В чем причина на заз шанс глохнет двигатель



Проблема. ЗАЗ Шанс 1.3 глохнет

15 декабря 2012, 22:35 #54

Не, серьезно завтра пойду сфотаю и выложу на продажу, хватит с меня этих ЗАЗовских приключений

15 декабря 2012, 22:36 #55

лучше решиться сразу чем вваливать в «это» еще кучу бабла и нервов!

15 декабря 2012, 22:37 #56

Ладно бы у меня одного такое чудо попалось а то ведь у многих одно и тоже, нахер такое счастье!

17 декабря 2012, 11:47 #57

Нет ну надо же дать ласточке последний шанс. Поеду сегодня к официальному дилеру, ZAZ (ЗАЗ) ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б., посмотрим чем нижегородские официалы отличаются от Ивановских (про ивановских писал ранее).

О результатах непременно сообщу друзья форумчане

Лада Веста Седан

17 декабря 2012, 13:54 #58

Mihail___, 17 декабря 2012, 11:47, #57

Нет ну надо же дать ласточке последний шанс. Поеду сегодня к официальному дилеру, ZAZ (ЗАЗ) ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б., посмотрим чем нижегородские официалы отличаются от Ивановских (про ивановских писал ранее).

О результатах непременно сообщу друзья форумчане

А в Иваново к кому ездил в Автоград или Автоэкспресс?

17 декабря 2012, 19:55 #59

В Иваново в Автоэкспресс плюс. Господа экзекуция моего авто откладывается на завтра, сегодня у них очка свободного не было.

Лада Веста Седан

17 декабря 2012, 21:27 #60

Mihail___, 17 декабря 2012, 19:55, #59

В Иваново в Автоэкспресс плюс. Господа экзекуция моего авто откладывается на завтра, сегодня у них очка свободного не было.

А чего в АвтоГрад не съездил там тоже Запорами занимались по крайней мере 2 года назад там был их сервис.

И там специалисты явно лучше.

17 декабря 2012, 22:55 #61

Ну я же не знал что нужно проехать по всем официальным сервисам в РФ, что бы было мне счастье

18 декабря 2012, 14:15 #62 + 1

Всем доброго здравия. Как и обещал рассказываю о результатах поездки в ZAZ ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б). Прибыл в 10.30 как и было договорено с мастером. За стойкой 2-е милых девушки в спец форме выслушали причину моего визита и передали маня рядом сидящему специалисту по работе с клиентами. Представил доки на авто и сервисную книгу. У меня, честно говоря, были сомнения что машина находится на гарантийном обслуживании так как вот уже более года к официалам не ногой ( Ивановские охоту отбили напрочь ) соответственно плановое ТО не пройдено и отметки не стоит. Однако мои опасения были напрасными и меня уверили что мой ЗАЗ все же состоит на гарантийном обслуживании- уже радует, хотя и странно, согласитесь. Специалист сразу говорит, что любые действия начнутся с диагностики и она то как раз платная (420 р). Соглашаюсь и спеиалист вызывают мастера. Мастер, Александр по моему, производит благоприятное впечатление. Рассказываю ему все трудности постигшие меня после приобретения данного авто:

Читайте также:  Как сбросить адаптацию двигателя бмв

1.»Плавающие» обороты двигателя;

2.Запуск с 5-8 раза на холодную (после каждого пуска двигателя 10-15 сек и глохнет);

3.Продолжительная задержка в уменьшении оборотов колен. вала двиг. при переключении передач (педаль акселератора уже отпущена а мотор продолжает реветь несколько сек.)

И добавляю про «бонус», который я получил сегодня от своего «друга запорожца». Утро, м после запска двигателя когда он почти прогрелся вдруг обороты резко увеличились и загорелся чек неисправности. Повторный запуск принес такие же результаты, но обороты постепенно упали.

Глядя на выражение лица мастера я даже немного расстроился- мой рассказ не произвел ни какого впечатления и лицо специалиста ни чего не выражало. Спустя минуту он выдал фразу которая меня чуть не повергла в отчаяние. До боли знакомая фраза, которую я слышал у ивановских официалов — «нормально работать не будет, это же ЗАЗ 1.3. Они у всех так. Но тут же оговорился, что сейчас сделают все возможное.

Все возможное было сделано через 1.5 часа. Мне торжественно вручили ключи и сервисную книжку, я оплатил 420 р в кассу и мастер мне в 2-х словах поведал о прокачке моего запорожца. Выполнено:

1. Компьютерная диагностика;

2. Прошивка «мозгов» она же- адаптация ( более конкретную рассшифровку слова «мозги» я не получил).

На данный момент обороты ни разу не срывались; при переключении, с отпусканием педали акселератора, двигатель мгновенно слушается и действительно сбрасывает обороты до холостых; на обеде машина стояла 2 часа и завелась не как обычно на 10-15 сек., а сразу и надолго.

Уважаемые товарищи форумчане, боюсь сглазить, но сейчас я впервые почувствовал, что у меня нормальная малолитражка ЗАЗ ШАНС 1.3 именно то что я и хотел купить в свое время. И пока, О ЧУДО, все в полном поряде.

Читайте также:  Как нужно прогревать двигатель bmw

Подождем до завтра.

Источник

В чем причина на заз шанс глохнет двигатель

Рейтинг: 109 493
Репутация: +147

Благодарил (а): 782 раза Поблагодарили: 1515 раз

Сообщение Ramil44 » 07 ноя 2012, 20:47

У меня у сестренки младшей было такое. По гарантии исправили. Что это, без понятия. Движок гамно

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Спрошу, что ей делали, если она помнит конечно а так она частый гость на гарантийном обслуживании.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

На ум приходит датчик холостого хода, пока.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ДМРВ еще пришло на ум)))

Сообщения: 1004 Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00 Авто: велик :
Награды: 1

Рейтинг: 2 166
Репутация: +3

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Пешиход » 07 ноя 2012, 20:51

Рейтинг: 109 493
Репутация: +147

Благодарил (а): 782 раза Поблагодарили: 1515 раз

Сообщение Ramil44 » 07 ноя 2012, 20:57

Сообщения: 1004 Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00 Авто: велик :
Награды: 1

Рейтинг: 2 166
Репутация: +3

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Пешиход » 07 ноя 2012, 21:00

Ramil44 , конечно в курсе. им бы лишь бы деньги содрать

Добавлено спустя 40 секунд:

а вообще экономия боком вылазит. надо было брать 1,5 и не было бы этих проблем

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Сообщение Laniar » 10 ноя 2012, 18:05

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 10 ноя 2012, 19:54

Сообщения: 520 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: январь 2000 г. Авто: TOYOTA, ВАЗ, УАЗ :
Награды: 1

Читайте также:  Обороты двигателя на второй передаче
Рейтинг: 1 833
Репутация: +4

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение IBIRUKOV72 » 10 ноя 2012, 20:16

Сообщения: 391 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюменский поцанчик Стаж: 2005 Авто: Рено сандеро

Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 10 ноя 2012, 20:33

Рейтинг: 109 493
Репутация: +147

Благодарил (а): 782 раза Поблагодарили: 1515 раз

Сообщение Ramil44 » 10 ноя 2012, 20:40

Да ладно, возила меня сестренка, в салоне уютно, подвеска тоже нормально отрабатывает. Сиденья даже мягче, чем на моей. Движок не тот, вот и всё.
Она только с мотором и навесным время от времени к официалам ездит.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Сообщения: 788 Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00 Откуда: КПД Стаж: 2005 Авто: WV серебро :
Награды: 1

Рейтинг: 1 048
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение romario323 » 10 ноя 2012, 20:59

вот как говорится = не умеешь ездить — не езди. и не спрашивай как лучше.

просто у кого то супернадежнейшая Ксюня, или там Туарег суперуправляемый

у меня были тока проблемы с подтягиванием хомутов трубок антифриза ( то сверху , потом снизу около движка), ,,
до 2 000 была такая фигня как у автора — излечилось 5-10 минутным перепрограмированием компа возле ТЭЦ 2 на ТО когда ездил.
потом ( в 9 980) они сняли так называемую «обкаточную прошивку» и машина понеслась не хуже «ксюни» (до 2008 года у меня была Нексия корейской сборки)
потом поменял катушку высоковольтную ( перед этим ездил к Аккордовцам, т.к. нормальные у ТЭЦ 2 исчезли в неизвестном направлении) = там ваще «кино и немцы» . Если кому интересно расскажу .
Вобщем первое=
смотри на ремень ГРМ а именно на метки ( называется регулировка клапанов )
второе =
прошивку попробуЙ поменять на «Родную» ( у Аккордовцев есть она) именно скорей всего из за нее

в 40кет порвался ремень ( заглядывал в 30 — думал продержится еще — короче сам тупанул- родной то совсем хиленький) = хоть бы один клапан «загнулся»

«ЛЮБАЯ МАШИНА КОГДА НИБУДЬ ЛОМАЕТСЯ»

Источник

Adblock
detector