В чем различие двигателей awt и awm

Про AWM и AWT

Ребят, кто-нибудь знает точно, чем отличается AWM от AWT? разница вроде бы серьезная — на 20л.с. по паспорту. Кто-то говорит, что турбу ставят большей производительности от GM, а где-то слышал, что специально чипуют для америкосов!
Купил в Кэмпе книжку по обслуге, так там вообще нет такого бензинового двигателя как AWM. Кто что знает по этому поводу?:)

Они одинаковые, разные только прошивки, связано это с экологическими нормами.

Они абсолютно одиннаковые! Отличия — AWM — это Америка, а AWT — Европа.
А почему разница в 20 л.с.? У Американцев снимают показатели на валу, поэтому и такая разница

ну типа движок может на 170, а колесам достается всего 150, типа потери в трансмиссии и тд=)

Нет. Разная только прошивка.

А ткто-нибудь чиповал AWM? Наскока сильно меняется расход бензина? До какой мощи можно поднять? Читал здесь на форуме, что это вредно для типтрона.

Короче хз:) Скока форум есть, стока тут об этом и спорят:cool:

Да уж, на тему прошивок и кодов двигателей не одна тема в запасниках имеется.

много ездил и на AWT и на AWM — разницы не особо чувствуется, хотя европейский двигун мне показался поживей и вот разницы в 20 сил — точно нет.

А вот это зависит от общего состояния каждой машины и каждого двигателя:nod:

Разница в лс есть, так как наша родная таможня растаможивает машины по каталогам производителя, то есть VAG, а не по принципу кто и как снимает мощность. Европейское экол. нормативы строже, в связи с чем европейский двид. «подзадушен».

спорить тут вообщем-то не о чем.

моторы одинаковые. 20 лошадей «прибавлено» измененной программой ЭБУ. никаких колес/валов.

и это просто факт. повода для размышлений тут нет. -)))

Разные настройки двигла.

Одинаковы то одинаковы, но остальное это БРЕД!

ГУУД. Согласен! :nod: Это ФАКТ!

смотрите на даты . тема уже неактуальна .

Лично менял голову с AWM на AWT. Разница только в выпускном валу и все. Все остальное подошло отлично.Сначала когда стоял распред вал выпускной с головы AWT то комп ошибку выдал. Как только приобрел новый вал за 7 тыс все прошло.
А нифига там гидронатяжитель другой стоял это я точно помню но чем он отличался не помню. давно было!!

Вопросик как раз таки актуальный.
Недавно менял ремень ГРМ и обнаружил, что у меня башка с AWM а мотор AWT.
Собственно ВАГ-Ком выдает ошибку по мотору:

По всей видимости по этой причине.
Машину иногда дергает под нагрузкой и при переключении передач на пониженную. в основном на 60-70 км.ч с 5 на 4-ю.
Механик, сказал, что при такой ошибке у меня мотор вообще работает как бы в аварийном режиме, ну или просто не правильно.
Сяняли клап. крышку. Цепь натянута, стоит правильно, но натяжитель не сжимается съемником. соответственно не работает.

Читайте также:  Что за двигатель на уаз 414

А теперь внимание вопрос.
Как лечить?
Покупать новый натяжитель? Если да то от чего от AWT или AWM? и чем они отличаются?
Снимать проверять распред валы?

но натяжитель не сжимается съемником. соответственно не работает.

Это утверждение может быть абсолютно не верно. Видимо, механик не в курсе, что отнюдь не в любой фазе положения распредвалов-натяжителя его можно сжать.

16395 — Ряд 1: Сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону Не достигнуто наминальн. значение.
Да да именно эту ошибку мне тоже выдавало.
Убралась она только после замены выпускного распред вала. Видимо тебе когда голову поменяли распред вал поставили оба от AWM а надо выпускной от AWT Так что от туда и ошибка 100%%%

Механик че то не допонимает наверное. У выпускногоь распред вала от AWT подругому расположены шейки чем у AWM. Поэтому и ошибка. Датчик колен вала путается с датчиком распред вала вот они и мозг друг другу выносят. А на счет гидронатяжителя цепи могу сказать следующее
Вот моя тема по замене.
http://passat-b5.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=29&t=50945

ПАША
Так как вылечил? Тупо купил на разборе выпускной вал на AWT и поставил? Они как то по выработке отличаются или нужно новые покупать?

Bazarov
Можно ли ездить с такой ошибкой?
Или может быть можно как то программу переписать под старый вал.

Можно ездить ничего страшного.Но все равно у тебя машина не будет выдавать той мощи которая должна быть. AWT это европеец AWM это американец 170 и 150 сил.Ты их не почувствуешь а разгон будет никаким.:znaika:Вообще разницы я не ощутил вообще просто у америкосов и европейцев разные лошадиные силы. У америкосов они хиловатые.

Блин, что то я совсем запутался. shock:

У меня голова AWM (америкос), блок AWT (европа) как и машина.
Соответственно на головке AWM стоят старые валы от AWT, именно поэтому комп и выдает ошибку.
Исходя из этого сне нужно купить один выпускной вал от AWM .
Поправьте если не прав. confused:

Блин, что то я совсем запутался. shock:

(америкос), (европа) как и машина.
Соответственно на головке AWM стоят старые валы от AWT, именно поэтому комп и выдает ошибку.
Исходя из этого сне нужно купить один выпускной вал от AWM .
Поправьте если не прав. confused:

Читайте также:  Температура горения метана в двигателе

Все правильно. А у меня есть то что вам нужно. 😆 😆 😆
А У меня же наоборот голова AWT,блок AWM а распред вал остался. Лежит на балконе и ждет :crazy::super:

Круто. :git:
Тобишь, у вас есть выпускной вал от AWM? Правильно?
Сколько хотите за него?
И есть ли вариант возврата, если вдруг дело окажется не в нем. shock:

Источник

Тема: Про AWM и AWT

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Про AWM и AWT

Ребят, кто-нибудь знает точно, чем отличается AWM от AWT? разница вроде бы серьезная — на 20л.с. по паспорту. Кто-то говорит, что турбу ставят большей производительности от GM, а где-то слышал, что специально чипуют для америкосов!
Купил в Кэмпе книжку по обслуге, так там вообще нет такого бензинового двигателя как AWM. Кто что знает по этому поводу?

Они одинаковые, разные только прошивки, связано это с экологическими нормами.

Они абсолютно одиннаковые! Отличия — AWM — это Америка, а AWT — Европа.
А почему разница в 20 л.с.? У Американцев снимают показатели на валу, поэтому и такая разница

ну типа движок может на 170, а колесам достается всего 150, типа потери в трансмиссии и тд=)

Нет. Разная только прошивка.

А ткто-нибудь чиповал AWM? Наскока сильно меняется расход бензина? До какой мощи можно поднять? Читал здесь на форуме, что это вредно для типтрона.

Короче хз Скока форум есть, стока тут об этом и спорят

Да уж, на тему прошивок и кодов двигателей не одна тема в запасниках имеется.

много ездил и на AWT и на AWM — разницы не особо чувствуется, хотя европейский двигун мне показался поживей и вот разницы в 20 сил — точно нет.

А вот это зависит от общего состояния каждой машины и каждого двигателя

Разница в лс есть, так как наша родная таможня растаможивает машины по каталогам производителя, то есть VAG, а не по принципу кто и как снимает мощность. Европейское экол. нормативы строже, в связи с чем европейский двид. «подзадушен».

спорить тут вообщем-то не о чем.

моторы одинаковые. 20 лошадей «прибавлено» измененной программой ЭБУ. никаких колес/валов.

и это просто факт. повода для размышлений тут нет. -)))

Разные настройки двигла.

Одинаковы то одинаковы, но остальное это БРЕД!

ГУУД. Согласен! Это ФАКТ!

на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
с 2009

на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

Читайте также:  Не сбрасываются обороты двигателя лансер 9

смотрите на даты . тема уже неактуальна .

Лично менял голову с AWM на AWT. Разница только в выпускном валу и все. Все остальное подошло отлично.Сначала когда стоял распред вал выпускной с головы AWT то комп ошибку выдал. Как только приобрел новый вал за 7 тыс все прошло.
А нифига там гидронатяжитель другой стоял это я точно помню но чем он отличался не помню. давно было!!

на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
с 2009

на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

Вопросик как раз таки актуальный.
Недавно менял ремень ГРМ и обнаружил, что у меня башка с AWM а мотор AWT.
Собственно ВАГ-Ком выдает ошибку по мотору:

По всей видимости по этой причине.
Машину иногда дергает под нагрузкой и при переключении передач на пониженную. в основном на 60-70 км.ч с 5 на 4-ю.
Механик, сказал, что при такой ошибке у меня мотор вообще работает как бы в аварийном режиме, ну или просто не правильно.
Сяняли клап. крышку. Цепь натянута, стоит правильно, но натяжитель не сжимается съемником. соответственно не работает.

А теперь внимание вопрос.
Как лечить?
Покупать новый натяжитель? Если да то от чего от AWT или AWM? и чем они отличаются?
Снимать проверять распред валы?

но натяжитель не сжимается съемником. соответственно не работает.

Это утверждение может быть абсолютно не верно. Видимо, механик не в курсе, что отнюдь не в любой фазе положения распредвалов-натяжителя его можно сжать.

16395 — Ряд 1: Сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону Не достигнуто наминальн. значение.
Да да именно эту ошибку мне тоже выдавало.
Убралась она только после замены выпускного распред вала. Видимо тебе когда голову поменяли распред вал поставили оба от AWM а надо выпускной от AWT Так что от туда и ошибка 100%%%

Механик че то не допонимает наверное. У выпускногоь распред вала от AWT подругому расположены шейки чем у AWM. Поэтому и ошибка. Датчик колен вала путается с датчиком распред вала вот они и мозг друг другу выносят. А на счет гидронатяжителя цепи могу сказать следующее
Вот моя тема по замене.
http://passat-b5.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=29&t=50945

ПАША
Так как вылечил? Тупо купил на разборе выпускной вал на AWT и поставил? Они как то по выработке отличаются или нужно новые покупать?

Bazarov
Можно ли ездить с такой ошибкой?
Или может быть можно как то программу переписать под старый вал.

Источник

Adblock
detector