В какую сторону крутится двигатель днепр

Как определить направление вращения двигателя

Большинство двигателей (более 90%), которые крутятся в станках, имеют «правое вращение».

Что это такое? Это значит, что если двигателю посмотреть «в зад», то есть на крыльчатку, он будет вращаться по часовой стрелке.

Если со стороны вала — против часовой. Это будет Правое, или Прямое вращение ротора двигателя.

Подробнее написано в ГОСТ 26772-85 .

Левые движки

И лишь несколько процентов двигателей по прихоти конструкторов имеют левое вращение — как на фото. Поэтому на фото и наклеена стрелка — это нестандартный случай.

Вывод — если не знаешь, куда должен крутить двигатель — включай его на правое вращение, 90% что не ошибёшься!

Как определить направление

Если двигатель крутится, его можно выключить, и на выбеге посмотреть на крыльчатку.

Если же остановка неприемлема, можно взять тонкую проволочку/бумажку/соломинку, и аккуратно вставить её в крыльчатку. По движению «тестера» станет всё ясно.

Как изменить вращение

Надеюсь, все знают, как изменить направление вращения двигателя? Если нет, то лучше поздно спросить , чем никогда знать!

Кто не знает: к трехфазному двигателю подключаются три провода, не считая заземления. Достаточно любые две фазы поменять местами, и двигатель будет крутиться в другую сторону!

Землю не трогаем, нуля в трехфазных двигателях вообще нету. Менять только две фазы.

Ещё больше хочется узнать про электродвигатели и промышленную и бытовую электронику? Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!

Статьи в тему производства:

Некоторые мои статьи на Дзене про электродвигатели и пром.оборудование:

  • Как узнать обороты асинхронника по обмотке
  • Пример установки ПЧ Delta с регулировкой скорости в полировочный станок
  • Как затормозить электродвигатель
  • Выбор ПЧ насоса
  • Как правильно охлаждать силовой шкаф
  • Как измерить пусковой ток электродвигателя
  • Как определить направление вращения ротора
  • Как по фото узнать скорость вращения двигателя?
  • Про температуру двигателя
  • Теплушка: как защитить электродвигатель
  • Контактор vs Пускатель : разница принципиальная!
  • Пример применения софтстартера
  • Как мы спалили софтстартер
  • Как мы спалили вводной автомат
  • Как мы спалили частотник: КЗ на входе
  • Оптический датчик: безопасность превыше всего!
  • Зачем нужен линейный контактор
  • Какой двигатель можно подключать в “звезду-треугольник”, а какой нет?
  • «Звезда/Треугольник»: как работает схема
  • «Звезда/Треугольник»: примеры реализации схемы
  • Что будет, если вместо «Треугольника» двигатель включить в «Звезду»?(Не повторять! Приготовьте огнетушитель!)
  • Контрольные цепи в промышленном оборудовании: принципы построения
  • Пошлый турецкий станок

Обращение к читателям, которым есть, что сказать: Если Вы готовы стать Автором, я могу предоставить страницы своего сайта!

Источник

Направление вращения двигателя?

Доброго всем здравия! Будьте любезны разъяснить вопрос по поводу направления вращения двигателя если смотреть со стороны КПП то маховик вращается с лева на право или с права налево? Поиском прошелся везде по разному так и не понял кому верить может вы проясните за ранее огромное вам спасибо!

Со стороны маховика против часовой. (Видно через дырочку для установки зажигания)

cment1 , для того, чтобы это определить достаточно знать, направление вращения кардана и то, что в коробке два вала.

Да пробку снял, где метки зажиги и все.

Для начала личку заполните, девушка 😉

Jazz_Man , а ты не хами сестренка а то в натуре карданом огребешь!

cment1 , мотор крутица строго вперёд.

Jazz_Man , может и девушка и живёт в деревне с таким названием,так что не хами и не придирайсо.

дааа. Трансвеститы из Замухлуефки совсем обленились на йух.
TITS OR GTFO!

Aufwiеgler , ой да не 3,14здел бы ты а лучше прочел бы с начала!

батенька, вы винрарнейший долбо*б. Для любителей жанра травести поясняю: на картере есть дырочка. В нее видно круглую железяку под названием маховик. Нажимаем на кику и смотрим в дырочку — о чудо! Оно крутится, прикинь.
А не найти ничего про стартер на сайте — это клиника. Премия «золотой дуб» эпично отправляется в Казахстан.

Aufwiеgler , слушай не надо оценивать всех по себе, я выше написал что двигатель разобран как собрать есть книга так что у тебя и таких же как вы батенька интересоваться не буду мне было важно узнать направление я его узнал спасибо огромное тем кто не выеживается! если хочешь помочь помогай а не умничай и премию скорее для себя оставь! П о коленям вопрос открытый смотрите выше господа перед тем как писать оскорбления а то как обосрать так мастера! Не уподобляйтесь скотам господа ведите себя корректно!

Читайте также:  Тех характеристики двигателя sqr481fc

cment1 , не расстраивайся,они так со всеми,завидуют,что у тебя есть УРАЛ.

true biker , ты прав!

не понять по разобранному двигателю направление вращения. *готовит платиновый дуб*
true biker , точно! Днепр — говно! 🙂
Пы.сы. Хороший тролль, вкусный. *чавкает*
Крутится-вертится мой коленвал,
Крутится-вертится, аж за*бал,
Крутится-вертится, *баный в рот,
В Чуйской долине хрен разберет.

Где ж Mеssеr? Он в последнее время вместо криков «В ПОИСК» и «Только массовые расстрелы спасут ОППОЗИТ» так терпеливо все новичкам разжевывает. То ли невостребованный талант няньки в нем заговорил, то ли транквилизаторами на работе закусывал? 🙂

Aufwiеgler , что ты там про Днепор сказал?Днепор-это ваще крута,а уж мой «легендарный чёрный днепр с гордо восседающим ездюком» нереально крутой аппарат.

у меня двигло крутится прямо как я еду-по дороге,а колени я ободрал,но залепил пластырем,почти все прошло,но вот беда,не знаю в какую сторону мозазыкл едет. он ведь когда стоит,всегда ровно прямо на месте,а вот куда поедет не показывает. я присматривался(даже двигло снял,чтоб не шумел,не отвлекал)но все равно не совсем понятно

зоб , я по переднему колесу наловчился смотреть,если переднее и заднее колёса ровно стоят,тогда он прямо поедет,только вперёд,или назад прямо-хрен его знает.
Знаю,что на некоторых моделях на КПП есть рычаг реверса,он меняет направление вращения коленвала(прям на заведённом моторе).

true biker , мне тут объснили,что спидак показывает-куда стрелка туда и поедет,ага

Народ, вам дали говна и вентилятор, а вы и рады.

cment1 , про направление вращения тебе ответили, а по коленям ты что хочешь услышать? как их выпрямить? как новые изготовить? где купить новые готовые? что именно?

Элиас , не бурчи,иногда хочется и говном покидатся

да ладно забейте! веселитесь дальше поинтересуюсь в другом месте.

true biker , идите ф пень! У меня тоже есть черный днепор! И у него коленвал крутится!

cment1 , ты бы попридержал язык-то.
Поиском пользоваться не можешь, мозгов не хватает киком дернуть, не можешь сформулировать что тебе именно нужно сделать с выхлопом.
Ты после этого ожидал, что все тут будут тебе поклоны бить?
Как же вы все задолбали с такими вопросами идиотскими. Пионэры.

Messer , тсс! Я видел — у него малиновые штаны и много, очень много КЦ!
Блин, зря я Чуйскую долину вспомнил 🙂 🙂

Все таки правильно на мото сайтах об оппозит ру говорят как паразит ру! Ну хорошо ладно закидали помоями ты бы лучше себя вспомнил как начинал Messer , ну не было у меня мотоциклов ездил на авто и что да пионер в этом деле просто не забывайте что вы тоже не всезнающие зачем делать форум чтобы между собой полоскаться что ли? что касается киков и прочего дернуть могу да вот только двигатель дома коробка на работе сцепление у токарей делают венец зачем же так высказываться не хочешь помогать одолели пионэры пройди мимо и все найдутся люди которые толково скажут и поклонов мне не надо найти другой источник не проблема это первый форум за 10 лет в нете где так относятся к людям или то что я из Казахстана дает о себе знать? И нет ни каких пиджаков и штанов работаю в УБОП и что долину вспомнили это хорошо я бы насыпал от души не проблема к нам даже с Самары ребята приезжают.

эх. Недаром истории о лампочке и маринованных огурцах пошли.
Кстати, батенька — статья 228 согласно УК РФ, а уж по-вашему не знаю какая.

cment1 , практически у всех моторов — правое направление вращения. Это раз.
Два: я написал тут свое первое сообщение через несколько месяцев после регистрации.
До этого читал только. И хватало, представь!
Здесь есть практически любая информация и нормальный поиск.
И всех задолбали вконец одни и те же вопросы от людей, которым лень искать.
P.S. Есть форумы, где сразу банят, если в течение полугода после регистрации что-то напишешь.
Так что у нас тут просто школа гуманизма.

Ух ты! В России умельцы могли деревянный храм без единого гвоздя построить, а в Казахстане менты могут пост без единой запятой сотворить!
Хотя. нет, одна запятая все ж закралась, но это все движок сайта виноват.

Дело не в запятых а в агрессивности сторожил. Нервы лечить нужно!

Читайте также:  Двигатель работает неустойчиво на амулете

Не знаю право, че сказать и кто прав, но некоторые комменты оппозитчегов сильно улыбнули, удафф отдыхает. 🙂
а вообще cment1 не надо принимать все близко к сердцу сразу, мне тоже 2 года назад тут посоветовали лить в двиг «золотую семечку» , ну на крайняк «олейну» и то нераффинированую 🙂

Messer , как скажешь не писать так не писать как говориться если на тебя лает собака то не стоит вставать на четвереньки и лаять на нее!

_Maik_ , во а я хотел раффинированую залить, спасибо что подсказал!:))

[quote:eb513c5273=»cment1″]Дело не в запятых а в агрессивности сторожил. Нервы лечить нужно!

cment1 , успокойся и не рычи, ибо еще больше карданов огребешь. Казахстан тут ни при чем, и своим УБОПом ты никого не испугаешь, а вот вопросы правильно формулировать нужно было бы научиться. И помоями здесь закидывают по делу, ибо жутко надоедает ежедневно читать одни и те же вопросы. Новоприбывшие даже не утруждают себя чтением конфы, — хотя тут полезной информации море огромное, — сразу задают вопросы. Форум же не резиновый — каждая тема весит определенное количество байтов. Так нахрена его забивать пустобрехством? По теме: про вращение двигателя тебе уже ответили. Что ты конкретно хочешь узнать про выпускные патрубки?

про патрубки интересует из какого материала можно изготовить нержавейка, сталь оцинкованная или что лучше использовать?

Источник

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр

Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.

В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.

Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»

Пока затели двига телей мото цик лов К -750 К -650 МТ 9 МТ 10 МТ 10 -36 Дне пр -11 Дне пр -12 Дне пр -16
Рабо чий объем, см З 750 650 750 650
Диа метр цилин дра, мм 78
Ход пор шня, мм 78 68
Сте пень сжа тия 6 7 7,5 7 6 7
Макс. мощ ность, л. с 26 32 36 32 26 32
Макс. часто та враще ния КВ, об/мин. 4600 — 4800 4800 — 5200 5600 — 5800 4800 — 5200 5600 ­- 5800
Макс. крутя щий момент, Н-м 39,2 41,8 46 44,1
Марка карбю ратора К -37 А К-301 К -301 Б К -301 В К- 301 Д К- 302 К- 63 Т
Тип во здухо очисти теля Комбини рованный, инер ционный, контактно -масля ный фильтр с чатой очи сткой
Тип сцепле ния Сухое двухдис ковое, ведо мые диски с нак ладками с обе их сторон
Тип ко робки пере дач 4-х ступен чатая, с пере дат. чис лами на пере дачах I-3.6, II-2.28, III-1.7, IV-1,3.
Элек трообо рудова ние
Система, за жигания Бата рейная
Напря жение, В 6 12 6 12
Марка гене ратора Г-414 Г-424
Марка реле-ре гуля тора РР-302 РР-330
Катушка за жигания Б2Б (Б201) Б204 Б2Б (Б201)
Запра воч ные объ емы масла, л:
в картере дви гателя 2 2,2
в КПП 0,8 1,3 1,5
в воздуш ном филь тре 0,175
Ресурс до капи таль ного ремо нта, км 25 000 — 30 000

Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»

Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.

КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:

  • Сложное переключение передач — часто из-за низкого уровня масла в коробке передач. Даже небольшой дефект может привести к проблемам с переключением передач. Масло отвечает за смазывание всех частей коробки, но следует помнить, что через некоторое время оно теряет свои смазывающие свойства. В этом случае замените масло немедленно.
  • Шлифование при переключении передач — как правило, является результатом заедания или износа синхронизаторов — металлических колец, размещенных на главном валу редуктора, которые должны выровнять частоту вращения зубчатых колес. Именно синхронизаторы отвечают за плавную активацию передач. Каждая шестерня имеет свой собственный синхронизатор.
  • Шумная работа коробки передач — наиболее распространенная причина — износ подшипника или зубчатых колес. Это не следует недооценивать, так как повреждение подшипников может даже привести к разрыву корпуса.
Читайте также:  Как выбрать двигатель для электрогенератора

Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.

Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:

Двигатель не запускается.

  • Система подачи топлива засорена;
  • Свечи зажигания вышли из строя (отложения углерода и т. д.);
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазор клапанов, кольца и т. д.);
  • Блок питания работает с перебоями;
  • Неравномерная подача топлива;
  • Вода в двигателе или топливо;
  • Забиты жиклеры;
  • Неисправные свечи зажигания;
  • Целостность проводки нарушена;
  • Топливно-воздушная смесь слишком обогащена.

Стук в двигателе.

  • Требуется отрегулировать зажигание;
  • Перегрев;
  • Проблемы с поршнями и кольцами (свободная посадка и т. д.).

Недостатки двигателя

У двигателя «Днепра» в отличие от двигателя «Урала» есть несколько критических недостатков:

  • Отсутствие масляного фильтра в двигателе, не обеспечивает очистку масла в системе смазки;
  • Имеет воздушное охлаждение. Часто, такого охлаждения для обеспечения заданного температурного режима может не хватать, особенно в условиях бездорожья.
  • Предрасположен к перегреву. Требует постоянного контроля уровня масла, которое он любит расходовать или «выплевывать» в сапун;
  • По конструктивным решениям «днепровский» двигатель имеет ряд недоработок. Суть заключается в том, что по непонятным причинам масляного фильтра в двигателе нет, взамен неё стоит так называемая центрифуга (центробежный фильтр). При применении центробежным масляных фильтров в двигателях автомобилей их устанавливают после фильтров грубой очистки масла, где они выполняют роль фильтров тонкой очистки. Если коротко и понятно — это деталь круглой формы, которая стоит в двигателе, она вращается и в нее попадает масло, там по задумке инженеров и законам физики, вся грязь по инерции должна оставаться на стенках этой центрифуги и отфильтрованное чистое масло должно подаваться дальше масляную систему. На практике, некоторая часть грязи все же попадает в систему смазки, сокращая срок службы двигателя. Так как масляные каналы забиваются, в частности в самом коленчатом вале, препятствуя попаданию масла к вкладышам коленвала и все это чревато критическими поломками. Масляная система «Днепра» нуждается в доработке, что и делают мотовладельцы самостоятельно, иначе вас просто ждет проворачивание вкладышей коленвала. В связи с чем, масло в движке рекомендуется заменять чаще;
  • Также, по сообщениям владельцев, бывают производственные дефекты в виде зазора между передней крышкой двигателя и коленвалом. Данный дефект приводит к отводу большей части масла в поддон, соответственно к вкладышам коленвала его поступает меньше;
  • Коробка передач не отличается превосходной мягкостью и четкостью переключений передач. Надо очень аккуратно переключать передачи, иначе можно просто не заметив с одной скорости перещелкнуть на другую;
  • Нельзя не отметить и такой важный недостаток в наше время как относительно большой расход топлива. Если не доработать систему питания это будет «бить по карману», так как во времена в СССР, когда топливо стоило действительно копейки, такие мелочи как расход бензина вообще мало кого волновали;
  • Требует частого обслуживания. Моторы мотоциклов «Днепр» требуют более частого технического обслуживания в отличие от автомобильных моторов. Список работ, которые необходимо выполнить при ТО мотора: проверка и регулировка клапанов (тепловых зазоров), замена моторного масла и масляного фильтра, контроль состояния свечей зажигания;
  • Сложность в обслуживании и достаточно низкая надежность всей системы будут являться основными недостатками данного двигателя;
  • Редукционный клапан, установленный в насосе, находящийся в картере выше уровня масла, само заполнение маслом не представляется возможным в случае засорения, т.к. клапан не плотно прилегает к седлу. Очистка клапана занимает много времени, поскольку она также включает в себя разборку двигателя;
  • Более того, он имеет на выходе относительно небольшие показатели: 26 и 32 лошадиных силы, в зависимости от модели ДВС;
  • Кроме того, двигатель часто страдает от слишком плотной посадки штифтов в поршне, что приводит к перегреву цилиндров и головок.

Источник

Adblock
detector