В двигателе стук и глохнет скутер

Содержание
  1. МОЙ МОТОЦИКЛ
  2. Определение неисправности по шуму в двигателе скутера: Один комментарий
  3. Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение
  4. Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?
  5. Почему скутер глохнет на холостых
  6. Скутер глохнет на холостых
  7. Глохнет на холостых: причины
  8. Чистка и настройка карбюратора
  9. Предварительный осмотр мотоцикла Минск
  10. Двигатель глохнет сразу после старта
  11. Не заводиться [Honda Dio]
  12. Не заводиться
  13. скутер заводится и сразу глохнет
  14. скутер заводится и сразу глохнет
  15. Re: скутер заводится и сразу глохнет
  16. Re: скутер заводится и сразу глохнет
  17. Re: скутер заводится и сразу глохнет
  18. Re: скутер заводится и сразу глохнет
  19. Re: скутер заводится и сразу глохнет
  20. Re: скутер заводится и сразу глохнет
  21. Re: скутер заводится и сразу глохнет
  22. Кто сейчас на конференции
  23. honda dio 18 перестал заводиться
  24. honda dio 18 перестал заводиться
  25. Почему глохнет скутер?
  26. Причина 1: свеча.
  27. Причина 2: карбюратор.
  28. Причина 3: электропроводка

МОЙ МОТОЦИКЛ

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.

Прислушивайтесь к работе двигателя

Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.

Как определить источник шума

Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп (типа такого как на фото))). Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев. На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др. Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.

Характер постороннего шума в моторе скутера, причина его возникновения и место локализации:
  • Стук в двигателе скутера при калильном зажигании.

Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.

Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива. Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании. Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.

  • Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.

Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки. Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания. Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя. Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь. При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.

  • Стук поршневых колец скутера.

Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое). Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы. А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.

  • Стук поршня об зеркало цилиндра.

При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ. Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева. По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе. Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.

  • Стук поршневого пальца скутера.

Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.

  • Шум при износе коренных подшипников коленвала.

Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге. Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  • Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.

Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа. При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук. Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.

  • Стук в подшипниках коленвала.

Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть. Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера: Один комментарий

Здравствуйте, подскажите причину шума в двигателе , когда затягиваешь крышку вариатора. Шум такой , будто работает какой-то электро насос подкачки бензина на легковой машине

Источник

Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Читайте также:  Как удалить воздух из топливной системы дизельного двигателя форд транзит

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Почему скутер глохнет на холостых

Скутер как и любая техника может со временем выйти из строя. Поэтому нужно время от времени его проверять и обслуживать. Если скутер не обслуживать своевременно то он соответственно не будет вам долго и верно служить. Даже китайские аппараты служат верой и правдой в умелых руках. Сегодня мы поговорим на тему: «Почему скутер глохнет на холостых».

Скутер глохнет на холостых

Случается так, что скутер хорошо работает и набирает скорость без проблем. Но если отпустить ручку газа, то перейдя в режим холостого хода скутер глохнет. Чаще всего это случается когда он еще не прогрелся и без подгазовки он глохнет. Но бывает, что это происходит после прогрева или длительной езды. Что делать в таких случаях? Почему скутер глохнет на холостых оборотах? Если тот еще не прошел обкатку то скорее всего стоит просто ее закончить и все наладится. Но если это не связано с обкаткой то ищем причину.

Глохнет на холостых: причины

Причиной тому что скутер глохнет на холостых оборотах может быть бедная смесь (или поломка в топливной системе) или плохой бензин. Прежде чем приступать к ремонту проверьте качество бензина. Если это началось после заправки, то нужно слить бензин и заправиться на проверенной заправке (можно промыть бак ацетоном). Если не помогло то нужно проверить сам обогатитель и каналы обогащения смеси. Если там проблем нет а скутер глохнет на холостых оборотах то идем дальше. Проверяем всю топливного систему: — Карбюратор. Снимаем и разбираем его. Полностью промываем каждую деталь и каждый канал. Собираем назад в том же порядке что и разбирали. — Воздушный фильтр. Бумажный нужно продуть компрессором. Если состояние совершенно плохое то нужно заменить фильтр. Паралоновой промываем бензином и немножко высушиваем. Потом пропитываем маслом. Выжимаем в руке что стекло лишнее. — Вакуумный кран. Снимаем с карбюратора оба шланга. Тонкий берем в рот и втягивает в себя. Это делается для того чтобы создать вакуум. В это время с другого шланга бензин должен активно вытекать. Если бензин вытекает вяло то нужно снять вакуумник и промыть, продуть, прочистить. После этого хорошо прогреваем скутер и регулируем холостой ход.

Если скутер дальше глохнет на холостых то возможные причины: — Электро обогатитель заклинил или неправильно поставлен — Жиклеры или канал обогащения плохо промытые — Воздушный фильтр пропитали недостаточно либо не пропитали вообще. — Плохо настоений карбюратор. Чтобы проверить можно закрутить винт качества полностью и открутить его на один оборот. Это будет очень грубая настройка которую нужно будет перенастраивать, но сейчас можно проверить это исправит то скутер глохнет на холостых.

Если ничего не помогло то опишите вашу проблему в комментариях.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Предварительный осмотр мотоцикла Минск

Всем понятно, что для стабильной работы двигателя мотоцикла необходимо, что бы топливо в нужном количестве поступало в цилиндр. Также требуется, чтобы на контактах свечи зажигания была хорошая искра.

Если мотоцикл Минск не заводиться, то это значит, что не поступает топливо в камеру сгорания или отсутствует искра. Не стоит спешить откручивать свечу, или снимать карбюратор, а лучше прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют начать устранять данную не исправность с простого осмотра.

При выполнении осмотра мотоцикла Минск, необходимо проверить следующее:

  • наличие бензиновых подтеков на шлангах и двигателе, предварительно убедившись, что краник бензобака открыт;
  • наличие частей поврежденной электропроводки мотоцикла.

Если осмотр мотоцикла не выявил возможных причин неисправности, то необходимо перейти к следующему пункту.

Двигатель глохнет сразу после старта

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак; не забит ли бензофильтр; работает ли бензоклапан; не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору; не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

2. Открутите свечу,

Цвет свечи «неправильный»

неисправная или загрязнённая свеча; переобогащенная смесь; несоответствующее калильное число свечи; проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча; оборванная или “закороченная” проводка; оборванная или “закороченная” катушка зажигания; оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания; неисправный замок зажигания; неисправный генератор.

3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.

4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.

жестко ли прикручены патрубки карбюратора; целы ли прокладки впускного коллектора; целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI); неисправный генератор; неправильно установлен ротор генератора.

6. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей; протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей; прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей; порванная прокладка головки цилиндра; прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца; трещина в головке цилиндра.

Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.

поставили новый карьбюратор. завели скутор с трудом. при увеличение газа глохнет. подскажите что делать

скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокает потом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз

Читайте также:  Основные работы выполняемые при то двигателя в целом

тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет? —— Разбирай двигатель. Без этого не обойтись.

Народ, подскажите пожайлуста что делать! у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!

Народ слушайте! У меня-Атлант Браво,прокатка 1500(обкатка) прошел 1345

Завожу с подножки т.к кик-стартер сгорел..

Если заведу,то если на стартер не выживать,он глохнет Что то с оборотами?

Помогите пожалуйста. У меня SUZUKI ZZ. Я его завожу с лапки и через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело. до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом. может переборщил.

Во время езды временами пропадает тяга. ______________________ У меня тоже самое было еду еду бац тяги нет потом опять нормально в итоге потом вообще встал, продул отверситя у карбюратора насосом и всё норм стало, скорее всего надо разобрать карбюратор и почистить хорошенько

Раньще отлично заводился.Теперь только заведу он сразу глохнет.Что это может быть?

Вот снял на видео как работает двигатель, звук не оч но если сделать громче то движку слышно! Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=WaykkyjDia0&feature=youtu.be Часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=dLwJarSgWs0&feature=youtu.be

Что может быть? Почему глохнет?

завожу скутер и сразу же глохнет,приходится поддавать газу.Подскажите что делать

Это интересно: В чем опасность прикуривания другого автомобиля?

на скутере отпускаеш гас идет реское торможение заднего колеса даже с горки почти до самой остановки скутера а когда скорость падает до 5км едет по энеркции колодки в норме может проблема в сцепление немогу понять помогите

у мя хонлинг викинг 2011 года месяц проездил на нем и он начал глохнуть и не заводиться после зимы он заводился и глох после самостоятельного разбора и обсмотра была проблема в том что нет подачи воздуха к компренсатору бензина шланги чистые все в порядке подскажите что можно предпринять .

после того как заведу глохнет через 5 минут. что делать?

Аqvаrius Аналагичная проблема, отключил вакуумный насос все стало нормально, теперь надо найти из за чего нет вакуума на больших оборотах, либо клапана либо головка. отпишусь как найду проблему.

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Не заводиться [Honda Dio]

Модератор: Alex174

Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 14:38

Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

скутер заводится и сразу глохнет

Модератор: Alex174

скутер заводится и сразу глохнет

ирина » 07 июн 2012, 16:52

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Dongest » 14 июн 2012, 00:18

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Андрей8640 » 15 июн 2012, 01:59

Re: скутер заводится и сразу глохнет

NordMoto » 15 июн 2012, 20:17

Причин может быть масса. Свеча зажигания, карбюратор, вакуумный топливный кран, ЦПГ, клапана и т.д.

Свеча выкручиваешь смотришь черная мокрая в копоти. Меняем на новую. Если есть компрессометр втыкаем крутим стартером смотрим живая ли ЦПГ или держут ли клапана. Проблема не усранена двигаем дальше. Проблема с карбом. Проверяем целостность мембраны, продуваем. (не забываем что карб CVK и все патрубки должны быть целыми). Проверяем электроклапанобогатителя.

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Dinosaur » 16 июн 2012, 19:51

Потому что япошку стоит чинить и ездить на ней. А китаец с первой поломкой проще выкинуть. Вот цитата владельца Хонды-Лид-50. А у 90-х ресурс ещё больше.

Re: скутер заводится и сразу глохнет

NordMoto » 17 июн 2012, 00:38

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Dinosaur » 17 июн 2012, 01:08

Были у меня пару китайцев. Теперь, извинете за мой французкий, я с ними какать рядом не сяду.

Хонда такт был- заменил колечки один раз и ездил пять лет, никуда не лазия дальше фильтра. Лида вообще неубиваема. Вся починка за три сезона — замена АКБ.

Re: скутер заводится и сразу глохнет

NordMoto » 17 июн 2012, 01:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

honda dio 18 перестал заводиться

Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

honda dio 18 перестал заводиться

Lingon » 08 май 2005 02:29

значит последнее время все хуже и хуже хаводился холодный. потом перестал даже теплым заводиться со стартера, иногда помогало потыркать киком а потм со стартера завести. скорость и разгон были вроде в норме, потом я его смог заводить струдом с кика раза с 23-го, и он уже в это время на холостых глох если не подгазовывать. решил простистить карб, прочистил, не помогло также все осамое, прочистил теперь уже полностью разобрав, полностью все промыл и прочистил жиклеры, все каналы. все собрал ваерно, не заводится- хоть тресни ни с кика ни со стартера, проверил искру- есть, да еще свечку выкручивал до этого после тогок как первый раз карб прочистил- была в копоти- я ее почистил обратно поставил- ничего не поменялось.

топливо течет, топливный фильтр вроде в норме, но я его пока изключил из магистрали— все равно ничего не помогает, не заводится и все.

подскажите что куда ковырять дальше, к сожалению мастеров хороших у нас тут нет. поэтому приходится расчитывать на вас только.

Почему глохнет скутер?

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Читайте также:  Порядок работы цилиндров газ 2410 двигатель 402

Причина 2: карбюратор.

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОТОЦИКЛА «МИНСК» ММВЗ 3.111
Признаки неисправности

Причины Способы устранения
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель не запускается «Пересос» при попытке запустить двигатель, или вследствие течи игольчатого клапана карбюратора на стоянке. Продуйте кривошипную камеру и цилиндр
Засорение каналов карбюратора, воздухофильтра, бензокраника, или отверстия в пробке бензобака Прочистите
Попадание воды в топливо Замените топливо, прочистите систему питания
Не отрегулирована система холостого хода карбюратора Отрегулируйте карбюратор
Неправильно установлено зажигание Отрегулируйте зажигание
Образование перемычки между электродами свечи Прочистите свечу
Трещина в изоляторе свечи Замените свечу
Пробит конденсатор Замените конденсатор
Подгорели контакты прерывателя Зачистите контакты
Двигатель не развивает оборотов Некачественный бензин Замените топливо
Слишком богатая смесь вследствие заедания поплавка Очистите карбюратор
Позднее зажигание Отрегулируйте зажигание
Образование перемычки между электродами свечи Прочистите свечу
Засорение воздухофильтра или повышенный уровень масла в фильтре масла Промойте фильтр и залейте 50 см3
Мала щель между крышкой воздухофильтра и грибком Увеличьте щель до 5-7 мм
Засорение глушителя нагаром Прочистите
Отложение нагара в выхлопном окне цилиндра Прочистите
Пробит конденсатор Замените
Двигатель развивает малую мощность Негерметичность цилиндра или картера вследствие повреждения прокладок или сальников Замените прокладку или сальник
Неправильная регулировка карбюратора Отрегулируйте карбюратор
Неправильная регулировка системы зажигания Отрегулируйте систему зажигания
Засорение или деформация глушителя Прочистите или замените
Отложение нагара в выхлопном окне или залегание колец Прочистите
Износ деталей поршневой группы и цилиндра Замените изношенные детали
Двигатель дает перебои Засорение системы питания, или попадание воды в топливо Прочистите систему питания
Неправильно установлен зазор между контактами прерывателя Отрегулируйте зазор
Подгорели контакты прерывателя Зачистите
Нагар на свече, или мостик между электродами свечи Очистите свечу
Двигатель внезапно глохнет Засорение системы питания Прочистите
Нарушение нормальной работы системы зажигания Проверьте свечу, крепление проводов, состояние контактов прерывателя, катушку зажигания см. «двигатель перегревается»
Позднее зажигание Отрегулируйте зажигание
Отложение нагара на головке цилиндра и днище поршня Снимите нагар
Загрязнение ребер головки цилиндра Очистите ребра цилиндра
Погнут шатун Выправьте шатун
Малое содержание масла в смеси Смените топливо
Выстрелы в воздухофильтр Нарушение герметичности картера вследствие износа сальников коленвала Замените сальники
Бедная смесь вследствие засорения системы питания, или неправильной регулировки карбюратора Прочистите систему питания отрегулируйте карбюратор
Раннее зажигание, или мал зазор в прерывателе Отрегулируйте зажигание
Выстрелы в глушитель Богатая смесь вследствие заедания иглы поплавка или неправильная регулировка карбюратора Очистите поплавковую камеру или отрегулируйте карбюратор
Позднее зажигание, или мал зазор в прерывателе Отрегулируйте зажигание
Засорение воздухофильтра Промойте фильтр
Износ сальников коленвала Замените сальники
Повышенная дымность выхлопа и перерасход топлива Повреждение прокладки между половинами картера (попадание масла из коробки перемены передач в кривошипную камеру) Замените прокладку
Богатая смесь Промойте и отрегулируйте карбюратор
Засорение воздухофильтра Промойте
Повышено содержание масла в смеси Смените топливо
В двигателе слышны посторонние шумы и стуки Раннее зажигание Отрегулируйте зажигание
Износ деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы Замените изношенные детали
Поломка поршневых колец или поршня, выпадание стопорных колец пальца поршня Замените детали
Отворачивание гайки крепления ведущей зубчатки моторной передачи или ведомого барабана сцепления Затяните гайки
Детонация вследствие применения некачественного бензина Замените топливо
Задевание ротора генератора за статор Проверьте крепление ротора и статора
Пониженный уровень масла в картере Проверьте уровень масла коробки перемены передач
Признаки неисправности Причины Способы устранения
КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ
Не включаются переачи, или происходит самовыключение Ослабление винтов крепления основания механизма переключения Затяните винты
Заедание собачек в корпусе Промойте корпус собачек
Выкрашивание или поломка кулачков или зубьев шестерен Замените поломанные детали
Недостаточное количество регулировочных шайб между правым подшипником промежуточного вала, подшипником вторичного вала и крышкой сальника вторичного вала Добавьте необходимое количество шайб
Признаки неисправности Причины Способы устранения
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление ведет или буксует Неправильная регулировка сцепления Отрегулируйте
Сцепление не регулируется Прослабление нажимных пружин, вытяжка троса Замените пружины или трос
Сцепление не выключается Заедание дисков на шлицах, самоотворачивание гайки ведомого барабана Проверьте подвижность дисков, затяните гайку
Сцепление не включается Выход нажимного диска из зацепления с ведомым барабаном сцепления Установите диск на прежнее место
Признаки неисправности Причины Способы устранения
ТОРМОЗА
Тормоза «не держат» Замасливание накладок Замените сальник
Выступание заклепок над накладками Замените колодки или накладки
Попадание воды в тормоза Просушите тормоза периодическим осторожным притормаживанием
Самоторможение Неправильная регулировка педали или рычага Отрегулируйте свободный ход педали или рычага
Недостаточная смазка педали или кулачка Смажьте
Педаль заднего тормоза проваливается Срыв шлиц на рычаге или кулачке Замените рычаг или кулачок
Недостаточная затяжка гайки на тормозной тяге Отрегулируйте затяжку гайки
Признаки неисправности Причины Способы устранения
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Стук в передней вилке Люфт подшипников в рулевой, колонке Установите люфт затяжкой подшипников
Люфт перьев вилки в траверсе из-за отвертывания затяжных гаек. Ослаблено крепление переднего щитка или фары мотоцикла. Устраните люфт затяжкой гаек
Сильный износ втулок труб перьев вилки Разберите вилку, замените негодные детали
Плохая амортизация вилки, повторяющиеся жесткие удары Отсутствие или недостаток масла в перьях вилки Выявите причину утечки масла, устраните неисправность, заправьте масло в перья
Течь масла из вилки Износ или повреждение уплотнительных сальников перьев вилки Замените негодные сальники
Признаки неисправности Причины Способы устранения
ПОДВЕСКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Из-под нижнего кожуха обильно выступает масло Пробит сальник штока Замените сальник новым
Разрыв уплотнительного кольца Замените кольцо новым
Гайка не довинчена до упора Заверните гайку до упора
Сальник неправильно посажен в гайку Переверните сальник
Царапины на штоке Замените шток новым
Нарушена резьба гайки и корпуса Смените поврежденную деталь
Стуки при работе амортизатора Недостаток амортизационной жидкости Переберите амортизатор и заправьте амортизационной жидкостью
Малая вязкость амортизационной жидкости Переберите амортизатор, заправьте соответствующей жидкостью
Клапан поршня неплотно садится на поршень Переберите амортизатор, промойте, проверьте состояние клапана
Изношен поршень, или поврежден Переберите амортизатор, изношен­ные детали замените
Разрушены резиновые втулки наконечников Замените втулки новыми
Перекос верхнего кожуха Вывинтился шток из наконечника Заверните шток и закерните
Поломка несущей пружины Смените пружину
Задевание пружины за стаканы Смажьте места трения
Скрип при работе амортизатора Осадка пружины Смените пружину
Заправлена густая жидкость Заправьте соответствующую жидкость
Подвеска работает жестко Изогнут шток Смените шток
Перекошена пружина сальника Переберите подвеску, устраните неисправность.

содержание .. 31 32

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Источник

Adblock
detector