В чем причина перегрева двигателя на урале

Содержание
  1. перегрев движка
  2. Сообщений [ 10 ]
  3. 1↑ Тема от NovicheK 08-08-2012 19:18:39
  4. Тема: перегрев движка
  5. 2↑ Ответ от Ural*4uK 08-08-2012 19:31:28
  6. Re: перегрев движка
  7. 3↑ Ответ от Охотник 08-08-2012 19:47:14
  8. Re: перегрев движка
  9. 4↑ Ответ от Ural*4uK 08-08-2012 19:59:42
  10. Re: перегрев движка
  11. 5↑ Ответ от mexanik62 09-08-2012 13:21:24
  12. Re: перегрев движка
  13. 6↑ Ответ от VitekSamara 26-08-2012 16:26:40
  14. Re: перегрев движка
  15. 7↑ Ответ от mexanik62 26-08-2012 16:43:51
  16. Re: перегрев движка
  17. 8↑ Ответ от VitekSamara 26-08-2012 18:01:35
  18. Re: перегрев движка
  19. 9↑ Ответ от mexanik62 26-08-2012 20:07:41
  20. Re: перегрев движка
  21. 10↑ Ответ от Са-шок 27-08-2012 17:34:45
  22. Re: перегрев движка
  23. Сообщений [ 10 ]
  24. УРАЛ 4320 2дв. шасси, 230 л.с, 5МКПП, 1977 г.в. — двигатель перегревается
  25. Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
  26. Чего нельзя делать при закипевшем моторе
  27. Профилактика
  28. Как бороться с перегревом двигателя (Страница 1 из 3)
  29. Сообщений [ с 1 по 20 из 41 ]
  30. 1↑ Тема от kiav 30-04-2017 23:03:56
  31. Тема: Как бороться с перегревом двигателя
  32. 2↑ Ответ от Олег1973 30-04-2017 23:22:43
  33. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  34. 3↑ Ответ от komandor 01-05-2017 08:26:30
  35. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  36. 4↑ Ответ от kiav 01-05-2017 08:51:38
  37. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  38. 5↑ Ответ от komandor 01-05-2017 09:22:50
  39. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  40. 6↑ Ответ от Юрич 01-05-2017 20:39:40
  41. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  42. 7↑ Ответ от baik666 02-05-2017 05:29:03
  43. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  44. 8↑ Ответ от kiav 03-05-2017 20:46:59
  45. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  46. 9↑ Ответ от komandor 03-05-2017 21:13:27
  47. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  48. 10↑ Ответ от Охотник 03-05-2017 22:16:38
  49. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  50. 11↑ Ответ от kiav 03-05-2017 23:21:22
  51. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  52. 12↑ Ответ от Alcatrass1000 04-05-2017 00:22:25
  53. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  54. 13↑ Ответ от komandor 04-05-2017 06:02:37
  55. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  56. 14↑ Ответ от andre52 04-05-2017 10:36:46
  57. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  58. 15↑ Ответ от baik666 04-05-2017 13:16:50
  59. Re: Как бороться с перегревом двигателя

перегрев движка

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 10 ]

1↑ Тема от NovicheK 08-08-2012 19:18:39

  • NovicheK
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-07-2012
  • Сообщений: 2

Тема: перегрев движка

Подскажите от чего может перегреться движок, симптомы его? Как избежать перегрева? Нужно ли добавлять масло в АИ-80, пропорции, мотоцикл урал?

2↑ Ответ от Ural*4uK 08-08-2012 19:31:28

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

Re: перегрев движка

хмммм. я владелец урала полгода , но про это я знаю—> когда перегревается двиг он заклинивает, т.е поршня зажимаются в цилиндрах про причине линейного расширения металла(курс физики за 8 класс). Давать отдыхать двигу ,а не газовать как на танке.( когда я еду и моим ногам становиться очень жарко -я останавливаюсь на 3-5 минут и еду дальше.) за полгода пользования уралом , мой мот не разу не клинил
а про масло в бензин — если твой урал 2 тактный то надо .
но если серьезно, то уралы и днепры оппозитные четырехтактники и в подливки масла в бензин не нуждаются. У них ,как в автомобиле есть своя масло-смазочная система.
я понимаю, раньше та был владельцем ИЖа или минского

Отредактировано Ural*4uK (08-08-2012 19:35:06)

3↑ Ответ от Охотник 08-08-2012 19:47:14

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 013
  • Репутация: 645
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: перегрев движка

Позднее зажигание , неправильно отрегулированы карбы(либо слишком богатая смесь либо наоборот бедная) , низкий уровень масла в картере. Вобщето я тот же вопрос задал ток в другой теме . Но меня интересуют причины кроме этих .

Отредактировано Охотник (08-08-2012 19:48:00)

4↑ Ответ от Ural*4uK 08-08-2012 19:59:42

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

Re: перегрев движка

когда я настраивал карбы и была бедная смесь(очень много воздуха) то мой мот грелся на холостых так сто ай-йа-йа-й .
у меня раньше был скутер 4х тактник и на не прогорело малслосъемное кольцо ,я не заметил пока он заклинил 4 раза не проехав 200 метров. сожрал все масло !

Отредактировано Ural*4uK (08-08-2012 19:59:58)

5↑ Ответ от mexanik62 09-08-2012 13:21:24

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: перегрев движка

Перегрев определяется потерей мощности Звоном пальцев и поршней Прихват необязательно При заводской сборке как правило прихватов не было Обычно после ремонтов когда стремились максимально уменьшить зазор поршень-цилиндр Обычно перегрев случается при настройках при отсутствии синхронности при раннем (позднем) зажигании когда клапаны пропускают при отсутствии масла не работающем маслонасосе при плохой смазке левого котла и при езде на пониженных передачах долго Ну еще очень грязнае котлы-головы (редко)

+1

6↑ Ответ от VitekSamara 26-08-2012 16:26:40

  • VitekSamara
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20-08-2012
  • Сообщений: 9

Re: перегрев движка

Приветствую! Чтоб бы не плодить однотипных тем напишу свой вопрос здесь. История такая, после замены цилиндров и поршневой стал очень сильно греться движок ,пляски с зажиганием и карбами ни к чему не привели. Поршня и горшки новые а кольца остались от старой поршневой . И вот что самое главное двигатель идёт на перегрев буквально за 3 минуты а на 4 поршня клинит от разширения. Двиглио стоит к-750 карбы 68 . Я конешно понимаю обкатка, но не до такой же степени. Вот из этого и вопрос что не так,правда когда ставил поршня они вошли практически без зазора и люфта,но не плотно.

7↑ Ответ от mexanik62 26-08-2012 16:43:51

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: перегрев движка

Как без зазоров и люфта но неплотно! Инструментальная проверка Щуп 0,1 проходит 0,15 нет Народная Смазанный маслом для движка поршень под своим весом плавно опускается в вертикально поставленом котле Ну и работу насоса проверял? На левом котле на флянце спереди винт-игла Когда его выкрутиш при работе должен плеваться

Читайте также:  С двигателя масло гонит почему тойота

8↑ Ответ от VitekSamara 26-08-2012 18:01:35

  • VitekSamara
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20-08-2012
  • Сообщений: 9

Re: перегрев движка

Если не будет плеваться какой будет диагноз и во што это вызльется?

Добавлено: 26-08-2012 18:01:35

Если не будет плеваться какой будет диагноз и во што это выльется?

9↑ Ответ от mexanik62 26-08-2012 20:07:41

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: перегрев движка

Сперва осмотреть детали и работу маслонасоса Потом ежели насос работает масляные магистрали

10↑ Ответ от Са-шок 27-08-2012 17:34:45

  • Са-шок
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белокаменная (Ясенево)
  • Зарегистрирован: 01-11-2011
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Днепр МТ-10; МТ-11

Re: перегрев движка

По моему если мот с люлей то греется только левый котёл?!

Сообщений [ 10 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

УРАЛ 4320 2дв. шасси, 230 л.с, 5МКПП, 1977 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики УРАЛ 4320 в кузове 2 дв. шасси с двигателем 230 л.с, 5МКПП выпускающихся c 1977 г.

Источник

Как бороться с перегревом двигателя (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 41 ]

1↑ Тема от kiav 30-04-2017 23:03:56

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Тема: Как бороться с перегревом двигателя

Сегодня застрял из-за этого на 40 минут в 2 км от дома (я это расстояние прохожу в спокойном ритме за 20 минут).

Поездка — 32 км. Начинал при 19 градусах на улице, закончил на 16. Последние 5 км — город. Тут я не рискую брать более 40. Это третья передача. Приходится останавливаться на перекрестках и переходах.
Вот и в этот раз остановился на перекрестке, но насовсем, до остывания двигателя. Он просто заглох при переключении передач (вероятно я бросил сцепление или проехал на низкой скорости на второй передаче).

Интересно то, что днем выезжая из города по этому же маршруту (и таже третья передача) я спокойно проехал теже 32 км. Но в правом котле на второй половине пути были странные хлопки (изредка, не стрельба из трубы). Может потому, что двигатель я мучил в самом начале, а потом охладил на трассе при скорости 60-80 км/ч.

Читайте также:  Как проверить трех фазный двигатель

Двигатель грязноват. Придется чистить. В инструкции написано про кисть из натурального ворса и керосин. Бензином и этой кистью я уже пробовал — без толку, не очищается ничего. Водой не пытался.

Вопроса у меня два

Как правильно и нормально помыть двигатель и ребра охлаждения (снаружи конечно)?

Как действовать в пути, чтобы двигатель не перегревался? Может периодически останавливаться. Кто как делает?

2↑ Ответ от Олег1973 30-04-2017 23:22:43

  • Олег1973
  • ПИЛОТ
  • Неактивен
  • Имя: Олег Владимирович
  • Откуда: Калининградская обл.
  • Зарегистрирован: 31-08-2015
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 164
  • Мотоцикл: Урал, Априлия Пегасо Треил 650, Днепр-МТ-16

Re: Как бороться с перегревом двигателя

1. Средство К-2 для мытья двигателей авто и кёрхер тебе в помощь. 2. Они все греются, особенно во время обкатки. Посмотри на свечи, если нагар светлый, значит смесь бедная, на бедной смеси перегрев гарантирован.

+2

3↑ Ответ от komandor 01-05-2017 08:26:30

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Для начала, а с чего ты взял, что у тебя перегрев? Плохо заводится на горячую и перегрев — две большие разницы. Сперва нужно разобраться с пуском, с заслонками фильтра и настройкой клапанов-зажигания-карбов.

4↑ Ответ от kiav 01-05-2017 08:51:38

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Re: Как бороться с перегревом двигателя

а с чего ты взял, что у тебя перегрев?

Да просто головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя. Обычно, с такой температурой у меня только труба глушителя около выпускного патрубка (не нашел как называется). Плюс «дядя Ваня» проходил мимо и сказал тоже самое — перегрев. Здесь у многих был Урал лет 20-30 назад.

Вот по этому поводу я точно сказать не могу. Двигатель легко заводится, если остановился после небольшого пробега (километров 10) и снова заводишь. Именно так у меня было, когда я влип в грязь. Вот тогда двигатель заводился с первого пинка (а вот когда остыл, я промучился по неопытности час). Где граница перегрева и горячего двигателя — я не знаю. Как определить в пути, что он перегрелся (ну, кроме потери тяги; один раз было) — тоже. На практике — трогать руками и ощущать рожей восходящий поток горячего воздуха, когда смотришь двигатель.

С заслонками воздушного корректора я напрыгался. Такое ощущение, что не надо их прикрывать для прокачки перед пуском, только заливаю свечи и потом дергать долго приходится. Если прокачать без включенного зажигания при открытом корректоре, потом прикрыть и включить зажигание — заводится с первого пинка даже на моем сомнительном бензине.

5↑ Ответ от komandor 01-05-2017 09:22:50

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя

Это очень субъективно. Одному нельзя, другому можно. Колхоз-тест на перегрев: вспоминаешь какого-нибудь негодяя из своей жизни и плюешь на головку цилиндра в район свечки. Если накопившаяся злоба шипит, и быстренько так испаряется — перегрева нет. А если отскакивает, на прилипая к поверхности, — вот он, родимый.
Рекомендую заливать густое масло, помогает. Двигатель этот вообще теплонагружен.
п.с. Я такого наслушался от всяких «дядь Вань», что просто диву давался, как у них мотоциклы вообще ездили

Отредактировано komandor (01-05-2017 09:24:38)

+1

6↑ Ответ от Юрич 01-05-2017 20:39:40

  • Юрич
  • Самодельщик
  • Неактивен
  • Имя: Александр Тихонов
  • Откуда: г.Н.Новгород
  • Зарегистрирован: 02-03-2012
  • Сообщений: 1 266
  • Репутация: 124
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.40, ИЖ ПС кросс, УАЗ 31602

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Дядей Ваней нужно только проверенных и компетентных слушать типа механика и тд.

+1

7↑ Ответ от baik666 02-05-2017 05:29:03

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Да просто головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя.

Давай на ты, ты не путаешь головку цилиндра и клапанную крышку?))
Потому что рабочая температура головки что то там 200-250С, попробуй тронь) а вот клапанная крышка греется меньше, ее можно трогать ( наверно я хз)
Многие новички путают нагрев до рабочей температуры и перегрев, тем более что у воздушника темпер выше чем у водянки.
Перегрев это когда мотор теряет обороты, потом глохнет, и после этого не заводится, прокручиваеться киком-стартером туго, или не прокручивается вообще, после остываня мотор запускается, еще такое состояние называют прихват поршня в цилиндре, это согращает ресурс цпг в разы. но не смертельно это перегрев. Есть еще клин когда двиг после остывания стоит колом)) тогда амбец)) Это клин ДВС
Обычно правильно подобранные цилиндры и поршни и хорошо обкатанные не клинят и не прихватываются, а с китай возможна свистопляска))

+1

8↑ Ответ от kiav 03-05-2017 20:46:59

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Давай на ты, ты не путаешь головку цилиндра и клапанную крышку?))

Поручиться не могу. Трогал здесь (обведено красным прямоугольником).

Перегрев это когда мотор теряет обороты, потом глохнет, и после этого не заводится, прокручиваеться киком-стартером туго, или не прокручивается вообще, после остываня мотор запускается, еще такое состояние называют прихват поршня в цилиндре, это согращает ресурс цпг в разы. но не смертельно это перегрев.

Есть еще клин когда двиг после остывания стоит колом)) тогда амбец)) Это клин ДВС

А как до этого можно доиграться? И чем грозит? Заменой двигателя?

Обычно правильно подобранные цилиндры и поршни и хорошо обкатанные не клинят и не прихватываются

Т.е. их перегреть нельзя?

Добавлено: 03-05-2017 19:46:59

Посмотри на свечи, если нагар светлый, значит смесь бедная, на бедной смеси перегрев гарантирован.

Проверил. Черная сажа, легко снимается пальцем. Сцарапывать не надо. С одной свечи сцарапал, так она перестала давать искру (прибором проверял).

Читайте также:  Троешный двигатель что это

9↑ Ответ от komandor 03-05-2017 21:13:27

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Это — клапанная крышка. Она одевается на головку.
«Доиграться» можно разными путями: долго ехать на низших передачах в жару или по тяжелой дороге, бедной смесью, низким уровнем масла, поздним зажиганием, да мало ли как еще.
Можно, но китайские поршня распирает и от нормальной рабочей температуры. Хотя, говорят, что у нас стали делать нормальный новодел. По крайней мере на Планету.
После холостых сажа может нарастать. Идеальный цвет нагара — светло-коричневый, «кирпичный». Сцарапав нагар, ты создал «мостик» от электрода к юбке. По нему искра и убежала. Или железной щеточкой прочисть тщательно свечку, особенно внутри. Или прожги горелкой свечи и смахни остатки.

10↑ Ответ от Охотник 03-05-2017 22:16:38

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 013
  • Репутация: 645
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Как написал выше командор , главная причина перегрева — низкий уровень масла , позднее зажигание , бедная смесь , длительное движение на первой передачи на небольшой скорости на больших оборотах ( фестиваль по грязи ) . Первым признаком перегрева я считаю потерю мощности ( тяга , вялый набор оборотов ) , особенно это чувствуется с нажопником . Черевато клином двигателя .
Бороться с перегревом можно — правильно настроенным двигателем ( карбы и зажигание ) , нагар на свечах должен быть светло-коричневый — кирпичного цвета . Установка увеличенного поддона. Установка защиты ног — щитков ( струя потока встречного воздуха сильнее направлена на цилиндры ) . Ну и тяжёлым тюнингом ( установка принудительного полива поршней , установка водяного охлаждения ) .
Из всего перечисленного я считаю самое простое отрегулировать зажигание и карбюраторы , следить за чистотой двигателя и подтёками масла , поставить увеличенный поддон . Любителям быстрой езды — установка 9ой , 10ой пары в редуктор , для поддержания большей скорости на трассе с наименьшими оборотами двигателя и более мощным потоком встречного охлаждения . Любителям полазить по грязи — установка ведущего бокового прицепа .

+1

11↑ Ответ от kiav 03-05-2017 23:21:22

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Это что за штука?

нагар на свечах должен быть светло-коричневый — кирпичного цвета

Если он угольно черный то что? Нужно добавить воздуха?

Это чтобы масла было больше и оно меньше нагревалось?

Любителям полазить по грязи — установка ведущего бокового прицепа

Так это только на Днепре и современных Уралах . Такое и на старых делают?

12↑ Ответ от Alcatrass1000 04-05-2017 00:22:25

  • Alcatrass1000
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Антон Бонин
  • Откуда: Самарская обл. гор. Чапаевск
  • Зарегистрирован: 27-07-2016
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 44
  • Мотоцикл: М67-36 1979г.в, Днепр МТ11 1982 г.в

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Полагаю, товарищ Стародумов имел в виду пассажира, сидящего за водителем.

Если он угольно черный то что? Нужно добавить воздуха?

-Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;
-Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах;
-Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора;
-Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.

Это чтобы масла было больше и оно меньше нагревалось?

Так это только на Днепре и современных Уралах . Такое и на старых делают?

Конструктивные отличия современных и предыдущих мотоциклов не запрещают установку ведущей люльки.

+2

13↑ Ответ от komandor 04-05-2017 06:02:37

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Если он угольно черный то что? Нужно добавить воздуха?

Для начала изменить режим езды. Ты смотришь на свечки когда проехался на низкой скорости, почти на холостых. Тогда будет нагар, от этого не деться. Надо смотреть так: проедь на скорости километров 70-80 в час минут тридцать. Не сбрасывая газ, заглуши мотор на ходу и остановись. Выкрути свечи и смотри. Что бы свечи очищались, они должны быть подобраны под тепловой режим двигателя. У тебя нагар небольшой и черный. Это говорит от том, что свеча очищается (нагар не большой) и много ездишь на низких оборотах или стоишь на холостых (темный нагар).

+1

14↑ Ответ от andre52 04-05-2017 10:36:46

  • andre52
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ниж.Новгород(область)
  • Зарегистрирован: 15-01-2017
  • Сообщений: 1 086
  • Репутация: 114
  • Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Не следует, все же, выкручивать свечи на горячем моторе, а то так до установки гужонов дело может дойти.

Добавлено: 04-05-2017 10:36:46

Лучше дать моторишке остыть, а потом смело крутить и проверять!

+1

15↑ Ответ от baik666 04-05-2017 13:16:50

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Все верно написали выше друзья мотоциклисты.
И про свечи тоже, у меня тоже с таким же нагаром, потому как эксплуатация в основном на низких оборотах 3-4 передачи 50-60кмч ( считаю оптимальной скоростью по расходу), но пробеги маленькие. Думаю если бы проехал ка 150-200 за раз по трассе свечи бы как раз очистились. Карбюраторы стоят на стандарте игла по середине, винт качества на 1,5 оборота. Не лезу тк работают, по нагару не парюсь.
У меня есть еще мелкокубатура, там обороты всегда 3000-6000 и выше, там свеча всегда чистая, успевает очиститься. Хотя смесь всегда ставлю по богаче х на расход, зато смазка для 2Т хорошая а это важнее))
Кстати перегреть УРАЛ мне не удалось хотя я езжу аккуратно, без издевательств
2Тшки тоже не перегревал, масло в бенз 1:30 ( вместо рекомендованных на канистре 1:50, богаче смесь и хорошее масло залог здоровья мотора 2Т, + обслуживание воздушка раз в две недели или чаще в зависимости от условий))

Не следует, все же, выкручивать свечи на горячем моторе

Странно но все резьбы в УРАЛовских головках я запорол на холодную выкручивая свечи, на горячую не запорол ни одной.

Источник

Adblock
detector