В чем отличия двигателя м50 и м52

Содержание
  1. В чем отличия двигателя м50 и м52
  2. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  3. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  4. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  5. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  6. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  7. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  8. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  9. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  10. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  11. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  12. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  13. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  14. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  15. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  16. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  17. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  18. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  19. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  20. Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?
  21. Обсуждаем надежность и проблемы двигателя BMW M52
  22. Проблемы и недостатки двигателя BMW M52
  23. Перегрев двигателя
  24. Впускной коллектор переменной длины и DISA
  25. Клапан вентиляции картерных газов
  26. Термостат
  27. Фазовращатели Vanos
  28. Снижение давления масла
  29. Износ ГБЦ
  30. Поршневая группа
  31. В чем отличия двигателя м50 и м52
  32. Отличие моторов m52 и m54.

В чем отличия двигателя м50 и м52

Buster 14 июл 2012, 15:23

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

kravaz 14 июл 2012, 15:32

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

crash3r 14 июл 2012, 15:40

например вот м50

и мой м52

и щуп на м52 ближе к лобовине.

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

Buster 14 июл 2012, 15:48

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

crash3r 14 июл 2012, 15:53

да м52, и без ваноса их не бывает)

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

Buster 14 июл 2012, 16:00

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

Delos 14 июл 2012, 16:35

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

baricello 14 июл 2012, 16:48

да, м52, но с впускным коллектором от м50.

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

baricello 14 июл 2012, 16:50

зачем.

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

Delos 14 июл 2012, 17:01

зачем.

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

crash3r 14 июл 2012, 17:50

стараюсь всегда держать его в чистоте)) это ж сердце. рядная шестерка гордость бмв))))

да, м52, но с впускным коллектором от м50.

а как ты определил что это от м50 коллектор?

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

kravaz 14 июл 2012, 17:50

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

baricello 14 июл 2012, 17:59

Вот с М50

Вот с М52

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

crash3r 14 июл 2012, 18:06

baricello писал(а): Вот с М50

Вот с М52

понял, так красиво все установлено. надо всетаки как-то попробовать и себе воткнуть от м50в25. только наверно сразу с чипом.

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

Delos 14 июл 2012, 18:52

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

rep_sol 14 июл 2012, 20:46

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

dream 14 июл 2012, 22:30

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

Alexx-k 15 июл 2012, 01:58

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель ямз 536

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

dva 15 июл 2012, 22:26

да, м52, но с впускным коллектором от м50.

Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

Toxu4 15 июл 2012, 23:02

Источник

Обсуждаем надежность и проблемы двигателя BMW M52

Двигатели М50, М52 и М54 являются близкими «родственниками», пережившими несколько этапов эволюции.

На нашем YouTube-канале вы можете увидеть разборку двигателя М52 с пробегом 302 000 км.

Первый из них – М50 – появился в 1989 году. Это был первый двигатель BMW с пластиковым впускным коллектором. Выпускался в вариантах объемом 2,0 и 2,5 литра. В приводе ГРМ используется цепь, а в ГБЦ применены гидрокомпенсаторы. В 1993 году на модернизированном варианте М50TU появился фазовращатель на впускном распредвалу.

Выбрать и купить контрактный двигатель BMW M52 вы можете в нашем каталоге.

Двигатель М52 начали устанавливать на автомобили BMW в 1995 году. Этот мотор также был доступен и в третьем варианте объема – 2,8 литра. Главное отличие 52-го двигателя от 50-го – алюминиевый блок цилиндров, благодаря которому двигатель «сбросил» 30 кг массы. Алюминиевый блок двигателя М52 создал немало неприятностей для владельцев и самой компании. Дело в том, что баварские инженеры из лучших побуждений применили инновационное покрытие стенок цилиндров – никасил. Т.е., в алюминиевом блоке двигателя М52 гильз не было, цилиндры были выточены, на их поверхность был нанесен никелькремниевый сплав толщиной около 4 микрон. Никасиловое покрытие широко применялось и до сих пор применяется в автоспорте, является очень прочным составом, к тому снижающим потери на трение. Но в 1990-е во многих странах Европы все еще продавали бензин с содержанием серы. Сера оказалась очень ядовитой для никасила, поэтому покрытие цилиндров такого двигателя разрушалось: поршни «задирали» стенки цилиндр, контактируя с алюминиевым сплавом, из которого был отлит блок. Кстати, специально для североамериканского рынка двигатель BMW M52 (для всех моделей, кроме BMW Z3) выпускали с чугунным блоком.

В любом случае, поменяв тысячи двигателей по гарантии, в сентябре 1998 года компания BMW выпустила модернизированный двигатель M52TU с гильзованным алюминиевым блоком. Также на этом двигателе появился двойной VANOS – то есть, фазовращатели применялись на обоих распредвалах. Появилась система регулировки длины впускного тракта. На двигателе М52 может быть аж две дроссельные заслонки – второй управляет не водитель, Traction Control – система контроля тягового усилия.

Проблемы и недостатки двигателя BMW M52

При всем легендарном имидже двигателей BMW мы не можем не упомянуть их недостатков. Правда, многие проблемы возникают из-за не совсем внимательного обслуживания этих двигателей.

Перегрев двигателя

Например, что касается двигателя BMW M52, его очень легко перегреть, если не уследить за уровнем антифриза или не обнаружить загрязнение радиаторов или завоздушивания всей системы охлаждения. В случае перегрева как минимум «ведет» головку блока или прогорает ее прокладка. В худших случаях «прихватывает» поршни и стенки цилиндров, перегреваются шейки коленвала и двигатель клинит.

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя БМВ М52 вы можете в нашем каталоге.

Впускной коллектор переменной длины и DISA

В пластиковом впускном коллекторе присутствуют раздельные трубопроводы малого и большого сечения. Для переключения потоков воздуха между ними применяется одна заслонка, которая как раз и разделяет оба участка впускного коллектора. Заслонка, ее сервопривод и сам впускной коллектор являются системой раздельного всасывания. Слабое место тут – сама заслонка, которая срывается со своей оси. В большинстве случаев она соскакивает со пластикового шпинделя у своего основания и заклинивает. Возникает ошибка и владелец получает возможность заменить заслонку, пока она не улетела в какой-нибудь из цилиндров.

У нас в наличии на складе большой выбор исполнительных узлов системы DISA для двигателя BMW M52 и М54. Переходите в каталог, выбирайте: купить DISA для BMW (ДИСА для БМВ) очень просто.

Читайте также:  Как проверить подушку двигателя бмв е46

Клапан вентиляции картерных газов

В системе вентиляции картерных газов двигателя М52 появился проблемный дифференциальный клапан, в котором со временем мембрана лопается или залипает либо засоряется дренажная трубка. Клапан нужно менять и не затягивать с этим, т.к. симптомы неполадок с ним – выдавливание масла через клапанную крышку, сальники, расход масла на угар, формирование бедной топливовоздушной смеси – будут прогрессировать и могут привести к поломке двигателя.

Термостат

Термостат с пластиковым корпусом дебютировал еще на двигателе М50 в 1993 году. Разумеется, он достался моторам-преемникам. Пластиковый корпус термостата со временем деформируется, что вызывает подтекания антифриза.

БУ корпусы термостата для двигателей BMW M52 и М54 вы можете выбрать и купить в нашем каталоге.

Фазовращатели Vanos

Муфты фазовращателей далеко не вечные и при выходе из строя они начинают трещать или тарахтеть на работающем двигателе. Либо плавают обороты, снижается мощность. Однако фазовращатели ремонтируются – к ним есть недорогие ремкомплекты.

Снижение давления масла

Также двигателю М52 присуще снижение давление масла при износе маслонасоса, подклинивании редукционного клапана, «усталости» клапана в корпусе масляного фильтра.

Износ ГБЦ

Маслосъемные колпачки дубеют к пробегу в 300 000 км, а при использовании некачественного масла изнашиваются направляющие клапанов и закоксовываются гидрокомпенсаторы.

У нас в каталоге большой выбор ГБЦ для БМВ М52 и М54.

Поршневая группа

Поршневая группа мотора М52 не без греха. По сравнению с двигателем М50 высота поршневых колец меньше, они изнашиваются, теряют упругость. Проблемы с компрессией могут начаться уже при пробеге порядка 250 000 км. При износе поршневых колец увеличивается расход масла, много газов прорывается в картер. Из-за этих факторов при работе двигателя под большой нагрузкой, возникает перегрев поршней, также могут прогореть клапаны.

Кстати, вернемся к никасилу: многие из таких моторов смогли избежать капиталки и гильзования, т.к. их никогда не заправляли бензином с содержанием серы, поэтому никасиловому покрытию ничего не угрожало. Однако такие двигатели нередко нуждались в замене поршневых колец.

У нас в каталоге вы можете выбрать и купить поршни и шатуны для двигателей БМВ М52 и М54, блоки цилиндров, поддоны для двигателей моделей БМВ Е46, Е39, Е38 и многих других.

Источник

В чем отличия двигателя м50 и м52

Шести цилиндровый бензиновый двигатель фирмы BMW обозначался как M52. Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготавливались из алюминиевого сплава. По сравнению с обычно используемым серым чугуном алюминий обладает лучшей теплопроводностью и меньшим весом. Благодаря этому расход топлива становится меньше, а охлаждение — лучше. Четырех клапанная головка цилиндров имела регулируемый впускной распределительный вал. Такая головка блока цилиндров носит фирменное название VANOS (регулирование положения распределительного вала).

В сентябре 1998 года появился новый двигатель, точнее, был модернизирован старый: M52TU (Technical Update). Используется двойное регулирование DOUBLE VANOS. Оба распределительных вала посредством исполнительного устройства проворачиваются относительно соответствующего цепного колеса в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя, что помогает достичь оптимальных фаз газораспределения.

DOUBLE VANOS остался и на двигателе M54, который начали устанавливать на модель BMW e39 начиная с сентября 2000 года.

Еще одно важное отличие — в покрытии цилиндров. M52 — никасил, M60 — алюсил, M52TU и M54: начали вставлять чугунные гильзы.

В отличие от M52TU, в двигателе M54 другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, другие мозги.

Видео про то как разобрать двигатель М54 смотрите ниже

Источник

Отличие моторов m52 и m54.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Kuznec
    • член клуба
  • 21 09 2011, 23:06
  • 1222
  • Профиль
    • Авто: e90 325 хi 2008год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ariel sity
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • На моей машинке стоит 52 движок, как не крути а его мне очень мало, вот и возник вопрос о замене 52 на 54 движок причем не просто замена а замена на 3-х литровый, стал изучать различия и вот на что я напаролся.

      Шестицилиндровый бензиновый двигатель фирмы BMW обозначался как M52. Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготавливались из алюминиевого сплава. По сравнению с обычно используемым серым чугуном алюминий обладает лучшей теплопроводностью и меньшим весом. Благодаря этому расхо топлива становится меньше, а охлеждение — лучше. Четырехклапанная головка цилиндров имела регулируемый впускной распределительный вал. Такая головка блока цилиндров носит фирменное название VANOS (регулирование положения распределительного вала).

      В сентябре 1997 года появился новый двигатель, точнее, был модернизирован старый: M52TU (Technical Update). Используется двойное регулирование DOUBLE VANOS. Оба распределительных вала посредством исполнительного устройства проворачиваются относительно соответствующего цепного колеса в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя, что помогает достичь оптимальных фаз газораспределения.

      DOUBLE VANOS остался и на двигателе M54, который начали устанавливать на модель BMW e46 начиная с сентября 2000 года.

      Еще одно важное отличие — в покрытии цилиндров. M52: никасил, алюсил, M52TU и M54: начали вставлять чугунные гильзы.

      В отличие от M52TU, в двигателе M54 другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, другие мозги, ну и 192 л.с. В M52TU лошадки ограничены вследствие никасил-алюсиловой проблемы.
      ами блоки цилиндров изготовлены из алиминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно. А для уменьшения трения и соответственно прибавления численности подкапотного табуна цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах. Определить никасиловое покрытие можно по номеру блока цилиндров. Номера блоков с никасиловым покрытием начинаются с цифр 450. Широко использовалось не только компанией BMW, но также Audi, Ferrari, Jaguar. Применялось на двигателях M52, M52TU и других до 1997 года (по август месяц включительно). В Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало. Проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени. Чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим, — нашумевшая поблема. Сначала списывали на перегрев. Поэтому ограничили мощность в M52. Попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов. Не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии. Затем в двигателях M60 (на BMW e46 такие не устанавливались) перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие. Которое серы уже не боялось. Но в движках M52 никасил продолжали использовать до сентября 1997 года.

      Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках. А в неправильном, то есть, некачественном, топливе. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах — не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия,а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем.

      И вот, в сентябре 1997 появилась модернизированная версия двигателя — M52TU, с чугунными гильзами. Сера чугуну не страшна. На всякий случай ограничили и его мощность: коэффициент расширения алюминия и чугуна все-таки разный.

      А в сентябре 2000, был выпущен двигатель M54, также с чугунными гильзами вместо никасила.

      Таким образом:
      Разницы в этих движках нет.
      Разница в впуске и прошивке.

      Таким образом надо найти впуск и дросель от 3-х литров, колено и мозг.
      И если я ничего не путаю, то е46 пошли с 99 года, а значит таких проблем с Никалилом у них нет.

      Значит гильзы там чугунные.

      Значит нужно колено, бошка, дросель, впуск и мозг и все.

      Источник

      Adblock
      detector