В двигателе поменять кольца на сколько хватит

В двигателе поменять кольца на сколько хватит

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

. если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут.

А большая это сколько? И как определяют — прибором или на глазок можно?

. если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут.

А большая это сколько? И как определяют — прибором или на глазок можно?

. не на глазок а ногтем. если вверху цилиндра ногтем цепляется — значит на расточку. )))

на глазок а ногтем

-цеплялся ноготок. А т.к. денег было в обрез заменили поршневую группу без расточки «нормальными». В итоге после ремонта авто проехало 37 тыс, и компрессия была 12-12-11-12 (мерили при продаже). От так! supercool

А вот поршня тож кто-то до меня без расточки подбирал и ничего года четыре бегает без особых проблем

А как, не разбирая голову, определить надо ее ремонтировать или нет?

По опыту — что сначала дохнет — поршневая или голова?

. если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут.

А большая это сколько? И как определяют — прибором или на глазок можно?

Сделай капиталку и все и будет как с завода

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

В двигателе поменять кольца на сколько хватит

так на скоко ТЫКов хватит новых колец — камеры ведь уже раздолбаны.

Хромированные кольца ходят больше, но если ровная гильза
Мой совет: померь цилиндры и там будет ясно что дальше делать

А от чего модно в камере словить эллипс?
И мерить цилиндры — это как? разбираю двигл — снимаю пстель с рекерами, а дальше?? (если вообще в этом направлении.

ЗЫ: КЕздить собираюся сам, еще долгое время. т.е. делаю для себя а не на продажу.

Говорят, что эта операция геморная, и хватает только на 10-15тык.

Если кольца «SM» или подобные — дай боже хватит

КЕздить собираюся сам, еще долгое время. т.е. делаю для себя а не на продажу.

А от чего модно в камере словить эллипс?

Проще мерить «глазом» выработку цилиндра.Человек хоть раз ковырявшийся в движке поймет, о чем я и флудю.

Выработку колец примем примерно в четыре раза больше, чем выработка цилиндров

Суть в том если есть элипс и ставить хромированные кольца то они практически непритераются к элипсу: 1) элипс начнет увеличиватся 2) из первого, копресия в скоре опять упадет из того что кольца не притрутся
Хромированные кольца ходят больше, но если ровная гильза
Мой совет: померь цилиндры и там будет ясно что дальше делать

В камере ни от чего.
Элипс в цилиндре!

т.е. на самом поршне??

а какие кольца посоветуешь??

Вот «SM» я бы как раз и не ставил!

т.е. на самом поршне??

То есть в самом ЦИЛИНДРЕ, в котором сам поршень ходит (влево-враво, влево-вправо). На самом деле вверх-вниз, вверх-вниз, но если проследить его усилия на цилиндр при вращении коленвала, то все поймешь.

Говорят, что эта операция геморная, и хватает только на 10-15тык.

Потом подываешь поршня с шатунами и меняешь кольца. Я использовал для этого большие хомуты norma размером до 80 мм. Один управился, а иначе — с напарником и по паре отверток.

камеры ведь уже раздолбаны.
. А от чего модно в камере словить эллипс?
. т.е. на самом поршне??

Говорят, что эта операция геморная, и хватает только на 10-15тык.

а какие кольца посоветуешь??

Rezo писал(а):
Вот «SM» я бы как раз и не ставил!

Выбор лучше поручить тому, кто в этом понимает!

Когда купил кольца, привез их и показал спецу (оч. хор.). Он сказал — небо и земля с любыми нашими. Геометрия идеальная, обмедненые и т.д. и т.п. — всего не запомнил.

Читайте также:  Какой двигатель на поломоечной машине

Совет — перед установкой поршня с кольцами, нужно хорошо смазать моторным или трансмиссионным маслом (желательно как можно более вязким) поверхность цилиндра (а можно ещё и поршня с кольцами).

Лучше самому этим заниматься!

maxim_ov, так какая разница компрессии с маслом/ всухую?

В сухую. примерно 80тыков назад менял маслосъемные.

В сухую. примерно 80тыков назад менял маслосъемные.

Или я тебя не понимаю, или ты на понимаешь Otto Frija.

Замер компрессии произвел, потом прыснул в горшки масла (по 1 медиццинскому шприцу в 5 мл), и замерил еще раз. Эту разницу и выложи на форум..

Когда подошла у меня пора менять кольца, мне случайно попалась одна умная книжка по износу деталей, узлов и агрегатов автомобилей ВАЗ (классика). Я не буду сейчас подробно описывать что и почему, но я там вычитал, что заменой только колец дело не порпавишь. Хватит их тысяч на 20. И дается совет. Нужно менять не только кольца, но и поршни. При том, что делать это нужно при пробеге 140-150 тыс. Но и поршни менять не просто номинал на номинал. Дело в том, если снять поддон, то на срезе блока цилиндров, снизу, можно увидеть выбитые буковии A, B, C, D или E. Все цилиндры помечены одной из этих букв. Разница между буквами 0,1 мм. Соответствено, такие же буквы выбиты на поршнях. За указанный пробег износ цилиндра составляет примерно 0,15 мм. Поэтому советуют заменить поршень номинал на номинал, но на одну букву выше. Если на блоке бвука В, то поршни покупать с буквой С. Этим вы компенсируете износ цилиндра.
Еще советуют заменить вкладыши шатунных подшипников. Дело в том, что они имеют мягкое алюминиевое покрытие. В это покрытие внедряются различные абразивы, что ведет к износу шеек КВ.
Я все сделал как написано в этой умной книжке. На работу ушло три дня. Делал все сам, один. Только отдавал поршни насадить на шатуны. Там нужна оправка для правильной установки пальцев по-горячему.
Да, еще притер клапана. Использовал легкую ручную дрель. Крутил в обе стороны.

Если кому интересно, поищу книжку, сканерну, распознаю и выложу файлик с несколькими страницами обоснования и описанием технологии.

baraban
А без «умных книжек» вообще лучше не лезть. Я когда в первый раз капиталил, тоже изучил три книги..

Если кому интересно, поищу книжку, сканерну, распознаю и выложу файлик с несколькими страницами обоснования и описанием технологии.

заменой только колец дело не порпавишь. Хватит их тысяч на 20. Нужно менять не только кольца, но и поршни.

можно увидеть выбитые буковии A, B, C, D или E. Все цилиндры помечены одной из этих букв. Разница между буквами 0,1 мм. Соответствено

Поэтому советуют заменить поршень номинал на номинал, но на одну букву выше.

Я когда в первый раз капиталил, тоже изучил три книги..

Источник

В двигателе поменять кольца на сколько хватит

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ситуация такая. Был на СТО, померили компрессию, оказалась 10,10,10,9. На рабочем двигателе вытащили маслянный щуп, от туда идет воздух. Предложили заменить кольца. Поспрашивал у других мастеров, говорят что замена колец помогает только тысяц на 10, да и к тому же новые кольца еще больше разобют двигатель. Еще сказали что первое время после замены колец будет жрать масло. Вообщем предлагают растачивать. Кто что думает по этому поводу? Кто менял кольца, на сколько хватило?

P.S. Если делать для себя, то кольца предлагают ставить фирмы Автоваз. Пробег на машине 130т, масло не жрет вообще.

Ситуация такая. Был на СТО, померили компрессию, оказалась 10,10,10,9. На рабочем двигателе вытащили маслянный щуп, от туда идет воздух. Предложили заменить кольца. Поспрашивал у других мастеров, говорят что замена колец помогает только тысяц на 10, да и к тому же новые кольца еще больше разобют двигатель. Еще сказали что первое время после замены колец будет жрать масло. Вообщем предлагают растачивать. Кто что думает по этому поводу? Кто менял кольца, на сколько хватило?

P.S. Если делать для себя, то кольца предлагают ставить фирмы Автоваз. Пробег на машине 130т, масло не жрет вообще.

Читайте также:  Возможные неисправности дизельного двигателя и способы их устранения

замена только колец- деньги на ветер, это моё личное мнение. Попробуй раскоксовку. У меня пробег 136000, компрессию не мерил у себя ни разу, масло не жрет , едет нормально. Что тебя не устраивает в авто, плохо запускается. совсем не тянет и т.д.?

Источник

Через какое время меняются поршневые кольца

Когда понадобится менять поршневые кольца?

Замена поршневых колец — один из самых лёгких и безобидных ремонтов двигателя. Потенциально кольца меняются, если замечено снижение мощности мотора. Тут уже подключена вся поршневая группа, которая создаёт необходимую компрессию.

В большинстве случаев к потере мощности прибавляется расход масла избыточный. Ну и компрессия становится недостаточной. Сработавшиеся маслосъёмные кольца уже не могут в нормальном режиме снимать масло с поверхности цилиндров. В итоге масло горит, воняет и частично вылетает в трубу.

Не всегда избыточный расход масла, связанный с заменой поршневых колец, вызывает падение компрессии. Поэтому лучше диагностирования решения не найдётся.

Цепочка бывает такая: масла уходит больше, горючего тратится тоже больше, компрессия снижается. Поэтому приходится водителю втапливать педаль газа до упора в надежде, что двигатель заработает нормально. Но вот этого делать и не надо. Ведь если горючее «жирное», то оно зальёт свечи. Или же получится, что соляра не успеет догореть в цилиндре (будет слабая подача воздуха) и спокойно перетечёт через плохо работающие поршневые кольца в поддон. Ну а результат совсем плачевный получится: двигатель затроит.

Мы всегда надеемся на малый ремонт, авось пронесло. Перед заменой колец поршневой группы надо точно знать, придётся снимать мотор или можно будет поменять кольца на месте. Так удастся посмотреть, есть ли задиры на стенках цилиндров (именно они портят кольца). Будет видно, был ли раньше двигатель в перегреве.

Хорошо, если просто поменять кольца и всё наладится. А вот когда понадобится расточка блока в цилиндрах, то уже меняй кольца — не меняй, от этого проблема не закончится.

Хочу дать несколько советов. При покупке поршневых колец выбирайте изделия от производителя. Не раз видел, как на рынке продают автозапчасти в каких-то промасленных бумажках, без коробок с этикетками. Кто знает, что там подпольно наваяли? Вскрывая головку блока цилиндров, делайте это аккуратно и последовательно, чтобы смогли обратно всё собрать. Про расточку цилиндров уже упоминалось выше. Ещё надо отследить, нет ли трещин на самой головке и требуется ли притирка клапанов. Когда дойдёт дело до шатунов, снимите крышки и отметьте их как-то,чтоб не перепутались впоследствии. А ещё перед выемкой надо счистить нагар с цилиндров (с верхней части).

Для изъятия поршневых колец мастера применяют щипчики. Но если их под рукой не оказалось, то можно тонкой отвёрткой потихоньку вс сделать. Канавки придётся очищать от нагара, иначе новые кольца не станут в правильное положение. Если компрессионное кольцо сломается, не беда, оно и так уже своё почти отслужило. Зато половинка кольца поможет отцарапать нагар с канавок.

Я, когда менял поршневые кольца, нажал больше, чем следует, и сломал одно кольцо. И компрессионные кольца тоже достаточно хрупкие. Только верхнее компрессионное кольцо потвёрже. Так что надо действовать аккуратно и не торопиться. Лучше сверяться с инструкцией, чтоб не ошибиться с порядком установки колец.

Источник

В двигателе поменять кольца на сколько хватит

Если масло жрёт и компрессии маленькие то стоит конечно

делал сам,особо нет проблем.

Если дело дошло до загильзовывания, значит работа будет больше стоить

Говорят в таких случаях дешевле купить контрактный двигатель.

гильзовка обошлась в 4т.р.

Вопрос к «Снег2»: восколько обошелся весь ремонт и каков результат?

Если не секрет, то опишите пожалуйста все подробности.

гильзы подошли от жульки заплатил за гильзовку

4т.р.в Дисплее.купил кольца,на Жорницкого,вкладыши,ну естественно прокладки и за два дня собрал.езжу уже два года круглогодично. забыл куда заливать масло.

А марка машины какая? Еще чуть-чуть поподробней пожалуйста.

менял кольца и колпачки

на т-ноах,бензин 3S,проехал 14000 км.,масло не жрет.Масло меняю через 5000 км.Все сделал сам.Кольца покупал. не скажу где,а то подумают-реклама.

Есть еще кто менял кольца?

Смотря какой износ цилиндров. Если хон-сетку съело — то лучше ее нанести, если выработка или геометр

Читайте также:  Как собирают двигатель вольво

ия пострадала от перегрева — однозначно расточка/хонингование до ремонтного размера.
Современные (верхние компрессионные особенно)кольца имеют хромированное покрытие и практически не прирабатываются к изношенному цилиндру.

Изношенность цилиндров можно определить только при вскрытии?

Т.е. хочу спросить, можно ли как-то до вскрытия определить, что достаточно будет заменить кольца без расточки/хонингования?

Ну можно еще посмотреть внутренности цилиндра эндоскопом, вывернув свечи, но это только визуально

состояние хон-сетки и отсутствие царапин и задиров.

как там можно смотреть хон цилиндра он же в сотых долях миллиметра?

да еще через свечу .

ВИЗУАЛЬНО! С помощью эндоскопа с гибким или угловым объективом, или же мини видеокамерой.

Затертость или отсутствие хон-сетки видно хорошо. Ступеньку выработки в месте остановки верхнего кольца — сложнее но тоже видно, но не измерить без разборки.

to Tuner: а Вы такую диагностику делаете?

Или пожалуйста подскажите кто делает такую диагностику у нас в городе?

Я уже не работаю с машинами. В Дисплее Семен может эндоскопом посмотреть внутренности.

Если виден износ, то после разборки можно замерить нутромером в мехцеху там же на Лермонтова.

«Если хон-сетку съело — то лучше ее нанести, если выработка или геометрия пострадала от перегрева — однозначно расточка/хонингование до ремонтного размера. Современные (верхние компрессионные особенно)кольца имеют хромированное покрытие и практически не прирабатываются к изношенному цилиндру». Все это делают в Дисплее на Лермонтова? И сколько это будет стоить? Есть примерный расклад?

42-09-19 — манагер с ценником.

да менял и не раз

Если просто менять это не вопрос легко ,а так не катит лучше сдать на ремонт на расточку или там же загильзовать,просто кольца менять не даст эффекта.

Вопрос Василию: Что лучше и дешевле, расточку и загильзовку делать или купить контрактный двигатель?

Что такое гильзовка

В случае износа с превышением предельно возможного ремонтного размера, цилиндр растачивается под за-

прессовку гильзы (такие гильзы называются сухими) с последующей хонинговкой до номинального размера.
Минус гильзовки — ухудшение теплоотдачи в первую очередь, а также сложность обеспечения геометрии цилиндра.

Какие двиги можно гильзовать , к примеру : 3сфе, 4афе,1жзе,1гфе,7к,1нз, 1зз и это только тойотовские

Список по опыту замены или есть определенные критерии (не форсированный и т.д.)

Собираюсь в 3S колечки поменять (жор масла неприличный) думаю будет эффект или нет.

Бензиновые двигатели тойот обычно не так сильно изнашиваются, хватает ремонтных размеров. А вот ди-

зельные чаще требуют гильзовки. У грузовиков пробег больше, да и давление в цилиндре больше, соответственно и нагрузки на ЦПГ.
В продаже бывают гильзы для 1HZ, 4D56 и других.

Просьба Tunerу: видимо у Вас большой опыт по ремонту двигателей, в частности по замене колец.

У многих проблема с жором масла. Стоит вопрос: менять кольца или покупать контрактный двигатель? Не могли бы Вы изложить мысли по этому поводу исходя из своего опыта? Все будем очень благодарны.

цены то на конрактные

моторы выросли существенно.. Наступает время, что гильзовать уже дешевле будет. Радикально жор масла устранит только «капиталка».

Благодарю за внимание, как говорят)) Масло не только через кольца ест.

Еще и сальники впускных клапанов, турбонаддув, и банально забитая система вентиляции картера также бывают виновниками масляного аппетита. Летом можно определить причину по характеру дымного выхлопа: на холостых оборотах и под сброс газа — сальники клапанов, при равномерном движении с нагрузкой — поршневая.
Если грешить на поршневую: первым делом измерить компрессию и динамику роста давления по мере вращения. Но иногда при большом расходе масла компрессия бывает и выше нормальной — это как при замере с добавлением масла. Если кольца просто залегли в канавках поршня — можно их раскоксовать. Если терапия не помогает — остается ремонт.
Если износ цилиндра (при измерении нутромером) не превышает допуски и хон-сетка в норме, то можно заменить кольца, проверив также и поршни.
Если сильно изношено, то расточка/хонингование под ремонтный размер. Для дизелей к поршням внимания больше (и по качеству запчастей).
Если изношен весь мотор (не только поршневая), то нужно посчитать стоимость ремонта с запчастями, и уже сравнивать со стоимостью контрактного плюс замена и регистрация в ГАИ.
Такие вот изложения, практикующие мотористы могут и побольше добавить.

Источник

Adblock
detector