В дождливую погоду двигатель троит

Троит двигатель в сырую погоду — трещины на катушке под грязью (решено) фото)

rully

Участник

Здравствуйте, когда то давно поднимал тему троения в сырую погоду двигателя на моём VW Polo Classic, советов было не много, но все склонялись к мысли смотри провода. Прошло почти 2 года пока не решился на эксперимент, открыл капот, взял кружку и стал поливать из кружки на узлы высоковольтного напряжения (на выключенном моторе), потом заводил и смотрел за реакцией, так вот поливка распределителя зажигания и свечей с высоковольтными проводами, не приносили того результата, который обычно происходил у меня ( если машина не ездила хотя б день в дождливую погоду, то во время пуска двигателя, она чаще всего заводилась хорошо, но по прошествии 3-5 минут начинала пыхтеть, чихать и глохнуть, а лечилось тем что всётаки старался при помощи пидали газа удерживать обороты, пока машина не прогревалась полностью, потом глушил мин на 15, а потом все признаки болезни проходили ),а вот поливка катушки зажигания принесла ожидаемые результаты, машина начала не стабильно работать а потом и вовсе заглохла и больше ни хотела заводиться. Так вот осмотр катушки, куда б там могла попасть влага не принёс ответа на вопрос почему . всё это происходит, а вот когда я её снял и очистил от многолетней грязи, вот что увидел : 1 фото сама катушка, стрелочкой отмечено место вторго снимка

а вот и сама причина моей двухгодичной проблемы эти трещины которые по непонятным причинам образовались на этой катушке и успешно всасывающие влагу с улицы, которая была решена банальной заменой самой катушки

Вот такая вот занятная история, надеюсь кому нибудь это поможет избежать ненужных растрат на свечи и вв провода!

Источник

Почему двигатель троит после дождя

от Денис 05.06.2020, 22:21 обновлено 05.06.2020, 22:31 3.4к П 1 Г Комментариев

От проливных дождей машина не только становится грязной во время поездок. Самая большая опасность гидроудар, когда вы на приличной скорости проезжаете глубокую яму. Заржаветь может кузов, но двигатель это делает редко, да и то при полном отсутствии эксплуатации, когда масло полностью стекло в картер. И все же есть проблемы, от которых мотор начинает хандрить после дождей. В большинстве своем они локализуются еще на ранних этапах возникновения. Главное – не опоздать, иначе проблемы из мелких быстро перерастут в крупные.

Что делать если двигатель троит после дождя

Первым делом разберите воздушный фильтр и проверьте фильтрующий элемент. Если он мокрый или хотя бы влажный, можете считать проблему обнаруженной. Влажный фильтр опасности не несет, но плохо пропускает воздух, и силовой агрегат в итоге задыхается. Он начинает дико жрать топливо и троить. Что делать и так ясно:

  1. Корпус очищаем от влаги, пыли, высушиваем.
  2. Фильтрующий элемент меняем.

Если после таких мероприятий силовой агрегат все еще троит, придется взяться за более серьезную работу:

  1. Выкручиваем пробку маслозаливной горловины – нет ли там белого налета, похожего на сметану? Его наличие – прямое свидетельство попадания воды в масло. Ездить с такой эмульсией уже нельзя – это раньше моторы были неприхотливы к смазке, теперь же все сильно изменилось.
  2. Не найдя эмульсии, смотрим высоковольтные провода. Недопустимо, чтобы провод, идущий на свечу от катушки зажигания, ломался на изгиб, крошился в руках и был поврежденным. Здесь все должно быть идеальным! Именно от состояния провода зависит скорость и качество сгорания топлива. Любой внешний дефект говорит о том, что замена высоковольтных проводов нужна незамедлительно!
  3. Еще одна простая диагностика высоковольтных проводов на пробой выглядит так: открываем в темноте капот и просим кого-нибудь завести движок. Если под капотом видны искры, под замену.
  4. Осмотрите патроны – места, где провода соединены со свечами и катушками. Если там присутствует ржавчина или что-то еще – тут же меняйте элементы!
  5. Далее идет уже диагностика катушки зажигания, в которую вода способна попасть через микротрещины, образующиеся с годами эксплуатации. В итоге работа катушки дестабилизируется даже в сухую погоду, а в дождь вообще сильно ухудшается. Просушите катушку, если она влажная, и посмотрите, что будет.
Читайте также:  Двигатель не тянет на холодном двигателе

Это был первичный осмотр. Он помогает практически всегда если двигатель подтраивает в сырую погоду. Если после осмотра все вышеперечисленное в полном порядке, лучше отогнать машину в сервис, где профессионалы с оборудованием и квалификацией, найдут причину троения.

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Источник

Троит в сырую погоду

Вопрос «почему троит в сырую погоду» особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, и достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя.

Как правило, по утрам, во время спешки, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – влага. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотры подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие-то явные сырые места или дефекты.

Поиск причин почему троит в сырую погоду

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему. Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Конденсат в крышке трамблера

Выполнив проверку свечей, форсунок и бензонасоса, заменив фильтр для успокоения — дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить. Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера.

Небольшое количество конденсата на крышке трамблера

Крышка трамблера полностью покрыта конденсатом

Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу).

Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Читайте также:  Обнаружение неисправностей двигателя урал 4320

Переборка

Причины, по которым троит двигатель

Если обнаружилось «северное сияние», в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

Проверка искры и катушек

Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока.

Почему троит в сырую погоду на Логане

Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, загрязняются свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

Эпилог

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединения и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

Источник

Что делать, если двигатель троит в сырую погоду

Большое количество владельцев транспортных средств обращают внимание на то, что в сырую погоду двигатель троит. Это создает проблему для нормального запуска автомобиля, который заводится, в лучшем случае, с пятого раза.

Нормализуется работа силовой установки только после проезда нескольких километров. В дальнейшем водитель перестает замечать неприятность, но она вновь проявляется при увеличении влажности на улице.

Причины, почему двигатель троит

Как правило, неполадки в моторе начинаются после его мытья. Специалисты поясняют, что в условиях повышенной влажности под крышкой трамблера скапливается конденсат. Иногда фактором, способствующим электропроводимости агрегата, является неисправность высоковольтных проводов и катушек зажигания.

Определить источник поможет банальное заглядывание в подкапотное пространство в темное время суток. Если при попытке завести машину появляется множество искр, тогда понадобится произвести замену проводки.

Проверка свечей зажигания

Опытные мастера посоветуют в данной ситуации выполнить диагностику свечей зажигания. Вполне может быть, что степень их износа довольно высока, и они нуждаются в замене. При таком состоянии элементы не способны выдавать нужной силы заряд, а значит, рабочая жидкость в цилиндрах не способна зажечься сразу.

Читайте также:  Почему турбина уменьшает ресурс двигателя

Чтобы убедиться, что двигатель троит именно из-за свечей, рекомендуется проверить искру. Компонент размещается на расстоянии 1-1,5 см от массы, затем запускается стартер. Если в этот момент образуется яркая искра, тогда все в порядке. Еле заметный сигнал – показатель неисправности высоковольтных проводов или люфте между электродами.

Двигатель троит в сырую погоду по той причине, что на электроды попадает влага, приводящая к утечке энергии. Катушки зажигания также служат фактором нецелевого затрачивания тока. На их поверхности имеются трещинки, через которые вода проникает внутрь корпуса.

Как устранить проблему

Для исключения ситуаций, когда мотор троит во влажную погоду, необходимо очистить крышку трамблера и другие детали от накопившихся загрязнений и конденсата. Делается с помощью специальных средств, продающихся в автомагазинах. Также запчасти смазываются силиконовым материалом, предотвращающим образование жидкости на их покрытии.

Правильное мытье двигателя – залог эффективной работы всего автомобиля в целом и профилактика проблемы с утечкой электроэнергии в силовом агрегате. Мойку должны осуществлять профессионалы, которые способны выполнить это действие качественно.

Источник

Почему мотор может неожиданно «затроить» после дождя, и что с этим делать

Дождями и глубокими лужами встретило жителей центрального региона долгожданное лето. Пролило так, что, говорят, затопило даже загородное имение премьера Мишустина. А что пришлось пережить частной собственности простых граждан — и подумать страшно. Досталось от погоды не только недвижимости: транспорт пострадал не меньше.

Влага вообще самый опасный враг мотора, но проблема-2020 заключается не столько в гидроударе — такую лужу в городе еще предстоит найти — а в процентном соотношении воздух/вода, которое за последнюю неделю в столице достигло уровня аквариума. Понятное дело, что в таких условиях процессы окисления и гниения идут значительно быстрее. Впрочем, хандра силового агрегата от проливных дождей не всегда заключается в ржавчине, а некоторые симптомы, локализованные на раннем уровне, и вовсе позволяют решить все «малой кровью».

Первым делом стоит разобрать корпус воздушного фильтра и внимательно продиагностировать состояние фильтрующего элемента: если полотно мокрое или даже влажное, то проблема найдена. Влажный фильтр намного хуже пропускает воздух, следовательно мотор работает на обедненном топливе, злоупотребляет горючим и вообще троит. Логика дальнейших действий понятно: сам кожух надо осушить, пропылесосить от пыли, а фильтр — заменить или, на самый худой конец, просушить. Если после всех вышеописанных мероприятий самочувствие ДВС не улучшилось, предстоит засучить рукава.

Пробка с маслозаливной горловины подскажет о состоянии масла: если на ней образовался белый «сметаноподобный» налет, то вода таки попала в масло и с заменой следует ускориться. Увы, сегодняшние двигатели не готовы, как их предшественники, ездить с такой смазкой. Если эмульсии не нашлось, значит, дьявол кроется в свечах и высоковольтных проводах. Начнем с последних.

Провод, идущий от катушки зажигания на свечу, не должен крошится в руках, ломаться на изгиб или иметь повреждения. Он просто обязан выглядеть потрясающе и сверкать новизной, ибо от него напрямую зависит скорость и прочие характеристики воспламенения топлива в цилиндре. Семи пядей во лбу быть не надо, чтобы полностью его продиагностировать. Любая брешь — скол, разрыв, царапина — говорит о необходимости замены. Из необходимого оборудования понадобятся лишь глаза. Если ничего подобного визуально не обнаружилось — дождитесь вечера и попросите друга завести машину, предварительно открыв капот и сконцентрировав внимание на лицевой стороне мотора. Пробитые высоковольтные провода «сгенерируют» фейерверк ни хуже новогоднего.

Источник

Adblock
detector