В чем отличие двигателей z14xep от a14xer

Опель Корса 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.7 расход топлива на 100 км

Компактный немецкий автомобиль Opel Corsa производится с 1982 года, и модель выпускается по настоящее время, но уже сменилось несколько поколений машины. Так как авто имеет небольшие размеры, для Опель Корса двигатель большого объема не требуется, тем не менее, для динамичной езды необходим определенный запас мощности.

  • 1 Силовые агрегаты Opel Corsa D
  • 2 Двигатель Опель Корса 1.0
  • 3 Двигатель Опель Корса 1.2
  • 4 Двигатель Опель Корса 1.4
  • 5 Двигатель Опель Корса 1.6
  • 6 Дизельные двигатели Opel Corsa D
  • 7 Плюсы и минусы двигателей Opel Corsa D
  • 8 Опель Корса: замена масла в двигателе

В этой статье мы рассмотрим, какие силовые агрегаты устанавливались на автомашину Corsa D (4-е поколение), технические характеристики моторов, наиболее часто встречающиеся неисправности ДВС.

Силовые агрегаты Opel Corsa D

Компактный легковой авто класса B производится с 2006 года, модельный ряд двигателей Корса Д очень обширен, в нем присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Линейка моторов представлена трех- и четырехцилиндровыми ДВС объемами от 1,0 до 1,7 л, мощностью от 60 до 210 л. с.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Opel Corsa D:

  • 0 л – A10XEP (три цилиндра, 12 клапанов);
  • 1,2 л – A12XEL/ A12XER (четыре цилиндра, 16 клапанов);
  • 4 л – A14XEL/ A14XER/ A14NEL (4 цилиндра, 16 клапанов);
  • 6 л – A16LER (4 цилиндра, 16 клапанов).

Все бензиновые моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ.

Дизельные двигатели Опель Корса Д:

  • 3 л – LDV / LSF (JTD, 4 цилиндра, 16 клапанов);
  • 7 л – Circle L (4 цилиндра, 16 клапанов).

Следует отметить, что дизели 1300 см? разработаны компанией Fiat, устанавливаются на таких автомобилях как:

  • Фиат Панда/ Пунто/ Альбеа/ Палио;
  • Опель Корса/ Мерива/ Комбо;
  • Сузуки Свифт/ Ритц/ SX4;
  • Тата Индиго/ Манза (индийские автомобили);
  • Алфа Ромео МиТо.

Модельный ряд и поколения Corsa

Популярность бюджетных автомобилей с экономичными малолитражными двигателями в 1980-х годах было обосновано нефтяным мировым кризисом, на автомобильном рынке появилась новая классификация «В» – субкомпактная модель городского мини: самые известные бренды, с которыми конкурировала Corsa – Ford Pinto, Citroen C и Chevrolet Vega. Все они оснащались бензиновыми агрегатами с объёмом от 0,7 до 1,3 литра, передним приводом и отличались от среднего сегмента малогабаритными размерами. Конкурентная борьба среди производителей велась за создание более экономичного двигателя с высоким КПД, показателем мощности и внедрением технологических новинок, отвечающих за безопасность и комфорт.


Opel Corsa

Во втором поколении такие автомобили уже комплектовались АВС в базовой версии, оснащались более сильными дизельными агрегатами, имели дополнительную защиту рёбер жёсткости кузова и независимую подвеску. Opel Corsa выпускалась в пяти поколениях, каждая последующая модификация носила буквенный символ:

  • CORSA A (1982-1992) – первое поколение в трёх- и пяти- дверном кузове хетчбек оснащалось только бензиновыми агрегатами от 1 до 1.3 литра мощностью до 65 л.с. В 1985 году в результате небольшого рестайлинга модельный ряд пополнился классическими седанами с модернизированными двигателями мощностью в 75 л.с. объёмом 1.4 литра. Сборка Корсы производилась сразу в нескольких странах мира: Южной Америке и Южной Корее под брендом Chevrolet, Великобритании – Vauxhall, Испании и Германии – Corsa. Полностью обновлённый дизайн Corsa первого поколения получила в 1990 году, когда одновременно на автомобильном рынке появились её мощные конкуренты: Ford Fiesta и Peugeot 107.
  • CORSA B (1993-2000) – второе поколение получило обновление в кузовах универсал и спортивное купе в комплектации с дизельными агрегатами мощностью в 90 л.с. объёмом 1.3 литра и новым бензиновым двигателем с V-образным расположением двух распределительных валов типа DONS мощностью в 101 л.с. Все модели оборудовались двумя штатными подушками безопасности и ABS в базовой версии. Техническое оснащение подвески и ходовой стало более современным: электрический усилитель привода руля, передняя и задняя независимая подвеска со штангой стабилизатора, автоматическая трансмиссия двух типов – роботизированная и вариатор японского .


CORSA B

  • CORSA С (2001-2006) – в третьем поколении происходит модернизация бензиновых агрегатов в соответствии с переходом на новые нормы экологического европейского стандарта Евро-3 и Евро-4, а линейка дизельных двигателей расширяется новыми моделями мощностью в 125 и 130 л.с. Производство Corsa появляется в Австралии, Японии и ЮАР, где налаживают выпуск малогабаритного пикапа. Дизайн обновляется новой оптикой передних фар и задних вертикальных фонарей, бампер имеет дополнительное усиление. Как общий тренд компании Опель, Corsa C получает оцинкованный кузов.


CORSA С

  • CORSA D (2006-2014) – четвертое поколение начинается с полностью обновлённой линейки новых дизельных двигателей турбированных версий повышенной мощности в 125 и 130 л.с. Бензиновые версии оснащаются системами электронного распределённого впрыска топлива и новой технологией двойного нагнетателя «TwinPort», который позволяет экономить до 23% топлива, сохраняя при это достаточную мощность и высокую динамику разгона. Топовые комплектации Corsa оборудованы ESP, ксеноновыми фарами, системами аварийного торможения «Brake-Assist» и четырьмя подушками безопасности.


CORSA D

  • CORSA E (2014 – наст. время) – пятое поколение приобретает новое шасси, благодаря которому автомобиль изменился в габаритах: на 160 мм в длину и 60 мм в ширину, за счёт чего объём багажника увеличился до 275 литров. Новый дизайн приобрёл современные черты, которые послужили прообразом новому модельному ряду Opel Mokka. Основные изменения в техническом оснащении коснулись опций электронного оборудования: стабилизирующая подвеска с функцией контроля EUC, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с коротким шагом типа «EasyTronic», адаптивные ксеноновые фары с автоматическим углом наклона и поворота в движении, вентилируемые дисковые тормоза на все колёса. Всего дилерские центры предлагают пять комплектаций Corsa E: «Eco», «Engoy», «Соsmо», «Sport» и «GTi» – максимальную комплектацию люкс с форсированным мотором в 190 л.с.
Читайте также:  Ограничения к запуску двигателя на морозе

Двигатель Опель Корса 1.0

Самый слабый движок в модельном ряде Корса – трехцилиндровый бензиновый ДВС объемом 1,0 литра. Этот мотор был разобран компанией General Motors, впервые движки серии X10XE версии Twinport появились в 1996 году и устанавливались на автомобили Opel Agila/ Corsa/ Astra. A10XEP – это мотор третьего поколения серии Ecoflex, он обладает максимальной экономичностью и низким содержанием CO в выхлопных газах. Модель двигателя серии A была разработана в 2010 году, а в 2012-м в производство пошли ДВС с системой двойного переменного газораспределения DCVCP. Двигатель Опель Корса 1.0 A10XEP имеет следующие технические характеристики:

Ответы на все вопросы о датчике детонации

Регулировка зажигания ВАЗ 2106: как выставить зажигание

  • объем – 998 см?;
  • мощность – 64 л. с.;
  • диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
  • ход поршня – 78,6 мм;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 12;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод ГРМ – цепной.

На какие модели устанавливался и как проявил себя Z14XEP?

  1. Astra G (с 2003-го по 2009-й), Astra H (с 2004-го по 2010-й).
  2. Corsa C (с 2003-го по 2006-й), Corsa D (с 2006-го по 2009-й).
  3. Combo C (с 2004-го по 2010-й).
  4. Meriva А (с 2004-го по 2009-й).
  5. Tigra (с 2004-го, на модели Twin Top, построенной на базе Corsa C).

Немецкий автопроизводитель изначально предусмотрел систему Twinport для двигателей Опель малого объема.

Но в итоге стал применять её и на ДВС среднего, большого объема. Например, тех же Z22YH, Z16XEP (для перелинковки).

Ресурс мотора Z14XEP колеблется в пределах 300 тыс. км. Для его продления важно своевременно менять расходники и следить за качеством используемого бензина.

Двигатель Опель Корса 1.2

Двигатели Опель Корса 1.2 – наиболее распространенные силовые агрегаты на этой модели, впрочем, как и ДВС 1,4 л. Моторы A12XEL/ A12XER из той же серии A третьего поколения Ecoflex силовых агрегатов GM, что и литровый A10XEP, но 1,2-литровые движки уже четырехцилиндровые, соответственно, у них 16 клапанов. Между собой A12XEL и A12XER конструктивно практически ничем не отличаются, но A12XEL стал выпускаться раньше. Основная разница между этими моторами в блоке управления двигателем, в настройках топливной системы. Соответственно, мощность у этих двух ДВС разная:

  • A12XEL – 68 л. с.;
  • A12XER – 83 л. с.

Технические характеристики двигателей Опель Корса 1.2:

  • объем – 1229 см?;
  • мощность – 68/ 83 л. с.;
  • диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
  • ход поршня – 72,6 мм;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод ГРМ – цепной.

Весь автомобильный ряд Opel Corsa

Основной причиной создания крошечной серии Corsa стала популяризация всем известного Opel Kadett, который с начала 60 годов просто покорил сердца своих владельцев. Opel Kadett с каждым своим рестайлингом становился крупнее, что придавало ему особого статуса и шарма. Именно поэтому автопроизводитель Opel, решил, что компании крайне необходима новенькая Corsa. Которая потом с огромным признанием заняла место легендарного авто.

Opel Corsa 1982-1993 года выпуска (A)

В начале своего существования данный автомобиль был двухдверным, в хэтчбек кузове. Длинна данной машины составляла около трёх с половиной метров. От своих конкурентов она отличалась огромными и массивными арками колёс. Поэтому чем-то была схожа с автомобилями, участвовавшими в ралли соревнованиях. Самой продаваемой моделью за одиннадцать лет стала машина версии Gsi с мощностью в сто лошадиных сил. Уже в 1985 году компания выпустила пятидверную версию данного автомобиля. Первое авто было продано тиражом в 3 миллиона автомобилей.

Opel Corsa 1993-2000 года выпуска (B)

У обновлённого автомобиля Opel Corsa изменилась форма кузова – он приобрел более округлые формы. При этом длина авто стала на десять сантиметров больше. Эти 10 см сыграли далеко не последнюю роль в комфортности авто. Также произошёл пересмотр приоритетов и было уделено внимание безопасности данного автомобиля. С тех пор данное авто было оснащено дополнительными подушками безопасности. А также была установлена антиблочная система торможения. Автомобили с бензиновыми двигателями были оснащены системой прямого впрыска топлива, а дизельные авто — стали обладателями турбонаддува. Для нескольких стран были выпущены версии с кузовами пикапа и универсала. За девять лет существования версии B, было продано более 4 миллионов автомобилей прямо с конвейера.

Opel Corsa 2000-2006 года выпуска (C)

Третье поколение Opel Corsa снова было увеличено в длину на 10 сантиметров. Данная версия авто приобрела новую колёсную базу. Поэтому салон Corsa стал ещё более комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров. Кузов автомобиля стал обладателем оцинковки. В данной модели автомобиля также был установлен новый двигатель от компании ECOTEC, а также дизельные двигатели стали обладателями прямого впрыска топлива, что сделало авто, практически в три раза экономичнее своих конкурентов. Вот только данная модель не смогла похвастаться повышенным спросом, так как тираж машин ограничился двумя миллионами.

Opel Corsa 2006-2014 года выпуска (D)

В последнем известном нам поколении было представлено несколько видов кузовов. Были как трёх, так и пятидверные автомобили. Длина автомобиля четвёртого поколения составила ровно 4 метра. Также данное авто в который раз стало обладателем новейшего двигателя, что сделало его ещё экономичнее. Также была установлена кнопка запуска и усилилась система безопасности автомобиля. Opel Corsa 4 поколения была продана примерно в 2,8 миллионов экземпляров.

Первое, что мне хотелось бы сказать, это то что есть ощущение, что внешне новое поколение Opel Corsa практически ничем не отличается от предыдущего. Что достаточно странно, ведь все предшественники этого автомобиля, с каждым разом всё больше и больше отличались друг от друга. Можно сказать только то, что производить Opel Corsa решил вплотную заняться доработкой предыдущей версии, что далеко не новшество в современном мире автопроизводства. Но, это скорее даже на руку компании Opel, ведь это делает их автомобиль более узнаваемым на дорогах, что играет важную роль в повышении продаж. Жаль только, что компания отказалась от собственной оригинальности.

Двигатель Опель Корса 1.4

Эти моторы относятся к той же серии A, впервые ДВС третьего поколения в этом объеме появились в 2010 году. На некоторых версиях силовых агрегатов устанавливается система изменения фаз ГРМ DCVCP, модели двигателей также отличаются мощностью:

  • A14XFL – 84 л. с.;
  • A14XEL – 86 л. с.;
  • A14XER – 99 л. с.

Технические характеристики двигателя Опель Корса 1.4 (A14XER):

  • объем – 1398 см?;
  • мощность – 99 л. с.;
  • диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
  • ход поршня – 82,6 мм;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод ГРМ – цепной.

Становясь всё сильнее


Агрегаты с рабочим объёмом 1364 куб. см. также имеют несколько вариантов исполнения. Несмотря на схожесть конструкции – 4 цилиндра в ряд, 16 клапанная ГБЦ – имеются и значительные различия.

  • Изменения в конструкции двигателей с маркировками Z14XEP, A14XEL и A14XER невелики. Внося их, разработчики меняли настройки, старались втиснуть агрегаты в рамки ужесточающихся требований европейских стандартов. На поздних версиях появилась регулировка фаз газораспределения. Вместе с настройками менялась и мощность. Для перечисленных модификаций она составляет, соответственно, 90, 87 и 101 л. с.
  • Мотор A14NEL получил небольшую нагнетающую турбину. Благодаря увеличению давления во впускном тракте на 0,5 бар. Мощность возросла до 120 л. с. Это серьёзный показатель для двигателя такого объёма. Максимальная скорость возросла, а совершить обгон на машине, оснащённой таким силовым агрегатом, не составляет труда. Но если постоянно эксплуатировать такой мотор в жёстких режимах, его ресурс существенно сократится, и вместо возможных 300 тыс. км. придётся довольствоваться 150 тыс. км. пробега и даже менее.

Атмосферные, или с турбиной низкого давления, двигатели Опель Корса 1,4 всё-таки не предназначены для спортивного стиля вождения.

Двигатель Опель Корса 1.6

Двигатель объемом 1600 см? A16LER разработан компанией General Motors, в основном предназначен для установки на автомобили среднего класса моделей Opel / Vauxhall. Серия A 1.6 также относится к третьему поколению ДВС, впервые моторы запущены в производство весной 2005 года. В отличие от предыдущих поколений движков этого типа силовые агрегаты серии A имеет более легкий чугунный блок, выше степень сжатия в цилиндрах. Двигатель Опель Корса 1.6 – турбированный, с системой последовательного впрыска топлива. Технические характеристики A16LER:

  • объем – 1598 см?;
  • мощность – 192 л. с.;
  • диаметр стандартного цилиндра – 79,0 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод ГРМ – цепной.

Следует отметить, что двигатель 1600 см? устанавливался только на «заряженную» версию Opel Corsa OPC, которую немецкий концерт начал выпускать с 2007 года.

Дизельные двигатели Opel Corsa D

Дизельный мотор 1.3 л серии MultiJet на «Корсу Д» разработан совместным предприятием Fiat-GM, его производство налажено в Польше, в городе Бельско-Бяла, выпуск начат с 2003 года. Всего существует 5 версий этого ДВС. В 2009 году концерном Fiat было представлено новое поколение дизелей MultiJet-2, по экологическим нормам моторы соответствуют стандартам Euro-5. ДВС МультиДжет считается одним из самых маленьких автомобильных дизелей в мире, мотор отличается очень экономичным расходом дизтоплива.

Дизельный двигатель Circle L 1.7 был разработан компанией Isuzu, но затем перешел к General Motors. Силовые агрегаты также собираются в Польше, но в другом городе (Тыхы).

Конкуренты Opel Corsa

Фактически у данного автомобиля, очень много конкурентов на рынке РФ, ведь на данный момент в B классе представлено более 10 автомобилей. Вот только далеко не все могут составить Corsa прямую конкуренцию. Даже самые популярные Hyundai Solaris, Kia Rio и Reno Sandero относятся к более бюджетному варианту авто. Самый большой конкурент Corsa – это Skoda Fabia, она также выпустила обновлённое авто.

Peugeot 208

За это французское авто в пятидверном кузове, просят как минимум 700 000 тысяч рублей. В базовой комплектации автомобиль оснащён двигателем объёмом 1.2 с мощностью 82 лошадиных силы, а также с 5 МКП.

За роботизированную коробку передач нужно будет доплатить ещё около семи тысяч рублей. А если вы хотите классический автомат, который, к слову, идёт в тандеме только с двигателем 1.6 литра с 120 лошадиными силами, то вам нужно будет доплатить минимум 30 000 тысяч рублей.

Volkswagen Polo

Данный автомобиль существует в двух вариациях, обыкновенного седана и хэтчбека. На территории Российской Федерации второй представитель продаётся в 2 модификациях. Первая с двигателем объёмом 1.2 литра, что имеет под капотом всего от 60 до 70 лошадиных сил, а также вторая с двигателем объёмом 1.4 литра в 85 лошадиных сил, а также 1.2 литра (турбированный) со 105 лошадиными силами.

Самый недорогой представитель данного авто в комплектации trendline, представлен в трехдверном кузове, стоимость которого варьируется от 550 тысяч рублей до 630 тысяч рублей. Цена зависит от модификации двигателя и коробки передач. В комплектациях joy и comfortline, кроме дополнительного списка электроприборов также лишены моторов 60 лошадиных сил, за joy комплектацию придётся отдать от 580 тысяч рублей, а также 70 лошадиных сил, за comfortline нужно будет выложить от 600 тысяч рублей. Пьедестал среди модификаций авто заняла комплектация cross polo с пластиковыми обвесами по всему нижнему периметру в стиле офф роад. С 85 лошадиными силами, автомобиль обойдётся в 770 тысяч рублей.

Mazda 2

Mazda двойка — это последний и единственный представитель японского автопроизводителя. Данный автомобиль представлен исключительно в пятидверном кузове. Базовая комплектация Direct оснащена двигателем объёмом 1.3 литра с мощностью 75 лошадиных сил в комплекте с обычной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Стоимость данной комплектации на рынках Российской Федерации составляет примерно 585 тысяч рублей. Если говорить, о более дорогих модификациях, например, о комплектации energy, city line или sport, то там предлагается более мощный мотор объёмом 1.5 литра с мощностью в 103 лошадиные силы, а также в соотношении модификации с коробкой переключения передач стоимость их варьируется в пределах 650-680 тысяч рублей.

Что же касается автомобиля Opel Corsa, то представленное нам новое поколение данного автомобиля стало в разы крупнее, и к тому же комфортабельнее. А также компания Opel позаботилась о безопасности своих покупателей и оснастила автомобиль максимальной защитой. В автомобиле появилось больше электросистем, что делает управление ним ещё более комфортным. Именно поэтому теперь Корса воспринимают как серьёзного конкурента на рынке сбыта. В том, что на европейском рынке Corsa сможет выбиться в лидеры сомневаться даже не приходиться. В случае нашей местности, решающим фактором станет финансовый вопрос. Если цена автомобиля будет приемлемой, то автомобиль обязательно найдёт себе хозяев. Так как компания обещала оставить цену на авто прежней, а техническая сторона автомобиля стала значительно лучше. Единственное, что хотелось бы исправить, так это посадку рулевого колеса.

Плюсы и минусы двигателей Opel Corsa D

Все силовые агрегаты на «Корсе Д» достаточно надежны, но различные характерные «болячки» у «Опелевских» моторов есть. Трехцилиндровый ДВС 1,0 л для машины 1100 кг все же слабоват, и у него есть типичные недостатки:

  • повышенный расход топлива;
  • шумность в работе.

На Опель Корса 2008 двигатель 1.0 л еще встречался достаточно часто, но впоследствии он стал предлагаться гораздо реже.

Подтекание масла характерно для всех «опелевских» движков, причем, может течь как передний, так и задний сальник коленвала. Нередко выходит из строя датчик массового расхода воздуха, и хотя менять его легко, стоит деталь недешево.

Моторы 1200 и 1400 см? отличаются высокой надежностью – не слишком капризны, относительно неплохо «переваривают» российский бензин. Срок службы двигателей в условиях нормальной эксплуатации составляет не менее 270-300 тыс. км, единственное, что необходимо будет поменять до капремонта – это цепь газораспределительного механизма.

Если бензиновых двигателей на российском рынке достаточно много, то дизели встречаются очень редко – они официально в Россию не поставлялись. Как и литровый бензиновый мотор, дизель 1.3 МультиДжет также не является мощным силовым агрегатом, его тяги недостаточно для этой машины. Сам по себе дизельный ДВС вполне надежный, но его хроническая болезнь – подтекание антифриза из патрубков, соединенных с интеркулером. Поэтому на машинах с ДВС MultiJet необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и следить за температурой двигателя.

Ресурс дизельного двигателя Опель Корса Д 1.3 при нормальной эксплуатации составляет 300-350 тыс. км, он может «пробежать» и больше. Приблизительно на 130-150 тыс. км может понадобиться замена цепи ГРМ, но обслуживать силовой агрегат нужно вовремя, соблюдать правила эксплуатации движка:

  • с необходимой периодичностью менять моторное масло и фильтр;
  • не перегревать мотор;
  • заливать качественный бензин и масло.

Если не соблюдать необходимые условия, ДВС из строя может выйти довольно быстро, и ремонт дизеля обойдется дорого.

Неисправности и ремонт двигателей Opel Z14XEP

В августе 2003 года на автомобиле Corsa C был впервые установлен мотор Z14XEP, который пришел на смену Z14XE и 8-клапанному Z16SE. В отличие от своего предшественника, который был уменьшенным X16XEL, новый мотор относится к другому поколению моторов GM — Family 0. В основе Z14XEP лежит чугунный блок с цилиндрами диаметром 73.4 мм, а внутри стоит коленвал 80.6 мм. Это позволило превратить мотор из короткоходного в длинноходный.

Сверху стоит 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, а выпускных 25 мм. Диаметр стержня клапана 5 мм. Регулировать клапана не нужно — мотор оснащался гидрокомпенсаторами. Распредвалы вращаются посредством однорядной цепи ГРМ, срок ее службы рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике же все не так радужно и ресурс цепи ГРМ составляет примерно +/- 150 тыс. км. Главным отличием двигателей XEP от обычных XE является наличие впускного коллектора Twinport, который на низких оборотах закрывает заслонками половину впускных клапанов, что увеличивает скорость потока и автомобиль едет несколько лучше. На высоких оборотах заслонки открываются, и мотор работает в полную силу. Кроме этого, Z14XEP оснащался электронной педалью газа и блоком управления Bosch ME7.6.1/Bosch ME7.6.2.

Вместе с Z14XEP выпускались и более скромные моторчики: 1.2-литровые Z12XEP и 1.0-литровые Z10XEP.

В 2010 году этот двигатель был снят с производства и вместо него начали ставить A14XER.

Проблемы и недостатки двигателя Опель Z14XEP

1. Стук, работает как дизель. В этом моторе шумят преимущественно растянутая цепь ГРМ (дизелит) или Twinport. В случае с цепью нужно ее заменить, обычно ее ресурс около 150+ тыс. км, но может быть и меньше 100 тыс. км. Если это Твинпорт, то нужно либо искать причину и пытаться ремонтировать его (или заменить) или зафиксировать заслонки в открытом положении и отключить систему, но под работу без Твинпорта нужно настраивать ЭБУ. 2. Не едет, глохнет, плавают обороты. Зачастую причина в грязном клапане EGR, его нужно либо чистить, либо глушить.

Кроме того, эти на этих двигателях может течь масло через датчик давления масла, что решается заменой датчика на оригинальный. В остальном мотор сносный, главное вовремя и нормально его обслуживать, использовать хорошее масло и бензин, а также следить за уровнем масла. В таких случаях ресурс Z14XEP может превышать 250-300 тыс. км.

Источник

Adblock
detector