В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Тема: Глохнет при движении

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Глохнет при движении

Добрый вечер! Подскажите, если у кого такое было: авео LT автомат, стала время от времени глохнуть в движении, за последние 2 недели у же 4 раза. При этом ничего не горит и не пищит. Просто глохнет на драйве, на скорости примерно 20-40 км/ч. Останавливаюсь, перевожу в паркинг, завожусь — все нормально, еду дальше. К дилеру на диагностику записывают только через неделю, ездить стало как-то страшновато стало. Заранее благодарен)

Последний раз редактировалось SooL; 27.07.2012 в 08:51 . Причина: Отделена от темы «Автомат»

Ни куда не лазил,ни чего не ставил?

Надо смотреть датчик холостого хода, он обычно закоксовывается. А если не поможет нужно чистить и регулировать клапана.
Хотя у меня такого не было ни на 1 машине.
Но теоретически на авео она может тогда вообще не заводится, но я не уверен. А может и глохнуть.
Как варианты с равной долей вероятности после датчика ХОЛА:
1)Свечи (скорее всего 1)
2)Высоковольтные провода, была такая проблема на лиане.
3)Датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) — тоже может быть, но про дпдз на авео не слышал пока, как он устроен не знаю (их вроде сильно изменили в последнее время)
Все это могут проверить (проверить, а не чинить) в гараже у дяди Гурама. Чтобы не ждать ОД. А потом починить по гарантии.
Держите нас в курсе!

Забыл, пробег 5300 км, проблема бывает и на прогретой и на холодной машине. Ставил сигнализацию с иммо на форсунки, но ставил как только купил, как поставил не было никаких проблем. Сегодня ставил временную блокировку иммо, но опять заглох. Думаю все же проблема не в этом. А проблема не может быть в кпп? у меня как мне кажется это происходит всегда когда коробка переключает

с 2 на 3. И вообще автомат стал как то странно себя вести, при торможении до

20- 40 км/ч потом чтобы ускориться надо очень плавно нажать на газ, иначе авто резко бросает вперед. Ощущение, как будто не та передача стоит для данной скорости. когда глохнет примерно то же самое, ускоряюсь, отпускаю газ, качюсь, потом жму на газ чтобы дальше ускорится (без кикдауна) и тут слегка бросает вперед и глохнем.

Источник

В чем причина если глохнет двигатель на шевроле авео

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Читайте также:  Принцип действия работы дизельного двигателя

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 34628
Спасибо сказали: 40 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 седан серебристый металлик
Откуда: г. Воронеж
Регион: Воронежская область

Доброго времени суток.
Может кто сталкивался или знает решение.
Сразу скажу — проблема не новая. В течении последних полу года очень редко наблюдал ее кратковременно, после чего она пропадала.
Но в последнюю неделю она стала появляться практически каждый пуск.
Постараюсь описать нарастание проблемы в динамике
1 этап
Временами стал замечать что машина глохнет при включении нейтрали. Т.е. например выключил я передачу и качусь себе дальше по инерции. Обороты закономерно снижаются, но не останавливаются на отметке 700-800, а падают дальше. С некоторой вероятностью машина или глохла, или обороты двигателя были на грани затухания. Через какие то секунды обороты поднимались до закономерных 700-800. И так несколько циклов в течении 5-10 минут езды. Потом проблема не появлялась вообще.
При этом если оставить первую передачу(ну если конечно скорость позволяла) — то машина вообще не глохла, но двигалась заметно медленее, чем в нормальном состоянии без нажатия педали газа.
Проблему усиливали работа кондиционера. Т.е. если кондей включен — шанс затухания выше, чем шанс остаться на границе затухания.
2 этап
Диаметрально противоположное — после выключения скорости в движении обороты не падали, а иногда и подрастали. Т.е. включена нейтральная передача, на газ не давлю — а обороты сами держатся на отметке от 1.5 до 2.5 тысяч.
3 Этап
Проблема затухания стала появляться чаше — буквально через 2-3 пуска машины. Т.е. день езжу нормально — а завтра или послезавтра появится кратковременно.
4 этап
Нынешнее время
Проблема затухания усугубилась. Теперь она появляется 100% каждый пуск двигателя. Временами даже не могу завестись, не поддерживая обороты педалью газа. Сама проблема может длиться уже достаточно долго — 20-30 минут езды к примеру. К тому же на первой передаче она уже не ездит без педали газа как раньше — глохнет.

По ситуации
Это не зависело от погоды — и в сухую, и в мокрую, и под дождем — проблема могла быть, а могла отсутствовать.
Это не зависело от качества топлива — ибо длится уже давно и я заправляюсь на проверенной заправке.
Это не зависит от прогрева машины. Так как на первых этапах это могло проявиться через 5 минут после начала движения, а могло и через пол часа.
Чек энджин не горел ни разу за весь описываемый период.
Машина прошла 115 тысяч и на носу замена всех ремней, помпы, масла и пр.
Двигатель F14D3

Какие будут идеи товарищи?
З.Ы. На этих выходных планирую разобрать и почистить дроссельный узел и канал холостого хода по совету товарищей.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 7.10.2010
Пользователь №: 58519
Спасибо сказали: 46 раз

Автомобиль: aveo1,2 16kl
Откуда: санкт-петербург
Регион: Санкт-Петербург

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 34628
Спасибо сказали: 40 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 седан серебристый металлик
Откуда: г. Воронеж
Регион: Воронежская область

Читайте также:  Как правильно установить термостат двигатель 402

Источник

Двигатель заглох во время движения

Двигатель заглох во время движения Chevrolet Aveo T300

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне,используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность. Существуют две основные причины:

  • не работает система управления двигателем (включая систему зажигания);
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если шкала указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть. Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем управления двигателем и питания, которая описана ранее (см. «Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается», с. 41), но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Видео про «Двигатель заглох во время движения» для Chevrolet Aveo

Глохнет машина на ходу! Причина найдена!
дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс
Ехал,ехал и вдруг заглох! Разбираемся в проблеме.

Источник

Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестал реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость, что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне,используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

  • не работает система управления двигателем (включая систему зажигания);
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если шкала указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Читайте также:  Что же такое вечный двигатель проклятье

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем управления двигателем и питания, которая описана ранее (см. «Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается», с. 41), но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Источник

Тема: Глохнет при движении

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Глохнет при движении

Добрый вечер! Подскажите, если у кого такое было: авео LT автомат, стала время от времени глохнуть в движении, за последние 2 недели у же 4 раза. При этом ничего не горит и не пищит. Просто глохнет на драйве, на скорости примерно 20-40 км/ч. Останавливаюсь, перевожу в паркинг, завожусь — все нормально, еду дальше. К дилеру на диагностику записывают только через неделю, ездить стало как-то страшновато стало. Заранее благодарен)

Последний раз редактировалось SooL; 27.07.2012 в 08:51 . Причина: Отделена от темы «Автомат»

Ни куда не лазил,ни чего не ставил?

Надо смотреть датчик холостого хода, он обычно закоксовывается. А если не поможет нужно чистить и регулировать клапана.
Хотя у меня такого не было ни на 1 машине.
Но теоретически на авео она может тогда вообще не заводится, но я не уверен. А может и глохнуть.
Как варианты с равной долей вероятности после датчика ХОЛА:
1)Свечи (скорее всего 1)
2)Высоковольтные провода, была такая проблема на лиане.
3)Датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) — тоже может быть, но про дпдз на авео не слышал пока, как он устроен не знаю (их вроде сильно изменили в последнее время)
Все это могут проверить (проверить, а не чинить) в гараже у дяди Гурама. Чтобы не ждать ОД. А потом починить по гарантии.
Держите нас в курсе!

Забыл, пробег 5300 км, проблема бывает и на прогретой и на холодной машине. Ставил сигнализацию с иммо на форсунки, но ставил как только купил, как поставил не было никаких проблем. Сегодня ставил временную блокировку иммо, но опять заглох. Думаю все же проблема не в этом. А проблема не может быть в кпп? у меня как мне кажется это происходит всегда когда коробка переключает

с 2 на 3. И вообще автомат стал как то странно себя вести, при торможении до

20- 40 км/ч потом чтобы ускориться надо очень плавно нажать на газ, иначе авто резко бросает вперед. Ощущение, как будто не та передача стоит для данной скорости. когда глохнет примерно то же самое, ускоряюсь, отпускаю газ, качюсь, потом жму на газ чтобы дальше ускорится (без кикдауна) и тут слегка бросает вперед и глохнем.

Источник

Adblock
detector