В чем причина падает давление двигателя на к 701

Всем приает,такой вопрос,на К-701,падает давление в коробке,на

Всем приает,такой вопрос,на К-701,падает давление в коробке,на холодное масло давление на холостом 11,в движении 10.5,в работе масло нагревается и все давление падает,1я-10,2я-9,3я-7,4я-10.5,грузовой вал после ремонта меняли подшипники,и резинки,еще на первой еле трогается слив бросил давление на 4ку поднялось и все он стоит газу дал не много поехал,и выжимаю слив срабатует так называемая зашелка и слив не откидуется,это все происходит на прогретой коробке…жду ваших ответов,спасибо)

6 комментариев

КПП в ремонт нужно, у нас такое же было, тормозки передачи попалили может,бустерный вал менять скорее всего нужно

Сначала попробуй промыть клапан, если не пропадет поробуй на горячую на малых оборотах затягивать клапан, если давление не поднимается и не зашкаливает, то скорее всего насос

Сергей, клапан снимал промывал все собрал закручую давление реагирует подымается)

Сергей, а тормозки спалить не могли? У нас такое из-за ямы, бустерному валу трендец приходит и в ремонт везём

Иван, я думаю тормозки если спалиш,грузовой просто не будет тормозить,тоесть на заведенном ты скорость не включишь и не выключишь

А может распределитель е брать на кпп

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Источник

К700А проблема с КПП

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

«залипают» если можно так выразиться режимы. иногда удается выключить только заглушив двигатель,т.е. когда в кпп нет давления. давление в норме. до начала движения,сразу после заводки все работает на ура, как поехал все,туши свет.

У меня на к-744р1, таже проблемма. Думаю поменять тормозки на новые. Путём не останавливают первичный вал, оставляя его нагруженным. На ходу то, легко выключаются?!

коробка «тянет» т.е. бустерный вал, а точнее его фрикционные гидромуфты. Происходит из-за коробления дисков фрикционов (делаются как тарелки) тем самым скорость начинает «тянуть» вот режим и хрен выключишь пока не заглушишь, особенно 3ий. Рычаг отломить можно.

Разгильдяй совершенно прав, при износе фрикционов они начинают цепляться друг за друга.
Это опасная штука, срочно надо ремонтировать. Был случай, заехав в МТМ кировец, механизатор не смог выключить режим, пока сообразил припечатал к стене камаз и трактор.

Все рассуждают правильно,может и подоженны диски,но может и выробатка на колодках 417-ых. Легко проверить-если на ходу выжимаеш педаль слива и трактор не останавливается ,то изношены диски. Нужно обратить внимание не падает ли давление в режиме тормозков(может выдавить манжет на поршне колодки).Новые колодки тоже нужно дорабатывать иначе эфект маленький. Может перепускать механизм переключения МПП,вобщем причин много. Пешите прокансультирую 16 лет уже ремонтирую их по70 штук в год.

Поменял тормозки-синхронизаторы, проблема осталась. Нажимаешь педаль слива, трактор останавливается (диски не ведут, значит нет коробления). И когда ставишь коробку на тормозки, воет она страшно, дребезжащий звук отдаётся во флянец вома, он большой, с ручём под ремень компессора кондиционера. Не могу догнать что с коробкой. На т -150 ремонтировал на дому, принцип тот же.

тормозки-синхронизаторы реально заменить на месте ?

Конечно реально! У меня 744 вообще доступно, так как бак топливный не мешает. А на 700а, 701 снять бак не проблема.

Да и через полик, заменить можно.

Все рассуждают правильно,может и подоженны диски,но может и выробатка на колодках 417-ых. Легко проверить-если на ходу выжимаеш педаль слива и трактор не останавливается ,то изношены диски. Нужно обратить внимание не падает ли давление в режиме тормозков(может выдавить манжет на поршне колодки).Новые колодки тоже нужно дорабатывать иначе эфект маленький. Может перепускать механизм переключения МПП,вобщем причин много. Пешите прокансультирую 16 лет уже ремонтирую их по70 штук в год.

Читайте также:  Что будет если налить олифы в двигатель

Можете написать про доработку тормозков колодок.

Середину скользящей поверхности тормозка нужно отфрезеровать на глубину примерно 3мм не трогать только края сантиметра по3. При торможении тормозок будет не скользить по барабану а останавлиать его т.к. масло в его центре будет выбигать в стороны. На тормозке должна быть обязательно проточка под кольцо 30-25 если нет то протачить на токарном. Бак снимать не надо открутить только и вытащить 2 валика которые идут на раздатку только они будут мешать. А на 4 передаче из кабины к верх ногами приятного мало. Поменяйте сперва на первой передаче он восновном изнашивается быстрей.

Источник

К700 кпп Проблема давлением коробки

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет,подскажите кто что может пожалуйста, трактор к 700 ,давление на парковочном ряду на холостых 8,5 на оборотах чуть за 9 заходит,но как только перевожу рычаг в нейтраль или какой еще дрогой ряд, давление падает до 6, и так на каждом ряду,так называемую кпушку поменяли, точнее отвезли в ремонт свою,в ней все поменяли,тормозки поставил новые,в гидромуфтах перебрал диски, сделал зазор около 4-5 мм,на 3,и 4 ряду в поршнях гидромуфт были косяки,прошлые хозяева нашкодили,резиночку в валиках поменял промыл вычестил грязь изнутри, что может быть за проблема на рядах? где то утечка? но почему на всех сразу одинаковое? Подскажите свои мысли,буду очень признателен

Всем привет,подскажите кто что может пожалуйста, трактор к 700 ,давление на парковочном ряду на холостых 8,5 на оборотах чуть за 9 заходит,но как только перевожу рычаг в нейтраль или какой еще дрогой ряд, давление падает до 6, и так на каждом ряду,так называемую кпушку поменяли, точнее отвезли в ремонт свою,в ней все поменяли,тормозки поставил новые,в гидромуфтах перебрал диски, сделал зазор около 4-5 мм,на 3,и 4 ряду в поршнях гидромуфт были косяки,прошлые хозяева нашкодили,резиночку в валиках поменял промыл вычестил грязь изнутри, что может быть за проблема на рядах? где то утечка? но почему на всех сразу одинаковое? Подскажите свои мысли,буду очень признателен

Зайдите в тему К 701 К 702 К 744 эксплуатация и ремонт КПП. Мы с Вами соседи, могу приехать сделать Вам или соседям хороший капитальный ремонт с обкаткой и гарантией 6 месяцев. Занимаюсь ремонтом кпп 30 лет. 8 908 123 63 38

Источник

Нужен совет по двигателю на К-701

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте все! Нужен квалифицированный совет. НА кировце стоял ЯМЗ-240, движок старый , сгнил блок и пустил воду.
Есть возможность приобрести новый двигатель , но вот, только какой? Есть варианты ЯМЗ-238нд5, ЯМЗ-238Б. Отзывы о них противоречивые. Так что скажите ?

Лучше ставить родной 240. Он мошнее и по моему надежнее. При установке восьмерки много переделки по мелочам.Нужно будет заменить привод гидронасосов и кардан

Вы не путайте нд5 и 238 у них большая разница в мощности. У нас совхозе уже 5 лет практически без ремонта. Даже 240 в борозде отстают.

Я за ЯМЗ-240, прост и надежен.

Умом Россию не понять.

Не путаю.Лет 15 и работаю на К700 701 702 и ремонтирую..

Читайте также:  Стук в двигателе 331

Мне советуют ставить 238Б, он без гидромуфты. Говорят по тяге хороший и солярки меньше ест.

На легких работах может и экономнее.У нас глина и на зябке и культивации заметна разница в мошности и в весе.Да и зимой даже с бульдозером 240 работает быстрее.С гидромуфтой вентилятора у нас проблем не было а турбина на восьмерке слабовата..

Если к/вал нормальный, я бы блок поискал. Думаю так дешевле и гемора с переоборудованием меньше.

На ЯМЗ-240 блок хрен где найдешь, а если найдешь то тоже гнилой. Бери ЯМЗ-238 и пределок не так уж и много.

лучше чем 240 на кировцах еще не было:
1. головка на 3 цилиндра, ее не ведет и стоит она в 3-4 раза дешевле чем у 238;
2. стоит предпусковая закачка масла;
3. большой запас прочности, его форсируют до 600 л.с.;
4. нет турбины, на личном опыте знаю, в посевную к-700 с 238 неделю стоял, 3 турбины уме меняли (такие у нас запасные части) в итоге неделю трактор стоял;
5. на тяжелых почвах при сильной загруженности он не «скочит» как с 238, веде не зря тяжелые трактора загружают баластами;

а еще есть мысля установить КПП и мосты от К-744Р3, установить спарку, чтобы не так почву уплотнял

на счет переделок:
1. поменять бочки радиатора;
2. полужесткую;
3. подогнать масляные тубки и все такое

большой запас прочности, его форсируют до 600 л.с.;

установить спарку, чтобы не так почву уплотнял

глаза боятся а руки делают

Я так понял,240 уже не делают? и наверное ,давно. Жаль,очень хороший дизель.

ЯМЗ 240 устанавливают на Белазы, на него устанавливают две турбины, и мощность 500 л.с. (ЯМЗ-240НМ2)

это старые мосты, у них бортовые слабые. Спарку на них не рекомендуется ставить, максим широкопрофильные шины, вот только стоят они очень дорого (4 колеса, 4 диска в районе 500 т.р.)

ЯМЗ 240 устанавливают на Белазы, на него устанавливают две турбины, и мощность 500 л.с. (ЯМЗ-240НМ2)

Жив курилка,значит. Хорошая вещ. А что отказались от них,на Кировцах? Помнится,К-700 за машину никто не считал раньше,свистулька грёбанная,другое дело-701 .

Почему спарку не рекомендуется ставить на обычный мост? Нужны подробности. Не выдерживает нагрузки водило бортовой,или система спаривания колес. Мосты у кировцев одинаковые разница в водиле.

Да, и подшипники бортовых, лопаются. Работаю на 744р1 пробывали, знаем.

сам лично видел новый мотор ямз-240бм2 раздельные головки, и форсированый до 340 вроде(точно не помню сколько) тоже видел. так что выпускают их

Здравствуйте!
У нас на к-700 стоит ЯМЗ238 НД-5 Покупали двиг с новья и ставили сами. Отработал 4года поменяли поршневую и то по собственной глупости. Фильтра эти говно. резинка при установке отлетает. Гидромуфта поменяли диски а теперь после шести лет и клапан. Турбина до сих пор ходит исправно. Масло меняем каждые 250 м.ч. В этом году только стал греться за 90, почему не понятно все те жи агрегаты а греется. радиатор чистый вскрывали при замене верхней ванны. потекла. когда меняли поршневую посмотрели коренные вкладыши самые задние от масленого насоса были в мелких задирах и боббит на вкладышах был стерт . Отшлифовали под Н2 и все ок. Двигатель надежный и мощный. Если сравнивать ЯМЗ240 и ЯМЗ -238 НД5 то 240й о резче а по мощности то на то и выходит. А по экономичности 238 — фаворит. да и на 240 не поймеш работают все форсунки нормально или нет, а один не нормально работающий цилиндр это расход топлива в разы. А насчет нагнетателя масла. Так выдерни глушилку и покрути стартером до начала поднятия давления по манометру как начало подниматься так отпуская глушилку

Читайте также:  Как рассчитать массу двигателя

Источник

В чем причина падает давление двигателя на к 701

Неисправности двигателя трактора К-700 «Кировец»

Двигатель не запускается
Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно
Засорены топливопроводы или заборник в топливном баке

Замерзает вода в топливопроводах

Загущается топливо в топливопроводах

Засорены фильтрующие элементы топливных фильтров

Неправильный угол опережения впрыска топлива

Наличие воздуха в топливной системе

Не работает подкачивающий насос

Заедает рейка топливного насоса высокого давления

С трудом перемещается рейка топливного насоса из-за загустения смазки

Двигатель не развивает мощность, дымит

Загрязнен воздушный фильтр

Засорен выпускной тракт

Рычаг управления регуляторов не доходит до болта максимальных оборотов

Наличие воздуха в топливной системе

Неправильный угол опережения впрыска топлива

Неплотно прилегают клапаны газораспределения

Низкое давление нагнетаемого воздуха
Утечка газов через выпускной тракт двигателя из-за неплотностей в соединениях выпускного коллектора или повреждения прокладок

Износ поршневых колец
Нарушена регулировка или засорены форсунки

Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса

Поломаны пружины толкателей топливного Насоса высокого давления

Поломаны пружины или негерметичны нагнетательные клапаны топливного насоса высокого давления

Ослаблено крепление зубчатого венца втулки плунжера топливного насоса высокого давления

Плунжер топливного насоса высокого давления зависает

Ранний впрыск топлива в цилиндры

Нарушена регулировка клапанного механизма

Пониженное давление масла в системе смазки

Повышенная температура масла

Разжижение масла топливом

Загрязнен фильтрующий элемент грубой очистки масла Засорен заборник масляного насоса

Засорен или неисправен редукционный или сливной клапаны масляного насоса Неправильно установлены прокладки фланца фильтра центробежной очистки масла Негерметично соединены маслопроводы
Пониженное давление масла в турбокомпрессоре

Неисправен масляный манометр в системе смазки турбокомпрессора Поломана трубка подвода масла к турбокомпрессору Засорен масляный фильтр турбокомпрессора
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения

Слабо натянут или оборван ремень водяного насоса

Поднята шторка радиатора

Клапаны термостата открыты не полностью

Замерзла вода в нижней части радиатора

Большое отложение накипи в системе охлаждения

Показания термометра неправильны

Загрязнена внешняя поверхность сердцевины радиатора

Опущена шторка радиатора

Низкая температура окружающего воздуха

Вышли из строя термостаты

В систему смазки попадает вода

Недостаточно затянуты гайки крепления головок цилиндров

Разрушена прокладка головки цилиндров

Недостаточно затянут стакан форсунки

Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров

Стук автоматической муфты опережения впрыска топлива

Выбрасывается смазка из муфты через сальники
Отсутствует смазка в корпусе муфты

Велик зазор в соединении выступов автоматической муфты опережения впрыска и муфты привода топливного насоса высокого давления с текстолитовой шайбой.

Посторонние шумы в турбокомпрессоре (хорошо прослушиваются при вращении ротора сразу после остановки двигателя)

Ротор задевает за неподвижные детали
Двигатель идет «вразнос»

Заедает рейку или зависает плунжер топливного насоса высокого давления
Рукоятка ручной подачи топлива ие фиксируется на сепараторе

Износ фрикционных прокладок

При установке педали подачи топлива в положение полной подачи двигатель не развивает оборотов

Рукоятка останова двигателя выдвинута

При выдвинутой рукоятке останова двигатель не глохнет

Ослаблены крепления тросика на скобе топливного насоса

Система охлаждения заправлена не полностью или имеется течь Ослаблено натяжение ремня привода водяного насоса Радиатор загрязнен снаружи

Выход из котла предпускового обогрева отработавших газов густого черного цвета

Плохой распыл топлива форсункой

Медленный нагрев воды в котле при подготовке двигателя к запуску

Нагар на стейках топочного пространства котла предпускового обогрева

Источник

Adblock
detector