В чем разница двигатели приоры и гранты

Сравнение при выборе между автомобилями Лада Гранта или Приора

Многие покупатели, в процессе выбора новых автомобилей от АвтоВАЗ, часто сталкиваются с необходимостью сравнительного анализа между популярными моделями Гранта и Приора. Эти модели имеют много общих черт, что ощутимо усложняет выбор.

Лада Гранта или Приора

Когда вопрос экстерьера является делом сугубо индивидуальным, то интерьер является довольно значимым моментом при выборе авто. До недавнего времени модель Гранта, при более низкой стоимости, имела значимое преимущество во внешнем виде своего интерьера, проигрывая при этом в качестве отделочных материалов.

После рестайлинга Приоры, это преимущество более современного салона полностью исчезло, а вот разница в материалах отделки склоняет в сторону Приоры. Сегодня достаточно сложно сказать, в каком салоне автомобиля более уютно и эргономично, так что этот аспект тоже переходит в индивидуальную плоскость.

По техническим характеристикам и важным показателям расхода топлива и динамики, автомобили находятся на равных позициях. А вот механическая коробка передач Гранты многим автолюбителям кажется более удобной и четкой в работе. Подвеска обеих моделей и ездовые качества не позволяют значительно вырваться вперед той или иной модели.

Лада Гранта всегда стоила дешевле чем Приора, выигрывая у нее новизной и техническими доработками. Сравнение дорестайлинговых версий Приора и свежих Гранта часто было не на стороне старшей Приора, тем более при её более высокой цене.

После рестайлинга модели Приора, многие очевидные плюсы Гранта нивелировались. А вот ценовой разрыв между двумя моделями значительно увеличился. Получилась ситуация, когда эти две модели стали ориентированы на совершенно разные рыночные ниши и позиции по цене.

Выбор автомобиля является очень индивидуальной стороной вопроса. Сравнивая Гранту и Приору сегодня, разумным будет исходить из того, какую сумму готов отдать за модель и комплектацию потенциальный покупатель и какое количество полезных опций ему необходимо для комфортной эксплуатации.

Источник

Вечный спор,- что лучше Гранта или Приора

У меня в собственности было 7 ЛАД из них 5 я брал с салона новыми, так, что считаю, имею полное право сравнивать модели автоваза которыми владел. Всем машинам по традиции достаются имена собственные. Не знаю даете ли вы имена своим авто — напишите в комментарии

Итак В Поединке участвуют: Представители семейства Грант в моем пользовании:

-ЛАДА ГРАНТА 2012 г.в. — 8 клапанная норма (черная молния) одна из первых в городе (помню чтобы не ждать полгода очереди пришлось набрать кучу допов).

-ЛАДА ГРАНТА 2015 г . 16 клапанная норма робот (Робот терминатор)

на ней я всего неделю проездил -угнали от дома машина в розыске.

-ЛАДА КАЛИНА КРОСС 2015 г.в. 16 клапанная норма (тоже ласточка одна из первых в городе)

Им Противостоят в бою:

ЛАДА ПРИОРА люкс SE 1.6 робот 2015 г. в. (ФЛАГМАН)

лада 2111 2007 г.в. 1,6 8 кл. норма (ЧЕРНЫЙ СПОРТ ВАГОН)

благодаря 15 колесам вагон неплохо смотрелся

и лада 2112 зеленый блядовоз 2002 г.в.

В итого 3 гранты/калины и 3 приоры/десятки было в моем пользовании.
Несмотря на то что эти машины построены на общей «восьмерочной» платформе у них великое множество отличий.

Машины можно сравнивать в разных номинациях но на самом деле все зависит от условий эксплуатации и стиля вождения машин.

В междугородних поездках неоспоримое приемущество за приорой — посудите сами- машина узкая, низкая, клиренс меньше чем у гранты, и коэффициент лобового сопротивления и сама площадь лобового сопротивления меньше. А масса одинаковая Соответственно расход топлива меньше, динамика разгона лучше.

Читайте также:  Можно ли заливать масло в двигатель приоры синтетику

Отдельная тема подвеска- колесная база на приоре немного но длиньше. Подвеска более жесткая. Но углы кастера и развала в нуле- в итоге приора страдает недостаточной поворачиваемостью, но это именно и дает ей приемущество на межгороде- на прямых нужна стабильность а не вертлявость!.

Другое дело городская- пригородная эксплуатация- здесь гранта/ калина укладывет приору на лопатки . Начнем с посадки. Несмотря на более короткую колесную базу у этих машин более вертикальная посадка и выше крыша, больше остекление салона. В итоге разместиться можно ненамного, но комфортнее. А из за высокой посадки больше обзор. Увеличенный клиренс (Особенно модификаций кросс) позволяет не боясь парковать машину у поребриков заезжая передним свесом за них.

С 2014 года на все кроме стандартных комплектаций грант/калин ставиться модернизированная подвеска с новыми газомаслянными амортизаторами анологичными подвескам датсун миди-он до. В итоге итого всеядная подвеска грант стала еще более энергоемкой. А увеличенный кастор и минусовой развал колес улучшили управляемость при прохождении поворотов (чего не хватает десяткам и приорам).

Важным нововедением грант/калин начиная с модели калина кросс стала более короткая главная пара 3,9 значительно улучшившая динамику разгона машин. так калина кросс разгоняется до 100 за 10,5 секунды, а приора с тем же двигателем наделенная главной парой 3,7 за 11,5 секунды. Но на межгороде приходиться ездить на более высоких оборотах двигателя, что ухудшает топливную экономичность грант.

По моему опыту в ажный отличием заводских комплектаций Лад в независимости от моделей является количество шумоизоляции и уплотнительных резинок в дверях. Об этом автоваз умалчивает, но не удивляйтесь если купив гранту в комплектации стандарт и проехав по отсыпной дороге увидите толстый слой пыли внутри машины. Это одна из причин все-таки выбирать авто в более нафаршированных комплектациях.

Таким образом, по моему опыту если выбирать между указанными моделями — смотрите на условия эксплатации вашей машины. Город- пригород- калина/гранта. Если часто мотаетесь по межгороду то приора.

Подписывайтесь на канал. Ссылка на самую красивую модель лады .

Источник

Что предпочтительнее или что лучше — Приора или Гранта?

ВАЗ является несомненным лидером отечественного автопрома. Выпуская одновременно несколько моделей своих автомобилей, он позволяет выбрать машину не только по вкусу, но и по кошельку. А если учесть тот факт, что каждая из них имеет определенное количество комплектаций, выбор становится еще шире. Именно это часто и представляет трудности при покупке. Очень нелегко определиться, особенно учитывая немалую стоимость транспортных средств.

А в том случае, когда выбирать приходится между автомобилями Лада Гранта и Лада Приора, однозначность исключена. Казалось бы, все очень просто. Приора предназначалась для продолжения снятой с конвейера 10-й модели. Гранта же пришла на смену легендарной классике, оттуда и цена, и комфорт. На первый взгляд, ответ на вопрос, что лучше — Приора или Гранта, очевиден.

Однако со временем Гранта заметно дистанцировалась от своего предшественника и стала вполне конкурентоспособным автомобилем. И все-таки сравнить их довольно трудно. Это автомобили разных категорий, по задумке завода, конкурировать они не должны. Между тем, зная их технические характеристики, можно сделать выводы, которые помогут определиться с выбором.

Экстерьер, комплектации и интерьер обеих машин

Приора является единственной машиной АвтоВАЗа, выпускаемой в разное время в 4-х типах кузова (включая купе). Любой автолюбитель может выбрать для себя подходящий вариант. Гранта выпускается в седане, с недавних пор появился ее вариант с кузовом лифтбек. Таким образом, если автолюбитель предпочитает большие размеры универсала, проблема выбора перед ним не стоит — такого кузова у Гранты пока нет. Внешний вид, по мнению многих, у Приоры тоже лучше.

Читайте также:  Какие бывает двигатели легковых автомобилей

Она более пропорциональна, а после рестайлинга 2014 года стала еще и современнее. Это произошло во многом благодаря усовершенствованию передних фар и бамперов. Гранта обладает современным внешним видом, но он простоват. Кроме того, кузов создавался для бюджетного автомобиля, таким он и остался. Это чувствуется по некрашеным бамперам в минимальной комплектации. Таким образом, сравнение по экстерьеру явно не в пользу Лады Гранта.

Однако передние ходовые огни у нее есть в любой комплектации и используются с самого начала выпуска, в то время как у Приоры они появились в 2014 году. Приора и Гранта имеют по три комплектации. У первого автомобиля даже в минимальной — солидный комплект опций, а именно подушка безопасности водителя, атермальные стекла, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и сигнализация.

Кроме того, бамперы Приоры окрашены в цвет кузова. У Гранты в комплектации стандарт они черного цвета, а набор опций более скудный. К наиболее значимым относятся подушка безопасности водителя и единый ключ зажигания и замков дверей. Понятно, что в этой комплектации Приора является явным фаворитом. В комплектации норма разница становится еще существеннее. Гранта по набору опций с трудом дотягивает до Приоры стандарт.

У последней же появляется аудиосистема, климатическая установка, электропривод зеркал и крышки багажника. Внешний вид некоторых модификаций автомобиля уже в этой комплектации улучшен литыми дисками на 14. Однако в комплектации люкс разница между количеством опций если не исчезает полностью, то становится практически незаметной на общем фоне. А между тем цена Приоры в этой комплектации на 10 % выше, чем у Гранты.

Можно сделать вывод, что в минимальной комплектации Гранта явно проигрывает по количеству опций. Следовательно, те, для кого комфорт имеет решающее значение, выберут Приору. Автолюбители, которые предпочитают бюджетный автомобиль, остановятся на Гранте. В комплектации люкс все не так однозначно. Количество опций в них для автомобилей одинаково, но при этом Гранта стоит дешевле. Какая машина предпочтительнее, должен решить сам автолюбитель.

Двигатели и трансмиссии моделей

Если говорить о двигателях, то по этому параметру сравнить Приору и Гранту тоже нелегко. Обе машины имеют совершенно одинаковые силовые агрегаты. Однако в 2014 году, после очередного рестайлинга, Лада Приора в комплектации люкс стала комплектоваться двигателем 21127. О нем следует поговорить подробнее. Дело в том, что конструкторы придумали его специально для данной модели.

Его особенностью является пассивный наддув. Принцип его работы заключается в изменении длины впускного коллектора в зависимости от оборотов. В итоге двигатель стал более мощным во всех режимах работы. Динамика автомобиля существенно улучшилась. По отзывам владельцев, это особенно заметно на малых оборотах. Однако прежний недостаток — повреждение клапанов при обрыве ремня ГРМ — достался и этому силовому агрегату.

Таким образом, автолюбители, для которых важна хорошая динамика автомобиля и современный двигатель, выберут Приору, правда, доступно это будет только в комплектации люкс и норма. Механическая коробка на Гранте имеет тросовый привод, это значительно сокращает вибрацию, передаваемую от двигателя к рычагу переключения передач. В результате уменьшается шум и вибрация в салоне автомобиля, что делает его гораздо комфортнее.

Привод коробки Лада Приора имеет кулисное управление. Сложность модернизации объясняется необходимостью изменения некоторых узлов кузова автомобиля. Кроме того, Приора и Гранта могут иметь автоматическую коробку, у нее японские корни и она обладает большой надежностью. При выборе подержанного автомобиля следует учитывать тот факт, что АКПП впервые появилась именно на Гранте.

Читайте также:  Камаз 4308 двигатель cummins технические характеристики

Для этого конструкторам пришлось внести большие изменения в кузов и подвеску автомобиля. Отдавая предпочтение автоматической трансмиссии, следует учитывать, что эксплуатация машины с ней требует определенных навыков и опыта. В противном случае, по отзывам владельцев, расход топлива будет довольно сильно отличаться от заявленного.

Спортивные модификации

Сравнение автомобилей невозможно без рассмотрения спортивных комплектаций. Ведь многие автолюбители специально делают соответствующий тюнинг своих «железных коней». А между тем Приора и Гранта имеют заводскую модификацию таких машин. Спортивная модификация Приоры обладает скорее косметическими изменениями. Это, конечно, тоже немало. Автолюбителям теперь не придется устанавливать самостоятельно аэродинамический обвес и более жесткую подвеску.

Мощность двигателя увеличена до 125 л. с., что позволило поднять максимальную скорость до 195 км/ч. На машину устанавливаются 14-дюймовые литые диски. Конечно, для комплектации спорт этого мало. Возможно, это и стало причиной малой популярности автомобиля. Кстати, вместе с выпуском модели АвтоВАЗ предложил автолюбителям комплект для самостоятельного тюнинга. Цена его на тот момент составляла около 70 000 рублей.

Совсем по-другому дело обстоит с Грантой. Это первый автомобиль модификации спорт, для которого производитель специально разработал новый двигатель. Мощность его 118 л. с., для такой модификации этого мало. Однако ВАЗ обещает комплектовать автомобиль 135-, а впоследствии 200-сильным агрегатом. Сильно изменился внешний вид автомобиля. По сравнению с гражданской версией он стал выглядеть гораздо массивнее.

В его облике появилась агрессивность, что очень нравится любителям спортивного тюнинга. Внешний вид дополняют 16-дюймовые литые диски. Подвеска имеет специальные короткоходные стойки, которые позволяют уверенно входить в поворот на большой скорости. Задние тормоза имеют дисковую конструкцию, что сделало их гораздо эффективнее. По комплектации автомобиль идентичен люксовому варианту.

Учитывая все факты, определиться, какой спортивный автомобиль лучше — Приора или Гранта, стало гораздо легче. Абсолютное большинство автолюбителей считает, что среди отечественных моделей альтернативы Гранта спорт нет. Правда, и цена его сегодня превышает 480 тыс. рублей. Однако самостоятельный тюнинг его любителям может обойтись дороже и будет менее качественным.

Надежность Гранты и Приоры

Решить, что лучше — Лада Гранта или Приора, без рассмотрения аспекта надежности нельзя. Оба автомобиля являются достаточно надежными. Обладая одинаковыми узлами, они все же имеют некоторые конструктивные особенности, присущие конкретной модели. Поэтому и неисправности могут быть разными. В сети чаще всего упоминается генератор автомобиля Лада Гранта. Точнее, его подшипник, который очень часто выходит из строя до окончания гарантийного периода.

Довольно распространены жалобы на шум шестеренок в коробке передач. Но особенно часто негативно отзываются о динамике автомобиля, указывая при этом на прошивку ЭБУ. Многие на свой страх и риск перепрошивают его. После чего, по их мнению, машина становится резвее и потребляет меньше бензина. Владельцев Лада Приора, ищущих помощи в интернете, тоже немало. Болезнь ранних выпусков — электроусилитель руля. Дело здесь в несовершенстве конструкции.

Проявляется неисправность появлением толчков при вращении руля. Часто упоминается штатная сигнализация. Она перестает открывать и закрывать двери. Электродвигатели стеклоподъемников тоже доставляют много хлопот владельцам. Работа их становится нестабильной в большинстве случаев после 3 лет эксплуатации. Приблизительно через тот же период владельцами отмечается появление посторонних шумов и скрипа пластиковых деталей.

Итак, мы убедились, что в любом автомобиле есть как недостатки, так и достоинства. Какой вариант предпочтительнее, решает только сам покупатель. Удачи!

Источник

Adblock
detector