы вперед было много передач а назад мало а не наоборот. Соответсвенно ответы полученные в моей теме переношу сюда т.к. не думаю, что я такой один

Отдельно хочется написать огромное спасибо «Скорпион», он ответил на мои вопросы и потратил время что-бы детально все разъяснить!

Читайте также:  Какие физические и химические явления происходят при работе автомобильного двигателя

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:16

У меня тоже такая схема. Но движек стоит кпп по ходу вездехода,привод раздатки с короткого шруса. В данном варианте шрус с кпп крутится против часовой(смотреть со стороны шруса). Вход у раздатки крутится по часовой(смотреть со стороны входа) Далее выход на передний мост крутится против часовой(смотреть со стороны выхода) То-есть так же как и короткий шрус кпп.Потом передний мост,он крутится по часовой(смотреть со стороны хвостовика) Ну а колеса крутятся вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод передней мост надо перевернуть.
Теперь задний мост. Ну начнем с раздатки. Выход с раздатки на задний мост крутится по часовой(смотреть со стороны выхода).Мост крутится против часовой(смотреть со стороны хвостовика) Колеса вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод задний мост надо перевернуть. ПРИ ПЕРЕНОСЕ МОСТА С ПЕРЕДА НА ЗАД НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.
Из этого следует что если брать привод с короткого шруса то мосты надо перевернуть.А если привод брать с длинного шруса то мосты оставить штатно и переворачивать не надо.

Господа. Поправьте если не так!

Сообщение новичок » 14 фев 2014, 08:17

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:18

Скорпион писал(а): Homs

Направления вращения фланцев моста ВАЗ и движение колес при этом. Видно, как поставить мосты что-бы ехало в одну сторону Снимал правда телефоном.

Источник

Двигатели Lifan для мотоблоков, мотолебёдок. снегоуборщиков. Свердловская область

Приветствую! Хочу заказать у вас карбюратор Lifan 188F, важно что бы вы его не перепутали с другими карбюраторами этой серии. Диаметр со стороны дроссельной заслонки должен быть 27 мм. С ув. Александр.

xSchumi , здравствуйте.
Напишите на alex.guns@yandex.ru
C ув. Александр

Здравствуйте Александр! Подскажите пожалуйста, есть у вас в наличии для 188 двигателя коленчатый вал, шатун, поршень, кольца?

Сообщите направление вращения выходного вала на который устанавливается шкив — ДВС Лифан 168F-2(6.5л.с.)?

Александр 77
Здравствуйте, Александр.
Вроде бы всё было.. По наличию и ценам точно смогу сказать в понедельник.
С уважением Александр.

Шмель , здравствуйте.
Направление вращения вала у ВСЕХ моторах Lifan — против часовой стрелки.
Александр.

ДВС. Интересует возможность приобретения Lifan 170f с 19 валом. Отправка ПЭК в Архангельск.

N.Al-dr , здравствуйте. у вас есть родной карб на LIFAN LF2V78F? К68 от ММ меня уже совсем достал, по началу то он ездил, но потом начались какие то подклинивания, бесконечные настройки. мда.

knopfler , здравствуйте.
Увы.. таких моторов с таким валов в наличии нет.
Александр.

Bread
Здравствуйте, Глеб.
Карбюратор (LF-2V78F/LF-2V78F-A) в наличии, ценник «конский» — 2800р.
С уважением Александр.

N.Al-dr , ниже не видел, ну если не считать алиэкспресс, там 1700(доставка бесплатно), ну так я ждать его до лета буду, поэтому только вы и остаётесь. Если я таки решусь его заказать, сможете отправить почтой рф(он небольшой)? Я так понимаю это голый карб без лифановской системы рычагов,пружинок управления дросселем, оборотами и без воздухозаборника? Тогда придётся придумывать, как крепить газовый тросик, подсос. На данном карбе используется электромагнитный клапан, куда воткнуть от него провод, по идее куда угодно, где есть 12в при вкл. зажигании? В общем я на распутье, брать родной или ещё чего почудить с мото-карбами. эх да.

Читайте также:  Почему после остановки двигателя он не заводится

Bread
Здравствуйте, Глеб.
Увы.. да.. Карбюратор идёт без каких-либо дополнительных элементов.
Пересыл почтой — без проблем.

С уважением Александр.

Здравствуйте! Карбюратор получил, упаковано было капитально . Карбюратор оригинал Huayi. Буду обращаться еще.
С уважением Александр.

xSchumi
Здравствуйте, Александр.
Отлично. Рад был помочь.
С уважением Александр.

доброго времени суток подскажите пож-ста на сколько вольт стартер на 15 силном движке.заранее спс

vik1760 , здравствуйте. Ответ на фото. Александр.

снова я. а почему у него от клапана идёт 2 провода, вроде должен быть один или второй это «масса» отдельно? Но корпус карба и так на «массе» по идее, через те же болты крепления карба к выпускному коллектору.
В инструкции для Хонды(Лифан с неё сделан) про карб написано, что карб для gx 610 и gx 620 отличается размером жиклёра, а китайцы пишут, что карб для обеих моделей подходит и всё. У вас он как позиционируется, просто для Lf 2V78?

Bread
Здравствуйте, Глеб.
Второй провод это «масса» отдельно. На моторах Honda его нет. Скорее всего у Lifan это «страховка».
Запчасть поставляется как «Карбюратор (LF-2V78F/LF-2V78F-A)». Скорее всего он подходит и на LF-2V77F/LF-2V77F-A
С уважением Александр.

N.Al-dr , Александр привет.убил свой тел.и твой номер потерялся.набери меня пож-ста в свободное время.Анатолий Екб.

N.Al-dr , Доброе время суток,. Помогите пожалуйста соединить проводку лифан190FD с катушкой 18А и электростартером. 2дня голову ломаю некто не знает куда что подсоеденять , аккумулятор и какой лампочки и какие, Пожалуйста прочертити линиями я выложу на форум чтобы все узнали Заранее огромное спасибо.

АлександрТЛТ , здравствуйте. Ответ на фото. Александр.

Предложение на 10 февраля 2016г.

  • Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) — 9900р.
  • Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) — 10000р.
  • Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) — 10100р.
  • Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) — 16500р.
  • Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт), катушка 20А, реле-регулятор, датчик давления масла — 53000р.

Двигатели «Lifan» с автоматическим сцеплением

  • Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) — 18500р.
  • Двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт) — 21000р.

Двигатели «Lifan» с эл.стартером

  • Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) — 18500р.
  • Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) — 20600р.

Двигатели «Lifan» с вертикальным валом

  • Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) — 9000р.
  • Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) — 11000р
  • Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2/170F — 500р.
  • Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F — 500р.
  • Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2/170F на м-б «Каскад» — 400р.

Запчасти
Запчасти в ассортименте, но наличие и стоимость нужно уточнять на момент заказа.

Источник

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Корпорация Lifan является одним из крупнейших производителей бензотехники в Китае. Двигатели Lifan по цене находятся в среднем сегменте, но по качеству максимально приближены к Honda, но в отличие от известной японской марки доступны в обслуживании, ремонте и запчастях. За тот короткий период времени, в течение которого двигатели Lifan (и другие качественные аналоги Honda) присутствуют на российском рынке, появилось огромное количество подражателей и откровенных подделок. Вот только часть преимуществ двигателей, которые выделяют Lifan среди прочих торговых марок:
• Двигатели гильзованные с повышенным ресурсом (до 3500 м/ч)
• Электронная бесконтактная система зажигания
• Установлен автоматический декомпрессор
• Двигатели выдают достоверные заявленные характеристики
• Топливный бак бóльшего размера
• Установлен датчик уровня масла
• Поршневые кольца OEM made in Japan
• Оригинальные карбюраторы HUAYI made in Japan

Читайте также:  Обороты двигателя киа рио с акпп

КОРПОРАЦИЯ LIFAN ПОСТОЯННО СЛЕДИТ ЗА НОВЕЙШИМИ МИРОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ РАЗРАБОТКАМИ, А ТАКЖЕ ВНОСИТ СОБСТВЕННЫЕ ИННОВАЦИИ В КОНСТРУКЦИЮ СВОЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, С НОВЕЙШИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ.

Двигатели Lifan предназначены для установки на различные виды техники, а также могут служить основным узлом для широкого
ассортимента оборудования:

• БЕНЗИНОВЫЕ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ВАЛА
(4.0, 5.0, 6.0, л.с.) – для установки на газонокосилки и мотокультиваторы.

• БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С РУЧНЫМ И ЭЛЕКТРО- ЗАПУСКОМ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ВАЛОМ
(2.5, 3.0, 4.0, 6.5, 7.0, 8.0, 9.0, 11.0, 13.0, 15.0, 17.0, 18.5, 20.0, 24.0, 27.0, 29.0 л.с.) – для установки на мотоблоки, мотокультиваторы, мотопомпы, лодочные моторы используются в качестве двигателей для лодок, вездеходов, мотособак, квадрациклов, гидроустановок, картов и т.п.

• БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С РУЧНЫМ ЗАПУСКОМ И ЦЕПНЫМ ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ (Н)
(6.5, 7.0, 8.0, 9.0, 11.0, 13.0, 15.0 л.с.) – также устанавливаются на садовую технику, но установленный редуктор с понижением оборотов в 6 раз (1:6) от стандартных 3600 об./мин, позволяет расширить сферу применения двигателя.
• БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С РУЧНЫМ ЗАПУСКОМ И ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ РЕДУКТОРОМ (L)
(6.5, 7.0, 8.0, 9.0, 11.0, 13.0, 15.0 л.с.) – является более мощным аналогом цепного редуктора и также устанавливаются на садовую и строительную технику.
• БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С РУЧНЫМ И ЭЛЕКТРО- ЗАПУСКОМ С ЦЕПНЫМ ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ И ЦЕНТРОБЕЖНЫМ МНОГОДИСКОВЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ (R)
(6.5, 8.0, 9.0, 11.0, 13.0, 15.0, 17.0, 18.5, 20.0 л.с.) – предназначены в основном для установки на транспортные средства и малую механизацию с возможностью установки автоматической коробки передач или вариатора.
• ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С РУЧНЫМ И ЭЛЕКТРО- ЗАПУСКОМ (С)
(6.0, 10.0, 13.0, 15.0 л.с.) – используются в качестве силовой установки на различные виды мотоблоков, строительной техники, электростанции и т.п. с более высоким КПД и сроком службы.

Конечно, двигатель – это один из главных узлов мотоблока/мотокультиватора, но для замены Вам еще возможно понадобится ведущий шкив, приводной ремень и установочная платформа:
• шкив – деталь позволяющая регулировать число оборотов двигателя:
в основном на мотоблоках используются 3-хручейные шкивы – дополнительные ручейки на шкивах служат для установки приводных ремней на такое оборудование как роторные косилки, снегоуборочные приставки, вибрационные картофелевыкапыватели,
картофелесажалки и т.д.;
на мотокультиваторах, зачастую применяются 1-ручейные, реже 2-хручейные шкивы, т.к. функциональные возможности мотокультиватора ограничены;
посадочный диаметр шкива – это характеристика, которую можно найти среди основных характеристик двигателей;
• ремень привода – деталь, предназначенная для соединения двигателя с редуктором мотоблока/мотокультиватора.
В основном используются клиновые или, реже, зубчатые, ремни различной длинны.
• установочная или переходная платформа – деталь для установки и регулировки расположения двигателя на мотоблоке. Установочное
основание всех двигателей является универсальным и на нем находятся крепежные отверстия в нескольких положениях, но все варианты крепежных отверстий производитель предусмотреть не может, поэтому существует универсальная переходная платформа, позволяющая регулировать расположение двигателя во всех положениях, а также регулировать натяжение приводного ремня.

Источник

Adblock
detector