В двигателе что то цокает мотоцикл

МОЙ МОТОЦИКЛ

Бывает ездишь ты ездишь все хорошо мотор урчит приятно, но……. вдруг слышится какой то посторонний звук. Что то не то с мотором, вроде как застучало что то. Опытный водитель быстро уловит причину звука и устранит ее, а что же делать новичкам?! Вот об этом поговорим. Конечно инфа будет поверхностная но. надеюсь новичкам хоть немного поможет.

Итак, стучать двигатель может из двух причин.

Первая – вам впарили б/у мотоцикл в котором только поверхностно было типа все в ажуре, либо долго ездили без конкретного техосмотра и все порядком поизносилось.

Вторая – детонация топлива — такое тоже можно часто встретить. Последнее время качество бензина оставляет желать лучшего даже на заправках (мешают хрень всякую), проверено на личном опыте! Но бывают еще и технические варианты неисправностей.

С первой понятно, тут могут быть изношены поршень, кольца, палец, шатун, подшипники, даже детали коробки передач, сцепления. Все это со временем стирается и начинает дребезжать. Стук двигателя в данном случае глухой, в основном появляется при ускорении, то есть когда резко добавляем газ или убавляем. Если дело в коробке, стук слышен лишь во время езды. Второй стук более звонкий и его причины в детонации топлива. В такие моменты топливо не просто сгорает, а буквально взрывается, делая толчок на поршень больше обычного.

Причины детонации двигателя , конечно, не всегда из-за бензина. Стоит попробовать поискать вначале в простых деталях. Например, свеча зажигания не того калильного числа, что из-за перегревания и является причиной детонации. Также могжет быть такое из-за загрязнения ребер цилиндра и головки, что также очень перегревает. Именно в перегревании и надо искать причину и от этого отталкиваться. Углубляясь дальше, можно допустить и повышение компрессии, что может быть или из-за нагревания, или новых не притертых деталей, загрязнения поршня нагаром. Повышение степени сжатия, то есть увеличение компрессии, это увеличение мощности, а значит температуры, а к этому может спокойно допустить нагар на головке и верхней плоскости поршня, что делает меньшую камеру сгорания, а значит, увеличивает степень сжатия.

Еще одна причина — неправильная езда, касается новичков особенно ( и меня тоже))))) то есть на низких передачах в местах, где можно включать повышенную скорость. Особенно это относится к скоростным мотоциклам. Если спидометр показывает 180, значит, на скорости 60 он будет перегреваться. Тоже возьмите себе на заметку.

Может быть, что у вас случилась более серьезная поломка — что то с кольцами на поршневой, либо пальчики зацокотели(бывает у старых советских мотоциклах) и придется разбирать двигатель.

Вообще причин может быть множество, я дал лишь малую толику так как сам еще новичок в этом деле, но надеюсь вам поможет и это.

Читайте также:  Принцип работы инжекторного двигателя приора

Самое главное — «катайте» аккуратно, ведь к мотоциклу нужно относиться с любовью и он вам ответит тем же (и те кто говорят, что это просто железяка нихрена не понимают). Берегите себя и своего железного «коня».

Почему может стучать двигатель: Один комментарий

Стук в двигателя появляется прежде всего из-за неправильной эксплуатации мотоцикла или при некачественном ремонте, также могли просто не закрутить до конца гайки и туда попала грязь, что привело к засорению масленых каналов. Возможно и не качественный масленый фильтр. В любом случае все закончится капитальным ремонтом двигателя.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

цокот в двигателе .

цокот в двигателе .

#1 Сообщение serega_temruk » Пт июн 22, 2012 10:24

Re: цокот в двигателе .

#2 Сообщение Mrs-126 » Пт июн 22, 2012 10:38

Re: цокот в двигателе .

#3 Сообщение sysadmin » Пт июн 22, 2012 10:39

Re: цокот в двигателе .

#4 Сообщение VirGor » Пт июн 22, 2012 10:44

Re: цокот в двигателе .

#5 Сообщение serega_temruk » Пт июн 22, 2012 10:47

Re: цокот в двигателе .

#6 Сообщение VirGor » Пт июн 22, 2012 10:59

Ну если цокает, то скорее всего клапана, один очень шарящий в этом деле товарисч говорил, что это может и не лечиться, у ямах(в смысле не критично, в разумных пределах соответственно, он с ямами частенько возится, клапана болезнь зачастую не излечимая, но безвредная!), но вроде при повышении оборотов должны пропадать.

Прислушайся если звук «ползующе-цокающий»(во загнул ), то уже на цепь похоже, если возле отбойника этот шум на ходу отражается, то опять таки больше на цепь похоже.

Источник

Цокот клапанов на горячую. Уменьшить или увеличить?

#1 slesar23

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Откуда:Дубна
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2000

    Собственно вопрос в теме.

    После капиталки двигатель работает отменно, кроме одного:

    когда на холодную заводишь и градусов до 60 греешь, из башки никаких лишних звуков не доносится, как переваливает за 70 градусов, начинают цокотеть клапана, чем больше температура, тем больше цокотят.
    Регулировал зазоры во время ремонта по мануалу, на холодную, немного в большую сторону, т.е. 0,17, 0,27 мм. Возможно немного пристучались после ремонта и зазор уменьшился.

    В общем если стучат только на горячую, зазор уменьшать или увеличивать?

    #2 Den919

  • R1 Club Member
  • 644 сообщений
    • Откуда:Климовск МО
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:стрит на базе CBR900RR

    ПРОВЕРИТЬ ДЛЯ НАЧАЛА

    мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)

    #3 Alekcander23

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Откуда:Армавир
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2001

    Зазор между клапаном и толкателем(кулачком) является ТЕПЛОВЫМ, то есть он делается для того что бы при нагреве двигателя клапан не поджало(появился зазор между тарелкой клапана и седлом). С последующим разрушением тарелки, так как больщую часть тепла клапан отводит через седло.

    Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

    #4 STAL’NOY

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Откуда:Votkinsk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YZF-R1
    • Год выпуска:2007

    Выше правильно пишут про проверку зазоров. Если зазоры в порядке, то возможно что еще могут стучать стаканы клапанов. При росте температуры вязкость масла уменьшается, тепловые зазоры изменяются, следовательно двигатель начинает работать более шумно. У меня все зазоры при проверке были в пределах нормы, а цокот тоже был. В общем я забил на это и дальше ездил, только масло сменил на более густое — 10W60

    Читайте также:  Зависит работа двигателя от масла

    #5 Den919

  • R1 Club Member
  • 644 сообщений
    • Откуда:Климовск МО
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:стрит на базе CBR900RR

    распред в постели тоже может простукивать на горячую

    мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)

    #6 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    Собственно вопрос в теме.

    После капиталки двигатель работает отменно, кроме одного:

    когда на холодную заводишь и градусов до 60 греешь, из башки никаких лишних звуков не доносится, как переваливает за 70 градусов, начинают цокотеть клапана, чем больше температура, тем больше цокотят.
    Регулировал зазоры во время ремонта по мануалу, на холодную, немного в большую сторону, т.е. 0,17, 0,27 мм. Возможно немного пристучались после ремонта и зазор уменьшился.

    В общем если стучат только на горячую, зазор уменьшать или увеличивать?

    масло хоть не мотюль залил ?

    #7 Илюха

  • Модератор
  • 5 841 сообщений
    • Откуда:Моск Обл
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
    • Год выпуска:2015

    #8 slesar23

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Откуда:Дубна
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2000

    Рад что вам весело. Лично я шутки не понял.

    Езжу не на мотюле.

    Сообщение отредактировал slesar23: 29 Март 2015 — 12:29

    #9 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    Рад что вам весело. Лично я шутки не понял.

    Езжу не на мотюле.

    ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

    #10 ygrymui67

  • Пользователи
  • 674 сообщений
    • Откуда:украина харьков
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1 2002
    • Год выпуска:2002

    Если кому попадается говеный мотюлб-советую смнить прадавана.Езжу на мотыле и все отлично не на первом моте и не тока по городу

    #11 Alekcander23

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Откуда:Армавир
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2001

    ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

    По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

    Сообщение отредактировал Alekcander23: 30 Март 2015 — 22:22

    Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

    #12 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

    По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

    среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

    #13 Alekcander23

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Откуда:Армавир
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2001

    ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

    По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

    среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

    Приведите за ямаховское масло более веские аргументы. Или ямаховские Инжинеры самые инжинерные в мире, по этому только они могут делать самое «правильное» масло?!

    Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

    #14 Sanek_111

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Откуда:Караганда
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1-98г, R1-03г
    • Год выпуска:2003

    Был такой опыт стояла банка стоковая на эрке на горячию тишина в клапанах, поставил прямоток и выкинул экзап всё зацокотил

    Сообщение отредактировал Sanek_111: 03 Апрель 2015 — 12:12

    Читайте также:  Какие двигатели устанавливают на газель 2013

    #15 6270504

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:1999

    #16 slesar23

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Откуда:Дубна
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2000

    прошлый сезон откатал на мотюле 7100, до отсечки никогда не докручивал 1500 тыщи оборотов, прошел 18 тысяч и двиг. помер.

    А если нет разницы — зачем платить больше.

    В этом сезоне после кап ремонта решил попробовать на ликви-молли 10W50.

    #17 Илюха

  • Модератор
  • 5 841 сообщений
    • Откуда:Моск Обл
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
    • Год выпуска:2015

    откатал на мотюле 7100, до отсечки никогда не докручивал 1500 тыщи оборотов, прошел 18 тысяч и двиг. помер.

    #18 ygrymui67

  • Пользователи
  • 674 сообщений
    • Откуда:украина харьков
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1 2002
    • Год выпуска:2002

    Илюха опередил с вопросом.Ты 18 тыров без замены прокатил? Я на дилерском 7100 на треке юзаю-а там почти всегда в отсечке-полет нормальный,правда меняю раз в 4-5 тысяч

    Сообщение отредактировал ygrymui67: 06 Апрель 2015 — 08:07

    #19 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

    По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

    среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

    Приведите за ямаховское масло более веские аргументы. Или ямаховские Инжинеры самые инжинерные в мире, по этому только они могут делать самое «правильное» масло?!

    да именно так, если уж выбрал эрку как классный мотик ?? то почему не эрочное масло . не доверяешь инженерам ямахи ? не выбирай ямаху.

    #20 Alekcander23

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Откуда:Армавир
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2001

    ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

    По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

    среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

    Приведите за ямаховское масло более веские аргументы. Или ямаховские Инжинеры самые инжинерные в мире, по этому только они могут делать самое «правильное» масло?!

    да именно так, если уж выбрал эрку как классный мотик ?? то почему не эрочное масло . не доверяешь инженерам ямахи ? не выбирай ямаху.

    Почему не эрочное масло? По тому что в наш Сельпо его не завозят! Вы когда нибудь ремонтировали Ямаху? Я после того как снял, а потом поставил тросики газа на карбюраторы понял что в Японии есть 3,14дарасы! И я даже знаю где часть из них работает!

    Ну, а по серьёзному могу сказать следующее. Ямаха(и не только) делает мотоциклы не для того что бы покупатель мог приобрести идеальную технику. А для того что бы ЗАРАБОТАТЬ, а что бы больше заработать надо с ЭКОНОМИТЬ. При чем чем больше экономишь тем больше заработаешь.

    Тепер допустим у вас есть фирма котороя хочет занять часть ниши на рынке где уже обосновались официалы. Для этого вижу только два пути:1) цена ниже чем у конкурентов 2)качество — как минимум на уровне конкурентов, а в идеале не много лучше.

    После этог утверждать что только оригенально масло самое подходяшее(не подкрипив сие высказывание ни каким весомым доводом)-глупо.

    Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

    Источник

    Adblock
    detector