В чем отличие двигателя 402 от 410 змз

Содержание
  1. Змз 402 + Змз 410
  2. Сообщений [ 18 ]
  3. 1 Тема от nikstf 20.04.2011 13:35:27
  4. Тема: Змз 402 + Змз 410
  5. 2 Ответ от Сью 20.04.2011 21:19:26
  6. Re: Змз 402 + Змз 410
  7. 3 Ответ от DIMON 686 20.04.2011 22:25:58
  8. Re: Змз 402 + Змз 410
  9. 4 Ответ от igor 20.04.2011 22:43:12
  10. Re: Змз 402 + Змз 410
  11. 5 Ответ от DIMON 686 20.04.2011 22:52:57
  12. Re: Змз 402 + Змз 410
  13. 6 Ответ от igor 20.04.2011 23:12:13
  14. Re: Змз 402 + Змз 410
  15. 7 Ответ от 123юра 21.04.2011 08:32:23
  16. Re: Змз 402 + Змз 410
  17. 8 Ответ от БАRМАLЕЙ 21.04.2011 08:38:40
  18. Re: Змз 402 + Змз 410
  19. 9 Ответ от nomberone469 21.04.2011 17:22:26
  20. Re: Змз 402 + Змз 410
  21. 10 Ответ от Герман 21.04.2011 17:42:57
  22. Re: Змз 402 + Змз 410
  23. 11 Ответ от DIMON 686 21.04.2011 20:22:18
  24. Re: Змз 402 + Змз 410
  25. 12 Ответ от DIMON 686 21.04.2011 20:23:41
  26. Re: Змз 402 + Змз 410
  27. 13 Ответ от Сью 21.04.2011 23:25:56
  28. Re: Змз 402 + Змз 410
  29. 14 Ответ от 123юра 22.04.2011 13:08:55
  30. Re: Змз 402 + Змз 410
  31. 15 Ответ от MOHCTPOXOD 22.04.2011 19:57:48
  32. Re: Змз 402 + Змз 410
  33. 16 Ответ от 123юра 23.04.2011 00:18:13
  34. Re: Змз 402 + Змз 410
  35. 17 Ответ от MOHCTPOXOD 23.04.2011 09:38:07
  36. Re: Змз 402 + Змз 410
  37. 18 Ответ от DAKOTA 28.04.2011 21:13:59
  38. Re: Змз 402 + Змз 410
  39. Преимущества старого ЗМЗ-402 перед современными двигателями

Змз 402 + Змз 410

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ]

1 Тема от nikstf 20.04.2011 13:35:27

  • nikstf
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сальск
  • Зарегистрирован: 01.03.2010
  • Сообщений: 195

Тема: Змз 402 + Змз 410

Где то в Ростове на заводе устанавливают группу змз 410(100*92) в блок змз 402, тем самым увеличивая объем двигателя до 2,9л. Цена вопроса около 5р(работа). Подскажите, кто имел дело с такой переделкой, реальна ли прибавка в мощности(тяге), что с ресурсом и охлаждением. Судя по данным с официального сайта(http://www.zmz.ru/production/engine) разница в характеристиках между моторами 402 и 410 только в моменте, почти 20 Нм, что безусловно должно сказаться при езде в какашках. Вообщем у кого какая информация буду рад выслушать.

2 Ответ от Сью 20.04.2011 21:19:26

  • Сью
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 22.01.2009
  • Сообщений: 1845

Re: Змз 402 + Змз 410

Потребуется доработка системы охлаждения, уменьшается объем о.ж. в блоке.

3 Ответ от DIMON 686 20.04.2011 22:25:58

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9876

Re: Змз 402 + Змз 410

Лучше голову поменять или в родной поставить увеличенные клапана и дурь добавится,а расход меньше,а так все увеличится и расход и затраты!

4 Ответ от igor 20.04.2011 22:43:12

  • igor
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 765
Читайте также:  Блок дистанционного запуска авто двигателя

Re: Змз 402 + Змз 410

Лучше голову поменять или в родной поставить увеличенные клапана и дурь добавится,а расход меньше,а так все увеличится и расход и затраты!

А можно уточнить , какую именно голову?, какие клапана? и что за «дурь» при этом должна добавиться; если имеется практический опыт, буду признателен за совет

5 Ответ от DIMON 686 20.04.2011 22:52:57

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9876

Re: Змз 402 + Змз 410

На 402 двиг все родное только клапана на впуск и выпуск ставиш газелевские на шоссе нефтяников мне делали так примерно работа 5-6р с запчастями!

6 Ответ от igor 20.04.2011 23:12:13

  • igor
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 765

Re: Змз 402 + Змз 410

7 Ответ от 123юра 21.04.2011 08:32:23

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123

Re: Змз 402 + Змз 410

На 402 двиг все родное только клапана на впуск и выпуск ставиш газелевские

Это с какой такой газели тебе ставили клапана. с какого движка интересует модель двигателя с которого тебе поставили клапана.

8 Ответ от БАRМАLЕЙ 21.04.2011 08:38:40

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16005

Re: Змз 402 + Змз 410

9 Ответ от nomberone469 21.04.2011 17:22:26

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Змз 402 + Змз 410

На 402 двиг все родное только клапана на впуск и выпуск ставиш газелевские.

Это с какой такой газели тебе ставили клапана.

Хаджа Насреддин отдыхает.

10 Ответ от Герман 21.04.2011 17:42:57

  • Герман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Отрадная
  • Зарегистрирован: 31.01.2010
  • Сообщений: 116

Re: Змз 402 + Змз 410

На 402 двиг все родное только клапана на впуск и выпуск ставиш газелевские

Это с какой такой газели тебе ставили клапана. с какого движка интересует модель двигателя с которого тебе поставили клапана.

Я думаю он перепутал с 417м, на 402й больше клапана не поставишь, а охлаждение переделывать не надо, не греется.
Чтоб в 402й поставить гильзы на 100, нужно только проточить в блоке посадочное место под ЗИЛовские гильзы и ставь всю поршневую с него как родную.
Да, и прокладку надо подобрать, не помню, по моему с сотки.

11 Ответ от DIMON 686 21.04.2011 20:22:18

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9876

Re: Змз 402 + Змз 410

На 402 двиг все родное только клапана на впуск и выпуск ставиш газелевские

Это с какой такой газели тебе ставили клапана. с какого движка интересует модель двигателя с которого тебе поставили клапана.

Читайте также:  Какой ресурс двигателя пежо 301

Я говорю на 402 двиг тобиш 402 голова,увеличивали посадочные места под клапана какой точно размер не помню но поболее чем родные!

12 Ответ от DIMON 686 21.04.2011 20:23:41

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9876

Re: Змз 402 + Змз 410

Могу дать телефон поболтаете! Есть вариант и двойные пружины ставить для газа хорошо!

13 Ответ от Сью 21.04.2011 23:25:56

  • Сью
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 22.01.2009
  • Сообщений: 1845

Re: Змз 402 + Змз 410

На 417 мотор распред вал 402-го и голова от сотки

14 Ответ от 123юра 22.04.2011 13:08:55

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123

Re: Змз 402 + Змз 410

Ставь ЗМЗ-511 V-8, 4,25L, 300 ньютонов и будет тебе счастье в виде ломовой тяги.

15 Ответ от MOHCTPOXOD 22.04.2011 19:57:48

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Змз 402 + Змз 410

Кроилово ведёт к попадалову.

16 Ответ от 123юра 23.04.2011 00:18:13

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123

Re: Змз 402 + Змз 410

Кроилово ведёт к попадалову.

ну есть немного не спорю но эффект будет не описываемый.

17 Ответ от MOHCTPOXOD 23.04.2011 09:38:07

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Змз 402 + Змз 410

ну есть немного не спорю но эффект будет не описываемый.

При чём оба варианта, как с переделкой 402 в 410, так и с установкой V8 ведут к попадалову.

18 Ответ от DAKOTA 28.04.2011 21:13:59

  • DAKOTA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ейск
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 1281

Re: Змз 402 + Змз 410

На 402 двиг все родное только клапана на впуск и выпуск ставиш газелевские

Это с какой такой газели тебе ставили клапана. с какого движка интересует модель двигателя с которого тебе поставили клапана.

Я думаю он перепутал с 417м, на 402й больше клапана не поставишь, а охлаждение переделывать не надо, не греется.
Чтоб в 402й поставить гильзы на 100, нужно только проточить в блоке посадочное место под ЗИЛовские гильзы и ставь всю поршневую с него как родную.
Да, и прокладку надо подобрать, не помню, по моему с сотки.

Источник

Преимущества старого ЗМЗ-402 перед современными двигателями

Если кому-то довелось владеть автомобилями Уаз, Волга или Газель ранних годов выпуска, тот обязательно сталкивался с двигателем ЗМЗ-402 или его Ульяновскими аналогами.

Когда-то и у нас в семье был Уаз 469 1976 года выпуска, как раз таки с двигателем ЗМЗ-402 под 76-80-ый бензин, рабочим объёмом 2445 см3, мощностью в 76 л/с, со степенью сжатия 6,7 и крутящим моментом в 160 Н·м. С тех пор довелось управлять разными машинами в том числе и иномарками. Но чем дальше я отдалялся от 402-го я понимал насколько он хорош.

Читайте также:  Как поставить 150 кубовый двигатель на 50 кубовую раму

Кому то наверное может показаться глупостью и хвалебные слова посвящённые старому мотору, и какое-то выделенное преимущество перед современными моторами, но это смотря, как поглядеть.

ЗМЗ-402 выпускался с 1968 по 2017 год периодически подвергаясь лёгкой модернизации. В итоге их было выпущено в количестве 6 125 136 штук.

Заявленный ресурс двигателя 250 тыс. км до капитального ремонта, однако многие владельцы автомобилей с подобным двигателем говорят о 300 — 400 тыс. км. По сути этот двигатель вечный, так, как имеет 5 ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы. Поршни кстати диаметром 92 мм точно такие же, как и на V8 Газ-53.

В общем хочется выделить основные преимущества 402-го:

1. Относительно лёгкий. Что снижает общую массу автомобиля и нагрузку на переднюю ось. Благодаря тому, чтоб блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены из алюминия его вес всего порядка 170 кг.

2. Очень ремонтно-пригодный. Из-за того, что гильзы выполнены съёмными, капитальный ремонт можно призвести прямо во дворе не имея при этом особенных навыков. Не нужно специального инструмента. Большинство операций по силам выполнить обычными гаечными ключами, за исключением наверно только снятия ступицы коленвала — нужен будет съёмник.

3. Простая и понятная конструкция. Которая не сможет вас ничем запутать. Зная общие принципы работы четырёх-тактного двигателя вы легко сами найдёте причину той или иной неисправности.

4. Неплохая ресурсоспособность. Особенно сравнивая современные двигатели, чей ресурс если и сравнится с 402-ым, то их, как правило выбрасывают и покупают «контрактные».

5. У вас никогда не порвётся ремень ГРМ, а соответственно не погнутся клапана. Потому, что попросту нет ремня. Привод распредвала осуществляется бесшумной текстолитовый шестернёй напрямую от коленвала. Сам газораспределительный механизм довольно надёжный. Периодически требуется лишь регулировка тепловых зазоров.

6. Низовой мотор. При максимально возможных 4400 об/мин. характер двигателя соответствующий. Машина легко трогается с места на низких оборотах. Отлично работает в режиме средних оборотов.

7. Плавная работа на всех режимах. Нет эффекта «дизеления», как на тех же Калинах.

Из минусов можно выделить: повышенный расход топлива, не совсем устойчивую работу на холостом ходу, плохую эластичность, низкую мощность и соответствующую приёмистость. Те машины, которые имели этот двигатель под капотом, были довольно тяжёлые, поэтому все имели крайне низкий коэффициент энерговооружённости. Тяжёло даются обгоны и подъёмы.

В остальном же этот двигатель в любом случае вас довезёт до дома. Пусть даже на двух цилиндрах, но он никогда не умрёт окончательно.

Источник

Adblock
detector