В двигателе 402 сильно большое давление



В двигателе 402 сильно большое давление

Куда?
.
что именно ты наблюдаешь?

Видимо у человека из под крышки стакана давит масло. Насколько это вероятно — не знаю, у меня переходка стоит и от 406-го фильтр. Один раз выдавливало масло из под фильтра, но что-то мне подсказывает, что виной тому — переходка, сделанная ногами. Если присмотреться — создается впечатление, что у переходки шток на который фильтр накручивается немного под углом стоит. Переходка была заменена на другую и пока (с регулярными зашкаливаниями на холодную) полет нормальный. Естественно, крутить двигатель стараюсь не сильно.

Может проблема с уплотнителем резиновым на этом самом стакане? Бытует мнение, что качество резинотехнических изделий уже не то.

Мне вот больше интересно почему на холодную редукционный клапан не срабатывает. Точнее — у меня такое впечатление, что он иногда срабатывает, а иногда нет. На горячую — все четко — как только доходит до конца белой зоны — давление уменьшается.

P.S. Давайте будем спорить немного повежливее, а то кажется, что обстановка начинает накаляться.

вообще зашкаливает. Это нормально?
нет. на конце средней сплошной шкалы (4кг/см2) по мануалу должен срабатывать редукционный клапан.

не про 402
сильно зависит от того что за масло залито.
у меня никогда не моргает на хх. 5w30.
на холодную до редукционного клапана доходит.
на горячую при

2500 оборотов стрелка в середине шкалы. прибор проверял по мануалу. датчик нет.

Не верь штатному показометру, проверь механическим манометром.

Датчики температуры грешат неправильными показаниями с прогревом двигателя, чем больше температура, тем меньше давление показывает.

но при этом нет абсолютно никаких предпосылок для нулевого давления на ХХ.
У нас зимой всего неделю бывают морозы, а двигатель на тот момент требовал капиталки (я на нём откатал почти 60тыс, пока не стуканул).

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Именно этим и объясняется то, что на более жидком масле давление снизилось до нормы, а вовсе не тем, что что-то в нем промылось.
Был залит минеральный MANNOL 20W-50 и на нём я откатал по трассе 380 км с поной нагрузкой со скоростью 90-110 км в час, а когда остановился, то увидел, что давление на ХХ поднялось до 1 атм (, до этого было не выше 0,5 атм).

давление масла никак не влияет на теч из под прокладок.
усиление пружины редукционного клапана, влияет только на давление холодного двигателя, на прогретом, давление редко привышает 4 кг., поэтому никакого влияния клапан не дает, кроме того по мануалу категорически запрещено увеличивать предел срабатывания клапана.

Здравствуйте!
402-й мотор
Приехал на СТО регулировать клапана. так мне регулировщик клапанов говорит что в картере бензин. а я не чувствую простуженный.А я месяца два назад доливал масла. и уровень превысил от линии П на щупе. но как ни странно на холостых горел красная лампа, на максималках выше середины не уходило, да и расход топлива 20л стало. Снял бензонасос пошел отремонтировал, в реале просачивался ,побежал купил универсальное масло 4 литра. Потом Sintoil EURO 10-40. Старое масло слил, универсалку залил 15 минут погудел. Слили и залили нормальное масло и езжу. Только у меня при прогретом двигателе при нажатии газа датчик в салоне уходит на предел и также при скоростях 90-120км/ч на 4 передаче. На холостой держится на полосатых линиях.
с бензином в картере проехал километров 2000
вентиляция картера двигателя нормальный сосет воздух. Температура двигателя нормальная не скачет.
Если даже какие проблемы то эти изъяны проявятся позже сказал мне моторист при консультации.
Двиг. накрылся?

Летом капиталил дрыгатель. При разборе масляного насоса (давление масла было очень низкое) заметил, что под пружинку редукционного клапана подставлена гайка. Трогать не стал. Теперь при прогреве холодного двигателя давление доходит примерно до 5,5 — 5,8 А.е. Вот я и думаю разбирать и убирать ее или забить.

лучше убрать.у меня два раза крышку фильтра вырывало в морозы.правда потом оказалось две гайки и три шайбы под пружиной.что хотели?непонятно.

Читайте также:  Обороты двигателя шаговый двигатель

Летом капиталил дрыгатель. При разборе масляного насоса (давление масла было очень низкое) заметил, что под пружинку редукционного клапана подставлена гайка. Трогать не стал. Теперь при прогреве холодного двигателя давление доходит примерно до 5,5 — 5,8 А.е. Вот я и думаю разбирать и убирать ее или забить.

Не трогай, всё нормально

А вот если уберёшь на прогретом при ХХ может давление упасть.
Всё правильно.Старые хоженые насосы,не как новые.Шестерни хоть и в масле,но всё же притираются. Количество захвата масла становится меньше.Кроме всего по торцам шестерёнок,появляется выработка,которая так же не способствует повышению давления.Так же и пружина уже устала.

Не трогай, всё нормально, моя хоть убитая, хоть после капиталки на холодную стрелка уходит вправо до конца и нет проблем. А вот если уберёшь на прогретом при ХХ может давление упасть.

а теперь поподробней пожалста о связи плохого давления на прогретом двигателе и редукционном клапане. rofl:

РЕБЯТА был у меня когда то запор 40 л чсто так для развития так сказать, так вот при разборке двигателя был выявлен дефект, а именно износ постели распредвала. На тот момент мне было не до установки ремвтулок и я расклинил редукционник. После сборки оказалось: масло м8 самое дешевое на холодном двс давление 6-7 атм при любой погоде жара или мороз; при прогреве на хх 1-1,5 атм. жарко или холодно на улице влияло только на скорость прогрева этого самого масла но распред никогда не стучал и течей масла нигде небыло.
О работе редукционного клапана только с холодным маслом готов не согласится т. к. есть ещё и пропускаемость фильтрующего элемента. И на сколько я знаю на 402м в колбе, а именно в трубке есть перепускной клапан срабатывающий при загрязнении фильтра, перепускает неочищенное масло в магистраль двигателя. Так вот при холодном двс давление масла всегда будет т.к. этот клапан будет перепускать масло (фильтр просто не в состоянии его через себя пропускать в полном объёме) а при прогреве малое давление. Учитывая проходное сечение на выходе из самого насоса склонен предполагать что редукционный клапан всёже сбрасывает «излишки» давления, а их как раз бывает что и не хватает.

Сам сейчас езжу на ГАЗ 31029 мотор делал в январе этого года, менял маслянный насос в том числе. и в данный момент буду его снимать и подкладывать шайбочку под пружинку т.к. при пробеге после ремонта 1180 км после продолжительной поездки по трассе со скоростью 80-100км\ч начинает моргать аварийное давление на хх. Не доверять датчикам оснований нет т.к. проверяю механически и давление при этом 0,5-0,8 атм. маловато на мой взгляд после ремонта то. на холодную 4-4,5атм. Может конечно и насос г. попался ЗМЗ чай.:hi:

Добавлено через 5 минут 27 секунд
да ик теме в 412 москвиче давление в масла в системе как раз регулируется редукционным клапаном, там и винтик спец имеется. был опыт такой настройки после ремонта двигла. пустили а там бар 8 не меньше. отпустили винтик дали прогрется и с мех манометром на хх выставили 1 атм. даже через 50 000 км не упало.

Так что я считаю оправданным и даже необходимым регулировку редукционного клапана.

Константин67, :good: тоже был 412.. ну, даже и согласен, в плане старой машины, можно и нужно предпринимать все варианты! 🙂

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Кстати, в Волгу пока ещё так и лью М8, а как канистра закончится, перейду на Хадо.. )
Да и насчет, вообще, дискуссий про масла (есть тут много тем), в онсовном у нас, многие «фирменные» масла и «делаются» на основе того же М8. 🙂
Многие просто не понимают.. Да, даже, если и фирменное..знаете ли.. в аптеке есть импортные лекарства за тыщу и отечественные лекаства за рубль — действие одинаковое.. Так вот.. 🙂

Ну вот всё закончил и уже обкатал:yes2: добавил две шайбочки по 1,7 мм (две родных там были по 1,25 мм) теперь давление на горячем на хх 2-2,5 атм. при холодном на хх 4,5-5 атм и это на минералке. Вот ещё что заметил при разборке:
1 фильтра наши всётаки оставляют желать лучшего, принял решение поставить переходник и ставить фильтр как у 406
2 в месте сочленения насоса и блока нет уплотнителей только маленькая железная втулка которая не совсем плотно входит в корпус насоса, поставил там тоненькое колечко от топливной дизельной аппаратуры (есть с бывшего места работы) считаю так надёжней будет.

Читайте также:  Как установить что двигатель был перегрет

К сожалению фото отчёт приложить не могу, просто не до фотосессии было. Всем спасибо:hi:

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Pip полностью с тобой согласен. Сам на Волга- Оил М8 езжу. Дёшево и сердито:good: придёт зима на полусинтетику перейду а пока на лето и этого за глаза.

Кстати забыл указать что редукционный теперь сбрасывает при 5,8-6 атм но это при холодном запуске на горячую не проверял(((

Источник

В двигателе 402 сильно большое давление

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Проблема] Скачет давлёнка — есть варианты кто что посоветует

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

День добрый уважаемые. Прошу делится мыслями по ниже изложенной ситуации. Двигатель 402. Приветствуются дельные советы, флудить просьба в другом месте. Понятно что во многом советы будут сродни гадания на кофейной гуще, но просьба аргументировать свой ответ. Типа этого не может быть по тому что так и так исходя из того и того, или скорее всего это то или то потому что – так и так.
Теперь собственно сама ситуёвина. Купил два года назад газельку с пробегом 52 тыра. Газель была из лесхоза якобы с родным километраждём но долго пылилась. В общем отьздев год решил делать капиталку. Основным критерием было то, что страшно гнало масло из под набивки на скоростях выше 60-70км. Со временем засопливила и лобовуха, а по морозу кидало маслице в карб через сапун. Была отломана 9 шпилька. Основательно подготовившись приступил к капиталке. Вскрыв двиган обнаружил, что шпилька особо погоды не делала. Кольца похожены, поршневая стояла уже костромская, колено номинального размера, но вкладыши не в лучшем виде. Маслосгонная резьба потёрта как в прочем и набивка. Набивка аж до металлической оплётки. Отсюда вывод что 52 тыра км это развод, но это меня изначально не смущало. В остальном всё вроде бы ок. При таком раскладе давление масло было на середине зелёной зоны при старте потом падоло до уровня чуть выше красной зоны, а при длительной езде иногда мигала красная лампа на холостых.
Капиталил сам не спеша и вдумчиво. Заменил поршневую, фрезернул голову на 92 бензин, заменил сальниковую набивку и лобовой сальник, шлифанул колено в первый ремонтный, выровнял шатуны подогнал их по весу с поршнями, ну и ещё всякой мелочи. Нарезал 3 канавки КВ вместо маслосъемной резьбы. Все запчасти качественные. В общем после капиталки давлёха масла при старте в конце зелёной зоны на ЛУКОЙЛ полусинь 5w40. При прогреве чуть ниже середины на холостых и чуть выше середины на 2000 – 2500. Теперь немного деталей. При сборке на одном из коренных при притирки набивки заметил мелкую царапину от соринки – неглубокая. Менять не стал, так как за коренными надо было ехать за 300 вёрст. Шатунные втулки не растачивал так какак обеспечивали удержание пальца при наклоне более 45 и даже почти под 90 град. Хотя мож и стоило. Вал ГРМ имел небольшой люфт наверное менее 1 мм. Точно сказать не могу. Пошатал вроде бы есть чуть чуть, но тащить втулить надо было в тот же город так что не заморачивался. Голову протянул как положено (сначало на 6, потом на 9 завёл поработала потом почти 10). Накатал после сборки двигана где то около 200 км, на этом оставил отцу с наказом протянуть на 500. Но он этого не сделал. Кроме того в один из дней в жару около 40 поехал в район – туда сюда по горкам 120 км. Заморгала лампачка, приехал домой масло изо всех щелей выгнало. В общем залил он тот же ЛУКОЙЛ 10w40 и машина фактически стояла до моего приезда. По приезду выяснил что масло выгнало не в набивку, а продавило прокладку картера и по задней стенке блока под крышку клапанов. Головка прослабла местами до 7 (довануло воду в картер или нет не знаю). Всё протянул течь прекратилась, давление стабилизировалось в районе зелёной зоны, но при длительной езде опять падало вплоть до красной зоны иногда двиган после сброса газа просто глох. После трёх ходок на дальняк и пузырьков в масле(в общем около 10 тыр) выяснилось что ремень привода вентилятора с внутренней стороны весь порепанный, хотя внешне выглядел ок. Заменил. Теперь до таких температур масло не нагревается, но давлёха продолжает скакать, хотя и не так сильно. Можно скажем упасть до 2-3 мм до конца зелёной, потом прыгнуть на середину зелёной. При старте на 10w40 (лил ЛУКОЙЛ из золотистых канистр). Вроде бы сам скачёк зависит от оборотов в купе с нагрузкой и положением авто, но чёткой зависимости выявить не удалось. Масло двиган не жрёт, но иногда приходится чуть подливать, так как периодически под крышку клапанов по задней стенке подтекает. Из дополнительного – заменён маслонасос – результата 0. Снимая картер посмотрел – сальниковая набивка в норме. Однажды ещё до замены ремня вентилятора было, что на холостых из трубы поволил сизый дым, как будто один из цилиндров не работает., мигала лампа давлёнки – обороты были ниже обычных холостых. Подбежал к машине добавил газу – всё ок. Потом заглушил, после завёл все то же ок. Обороты падали из за карба – промыл – такого не было больше, но в режиме “с дымом” двигатель проработал не менее 5 минут (последствия?).
Да чуть не забыл – ещё на холостых (600) – иногда как бы чуствуется подёргивание движка, не то что бы как что то бы стучало или клинило, а больше похоже как дизелит.
Вот теперь исходя из приведённых выше данных что смотреть в первую очередь?
Забить не предлагать, поменять двигатель не предлагать, обратится к супер спеца не предлагать – не знаю таких. Хочу сам докопатся.

Читайте также:  Провалы при работе двигателя лада приора

Грибок и датчик пока не менял.

Мои варианты:
1. Прихватило коренной (Причины – длительный перегрев масла и хотя короткое но всё масленое же голодание (т движка была всегда в норме), + царапина на коренном + есть реакция на изменение нагрузки, оборотов и тд.).
2. Пара втулить вал ГРМ. (Причины наличие хоть небольшого но всё же продольного люфта, хотя и менее 1мм + + есть реакция на изменение нагрузки, оборотов и тд).
3. Привод трамблёра – ни чего там не обычного нет, но почемуто на него в форумах многие грешат. У Веня там всё сухо.
4. Крышка клапанов – щас вроди бы сухо, но периодически сопливит – буду менять.
5. Не понятный для меня момент – под гайкой 7 й шпильки иногда появляется масло. Из за чего, критично ли для давления?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: