В авео в двигатель заливать масло как коробку передач

Как заменить масло в коробке Авео

Как указал производитель Шевроле Авео, масло в механической коробке передач замене не подлежит, т.е. оно имеет пожизненный интервал. Однако, рекомендуется регулярно следить за уровнем трансмиссионного масла в ней. Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач.

Как показывает опыт эксплуатации Авео, с пробегом 80-100 тыс. км может наступить момент, когда передачи начинают включаться сухо, появляется мелкий хруст,гул во время движения и т.п. По мнению специалистов, это связано с тем, что производитель не заливает в коробку дорогое качественное масло, имеющее пожизненный интервал использования, а заливает дешевую полусинтетику, которая в процессе использования впитывает образовавшийся от трения мелкий абразив, окись металлов, что в результате ухудшает работу ее узлов и деталей.

Помогает решить все эти проблемы обыкновенная замена трансмиссионного масла (читайте также «Замена масла в Шевроле Авео«).

Замена масла в коробке Авео

Производитель рекомендует использовать в механической коробке передач Шевроле Авео трансмиссионное масло APIGR –4 SAE 80W, а в условиях эксплуатации при низких температурах SAE — 75w85.

Купив 2,1 литра трансмиссионного масла, приготовив ключи на 14,17, квадрат на 10, автомобильный герметик, шланг диаметром 10 мм, воронку для него, а также емкость для слива отработки, можете приступать к замене.

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или на эстакаду (можете придумать свой вариант, как добраться до коробки с низу).
  2. На коробке вы найдете две пробки — верхнюю и нижнюю. Верхнее отверстие используется для контроля уровня масла и доливания недостающего количество смазки, а нижнее для полного слива отработанного масла (при полном сливе масла, в коробке может остаться около 200-300 мл).
  3. Для того чтобы выкрутить верхнюю пробку

Верхнее контрольное отверстие в коробке передач Авео

используйте квадрат на 10, а также трубку для увеличения рычага (данный болт прикипает и выкручивается, как правило, с большими усилиями).

Открутите верхнюю пробку

Выкрутите нижнюю пробку

Выкручивая нижнюю пробку, будьте готовы быстро подставить емкость для слива отработки.

Емкость с отработанным маслом

Пробка с частичками металла

Заливаем масло в коробку

однако, это ужасно неудобная процедура. Тем более, что всю приготовленную порцию масла через него не залить.
Для комфортного доливания масла в коробку, производители предусмотрели специальное отверстие, находящееся под капотом Авео. Находится оно с левой стороны двигателя, там, где видна верхняя часть коробки передач, и закрыто болтом на 14.

Заливное отверстие под капотом

Заливное отверстие коробки передач под капотом

берем приготовленную заранее трубку и воронку,

Трубка и воронка для долива масла в коробку

и доливаем необходимое количество масла.

Как видите, все просто и под силу даже новичку.

Источник

Chevrolet Aveo 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Chevrolet Aveo – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 2003 году. Представляет собой видоизмененный вариант модели Daewoo Kalos начала 2000-ых. На первом этапе продаж машина была доступна в Европе под брендом Daewoo, но через некоторое время концерн General Motors (в него входят и Chevrolet, и Daewoo) принял решение переименовать модель в зависимости от конкретного региона. Таким образом, в результате автомобиль для Западной Европы получил название Chevrolet Kalos, а в Восточной Европе был известен как Chevrolet Aveo. Кроме того, у «Авео» еще есть «близнецы» под брендами Pontiac, Suzuki и Holden. В России машина предлагалась с моторами объемом 1,2 и 1,4 л, с мощностью 72-94 л. с. В зависимости от исполнения была доступна механическая или автоматическая КПП. В 2006 году вышел обновленный седан с доработанным экстерьером и интерьером, однако техническая «начинка» не изменилась. На домашнем (корейском) рынке хэтчбек Aveo появился в 2008 году, то есть на два года позже обновленного седана. Возможно, такая задержка была связана с налаживанием производства двух новых моторов – объемом 1.2 и 1,4 л (84-101 л. с.).

Первое поколение Chevrolet Aveo находилось на конвейере до 2012 года, затем запущен конвейер по выпуску совершенно нового «Авео». Машина стала более дерзкой и спортивной снаружи и внутри, хотя качество отделочных материалов вполне соответствовало бюджетным меркам. В России эту модель выпускали в Нижнем Новгороде. Так, в РФ можно было приобрести одноименные седан и хэтчбек с мотором 1.6 л (115 л. с.). По состоянию на 2012 г. Chevrolet Aveo в РФ стоил минимум 444 тыс. рублей. В 2015 году модель покинула российский рынок. К тому времени в Европе начались продажи обновленного Chevrolet Aveo.

Сколько масла рекомендовано для МКПП Chevrolet Aveo

Обратим внимание на заправочные объемы масла, требуемого для МКПП Chevrolet Aveo.

Поколение 1 (2003-2015)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1,2 SOHC (B12S1, 72 л. с., г. в. – 2004-2008) – 2,1 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1,2 S-TEC II (B12D, 84 л. с., г. в. – 2008-2011) – 2,1 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1,2 LDC LWB (A12XEL, A12XER, 84 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.3 CDTI (A13DTE, 75-95 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 SOHC (F14S3, 83 л. с., г. в. – 2004-2011) – 1,8 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1,4 16V (F14D3, 94 л. с., г. в. – 2004-2011) – 1,8 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4i (A14XER, 101-138 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 16V (F16D3, 106 л. с., г. в. – 2003-2011) – 1,8 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 RU (A16XER, 115 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.

Какое масло подходит для МКПП Chevrolet Aveo

Рассмотрим оптимальные характеристики трансмиссионного масла для механической КПП Chevrolet Aveo.

Источник

Замена масла в КПП Шевроле Авео. Как сливать и заливать масло 75w80?

Коробка переключения скоростей в Chevrolet Aveo является необслуживаемой. То есть в КПП отсутствует привычная пробка для слива масла, а также нет традиционной маслозаливной горловины.

Специалисты по техобслуживанию Шевроле Авео настоятельно рекомендуют менять масло в КПП через каждые 80 000 – 100 000 (км) пробега. Именно на этой стадии в коробке передач начинает появляться посторонний шум и сложности при переключении скоростей.

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo не является сложной процедурой. Любой водитель с опытом вождения от 2 лет сможет успешно справиться с этой работой .

Процесс замены масла в КПП Шевроле Авео

  • Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду. Глушим транспорт.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя.

  • Откручиваем крепеж на поддоне картера КПП. Зависимо от модификации Авео, поддон может крепиться 10 или 11 болтиками с головкой на 13.

  • Подставляем емкость для слива отработки. Пусть это будет широкий металлический тазик.
  • Ударной отверткой срываем крышку поддона, так как на заводе она садится на герметик со свойствами клея. Ждем, пока стечет все отработанное масло. Обратите внимание, масло в прогретой машине становится более жидким и стекает быстрее .

  • Чистим поддон картера от осадка и остатков герметика. Не забудьте убрать герметик с фланца поддона картера на корпусе КПП. Фланец должен быть идеально чистым.

  • Устанавливаем на крышку поддона картера новую прокладку. Ее вполне можно посадить на герметик, чтобы не ерзала при установке крышки.

  • Монтируем крышку поддона картера на место. Обтягиваем ее болтами. Кстати, болты можно предварительно обработать графитовой смазкой, чтобы облегчить процесс последующего ТО или ремонта коробки .

  • Теперь можно заливать новое масло. Смазку получится пополнить 2 путями: через отверстие датчика заднего хода и через сапун (он находится на верхней части КПП). Как правило, масло заливается через отверстие датчика заднего хода, до него более просто подобраться .

  • Влазит в КПП примерно 1,8 (л) трансмиссионного масла. Для заливки масла мастеру не обойтись без лейки (воронки) и удлинительного шланга (длиной около 0,5 м).

  • Идем в салон и поочередно включаем каждую из передач. Нужно прислушиваться, как включаются передачи. В ходе этого процесса мы разгоняем масло по коробке.
  • Заводим авто и делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене масла КПП Шевроле Авео?

Нам не обойтись без:

  1. Емкости для слива отработки
  2. Ударной отвертки
  3. WD-40 (для откручивания крепежа)
  4. Графитовой или любой другой смазки (для обработки болтов при установке)
  5. Ветоши
  6. Новой прокладки поддона

Не нужно забывать и о трансмиссионном масле. Во время теплого сезона заливается APIGR-4 SAE 80W (75w80) . А перед наступлением холодов (или зимой) желательно использовать SAE – 75w85.

Дополнительная информация

Производитель Chevrolet Aveo заявляет, что масло в КПП не нуждается в замене на протяжении всего срока эксплуатации авто (это около 500 000 км). Но учитывая качество наших дорог и непредсказуемую динамику езды вполне допустимо производить периодическую замену трансмиссионного масла. Смазка должна меняться не реже, чем через каждые 100 000 (км). Можно и через 80 000 (км) и даже через 60 000 (км), если машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Источник

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo

Завод изготовитель утверждает, что менять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К сожалению, на практике все немного по-другому. Где-то каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду менять масло.

Замена масла в КПП

Ориентировочно это каждые 3 года эксплуатации авто. Приобрел автомобиль я с пробегом в 82 тыс. км и первое, что заметил, так это не совсем приятное переключение коробки передач. Как-то сухо включались передачи, и наблюдался мелкий хруст. Сразу стал думать о замене масла.

Вторая причина замены масла в КПП появилась зимой, когда у меня вертолет (ручка переключения передач) просто прилипла в положении первой передачи. Это говорит о том, что масло замерзло, хотя было -15 (не смертельно для Aveo).

Лично я залил Commo масло (полусинтетика), которая устойчива к подобным морозам. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Завод изготовитель рекомендует заливать масло APIGR-4 SAE 80W, ну а в холодную пору SAE – 75w85.

Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую. Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто.

Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач

Для замены понадобится новое масло (около 2,2 литра), ключи на 14 и 17, квадрат на 10. Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм (можно больше), воронку для шланга и тару для слива старого масла из КПП. Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат.

Инструкция по замене масла в КПП

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. Если нет возможности – подойдет домкрат. Для этого понадобится установить его под опору с одной стороны и установить под колеса что-то, что увеличило бы клиренс. Потом сделать тоже самое с правым колесом. В итоге клиренс должен быть не менее 40-50 см.
  2. В коробке переключения передач есть две пробки. Верхняя пробка предназначена для контроля уровня масла и доливания, в случае необходимости. Нижняя пробка необходима для полного слива масла. Стоит учитывать, что при сливе масла в коробке еще обязательно останется жидкость (до 300 мл).
  3. Необходимо выкрутить верхнюю пробку. Для этого понадобится квадрат на 10 и трубка для увеличения рычага. Понадобится проявить усилия, ведь пробка закручена очень плотно.
  4. Теперь нужно выкрутить нижнюю пробку. Тут также понадобится квадрат на 10. Перед тем, как это делать, заведомо установите под пробку какую-либо тару для слива. Также рекомендуется сливать масло на прогретый двигатель. В таком случае масло будет обладать лучшей текучестью.
  5. После того, как масло из коробки полностью слилось, необходимо закрыть пробкой нижнее отверстие. Но перед этим тщательно протереть пробку от пыли и металлической стружки.
  6. Установив пробку на место, можно приступать к заливке нового масла в КПП. Однако через верхнее отверстие заить все 2 с лишним литра не удастся, это попросту неудобно и невозможно. Для этого изготовители АВЕО придумали второй способ заливки масла. Точнее, доливания масла. Второе заливное отверстие в коробку находится под капотом автомобиля, с левой стороны от двигателя. Там еще виден верх коробки переключения передач. Тут понадобится ключ или трещотка с головкой на 14.
  7. Выкрутить болт и вставить воронку со шлангом.
  8. Долить необходимое количество масла до метки.
  9. Закрыть пробку.
  10. Опустить автомобиль и запустить двигатель.
  11. Проверить переключение коробки передач и плавность хода вертолета.
  12. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков с нижней пробки (слив масла с КПП). При обнаружении масла рекомендую целиком заменить пробку.

После замены масла, механизм переключения передач и в -15 отлично работал (да, масло чуть загустевало, но это ничто на фоне того, что было, когда там было минеральное масло). Кстати, хруст при переключения с 4 на 3 передачу пропали, да и вообще вертолет стал ходить более «мягко». Рекомендую всем, у кого наблюдаются такие же симптомы, как и у меня (похрюкивание коробки, замерзание масла в -10 – -15), самостоятельно заменять масло в КПП.

Источник

Читайте также:  При запуске холодного двигателя шум стартера
Adblock
detector