ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Группа: Член Клуба
Сообщений: 85
Регистрация: 15.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 301
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Поразила ценовая разница между новыми дизелями TD4 (150 л/с) и SD4 (190 л/с), с учетом того, что это один и тот же двигатель с разными прошивками. Может купить TD4 в комплектации E за 1174 т.р. и еще за 30 т.р. поменять прошивку получив SD4 на ручке всего за 1200 т.р.? или не все так просто? Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:    Группа: Член Клуба Сообщений: 1 332 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 10 438 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 Поразила ценовая разница между новыми дизелями TD4 (150 л/с) и SD4 (190 л/с), с учетом того, что это один и тот же двигатель с разными прошивками. Может купить TD4 в комплектации E за 1174 т.р. и еще за 30 т.р. поменять прошивку получив SD4 на ручке всего за 1200 т.р.? или не все так просто? А можно купить 150 л.с. и вообще ничего не делать. Все равно останетесь довольны. Источник ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ   Группа: Член Клуба Сообщений: 85 Регистрация: 15.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 15 301 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 Поразила ценовая разница между новыми дизелями TD4 (150 л/с) и SD4 (190 л/с), с учетом того, что это один и тот же двигатель с разными прошивками. Может купить TD4 в комплектации E за 1174 т.р. и еще за 30 т.р. поменять прошивку получив SD4 на ручке всего за 1200 т.р.? или не все так просто? Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:    Группа: Член Клуба Сообщений: 1 332 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 10 438 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 Поразила ценовая разница между новыми дизелями TD4 (150 л/с) и SD4 (190 л/с), с учетом того, что это один и тот же двигатель с разными прошивками. Может купить TD4 в комплектации E за 1174 т.р. и еще за 30 т.р. поменять прошивку получив SD4 на ручке всего за 1200 т.р.? или не все так просто? А можно купить 150 л.с. и вообще ничего не делать. Все равно останетесь довольны. Источник ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ   Группа: Член Клуба Сообщений: 85 Регистрация: 15.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 15 301 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 Поразила ценовая разница между новыми дизелями TD4 (150 л/с) и SD4 (190 л/с), с учетом того, что это один и тот же двигатель с разными прошивками. Может купить TD4 в комплектации E за 1174 т.р. и еще за 30 т.р. поменять прошивку получив SD4 на ручке всего за 1200 т.р.? или не все так просто? Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:    Группа: Член Клуба Сообщений: 1 332 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 10 438 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 Поразила ценовая разница между новыми дизелями TD4 (150 л/с) и SD4 (190 л/с), с учетом того, что это один и тот же двигатель с разными прошивками. Может купить TD4 в комплектации E за 1174 т.р. и еще за 30 т.р. поменять прошивку получив SD4 на ручке всего за 1200 т.р.? или не все так просто? А можно купить 150 л.с. и вообще ничего не делать. Все равно останетесь довольны. Источник ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ   Группа: Член Клуба Сообщений: 85 Регистрация: 15.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 15 301 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 Поразила ценовая разница между новыми дизелями TD4 (150 л/с) и SD4 (190 л/с), с учетом того, что это один и тот же двигатель с разными прошивками. Может купить TD4 в комплектации E за 1174 т.р. и еще за 30 т.р. поменять прошивку получив SD4 на ручке всего за 1200 т.р.? или не все так просто? Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:    Группа: Член Клуба Сообщений: 1 332 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 10 438 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 Поразила ценовая разница между новыми дизелями TD4 (150 л/с) и SD4 (190 л/с), с учетом того, что это один и тот же двигатель с разными прошивками. Может купить TD4 в комплектации E за 1174 т.р. и еще за 30 т.р. поменять прошивку получив SD4 на ручке всего за 1200 т.р.? или не все так просто? А можно купить 150 л.с. и вообще ничего не делать. Все равно останетесь довольны. Источник ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ   Группа: Член Клуба Сообщений: 85 Регистрация: 15.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 15 301 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 Поразила ценовая разница между новыми дизелями TD4 (150 л/с) и SD4 (190 л/с), с учетом того, что это один и тот же двигатель с разными прошивками. Может купить TD4 в комплектации E за 1174 т.р. и еще за 30 т.р. поменять прошивку получив SD4 на ручке всего за 1200 т.р.? или не все так просто? Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:    Группа: Член Клуба Сообщений: 1 332 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 10 438 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 Поразила ценовая разница между новыми дизелями TD4 (150 л/с) и SD4 (190 л/с), с учетом того, что это один и тот же двигатель с разными прошивками. Может купить TD4 в комплектации E за 1174 т.р. и еще за 30 т.р. поменять прошивку получив SD4 на ручке всего за 1200 т.р.? или не все так просто? А можно купить 150 л.с. и вообще ничего не делать. Все равно останетесь довольны. Источник Сколько именно прослужит двигатель транспортного средства 0 Повышенное сгорание и более быстрый износ отдельных 0 Раньше считали, чем больше лошадиных сил — тем выше 0 Adblock detector | | | | |