В чем преимущество электродвигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания

Электромобиль vs автомобиль с ДВС: плюсы и минусы

Многих сегодня волнует, насколько выгодна покупка электромобиля вместо обычной машины на ДВС. Чтобы ответить на этот важный вопрос, мы решили сравнить все положительные и отрицательные стороны обоих вариантов. После того, как вы прочитаете эту статью до конца, у вас точно не останется никаких сомнений в предстоящем выборе.

Основные преимущества обычных автомобилей с ДВС

Среди главных достоинств этих машин можно назвать:

  • За счет использования современных электродвигателей стала возможной большая экономия энергии.
  • Стоимость электроэнергии в разы меньше, нежели на нефтепродукты. Таким образом, заправка электромобиля для пробега в 100 км гораздо дешевле, чем для двигателя на бензине.
  • Работающий электродвигатель не выделяет различных вредных газов или прочих веществ, поэтому сам по себе он вообще не загрязняет экологию. Разумеется, здесь важно учитывать способ производства самой электрической энергии. То есть, вредные вещества при работе такой машины все-таки выделяются, но, как правило, совсем не там, где он ездит.
  • Простота технического обслуживания, которое выполняется всего лишь один раз на целых 30000 км.
  • Бесплатный доступ к зарядным станциям, а также устройствам в ресторанах, кафе и паркингах. Сегодня владелец электромобиля для многих предприятий является лояльным клиентом, которого обслуживают с большим удовольствием.
  • Число мест, в которых можно без проблем подзарядить собственное транспортное средство в нашей стране постоянно растет.
  • Достаточно низких износ деталей и малое количество необходимых расходных материалов.

Главные недостатки электромобилей

Среди недостатков таких автомобилей стоит назвать следующие:

  • Большая цена автомобиля.
  • У большинства электромобилей есть стандартный диапазон преодоления дистанций на одном заряде аккумулятора. Однако этой цифры часто не хватает для комфортной езды.

Главные преимущества автомобилей с ДВС

Среди главных плюсов таких машин стоит назвать:

  • По сравнению с электромобилями, у автомобилей с ДВС более низкая стоимость.
  • Большой ассортимент различных машин, наличие множества вспомогательных устройств и дополнительных опций.
  • Хорошо налаженная сеть заправочных станций практически по всей планете.

Главные недостатки автомобилей с ДВС

Среди главных недостатков привычных машин можно назвать следующие:

  • Такой транспорт является одним из основных загрязнителей окружающей среды в мире.
  • Эти модели, как правило, громоздкие, поскольку маленькие машины под ДВС сегодня почти не производят.
  • Очень большие расходы на смазочные и топливные материалы.

Таким образом, очевидно, что электромобиль с огромным преимуществом выигрывает у транспортного средства на ДВС. За ним будущее. Поэтому выбирая новый автомобиль, стоит отдать предпочтение именно варианту на электродвигателе.

Источник

В чем преимущество электродвигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

+7-499-994-91-50

+7-965-314-91-50

eatvru@yandex.ru

eatvru@gmail.com

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД ДВС

-ТЭД(тяговый электро двигатель) имеет КПД до 90-95% по сравнению с 22-60% у ДВС(двигатель внутреннего сгорания).

-Нет потери на трение в трансмиссии .

-Максимальный крутящий момент ТЭД развивает с начала движения, в момент пуска, поэтому ему не нужна коробка передач. Именно по этому у электрических машин фантастическая тяга. См. видео Возможности электрических машин

  • -Меньшая стоимость эксплуатации и обслуживания.
    • -Отсутствие вредных выхлопов.
    • -Высокая экологичность ввиду отсутствия применения нефтяных топлив, антифризов, трансмиссионных и моторных масел.
    • -Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии.
    • -Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии, отсутствие необходимости в переключении передач) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем.
    • -Возможность подзарядки от бытовой электрической сети (розетки)
    • -Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач .
    • -Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя .
    • -Возможность подзарядки источников энергии во время рекуперативного торможения .
    • -Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза ) без использования механических тормозов — отсутствие трения и соответственно износа тормозов.
    • Суммируя всё выше перечисленное, можно посчитать что транспортное средство использующее электрический двигатель в 3-4 раза эффективнее анологичного ТС с двигателем внутреннего сгорания!
    Читайте также:  Чем грозит недогрев двигателя до рабочей температуры

    Недостатки электрического двигателя перед ДВС:

    • -Меньший пробег на одной заправке.
    • -Более высокая стоимость (уменьшается с началом серийного производства)

    Но эти недостатки стремительно уменьшаются. И уже сегодня существуют серийные средства транспорта, обладающие всеми перечисленными преимуществами.

    Предлагаем вашему вниманию Электрические квадроциклы для взраслых ( электроквадроциклы, электро-квадроциклы, е-атв, E-ATV). Это уже не фантастика-это реальность!

    Купить которые можно уже сегодня!

    Охотрикам и рыболовам, туристам и дачникам, средства передвижения будущего!

    Электроквадроциклы различной мощности. Просто покататься, покататься быстро, покататься быстро и полазить по грязи. Минимальная грузоподъёмность 110 кг. Возможность модернизации: замена колёс, увеличение водо-грязенепроницаемости , увеличение пробега и т.д. Посмотрите на что способны Электрические квадроциклы: См. видео Возможности электрических машин

    Вы любите кататься, но у вас нет времени или желания заниматься обслуживанием. Заливать бензин, менять масло, фильтры, свечи, выставлять зажигание и т.д. Вам не хочется грохотать и дышать выхлопными газами. Вам не хочется думать заведётся, не заведётся. Вы просто хотите наслаждаться поездкой. Тогда Электрические квадроциклы это то что вам нужно!

    Малошумные, мощные, быстрые, экологически чистые, экономичные. Минимальное обслуживание, сел аккумулятор, поставили на зарядку от обычной розетки и всё.

    Электрические квадроциклы для взрослых и детей, представленные на сайте, обеспечиваются гарантийным и послегарантийным обслуживанием.

    Для электрических квадроциклов представленных на сайте, не нужна регистрация и не нужны водительские удостоверения!

    Прекрасный подарок охотникам и рыболовам, туристам и дачникам, женщинам и детям!

    В любую погоду, летом и зимой сел и поехал!

    Источник

    Электрический двигатель против ДВС : что лучше сегодня

    Мы живём в удивительное время! На наших глазах происходит революция! Слава богу, что революция техническая. Все мировые автопроизводители обьявили о разработках а некоторые уже выпускают серийно, средства транспорта с нулевым выбросом. Так называют транспорт с электрическим двигателем.

    И перед автомоделистами встает вопрос: что выбрать — ДВС или электро? Мало того, предпочтения могут меняться, и человек, который раньше был ярым приверженцем ДВС вдруг может пересесть на электричку и наоборот. Это вечный вопрос и тема для холивара, потому что нельзя сказать — что лучше, это личное дело каждого. Совсем недавно модели с ДВС явно выигрывали в этом споре — электрические системы были либо слишком дорогими, либо слишком слабыми. С появлением бесколлекторных электрических двигателей и литий-полимерных аккумуляторов электро модели сильно потеснили ДВС, если не сказать, что сдвинули с лидирующий позиций. Чтобы вы могли сделать разумный начальный выбор, рассмотрим особенности каждого из видов моделей, а вы уж сами решите, что является для вас плюсом, а что минусом.

    ДВС Электро
    Шумит и дымит как настоящая: с одной стороны, это антуражно и многим нравится, с другой — возможно недовольство окружающих. Ездит довольно тихо, но не бесшумно. Практически не беспокоит окружающих, но и не вызывает особо восторженных взглядов.
    Настройка двигателя требует особых навыков, двигатель нужно постоянно подстраивать при смене погоды. Электромотор работает одинаково хорошо в любую погоду и не требует настройки.
    Запуск двигателя требует особых манипуляций. Бывает, что запустить двигатель никак не удаётся, просто мучение. Электромотор включается всегда и быстро.
    Начальные вложения меньше, чем в электро, но потом нужно покупать довольно дорогое топливо. Кроме модели сразу требуется купить несколько довольно дорогих аккумуляторов и специальное зарядное устройство для них, но потом долгое время практически никаких затрат.
    Ресурс двигателя ограничен и измеряется в десятках часов. Возможен как постепенный износ, так и заклинивание при неправильной эксплуатации. Бесколлекторный двигатель почти вечен, только подшипники желательно менять иногда. Однако, уязвимое место — дорогой регулятор, который может быстро и внезапно сгореть.
    Модель постоянно покрывается слоем масла, смешанного с пылью и грязью, это связано с наличием в масла выхлопных газах. Электричка будет грязной только если вы сами этого захотите.
    Заправляются за несколько секунд, если кончилось топливо. Замена аккумулятора требует одну-две минуты.
    Нужно таскать с собой бутыль с топливом и накал для свечи. Если модель не с пулстартером (дёргалкой), то ещё ротостартер или стартовый стол. Нужно таскать с собой несколько аккумуляторов и/или зарядное устройство.
    Время катания зависит только от количество имеющегося в запасе топлива. Это только на первый взгляд… На самом деле, в ДВС модели есть бортовой аккумулятор для питания электроники, аккумулятор в накале для свечи и аккумулятор в ротостартере или стартовом столе. Все их надо периодически заряжать. Время катания зависит от количества имеющихся в наличии заряженных аккумуляторов. Если рядом есть источник питания для зарядного устройства, то можно подзаряжать аккумуляторы и кататься дольше.
    Пока не кончилось топливо в баке, модель едет одинаково хорошо. Аккумулятор постепенно разряжается и под конец становится заметно, что модель едет хуже.
    Модели с ДВС масштаба менее 1/10 — редкость. Электромодели бывают любых масштабов.
    Нельзя запускать в помещении. Можно запускать в помещении.
    Читайте также:  Как правильно поставить заднюю подушку двигателя

    Большая часть минусов ДВС, таких как сложность настройки и запуска, высокая цена топлива, большое количество масла, пачкающего двигатель, необходимость использования накала, относятся только к наиболее распространенным калильным ДВС, работающим на метаноле. Бензиновые ДВС, применяемые на моделях больших масштабов, лишены части недостатков, но слишком громоздки, тяжелы и дороги.

    И тем не менее будущее транспорта за электрической энергией – с этим вряд ли кто-то решится поспорить. Цены на электрокары будут только опускаться, осталось только немного подождать или … Решать Вам.

    Источник

    ТЕХНОЛОГИИ. ЭЛЕКТРОМОТОР vs ДВС

    В двигателе внутреннего сгорания энергия газов, расширяющихся при сгорании жидкого топлива, преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня, через шатун вращающего коленвал. То есть, сначала мы СЖИГАЕМ топливо, затем ЛИНЕЙНО двигаем поршень, затем ВРАЩАЕМ коленвал. 3 стадии. В электромоторе же мы подаём напряжение на обмотки статора и магнитное поле вращает ротор. Сразу получаем вращение.

    Коэффициент полезного действия ДВС — в районе 20% На КПД влияет 3 фактора:

    1) Топливная эффективность. Не все топливо сгорает, небольшая его часть уходит с отработанными газами. На этом уровне мы уже теряем до 25% КПД. Конечно, сейчас топливные системы улучшаются, появился инжектор, но и он далек от идеала.

    2) Тепловые потери. Двигатель прогревает себя и множество других элементов, такие как радиаторы, свой корпус, жидкость которая в нем циркулирует. Также часть тепла уходит с выхлопными газами. На все это еще до 35% потери КПД.

    3) Механические потери. НА всякого рода поршни, шатуны, кольца – все места, где есть трение. Сюда можно отнести и потери от нагрузки генератора, например чем больше электричества вырабатывает генератор, тем сильнее он тормозит вращение коленвала. Конечно, смазки также шагнули вперед, но опять же полностью трение еще никому не удалось победить – потери еще 20 %

    Читайте также:  Застучал двигатель ваз 2109 давление горит

    Таким образом, в сухом остатке, КПД равняется около 20%! Конечно из бензиновых вариантов есть выделяющиеся варианты, у которых этот показатель увеличен до 25%, но их не так много.

    У дизель моторов КПД достигает астрономических 40% У турбо-дизеля — аж до 50% ! Но всё равно ПОЛОВИНА энергии теряется впустую.

    Коэффициент же полезного действия электродвигателя может достигать аж 95%! Во всяком случае, КПД ниже 90% исправные электродвигатели не выдают.

    Электродвигатель имеет массу преимуществ перед ДВС:

    1) Отсутствие вибрации. ВООБЩЕ. Там нет возвратно-поступательных движений. Только вращение. Если ротор сбалансирован и подшипники исправны — мотор в целом не вибрирует вообще. Следовательно, нет вибрационного разрушения конструкции.

    2) Электромотор очень мало греется. Ну, по сравнению с ДВС — не греется вообще. В ДВС, в цилиндрах температура легко доходит до 1200*С, в выпускном коллекторе — до 1 000*С Катализаторы работают при 750*С (это их нормальная рабочая темпаратура). И так далее.

    3) Электромотор ничего не выделяет в окружающую среду. Никаких выхлопов. СОВСЕМ.

    4) В ДВС полно узлов, нуждающихся в смазке — поршни, пальцы, шайки коленвала, распредвалы, опорные подшипники и так далее. В электромоторе — только опорные подшипники ротора. Все, больше там ничего смазывать не надо.

    5) В электромоторе почти отсутствует трение и, следовательно, износ узлов. Изнашиваются лишь опорные подшипники ротора, которые легко меняются. Ну, в коллекторных моторах есть еще щетки, но они меняются еще легче.

    Итого — сплошные плюсы! Кому вообще нужны эти вонючие ДВС?!

    А вот нужны. Ибо мало иметь мотор — надо его чем-то ПИТАТЬ. А вот с питанием все обстоит наоборот! ДВС выигрывает у электромотора с разгромным счетом.

    1) Бензин (солярку и прочую ссанину) тупо залил в бак — и поехал. Бензобак — штука простая и немудрящая. Тупая штампованная лохань с пробкой.

    2) Бензин (солярку и прочую ссанину) можно хранить, запасать впрок. Вдруг война, а электричество кончилось? Залил и поехал!

    3) Бензин (солярку и прочую ссанину) очень просто доставлять до бензоколонок — цистерну привез и слил в бак.

    А с электромотором — что?

    1) Там, где у хуйдай-сопляриса — бензобак, там у теслы — АККУМУЛЯТОРНЫЙ БЛОК. Сам по себе мало того, что хай-тек, для производства коего нужны заводы и ГОКи, так еще, сука, и ядовитый, как тёща дихлофос. Хуй знает, как его потом перерабатывать. То есть, там, где хуйдай соплярис уже поехал — тесла только строит завод по производству и переработке хай-тек бензобаков с блекджеком и шлюхами аккумуляторов.

    2) Электричество надо вырабатывать на электростанциях. До сих пор 82% мирового электричества производится из нефти, газа и угля. Строй электростанции! Строй электростанции, сука.

    3) Электричество нельзя запасти впрок на большое время. Аккумуляторы быстро саморазряжаются. Так что, если война и электричество кончилось — вам пиздец.

    Теперь рассмотрим путь от добычи энергоносителей до поездки по блядям магазинам.

    Добыча нефте-газа — производство бензина (солярки и прочей ссанины) — заливка в бак — ПРЕВЕД, БЛЯДИ !

    Добыча нефте-газо-угля — производство электричества — производство аккумуляторов — доставка электричества (ЛЭП) — ПРЕВЕД, БЛЯ. опять аккумуляторы не тянут.

    Таким образом, мы видим, что массовое применение электромоторов на транспорте — суть бред, идиотия и распил бабла. Ибо с аккумуляторами — дичайший гемор.

    Источник

    Adblock
    detector