В какую сторону крутится двигатель на дэу нексия

9 основных неисправностей Дэу Нексия

Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.

1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.

2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.

3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.

Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.

4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.

5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.

6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.

Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.

7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.

Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.

8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение — купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз — лечится заменой.

Читайте также:  Запуск двигателя в мороз температура

9) Обрыв ремня ГРМ и как следствие загиб клапанов . Да-да, не слушайте байки про то, что у 8-клапанного мотора не загибает клапана. На всех моторах обновленной Нексии N150 — при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Так что во время меняйте его и следите за его состоянием.

Источник

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ДЭУ НЕКСИИ 8 кл. Вспомним!

В данной статье я напомню о всех “причиндалах” моторного отсека, причем освежить свою память станет полезно как новичкам, так и опытным пользователям автомобилей. Итак, ниже на фото двигатель G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Аккумуляторная батарея прямой полярности (батарейка с напряжением 12 в. или 24 в. – состоит из пластмассового корпуса, внутри которого располагаются свинцовые пластины в банках, а внутри залит электролит = вода + серная кислота). Иногда требуется подзарядка. Авто может иметь два АКБ, соединенных последовательно (обычно на грузовиках).

Выключатель зажигания (имеет контактную группу)

Бронепровода – высоковольтные провода (соединяют катушку зажигания или трамблер со свечами — в случае 8 кл. двигателя), или же обычные провода соединяют модуль зажигания и катушки зажигания, отдельно стоящие на каждой свечи — в случае 16 кл. двигателей.

Свечи зажигания – условно имеют электроды между которыми проскакивает искра. Характеризуются регулируемым зазором.

Катушка зажигания (бобина): для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное.

Распределитель (трамблер – имеет “бегунок” внутри, который соприкасается с медными контактами по мере вращения, вместе с распредвалом — он сидит на одной оси с ним, и тем самым передает электричество через бронепровода на свечи для воспламенения горючей смеси в нужные моменты времени. На современных инжекторных Д.В.С. сигнал для подачи высокого напряжения в нужные моменты времени от распределителя к катушкам передает модуль управления (мозги).

Стартер (имеет бендикс – шестеренчатый подшипник, который вращается в одну сторону и приходит в

зацепление с маховиком, втягивающий — элемент, который выводит бендикс в зацепление с маховиком, обычно залипает “пятак” – основная неисправность). Так же неисправность — нагар или плохой контакт на клемах.

Топливопровод – дюралюминиевые трубки

Топливная рампа — поддерживает определенное давления для форсунок на ней, порядка 2 Бар. Для замера давления в ней есть ни пильное отверстие.

Форсунки – распылители топлива в камеру сгорания под давлением (игольчитая система). Т.е. подается напряжение, электромагнит срабатывает, форсунка открывается и происходит впрыск в камеру сгорания. При этом раньше форсунки чистили ультразвуком или промывали специальными жидкостями Ноухау от Америки.

Расширительный бачок – пластмассовый бачок с крышкой

Патрубки – резиновые трубки соединители

Водяная рубашка блока цилиндров – полости внутри блока

Помпа – насос, внутри которого имеется крыльчатка, которая вращается за счет шкива помпы и ремня Г.Р.М. Воду не в коем разе нельзя использовать, так как помпа может «засвистеть».

Термостат – срабатывает приблизительно при 90 градусов охлаждающей жидкости, открывает заглушку (внутри корпуса термостата) и дает ей (охлаждающей жидкости) возможность двигаться по большому кругу (через основной радиатор охлаждения).

Радиатор д.в.с. авто — медно-алюминиевый охладитель, крепится на “телевизоре” авто (имеет на корпусе вентилятор, который срабывает или под действием реле или «мозгов» авто).

Радиатор печки авто — медно-алюминиевый охладитель в пластмассовом корпусе печки авто.

4. Газораспределительный механизм (головка блока цилиндров): своевременно впускает в цилиндр воздух и выпускает отработавшие газы.

Распредвал (авто имеет один или два – имеют кулачки, шейки)

Клапанный механизм (клапан – имеет форму гриба, маслосъемные колпачки, пружины – возвращает клапан в исходное положение после действия на него кулачков распредвала, cухари – стопор пружин, регулировочная шайба — регулирует зазор, подбираются щупом (на 8 кл. двигателях), коромысло, штанга, так же в случае 16 кл. двигателя, система имеет гидро компенсаторы клапанов.

Шкив — металлический диск с насечками

Ремень – иногда рвется, но клапана не гнет. Также на других авто имеется цепная передача ГРМ.

Ролики (башмаки) – меняются при замене ремня

5. Кривошипно-шатунный механизм (блок цилиндров): поступательное движение поршня преобразует во вращательное движение коленвала и соответственно маховика. Блок обычно чугунный, при этом монолитный.

Поршень – обычно выполненный из дюральки цилиндр (не всегда правильной формы, ввиду изменения линейных размеров при нагревании, в работе) имеющий отверстие внутри под палец и сверху выемки под камеру сгорания и по бокам — периметру в верхней части канавки под кольца

Кольца – имеют высокий коэффициент скольжения по поверхности гильзы и не пропускают газы при воспламенении горючей смеси.

Палец – крепит шатун к поршню, на конце имеет стопорные кольца

Гильза – стальная труба, в которой движется поршень, сверху имеет бровки для пазов вставки в блок цилиндра

Шатун – соединяет поршень и коленвал

Коленвал (имеет шейки и противовесы + маховик – для передачи крутящего момента на К.П.П. и далее к колесам)

Вкладыши – необходимы для скольжения шатуна по шейкам коленвала

Шкив – сидит на коленвале с противоположной стороны от маховика

Ремень – необходим для передачи вращения на генератор, помпу а также компрессор автокондиционера

Так же двигатель имеет воздухозаборник, дроссельный узел (впускной коллектор), выпускной коллектор, плюс катализатор, резонатор и глушитель, отсек реле и предохранителей, контроллер (мозги) и датчики, которые обслуживают этот двигатель, снимая с него все необходимые параметры, в аналоговом режиме, переводя их в цифровой, и соответственно управлением с заранее установленными алгоритмами в прошивке. При этом соединяет всю электрическую архитектуру жгут соединительных проводов (коса).

Кроме этого, в процессе ремонта, используется ремнабор из прокладок: клапанной крышки, ГБЦ, помпы, впускного коллектора, выпускного коллектора, поддона картера; сальники распредвала и колен вала и.т.д.

Остальные элементы моторного отсека – печка, ваккумник, омывательный бачок, стеклоочистители и.т.д. несут отдаленный характер от двигателя.

Ниже фото общая схема деталей и узлов двигателя G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Источник

Читайте также:  Мерседес w204 какой двигатель выбрать

Двигатель «Нексии»: главные секреты

Автомобиль продается более тридцати лет, и всегда это желанный гость любого гаража. Даже бывшие в употреблении модели расходятся словно горячие пирожки благодаря демократичной цене, богатым возможностям тюнинга и хорошим техническим показателям. Выпуск на конвейере осуществлялся по 2018 год, и за это время автовладельцы увидели несколько вариантов двигателей «Нексии».

Общие сведения

Автоэксперты придерживаются мнения, что двигатель «Нексии» довольно неприхотлив, надежен, хотя и не без недостатков. Несмотря на то что клапан ЕГР несколько снижает мощность мотора на низах, способствует загрязнению моторного впуска, машина популярна, как и в первые дни продаж. В среднем ресурс силового узла на этих авто достигает 250 000 км.

О модельном ряде двигателей

Производитель подарил линейке 4 варианта силового узла. Объем двигателя «Нексии» в выпуске до 2008 г. составлял 1,5 л с разным количеством клапанов: это шестнадцать клапанов на изделии A15MF, а на G15MF устанавливали 8.

Ситуация изменилась в 2015 году, когда разработчики придумали новую восьмиклапанную модель A155MS с тем же объемом. Несколько позже водители могли выбирать еще одну модификацию – F16D3. Объемность увеличена до 1,6 л. Как отличаются моторы?

Интересные особенности мотора Daewoo Nexia

В этой практичной коллекции, адаптированной для российских условий, двигатель «Дэу-Нексии» с маркировкой G15MF был наделен мощностью в 75 «лошадок» и крутящим моментом в 100 Нм.

В рестайлинговой версии водители смогли ощутить большие возможности, наслаждаясь 80 л. с.

Рассматриваемый вариант имел схожие черты с «опелевским» C16NZ, но явление это кажущееся. Что отличает?

  • У восьмиклапанника иной цилиндровый диаметр, разная поршневая группа.
  • Коленвал другого отлива, сделанный под привод масляного насоса.
  • В головке цилиндрового блока в качестве заглушки использован штуцер из металла, есть разница в ГБЦ и камере сгорания.
Читайте также:  Как переделать двигатель переменного тока в двигатель постоянного тока

Главное преимущество двигателя «Нексии» в том, что водитель может разогнаться до 175 км/ч на сотню километров всего за 12 секунд. В городе горючее расходуется примерно в количестве 9 л. Динамичность езды диктует свои правила и больший расход. Не допуская перегревов, не перегружая, вовремя меняя масло, можно сделать так, что агрегат прослужит долго и безупречно, раскрывая весь свой потенциал. Заливать суррогатную смазочную жидкость, не заезжать в сервисы на ТО в зависимости от состояния машины – верный путь к возникновению дефектов, приводящих к дорогостоящему ремонту. Что насчет других вариантов силового аппарата?

Краткий ликбез по F16D3

Агрегат представляет собой двигатель «Нексии», 16 клапанов которого позволяют свободно колесить по трассе на приличной скорости. Производитель оснастил его ресурсом в 250 тыс. км. Нюанс этого устройства в вероятности поломок клапанов при обрыве ремня ГРМ: на больших оборотах коленчатого вала ущерб ожидается немалый, ведь поршни ударятся о клапаны. Этот мотор устанавливают также на «Шевроле-Круз», «Лачетти», «Авео». В основе конструкции заложен распределительный впрыск топлива. Что это дает автовладельцу?

  1. Продлевает срок службы движка.
  2. Неплохо экономится топливо.
  3. Отработанные газы менее токсичны.
  4. Редко случаются сбои при вождении в экстремальных условиях: в ливень, гололед.

Из минусов можно выделить сложность схемы установки, недешевый ремонт и замену электронных элементов, необходимость в проведении ремонтных работ только высококвалифицированными специалистами. Какие неполадки могут возникать в дороге?

Распространенные неисправности

У изделий с восемью клапанами часто просачивается масло из-за недоработки клапанной крышки. Не стоит двигаться по неровным дорогам, когда это не оправдано: может случиться обрыв правой «подушки» двигателя «Нексии» 8, и автомеханики советуют держать этот участок под пристальным контролем. Шрусы не страдают, пока находятся в целости и сохранности их чехлы. По пластиковому чехлу трудно понять, в каком состоянии находится шарнир. При попадании влаги под чехол он выходит из строя. Каждый раз, проехав 70 тыс. км, стоит этот участок внимательно осматривать. Какие неполадки можно ожидать от шестнадцатиклапанника?

  1. Нормы токсичности снижены по причине попадания отработанных газов во впускной тракт и их догорания, но в скором времени образуется нагар на клапанах, и смазка лишается своего предназначения, а мотор начинает втягивать выхлопы.
  2. Некачественное топливо ведет к засорению клапана и самого движка.
  3. Дефицит смазочного вещества можно распознать по цоканию гидрокомпенсатора и клапанов. Нагрузки на силовую часть неизбежно спровоцируют поломку и невозможный ремонт двигателя.

Многие автолюбители пользуются методиками тюнинга для улучшения динамичности и убирают катализатор, меняют выпуск. Эти два главных фактора мешают нормально двигателю «Нексии» функционировать. Обслуживание Nexia следует производить вовремя, не запускать проблемы движка, тогда еще любой километраж на разных маршрутах вполне реально осуществлять долгие годы.

Источник

Adblock
detector