В какую сторону вращается двигатель на ман

В какую сторону крутится двигатель.

Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

В какую сторону крутится двигатель. ⇐ Boxer 3. Двигатель

Сообщение k500i » 23 апр 2020, 18:40

Сообщение rig » 23 апр 2020, 22:44

Сообщение луч друма » 23 апр 2020, 23:11

rig , а если стартером попробовать?

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
k500i , а можете подробнее объяснить задачу?

Сообщение rig » 24 апр 2020, 08:15

Сообщение viber » 24 апр 2020, 13:54

Сообщение k500i » 24 апр 2020, 19:06

Поговаривают что моторы Honda крутятся против часовой)))

Отправлено спустя 53 секунды:
Хочу провернуть мотор дабы выставить первый горшок в ВМТ.

Сообщение луч друма » 24 апр 2020, 19:41

Сообщение k500i » 24 апр 2020, 20:54

Источник

Электронаждак может быть Разрушителем — правильно задавайте направление вращения вала двигателя

Сегодня для заточки кухонных ножей и ножниц можно воспользоваться миниточильными приспособлениями. Они хорошо справляются с задачей. Но для заточки топора, стамесок и прочего рабочего инструмента, а также при выполнении ряда слесарных действий без # электрического точила не обойтись.

# Электронаждак востребован в хозяйстве любого мужчины. Покупать его как-то не по мужски, ведь станок этот можно сделать своими руками и он будет лучше заводского.

Магазинная цена агрегата начинается от 2-х тысяч рэ. На сэкономленные деньги лучше жене купить цветы или какой-нибудь подарок.

Вводный инструктаж по ТБ для мастера Самоделкина, изготавливающего # наждачный станок

Тем, кто не желает тратиться на покупку наждачного станка заводского исполнения и решил изготовить его самостоятельно, советую посмотреть фильм-комедию «За спичками».

Кроме удовольствия вы дополнительно получите наглядную ценную информацию о необходимости соблюдения требований Правил ТБ.

По сюжету фильма в одном финском доме не оказалось спичек. И хозяин дома, его играет Евгений Леонов, отправился как оказалось в длительное полное приключений путешествие.

Дома осталась жена и еще одна женщина. Им надоело мерзнуть и они стали искать выход из создавшейся ситуации. Они решили добыть огонь с помощью ручного наждачного точила . И с такой скоростью стали крутить ручку, что камень сорвался с опор и, вращаясь, стал метаться по всему дому. Он совершил немало разрушительных бед в хозяйстве, но хорошо никого не убил.

Отсюда самодельщику нужно запомнить первых 2 правила:

  1. Скорость камня в наждачном станке не должна быть слишком большой. Не рекомендуется применять оборотистый двигатель с скоростью выше 1,5 тыс оборотов в минуту. При больших скоростях растет вероятность разрыва точильного камня и печальных последствий по этой причине.
  2. Мощность электродвижка для самодельного точильного станка не должна превышать 0,4 кВт.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе ссангйонг кайрон бензин

Самодельное электроточило — этапы изготовления

Однофазный двигатель можно взять от старой стиральной машины . В нем 12-омная по величине сопротивления обмотка является рабочей, а 30-омная пусковой. Схему включения не меняем. Для подключения 3-х фазного движка в бытовую сеть 220 В воспользуемся схемой с пусковым конденсатором .

  1. Первым делом заказываем у токаря или изготавливаем самостоятельно из кусков труб фланец с зажимной гайкой, подходящий по внутреннему диаметру под вал движка.
  2. Организуем рабочее место, закрепляем движок, подключаем его, проверяем в какую сторону крутится его вал, против или по часовой стрелке.
  3. Если зажимная гайка фланца закручивается при вращении по часовой стрелке, а вал двигателя вращается против, ничего менять не надо. Если же направления вращения совпадают, нужно изменить схему подключения так, чтобы направления вращения не совпадали.

На рисунках не обозначены защитные кожухи . Для их монтажа непременно найдите время.

Еще раз хочу повторить:

Во избежание ситуации как в фильме «За спичками» не допускайте:

1 совпадения направлений вращения вала и зажимной гайки фланца;

3 скорости вала двигателя выше 1500 об/мин.

Вариант на рис 1 более подходит для # электроточил с менее массивными камнями, вариант второй для # наждаков большого диаметра.

Источник

В какую сторону вращается двигатель на ман

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:14

Собираю вездеход, уткнулся в то, что не понимал что и куда крутится в трансмиссии и как коробки, мосты, раздатки ставить что-бы вперед было много передач а назад мало а не наоборот. Соответсвенно ответы полученные в моей теме переношу сюда т.к. не думаю, что я такой один

Отдельно хочется написать огромное спасибо «Скорпион», он ответил на мои вопросы и потратил время что-бы детально все разъяснить!

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:16

У меня тоже такая схема. Но движек стоит кпп по ходу вездехода,привод раздатки с короткого шруса. В данном варианте шрус с кпп крутится против часовой(смотреть со стороны шруса). Вход у раздатки крутится по часовой(смотреть со стороны входа) Далее выход на передний мост крутится против часовой(смотреть со стороны выхода) То-есть так же как и короткий шрус кпп.Потом передний мост,он крутится по часовой(смотреть со стороны хвостовика) Ну а колеса крутятся вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод передней мост надо перевернуть.
Теперь задний мост. Ну начнем с раздатки. Выход с раздатки на задний мост крутится по часовой(смотреть со стороны выхода).Мост крутится против часовой(смотреть со стороны хвостовика) Колеса вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод задний мост надо перевернуть. ПРИ ПЕРЕНОСЕ МОСТА С ПЕРЕДА НА ЗАД НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.
Из этого следует что если брать привод с короткого шруса то мосты надо перевернуть.А если привод брать с длинного шруса то мосты оставить штатно и переворачивать не надо.

Читайте также:  Тюнинг двигателя днепра своими руками

Господа. Поправьте если не так!

Сообщение новичок » 14 фев 2014, 08:17

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:18

Скорпион писал(а): Homs

Направления вращения фланцев моста ВАЗ и движение колес при этом. Видно, как поставить мосты что-бы ехало в одну сторону Снимал правда телефоном.

Источник

[специалистам по всему]двигатель внутреннего сгорания

почему он всегда вращает вал в одну сторону? Как это задается конструктивно?

Вот если представить сферический одноцилиндровый двигатель в вакууме, который нужно завести.
Поршень находится в верхней мертвой точке, камера наполнена горючей смесью, вспыхивает искра и поршень идет вниз — при этом ведь теоретически коленчатый вал может повернуться как в одну, так и другую сторону ?

Заводится он стартером причем в нужную сторону, а для прохода всяких мертвых точек есть маховик.

Для того чтоб в цилиндре была горючая смесь, её нужно сперва втянуть туда. Вращением. Рекурсия.

Дни сферической ху-ты на ЛОР-е?

А я думал что вращаются только колеса.

Дело не только в маховике, при старте из верхней мертвой точки в сферически симметричном случае маховик не поможет.

Система клапанов создает ассиметрию. У тебя топливо лишь с одной стороны. C другой воздух.

если стартер будет вращать вал в обратную сторону, то двигатель заведется и заработает в обратном направлении?

>Для того чтоб в цилиндре была горючая смесь, её нужно сперва втянуть туда. Вращением. Рекурсия.

Допустим, медленно повернули вал на один оборот (втянули смесь и сжали). Остановили вал. Сделали искру

>Система клапанов создает ассиметрию. У тебя топливо лишь с одной стороны. C другой воздух.

Это как это? можно поподробнее?

разве дело не в инерции?

Такое объяснение годится лишь в том случае, когда работа клапанов завязана на вращении колеса а не на движении поршня.

В противном случае выручит лишь конструкция стартера.

Дада, будет засасывать выхлопные газы из выпускного коллектора и нагнетать их в карбюратор^W инжектор.

PS. Про стартер верно заметили, верное направление вращения задается в самом начале.

Интересно, как отреагируют местные аналитики узнав, что искра проскакивает до достижения ВМТ?

Это не мешает двухтактным двигателям на наших мотоциклах заводиться в другую сторону если недостаточно резко дёрнуть кик и плохо отрегулирован угол опережения зажигания. Это возможно благодаря тому что фазы у 2Т всегда симметричны т.к. роль клапана играет поршень которые перекрывает окна. Как доработать, скажем, иж, чтобы двиг пускался в нужную сторону переключателем ищите в инете.

С 4Т хз, надо подумать. Вот если бы привод клапанов можно было бы программировать то затея была бы реализуема.

Похоже что я не совсем точен.

Даже в системах, где цикл работы клапанов определяется вращением колеса, а не положением поршня, при гипотетическом вращении в обратную сторону все тоже работает. Так что исключать обратное вращение в двигателях даже такого типа — задача стартера.

Читайте также:  Электрическая схема генератора газ 3110 с двигателем 402

А объяснение про ассиметрию топлива и выхлопа годится лишь например для роторно-поршневого двигателя.

А что это принципиально меняет в рассуждении? Только подчеркивает нужность маховика.

>>Это возможно благодаря тому что фазы у 2Т всегда симметричны т.к. роль клапана играет поршень которые перекрывает окна.

У 4Т фазы также симметричны относительно обратного вращения, если нет специальных блокаторов.

Не, посмотрел на http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/4-Stroke-Engine.gif и понял что с 4Т не получится т.к. двиг будет всасывать топливо через выпуск и выхлоп пускать через впуск.

> А что это принципиально меняет в рассуждении? Только подчеркивает нужность маховика.

Это намекает на то, что топливная смесь загорается не моментально.

>>с 4Т не получится т.к. двиг будет всасывать топливо через выпуск и выхлоп пускать через впуск.

В том-то и дело что получится. Присмотрись, джижение клапанов там привязано к вращению колеса, и если оно вращается обратно, то все работает точно так же.

Бывают и реверсивные двигатели.

>Поршень находится в верхней мертвой точке, камера наполнена горючей смесью, вспыхивает искра и поршень идет вниз — при этом ведь теоретически коленчатый вал может повернуться как в одну, так и другую сторону ?

в случае со «сферическим» двигателем со «сферической» же мертвой точкой он вообще ни в какую сторону не провернётся. Либо все останется на месте, либо что-нибудь сорвет (головку двигателя, например, или крышу у ТС)

неа, колневал по инерции достигает ВМТ а не находится статически там. Если бы он там просто находился и угол опережения зажигания был бы 0 то тогда бы все силы были уравновешены(если детали сделаны идеально) и фиг бы он куда сдвинулся.

Источник

В какую сторону вращается двигатель на ман

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ни когда не знал куда он крутится на классике крутил куда удобней
на 16v такое возможно?
отдельно коленвал? отдельно распред валы?

хочу помпу посмотреть если снять ремень, шестерни то все будет жить своей жизнью как фиксировать не представляю вот и спрашиваю.

это в какую?
у меня не мех образование чтоб понять набегает ремень с верху или снизу.
надо однозначный ответ по или против часовой.

а все от того что разобрал, а до этого не посмотрел
стрелка о направлении вращения есть только на стартере, но куда она смотрит не помню.

Спасибо.
Все верно, так и сделал, замучился болт шкива откручивать (сброшу фото это нечно, чуть не посерел)
помпа, ролики долой, и ремень до кучи

ошибка на 1 зуб, распред валов чем грозит ?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Adblock
detector