В чем разница двигателя фокус 3 105 и 125

Содержание
  1. Двигатель Ford Focus 3 модели IQDB 1.6 на 105 л.с. Надежно, если подходить с умом.
  2. Сравнение двигателей Ford Focus 3 1.6 125 л.с. Duratec Ti-VCT и Solaris/Rio 1.6 G4FC 123 л.с.
  3. Устройство и примененные на обоих моторах технологии
  4. Мощностные характеристики
  5. Ресурс моторов
  6. О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)
  7. Исключительно гражданский автомобиль. Форд Фокус 3
  8. Всех приветствую, вы на канале «Автоинструкция»
  9. Сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который должен был упрочить преимущества марки Ford в 2011 году. ФФ2 рестайлинг был просто идеальным автомобилем для многих. Что же получилось у Ford с третьем фокусом? ПРОВАЛ! Дело в том, что данный автомобиль получил не полноценный автомат, как на прошлой модели, а робот PowerShift . Но давайте все по порядку!
  10. САЛОН АВТОМОБИЛЯ
  11. ДВИГАТЕЛИ
  12. Начнем с самого мощного. 2.0
  13. Двигатель 1.6
  14. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  15. Берите только механику!
  16. ПОДВЕСКА
  17. А сейчас я бы хотел показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.

Двигатель Ford Focus 3 модели IQDB 1.6 на 105 л.с. Надежно, если подходить с умом.

Форд Фокус 2 был в нашей стране бестселлером. Составляющие успеха: высокие потребительские качества, широкий выбор кузовов и моторов, низкая стоимость базовой модификации. В самый успешный год было продано более 90 тыс. штук. Очередь ожидания доходила до года, а машины дополнительно ввозили из Испании и Германии, так как завод во Всеволожске не справлялся с заказами. Время летит и живых вариантов ФФ2 на вторичке практически не осталось. И если вы хотите купить свежий, живой Фокус, то смотреть стоит Форд Фокус 3.

И самым популярным вариантом в продаже будет автомобиль с двигателем модели IQDB объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Также он известен как 1.6 Дюратек Ti VCT. Собирался с 2011 по 2019 год, за что стоит сказать отдельное спасибо. Так как мотор достаточно старый в плане разработки, а значит он надежный.

Сразу скажу что этот двигатель является абсолютной технической копией двигателя ФФ2 1.6 на 115 л.с (экологический класс ЕВРО-4). Для третьего фокуса его слегка «придушили» под экологические нормы ЕВРО-5, после чего на 10 «лошадок» стало меньше. Вспоминая как наше государство борется за экологию (разлив дизтоплива в Норильске, дымящие трубы заводов не удовлетворяющие экологическим требованиям и продолжающие выбрасывать в атмосферу вредные вещества с огромным превышением), то ничего страшного нет в прошивке этого двигателя под ЕВРО-4 и 115 л.с.

Высокоую надежность этого двигателя обеспечила простота конструкции, где самым прогрессивным решением было установка фазовращателей на на впуске и на выпуске, а также ремень ГРМ с ресурсом в 160 т.км. пробега.

Самые популярные проблемы:

  • Треск и дизеление фазорегуляторов, сначала при запуске, а потом и при работе. Все это сопровождается ошибками и горящим «чеком», не заметить не получится. Решается заменой «фазиков»
  • Течь заднего сальника коленвала. Это вообще фирменная болезнь. Благо течет медленно, многие не заморачиваются и ездят годами. Для замены нужно снять коробку передач, поэтому имеет смысл совместить эту операцию с заменой сцепления.
  • Запотевание клапанной крышки. Этим недугом страдают много брендов, особенно преуспели в этом моторы General Motors. Это видимо фирменная «американская» черта. Сначала потеет, потом медленно течет. Не смертельно, можно ездить годами.

Остальные проблемы связаны с неправильной эксплуатацией авто:

  • Использование бензина АИ-92 при степени сжатия мотора 11. Если зимой это прокатывает, то летом в +30 жары, при езде с кондиционером, возникает постоянная детонация. Электроника борется с ней, но алгоритм такой: сначала детонация наносит вред двигателю, а следом, распознав разрушительный процесс, электроника меняет углы зажигания. В результате может раскрошиться катализатор и крошки керамики могут попасть в двигатель с дальнейшим капремонтом. Решение — используйте бензин АИ-95 и выше.
  • Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. По регламенту раз в 100 т.км. их нужно регулировать. Если забыть про их регулировку, то двигатель сначала начнет неровно работать, вплоть то снижения мощности и ремонта ГБЦ.
  • Ремень ГРМ нужно менять, и идеально совместить это с регулировкой зазоров клапанов. Я бы менял его на пробеге 120 т.км. Это на мой взгляд оптимальный пробег для тяжелых условий эксплуатации в России. 160 т.км. пробега это реальный ресурс ремня, если проехать его за 4-5 лет. Если машине 7-9 лет, то меняйте раньше.
  • Замена масла раз в 20 т.км. это что-то из области фантастики. В нашем тяжелом климате с плохим топливом нужно сократить пробег в 2,5 раза. То есть менять масло нужно раз в 8 тысяч пробега. А если много стоим в пробках, то раз в 6-7 т.км.
Читайте также:  Как повысить мощность двигателя дэу нексия

Как видите, ни задиров, не слабых цепей ГРМ, ни масложора, ничего серьезного, если подходить ко всему с умом. Двигатель не поражает своей динамикой, но для разумного передвижения его вполне хватает.

На вторичном рынке сейчас живые Фокусы продаются от 470 т.р. за машины 2013 года на механике. Машины в состоянии близком к новому, с пробегами до 80 т.км. стоят уже намного дороже, 520-550 т.р. за авто 2013-2014 года. Дешевле 450 т.р — это будут машины с нюансами. Под «нюансами» я имею ввиду крупный или многочисленный кузовной ремонт, большой пробег(свыше 200 т.км.), либо хоккейная команда в ПТС. Или и то и другое вместе.

ФФ3 с этим мотором на механике — отличный вариант в бюджете 500 т.р.

Источник

Сравнение двигателей Ford Focus 3 1.6 125 л.с. Duratec Ti-VCT и Solaris/Rio 1.6 G4FC 123 л.с.

Одни из самых популярных и надежных двигателей на нашем рынке среди В и С-класса. Мотор от Ford с внутренним индексом PNDA производится и устанавливается на автомобили еще с 2010 года. Его корейский визави старше на 4 года — производится с 2006 года, но адаптирован для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio так же в 2010 году.

Устройство и примененные на обоих моторах технологии

Моторы имеют алюминиевый, четырехцилиндровый блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, два распределительных вала, 16 клапанов, но у корейского G4FC привод ГРМ осуществляется цепью, у PNDA привод ГРМ ременной. У обоих моторов легкие но прочные ШПГ, впрыск топлива распределенный.

Степень сжатия у PNDA — 11:1, у G4FC — 10,5:1. Оба двигателя соответствуют требованиям экологическим норм Евро-5 во многом благодаря своим продвинутым каталитическим нейтрализаторам, и оба же имеют с ними проблемы в виде затягивающей антидавлением метало-керамической крошки от разрушающегося катализатора в блок цилиндров двигателя и уже никакие чугунные гильзы, примененные для защиты стен цилиндров не спасают от задиров и выхода мотора из строя.

Оба двигателя имею очень производительные регуляторы фаз газораспределения, которые придают от 10% до 20% дополнительной мощности. Но двигатель Ford 1.6 125 сил отличается от своей 105 сильной версии еще и другими валами, и другой выхлопной системой. Все это вкупе дает прирост в 20 л.с., где на долю регулятора фаз Ti-VCT приходится около 8-10 л.с. Тогда как мощность G4FC в 123 силы очень зависит от регулятора фаз газораспределения CVVT, без него мотор выдавал бы около 100 — 105 л.с.

Следует отметить, что Ti-VCT на PNDA — это два регулятора фаз на впускном и выпускном валах, CVVT у корейского G4FC — это один регулятор фаз на впуске.

Мощностные характеристики

125 л.с. /6300 об.мин;

Крутящий момент – 159Нм/4100 об.мин.

123 л.с. при 6000 об/мин;

Крутящий момент — 155,7 Нм при 4200 об/мин.

Ресурс моторов

Если обратиться к статистическим данным, собранным различными сетями сервисов и дилерскими центрами, то можно сделать однозначный вывод что у обоих моторов ресурс в среднем переваливает за 300 тыс. км. и нередко доходит до 500 тыс. км. пробега.

Основной проблемой можно выделить лишь вышеуказанную — с разрушающимся каталитическим нейтрализатором и засасыванием металлической пыли в стенки блока цилиндров, что приводит к задирам. На моторах от Ford данная проблема встречается гораздо реже, чем на агрегате концерна Hyundai — Kia.

Источник

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

Читайте также:  Как снять крышку двигателя пассат б6

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Источник

Исключительно гражданский автомобиль. Форд Фокус 3

Всех приветствую, вы на канале «Автоинструкция»

СМОНТИРОВАЛ ВИДЕО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС МОИ ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ И ГОСТИ КАНАЛ А, ОНО БУДЕТ В КОНЦЕ СТАТЬИ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЕГО. А ТАК ЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ YOUTUBE КАНАЛ

Сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который должен был упрочить преимущества марки Ford в 2011 году. ФФ2 рестайлинг был просто идеальным автомобилем для многих. Что же получилось у Ford с третьем фокусом? ПРОВАЛ! Дело в том, что данный автомобиль получил не полноценный автомат, как на прошлой модели, а робот PowerShift . Но давайте все по порядку!

Автомобиль начали выпускаться с 2011 года по 2015 год! Кузова были седан, хэтчбек и универсал.

Читайте также:  Как проверить подушки двигателя дэу нексия

Седан и универсал практически одинаковые по размеру, а вот хэтчбек короче на 20 см. В остальном машины практически схожи и без особых отличий.

САЛОН АВТОМОБИЛЯ

Но есть и минусы, качество самих материалов по износостойкости уступает тому же ФФ2 рестайлинг. Но кожа на руле в среднем держится до 100 тысяч км. Так же из минусов, скрипы по салону, многие твердят, что это проблемы «российской сборки».

ДВИГАТЕЛИ

В России ставились лишь бензиновые двигатели, три объемом 1.6 и один 2.0 литровый.

Начнем с самого мощного. 2.0

Двигатель, Duratec HE GDI Ti-VCT, данный двигатель выпускается с 2010 года по н.в. Блок у него из алюминия. Мощность данного двигателя 149 л.с.

Данный двигатель имеет непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения. На этом различия от предыдущего 2.0 литрового двигателя отсутствую. Мотор « задушен » до 149 л.с. в виду налога, а так его реальная мощность около 165 л.с.

Цепь ГРМ ходит под 200-250 тысяч км.

По сути у данного мотора нет сильных недостатков, заливайте качественное высокооктановое топливо и раз в 8-10 тысяч км меняйте масло. Машина будет ходить под 300 тысяч км запросто!

Двигатель 1.6

Мощность может быть в 105 л.с. и в 125 л.с.

Данные двигатели братья . По сути разница будет минимальной. Оба произошли из прошлой версии на 115 л.с., который ставился на ФФ2 рестайлинг. На 105 л.с. он задушен под Евро-5. Привод ГРМ у данного двигателя ременной, к 160 тысячам км производитель рекомендует уже заменить его, по мимо самой замены ремня, стоит заменить ролики. То же самое и про двигатель мощностью в 125 л.с. Двигатели ходят под 300 тысяч км .

Слабых мест у данных двигателей практически нет. Из навесного бывает проблемы с помпой к 100 тысяч км.

Так же двигатели слабоваты для данного автомобиля, им тяжело полная масса автомобиля 1300 кг, прибавьте сюда владельца и еще одного пассажира и вес становится в 1.5 тонны. Поэтому динамики не ждите.

Двигатель мощностью в 85 л.с. вообще не стоит брать, я думаю вы понимаете, что жрать бензина он будет много, а ехать вообще не будет.

Как итог, 1-е место 2.0 литровый двигатель, потом на 125 л.с. и затем на 105 л.с. В данном случае, чем мощнее двигатель тем он надежнее.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Берите только механику!

ПОДВЕСКА

Спереди Макферсон, сзади многорычажка, данная концепция подвески используется на Мазда 3, Вольво S40 и на ФФ2 и ФФ3. Доступность запчастей огромная, выбирайте все что угодно!

Сама по себе подвеска дарит плавность, устойчивость и отличные характеристики как на трассе так и в городе. Проверено на себе!

А сейчас я бы хотел показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.

Цены, как видите есть одна особенность! А именно АМТ, так как именно с этим агрегатом очень тяжело продать автомобиль. На механике машины стоят так же, а то и дороже своих собратьев с роботом.

Как итог, машина надежна, но не во всех комплектациях! Обходите стороной PowerShift, покупайте механику и данный автомобиль будет приятнее чем те же корейцы или японцы. Потому что за цену меньше 500 тысяч и корейцы и японцы будут уставшими и годов так 2008-2009 минимум.

А так же читайте другие статьи

Источник

Adblock
detector