В чем разница двигателей bac и bpe

В чем разница двигателей bac и bpe

там прилив на ВАС блоке, а на BPE нет.

Совершенно верно! Турбина нужна с ВРЕ, это по-любому. Я в свое время отказался от мысли поставить ВРЕ, о чем жалею. russian_ru:

Совершенно верно! Турбина нужна с ВРЕ, это по-любому. Я в свое время отказался от мысли поставить ВРЕ, о чем жалею. russian_ru:

И правильно сделал.Много проблем.Он такой же, да не такой,поставить можно,но не у всех выходит,и вопрос,а нужно ли. Кстати есть случаи осыпания напыления уже и на BPE.
Видимо и их время приходит.:hi:

Да ладно. неужели и на GP осыпаются? Че то тут про такие случаи не писали. где слашал то?

Да вот пожалуста,и это не первое,которое я встречал встречал.:hi: (4-ое сообщение,и далее).

я всё-таки попробую)

Лучьше, на мой взгляд, гильзовка.Я вот свой загильзовал,пока доволен,пробег уже 22 000 после ремонта.:hi:
Удачи в замене.Отпишись,что да как.

vovkas,
а ты гильзованый уже?

Не -а. Я вообще авто купил, не зная ничего. Всего -то 11 тык проехал, Считаю, рано гильзоваться. Да и пока предпосылок нет. Тьфу тьфу три раза:biggrin:

Да вот пожалуста,и это не первое,которое я встречал встречал.:hi: (4-ое сообщение,и далее).

RAYDEN, эти крайне редкие сообщения об «осыпании» на BPE, весьма сомнительны, так как не имеют документальных доказательств. У меня брат в «германике» занимается куланс-ом уже 4 года и небыло ни одного случая проблем с BPE.
По ссылке вообще лажа. Не задир, не трещина, а сразу осыпание на BPE. Чему там осыпаться? Какая компрессия была у него? Непонятная станция тех. обслуживания, непонятные люди поставили дигноз. Как диагностировали, что делали не описано. Протокола нет, фото нет. Из поста становится ясно, что на этой станции делают гильзовку. По меньшей мере уже настораживает. И прошлые сообщения при детальном изучении имели массу неточностей и оставляли много вопросов.

RAYDEN, эти крайне редкие сообщения об «осыпании» на BPE, весьма сомнительны, так как не имеют документальных доказательств. У меня брат в «германике» занимается куланс-ом уже 4 года и небыло ни одного случая проблем с BPE.
По ссылке вообще лажа. Не задир, не трещина, а сразу осыпание на BPE. Чему там осыпаться? Какая компрессия была у него? Непонятная станция тех. обслуживания, непонятные люди поставили дигноз. Как диагностировали, что делали не описано. Протокола нет, фото нет. Из поста становится ясно, что на этой станции делают гильзовку. По меньшей мере уже настораживает. И прошлые сообщения при детальном изучении имели массу неточностей и оставляли много вопросов.

Да все просто, тешьте себя мыслью.,что BPE не осыпаються.И будет Вам счастье.
:hi:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Да сообщения редки,но их тенденция говорит о том,что BPE не поноцея.:hi:

Источник

Двигатель VW BPE

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BPE 2.5 TDI производился с 2003 по 2006 год и устанавливался на первое поколение внедорожника Туарег в модификации после рестайлинга. Данный дизель по сути является обновленной версией аналогичного мотора под индексом BAC.

Технические характеристики мотора VW BPE 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 174 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 8.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 350 000 км

Неплохая подборка мануалов для двигателей модели Туарег собрана здесь

Много информации по таким моторам выкладывают на форуме TouaregClub

Расход топлива Фольксваген 2.5 ВРЕ

На примере Volkswagen Touareg 2007 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Какие свечи поставить на двигатель 4g64
Город 12.3 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 9.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель BPE 2.5 l

Volkswagen
Touareg 1 2006 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы BPE

Обновленный алюминиевый блок также склонен к задирам как и его предшественник

Насос-форсунки служат примерно 150 000 км и затем обычно текут по уплотнителям

После 200 000 км здесь нередко встречается износ рокеров и кулачков распредвала

На пробегах 250 — 300 тысяч километров внимания могут потребовать шестерни ГРМ

Еще тут часто течет помпа либо теплообменник и масло смешивается с антифризом

Сборка BPE, BAC 2.5 и нюанс этого мотора

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    В чем разница двигателей bac и bpe

    Приветствую всех!
    Владельцы туров с движками 2,5, поделитесь опытом — кто какие проблемы имел с этой машиной, с движком в особенности. Каковы преимущества, недостатки (то что 2,5 это не V10 и даже не V6 3,0 это понятно)))), особенности эксплуатации, ремонта? Буду рад любой правдивой инормации! Спасибо!

    P/s про обгонные муфты я уже знаю.

    какой двигатель интересует? BAC или BPE? разные движки, с разными проблемами.

    А какие у ВРЕ проблемы?

    Самый главный подводный камень — стирающееся напыление в блоке цилиндров. Будьте бдительны

    А как его(напыление) бдить?:biggrin:

    А как его(напыление) бдить?:biggrin:

    спецы сказали , что это перегрев двигателя :vawe:

    ВАС был до 2006 г включительно(говорят у нх болезнь с цилиндрами,почитай здесь много об этом написано) с 2007 года ВРЕ. проблемы с цилиндрами здесь точно нет.

    Добавлено через 35 секунд
    Мужчины, день добрый. Хочу приобрести 2,5 с пробегом 135000. К чему готовиться? Или еще 50000 проеду без ипроблем?
    Я так понимаю,судя по пробегу год 2005-2006 так?

    ВАС был до 2006 г включительно(говорят у нх болезнь с цилиндрами,почитай здесь много об этом написано) с 2007 года ВРЕ. проблемы с цилиндрами здесь точно нет.

    Добавлено через 35 секунд

    Я так понимаю ВАС был на дорейстайле ВРЕ уже с рейстайла пошел ?

    У меня была большая проблема,после 3.2 когда пересел на 2.5- забывал заправлятся!:biggrin:

    Это точно:good: Проблем нет все ГУТ!

    Собираюсь брать 2,5 TDI но так и не нашел тему сравнения двух модификаций движков BAC и BPE. Подскажите какая модификация более лучшая, беспроблемная и отказоустойчивая? или ссылочку хотя бы дайте где почитать можно.

    ИМХО если бы был однозначно точный 10000% ответ какая модификация лучше, то все бы только её и покупали.
    а так при покупке б/у (Туарега в особенности) стоит делать грамотную и как можно более полную диагностику и брать тот у кого состояние лучше.
    всё конечно ИМХО:hi:

    Орехово-Зуево, почти сосед! 😉
    Я бы подсказала, но нинаю. http://yoursmileys.ru/tsmile/angel/t1315.gif (http://yoursmileys.ru/t-angel.php)

    Спасибо за внимание хоть. А Орехово-Зуево реально не далеко от Москвы. я часто в Москве бываю.

    ИМХО если бы был однозначно точный 10000% ответ какая модификация лучше, то все бы только её и покупали.
    а так при покупке б/у (Туарега в особенности) стоит делать грамотную и как можно более полную диагностику и брать тот у кого состояние лучше.
    всё конечно ИМХО:hi:

    Есть конторы по подбору авто, вот хочу воспользоваться ее услугами, дабы они проводят полную диагностику и чесать клиенту что авто в идеале им смысла нет так как между нами будет заключен бумажный договор где всё (ну почти всё будет прописано), ну и репутация тоже играет не маловажную роль.
    Не в целях рекламы, но упомяну B6Club, там есть несколько тем по выбору двигла на пассат, где описаны плюсы и минусы различных модификаций.
    Посмотрев форум, пока сделал один вывод — BAC я не возьму.
    Повторюсь, но нашел очень мало инфы по интересующему меня вопросу.

    Читайте также:  Какие масла рекомендует автоваз для двигателя приоры

    Добавлено через 2 минуты 36 секунд
    Нескромный вопрос — какие еще есть модификации до 06 года по дизелю кроме BAC и BPE?

    А у меня дача недалеко от Орехово.
    Я в Орехово инога бываю. Мир тесен, вот уж точно. 😉

    Дача это хорошая тема. сразу вспомнилась фотка у товарища в одноклассниках

    Осталось спросить про пневму — реально это гемор или наговоры недовольных, которые попали на ремонт? не хочется брать такую машину пустышку. и конечно же хочется наличие всех блокировок. в 06 году эти вещи нормально делали или еще были сырые разработки? что скажете?

    Добавлено через 2 минуты 35 секунд
    JASMIN, не принимай фотку к себе лично. просто реально фотка удалась и в тему. извини если обидел!

    Источник

    В чем разница двигателей bac и bpe

    Посвящается обладателям Touareg R5TDI и для тех кто хочет им стать.

    Вечная память Диме-Пан Диману.

    * КРАТКИЙ КУРС ПО УСТРОЙСТВУ И РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ СКАЧАТЬ

    * ТЕМ, КТО НЕ ВЕРИТ В РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ R5 МОЖНО ПОЧИТАТЬ ЭТО: РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ БЛОКОВ

    *Информация: Номера основных оригинальных расходников R5TDI


    Буквы двигателя BAC, BLK, BPE, BPD

    — Фильтр масляный — 071115562A
    — Фильтр воздушный — 7L0129620
    — Фильтр топливный — 7H0127401B
    — Фильтр салонный — 7H0819631A
    — Колодки передние — 7L6698151B
    — Диски тормозные передние — 7H0615301D
    — Колодки задние — 7L6698451
    — Диски тормозные задние — 7L6615601G
    — Антифриз — G012A8GM1 (1,5 л. концентрат, 50/50 с дистилированной водой)
    — Тормозная жидкость — B000750M3 (1л.), либо любая DOT4
    — Щетка стеклоочистителя, передняя — 7L0955425L или 7L6955425A, в зависимости от VIN
    — Масло 6-ст. АКПП — G055025A2

    Взято отсюда: Ссылка на тему
    Каталог заменителей по номеру можно посмотреть на этом сайте Ссылка на сайт

    ***
    Вопрос: Какое масло рекомендуется производителем для этого двигателя? И в чем различие между допусками 506.01 и 507.00?

    Вопрос: Ощущается потеря мощности двигателя. как исключить из списка дефектов турбину?

    В устройстве турбины на R5 нет больших отличий от иных. поэтому в самостоятельной диагностике может помочь вот этот материал: СКАЧАТЬ

    рассмотрим несколько причин(проблему севшего аккумулятора можно исключить как очевидную):
    1.Плохо заводится при низких температурах окружающего воздуха и длительной стоянки: Вероятней всего неисправны
    свечи накала(да да,на дизелях они есть.но это нечто иное чем на бензиновых моторах) Именно они помогают
    воспламеняться смеси при низкой температуре.проверяются тестером.заменить самим несложно а в сервисе недорого.
    подробнее о них можно почитать здесь: ссылка

    2.Плохо заводится независимо от температуры и времени стоянки: стоит проверить дроссельную заслонку. из-за
    скопившейся грязи ее может клинить в закрытом положении,тем самым перекрывая поступление воздуха. проверяется
    элементарно: понажимать на рычаг заслонки пальцем и смотреть свободно ли она возвращается в исходное
    положение.промыть самим не сложно,в сервисе так же недорого. подробнее в этой теме: ссылка

    3.Плохо заводится после длительной стоянки:эффект похож на завоздушивание системы.долго заводится,а после того как
    запустился проблем с заводкой нет до очередной длительной стоянки.
    прежде всего надо исключить подтекание в топливных магистралях.так же можно временно поставить прозрачные трубки к
    фильтру и от фильтра,это подвердит факт завоздушивания.и последнее: причиной завоздушивания может быть выработка в
    резиновых уплотнениях насос-форсунок а так же,из-за специфики устройства головки,может быть выработка в самих
    каналах(колодцах) под насос-форсунки.
    Лечение по результатам диагностики(вскрытие клапанной крышки и демонтаж форсунок) а именно замена уплотнений
    ремонтными,замена головки блока,ремонт головки блока(бывают кулибины)

    4.Авто не заводится при малом объеме топлива в баке: так же может глохнуть во время работы. тут скорее всего
    проблема в электронасосе Неисправность может заключаться как в самом бензонасосе так и в проводке. про это можно
    почитать вот здесь: %E8%E2%ED%FB%E9+%ED%E0%F1%EE%F1″ target=»_blank»>ссылка

    5.Возможно что ниодна из этих проблем не попадает под описание.тогда нужно смотреть более детально с
    индивидуальным подходом.

    Читайте также:  Тойота королла поднимаются обороты двигателя

    Возможно! Демонтаж иных узлов(а тем более снятие двигателя/головки/распредвала) кроме самих форсунок не понадобится.
    Вот краткая инструкция:Снятие насос форсунок.doc Автор:Гриф Подробнее тут: Нюансы

    Признаки:
    У вас двигатель с буквами BAC;
    Год выпуска вашего авто 03-06 (с ноября 06 устанавливался двигатель рестайлинговый двигатель BPE);
    Самым объективным будет замер компрессии. должна быть на уровне не менее 25 ед на всех цилиндрах ;
    Высокий расход масла (1 литр на 1000 км и больше);
    Большое количество картерных газов т.е. из трубки щупа идет много дыма а при открученой маслянной пробке она прыгает на горловине;
    Высокая шумность двигателя(стуки в такт и подобное);
    (данные три пункта не являются прямым 100% показателем)
    Ниже примеры видео:
    http://www.touareg-club.net/forum/sh. &postcount=950
    http://www.touareg-club.net/forum/sh. &postcount=956
    http://www.touareg-club.net/forum/sh. &postcount=957
    http://www.touareg-club.net/forum/sh. &postcount=977
    http://www.touareg-club.net/forum/sh. &postcount=984
    Обратиться в квалифицированный сервис,знакомый с этой проблемой

    Как избежать осыпания?

    Все что написано ниже,личное мнение:

    1-Использовать масло только с 506.01 допуском( так же продлит жизнь распредвалу)
    2-Менять масло в интервале 7500-10000 км(можно и реже,все зависит от условий эксплуатации)
    3-Менять Топливный фильтр каждые 15.000км(зависит от вида топлива которое вы заправляете в свой тур)
    4-Не заправлять откровенным каллом автомобиль(2.5 поедет без проблем и последствий хоть на чистом керосине,но в данном случае при постоянных заправках плохих топливом требуется более частая смена топливного фильтра и масла)
    5-Не загонять двигатель в красную зону,те выше 4.000об\мин,для 2.5 хуже чем это нету ничего.
    6-Менять воздушный фильтр в 10000-12000км пробега,и закрывать низ воздушного фильтра как положено.(тк был не один случай на форуме из-за забитого фильтра и не плотно закрытого корпуса,грязь и пыль попадали напрямую в цилиндры. соответственно задиры

    Здесь,очевидно, есть несколько вариантов:
    1.Продать авто в таком состоянии.Самый невыгодный вариант.Покупатели можт и найдутся но поломка очень негативно повлияет на цену авто.
    (варианты со всякого рода жульничеством не в счет и на совести продающего)

    2.Заменить блок новым.Дорогостоящий вариант.Цена за блок соизмерима с ценой на двигатель б.у. плюс к этому затраты на работы и дополнительные запчасти.Но при этом получаете практически новый мотор.

    3.Заменить двигатель целиком.Неплохой вариант. Достаточное количество фирм предлагают контрактные двигатели.В большей части поставляют из европы.Как правило на него должны быть все сопутствующие документы. Из минусов: Возможно прийдется долго ждать доставки. Необходимо будет совершить регистрационные действия ГИБДД. Предыдущая судьба мотора неизвестна а так же его пробег. Возможность попасть на такую же поломку. Вариантов замены двигателя серии BAC на серию BPE вроде нет (поправьте если не прав) Подробнее можно почитать здесь: тынц

    4.Гильзование блока.На специальном оборудовании стачивают разрушенное напыление,изготавливают и запрессовывают гильзы. Тоже неплохой вариант.Можно значительно сэкономить в запчастях выбрав только ремонт ЦПГ.Из минусов: Мало организаций способны на такую операцию.А если она будет сделана некачественно то есть вероятность попасть снова и на столько же.
    подробнее про гильзовку и осыпание можно прочесть тут:
    тынц
    тынц
    тынц
    тынц
    тынц

    Если соблюдать все правила эксплуатации то проблем с таким мотором не больше(а то и меньше) чем собычным.
    Вот есть опрос подтверждающий это: тынц А так же эта тема:тынц

    Конечно же к нашим комрадам (товарищам) кто это перенес на своей шкуре или находился достаточно близко с этой шкурой

    Chuck
    MikKi25
    sn00p
    chikanarik
    Vladimir86
    afinogenchik
    malashiyVY
    FDriver
    (кого если забыл то напомните)
    При наличии хорошего настроения комрады обязательно помогут
    Парни с различных регионов нашей необъятной Родины.не стесняйтесь,обращайтесь.
    Почти всегда есть возможность отправить блок в другой регион транспортной компанией.

    Вопрос: Двигатель «Бубнит»,вибрация на ХХ,Повышеный расход топлива на стоянке

    Вопрос: Какой нормальный расход топлива для 2.5 TDI?

    Вопрос: Какая нормальная температура масла для 2.5 TDI?

    Предлагаю в этой теме собрать типичные болячки этого двигателя и способы их решения.

    Просьба:Лишний раз не флудите! Если есть предложения по наполнению то выкладывайте материал и желательно с ссылками

    Источник

  • Adblock
    detector