В чем различие двигателя 402 421

В чем различие двигателя 402 421

Результаты опроса :
0%
Голосовавшие: . Вы ещё не голосовали в этом опросе

Страница 1 из 17 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Двигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-2410, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 карб) от ЗМЗ-2401 (ГАЗ-24 76 бензин) и ЗМЗ-24Д (ГАЗ-24 93 бензин) несколько отличается головкой, шпильками и маслонасосом, и котструкцией блока, но непринципиально. Фактически все эти модификации — это один и тот же двигатель.

Основные отличия двигателя ЗМЗ-402:

— Водяная помпа стоит не на головке, а на блоке. Соответственно изменена конструкция патрубка термостата

— Выпускной коллектор имеет два фланца для подсоединения «штанов» глушителя, а не один.

— Шпильки ГБЦ имеют резьбу большего диаметра

— Изменена конструкция маслонасоса. Хотя маслонасос в сборе взаимозаменяем.

417-й под 76-й бензин, а 402-й от 31029 — под 93-й. Если фрезернуть ГБЦ 417-го под 93-й(на 3,5 мм), получится тоже самое, заодно и плоскость подравняется. Вдобавок 417-й покрепче 402-го. Если переделывать под 93-й, надо будет еще штанги заменить на более короткие, в продаже они есть. А можно просто купить ГБЦ от 421-го уже под этот бензин.

Вот тут как раз засада: колокол скорее всего не встанет, хотя утверждать это я не берусь.
Насколько я знаю у волговских(31029) движков мощность указана при использовании именно 93-го, 76-й для них — опция(если вообще такие ставились). Может это переделанный движок? 24-ки выпускались под оба типа бензина, но последней была «переходная» модель ГАЗ 2412.

Нет, на двигателе выбито 4021.

И я ещё хочу сказать что 417 90, а 402 100.

Двигатель ЗМЗ 4021
Технические характеристики:
Количество цилиндров 4

Рабочий объем цилиндров, л 2,445

Степень сжатия 6,7:1

Диаметр цилиндра, мм 92

Ход поршня, мм 92

Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 66,2 (90)
4500

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 172,6 (17,6)
2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292,4 (215)

Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4

Октановое число бензина 76

Технические характеристики УМЗ 417:
Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7,0:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, кВт (л.с.) 67,6 (92)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Ход поршня, мм 92
Содержание СО на режиме холостого хода, % 1,5
Топливо А-76

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: 402 vs 417 vs 421 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

402 vs 417 vs 421 выбор Оценка:

#1 zilgaz

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал zilgaz: 21 Сентябрь 2010 — 14:45

#2 Мрамор

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 340
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя: Артем
  • Автомобиль: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Помимо технических решений, рекомендую уточнить в местном МРЭО, какой двигатель без особых проблем впишут в техпаспорт.
Дело в том, что машина ГАЗ
Двигатель тоже должен быть ГАЗ
По нормативам (если родной двигатель не выпускается), допускается установка двигателя от последующей модели (естественно ГАЗ). То есть в данном случае это 402.

А все эти 417, 421 — это уже УМЗ — другой производитель (что их легче поставить никого не волнует), а установка на автомобиль двигателей других производителей возможна только после согласования с НАМИ и спец. разрешения от ГАИ.
У меня знакомый находился таким образом по коридорам и настоялся в очередях. Потом «добро» было получено, но времени и денег было потрачено не мало.

Возможно, в Вашем регионе ситуация иная.

#3 zilgaz

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Спасибо, учту

#4 Stich

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Святослав
  • Автомобиль: Ford Mustang
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

-1 к 402ому. Легче оформить — не равно — лучше.

#5 Алексей

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#6 Stich

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Святослав
  • Автомобиль: Ford Mustang
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Stich: 21 Сентябрь 2010 — 15:37

#7 Tuv

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 22 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-М20В «Победа»
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал Tuv: 21 Сентябрь 2010 — 15:36

#8 Godarck

  • не верховный шаман
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Жуковский
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р, ИЖ-21251 (Комби), ваз2107 )
  • Возраст: 18
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 697
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#10 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 680
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Согласен с последним высказыванием. Моторы УМЗ встают вместо ЗМЗ-21 безо всякой подгонки. С 402 это так просто не пройдет ( крепления, поддон, выхлоп, патрубки радиатора, сцепление нуждаются в подгонке).

А что касается ГАИ, то возможно что со временем они и подзабыли, что в запчасти к ГАЗ 21 выпускался именно мотор УМЗ. И как следствие все его последыши вплоть до 4213 были рекомендованы к постановке на ГАЗ-21 при замене агрегата.

#12 Михаил Алексеевич

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#13 Алексей

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Смена родного двигателя на УМЗ логична, как писалось выше, только при смерти первого. У меня именно так и случилось в далеком 2000. Однако, установив УМЗ 4218 я не пожалел. Огорчил только бОльший расход топлива (все-таки 2,9 литра). В остальном никаких хлопот и течей синтетики не было. Да, чем меня подкупил 4218, так это сальником заднего моста взамен набивки в 402 и отсутствием проблем с переваркой подушек или курочаньем подднона. Говорю так потому-что в гараже был убитый с целым блоком 402 и был вариант откапиталить и поставить, но примерка меня не воодушевила.

#14 zilgaz

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал zilgaz: 22 Сентябрь 2010 — 09:56

#15 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 680
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

zilgaz (22 Сентябрь 2010 — 11:56) писал:

Нифига себе. А хоть какую нибудь мотивировку выдали? Какой нибудь руководящий документ упоминали? Или — нельзя но если оч хочется то.

Источник

Читайте также:  Какой двигатель на фиат дукато 2008г
Adblock
detector