В ауди 100 глохнет двигатель при запуске

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

на холодную заводится и глохнет

Мэк » 10 ноя 2010 02:01

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 ноя 2010 10:51

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Мэк » 11 ноя 2010 14:27

Fox » 11 ноя 2010 18:34

Олег37 » 12 ноя 2010 22:15

Мэк » 14 ноя 2010 15:24

Audi R-8 » 15 ноя 2010 14:25

Sam po sebe » 15 ноя 2010 15:04

Мэк » 05 янв 2011 20:37

PavelShab » 08 янв 2011 15:37


Sam po sebe » 08 янв 2011 17:28

денис100 » 06 мар 2011 17:49

что как называется
поясни поподробнее . у меня тоже такая хрень но незаводится вобще сама, когда с акб даю на пф то заводится на то время что сгорает бензин, и всё. найти не могу ничего завтро сожгу пока не покрасил.

Ihead » 06 мар 2011 18:30

Mr. Morrison =) » 29 апр 2012 13:22

что как называется
поясни поподробнее . у меня тоже такая хрень но незаводится вобще сама, когда с акб даю на пф то заводится на то время что сгорает бензин, и всё. найти не могу ничего завтро сожгу пока не покрасил.

Aman ad » 29 апр 2012 14:49

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Тема: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Опции темы

AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Знатоки помогите: проблема с вышеуказанным авто — заводится и через несколько секунд глохнет. Работает только на пусковой форсунке. При принудительном включении насоса и поднятии лопаты топливо из дозатора на основные форсунки не идет. Системное давление 6,2 Бар, давление в нижней камере такое же. При запуске двигателя и сбросе давления в нижней камере, двигатель не глохнет. При отключении разъёма от ЭГРД ничего не меняется. Почему нет разницы давлений? ЭГРД звонится, управляющий ток на него поступает, слив из нижней камеры присутствует (около 150 мл за мин). Насторожило то, что на штуцере регулятора давления топлива, к которому прикручивается трубка слива топлива из нижней камеры (при открученной последней) давление такое, что пальцем не удержать! Бензин идет в дозатор? Так и должно быть? В обратку с РДТ бензин поступает. Менял ЭГРД на БУ-шный — тоже самое (хотя уверенности о его работоспособности нет). Думаю что неисправен или ЭГРД, или РДТ.

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Проверь 2 боковых предохранителя под капотом которые питают блок управления

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Правильно думаешь,меняй его и проверь на нем полярность,разница давлений 0.3-0.5 без управления.

Читайте также:  Опора нижняя двигателя что это

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

При поднятии лопаты вручную сопротивление поднятию есть?

Источник

Audi 100 2.0 (44, 44Q, C3) 4дв. седан, 116 л.с, 3АКПП, 1988 – 1991 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Стуки на прогретом двигателе рено логан


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Audi 100 2.0 / Ауди 100 в кузове (44, 44Q, C3) 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1991 г.

Читайте также:  Диаграмма работы 4 тактного дизельного двигателя с описанием

Источник

Audi 100 › Logbook › машина заглохла на ходу

ехал нормально и вдруг заглох. не подскажете причины? искра есть, бензонасос гудит. машина ауди 100 2.6
спасибо

Audi 100 1993, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 19

Не, если датчик колена накрылся, то искры не будет. Думаю, просто нет подачи топлива. Если насос гудит, то скорее всего либо сеточка забилась, либо фильтр.

датчик холла поменял, не заводится, короче отпадает

Не, если датчик колена накрылся, то искры не будет. Думаю, просто нет подачи топлива. Если насос гудит, то скорее всего либо сеточка забилась, либо фильтр.

посмотрел обратку бенза нет)). придется насос брать, бюджетный какой то поставлю, короче вечерком встреча с насосом)

Я менял датчик холла и коленвала . Больше не глохнет.

Глохла на ходу при достижении рабочей температуры или после 30 км езды . И не заводилась до тех пор пока не остынет стартер крутит но не цепляет насос качает . Сначала глохла не часто потом раза по 8 на дне. Первый поменял датчик холл . Не помогло полез дальше оказалось что мыши погрызли провод датчика коленвала . Купил новый поставил и все прошло.

AudiA100 рахмет за комменты, посмотрим сегодня, отпишемся )

Датчик коленвала или детонации там их 2! А так лучше с начало на комп диагностику!

кстати, если при движении накрывается датчик Холла, то двигатель не глохнет, ЭБУ входит в аварийный режим и считывает сигнал с других датчиков … но если заглушил, то уже не заведешь

не подскажет никто. это не битва экстросенсов. нужно больше описания проблемы и информации что и как. удаленно вообще трудно помочь а темболее так

AudiA100 может у кого то была такая тема. вот и комменты хотел узнать. мог бы и не писать.

ты не обижайся. дело в том что проблемы могут быть разные и не возможно определить что сломалось только зная что что-то сломалось. начни с диагностики, проверь грм. выкрути свечи посмотри в бензине или сухие. измерий давление топлива или хотябы посмотри с обратки идет или нет. проверяя искру обрати внимание на ее наличие не только в первый оборот двигателя а и дальше несколько оборотов чтобы присутствовала. насос гудит при включении зажигания только или все время пока крутит стартер

может датчик Холла … у меня еще вот было www.drive2.ru/l/6231629/

А вообще подробности нужны: крутит мотор или нет, схватывает или нет.

мотор крутит не схваетывает. через 10 мин еще попытался. схватил и сразу глох

А вообще подробности нужны: крутит мотор или нет, схватывает или нет.

может датчик холла накрылся думаю

Если Холл накрылся, то обычно искры нет. А так, либо нечему гореть (подача топлива, бензонасос), либо нечем зажигать (стартер).

А вообще подробности нужны: крутит мотор или нет, схватывает или нет.

Источник

Adblock
detector