Увеличиваются обороты двигателя при спуске

Увеличиваются обороты двигателя при спуске

Поехал на машине из Питера в Болгарию. Ранее писал об этом,подьезжая к Варне на серпантине увидел следуюющее при спуке по серпантину горы торможу но обороты ростут и не падают как обычно . Как будто кто то внутри газует. Я нажимаю вопреки логики на газ обороты падают. При движении по трассе всё нормально. Лампочки не загорались. Что думаете по этому поводу ?

Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:23

Почитал на форуме ,одниговорят регулятор холостого хода,другие дросельная заслонка,кто то датчик дросельной заслонки.

KAP, Все нормально. так горах и происходит + уровень моря .
Это нормально для всех типов двигателей и почему? Если не «так» — то это не нормально? У меня обороты не повышаются, ездить накатом на горных спусках обожаю (это прошу не обсуждать — кто как хочет, так и . ездит) — у меня что-то не нормально с двигателем/тормозами/АБС, тогда — что не нормально? У меня ДВС BKP коробка ручная, пробег смешной — 20 к км.

Сообщение добавлено в 17:17, предыдущее сообщение было в 17:12

А оборотами двигатель поддерживает вакуум в усилителе — при обычных торможениях(кратковременных) это не нужно.
Если исходить из логики, то при нажатии и удерживании в нажатом положении педали тормоза на стоящем автомобиле при работающем двигателе обороты должны расти. На самом деле при нажатии на педаль тормоза, даже нажатием педали газа добиться оборотов двигателя свыше 1600-2000 об/мин не получается (таков алгоритм работы ЭБУ), но это на месте. В движении все наоборот?

при спуске, в горах нужно тормозить двигателем иначе при затяжных спусках перегреются тормоза,и в нужный момент вы не сможете затормозить .в горах на спуске движение на нейтрале запрещено.
Теперь буду знать.

Сообщение добавлено в 00:52, предыдущее сообщение было в 00:50

[QUOTE=maks228;1114041]при спуске, в горах нужно тормозить двигателем иначе при затяжных спусках перегреются тормоза,и в нужный момент вы не сможете затормозить .в горах на спуске движение на нейтрале запрещено.[/QUOС
Вы думаете что действительно нормально?
Я думаю, что это не нормально и проверил бы корректность работы датчика положения педали сцепления.

Сообщение добавлено в 00:57, предыдущее сообщение было в 00:52

На самом деле при нажатии на педаль тормоза, даже нажатием педали газа добиться оборотов двигателя свыше 1600-2000 об/мин не получается (таков алгоритм работы ЭБУ), но это на месте. В движении все наоборот?
Проверил в движении все аналогично, при нажатии на педаль тормоза первое полное нажатие педали газа и удержание ее в этом положении приводит к возрастанию оборотов ДВС до 2000 об/мин и автоматическому их снижении до 1100-1300 об/мин. ДВС в таком состоянии остается неограниченно долго, повторное нажатие на педаль газа отрабатывается нормально, но после отпускания педали тормоза и повторного ее нажатия все повторяется. Так, что газовать, тем более до 2500 об/мин. не должен. Повторюсь у меня ВКР дизель, но думаю, это не принципиально.

Я думаю, что это не нормально и проверил бы корректность работы датчика положения педали сцепления.
А как же тогда:

При движении по трассе всё нормально.

Если исходить из логики, то при нажатии и удерживании в нажатом положении педали тормоза на стоящем автомобиле при работающем двигателе обороты должны расти.
Так это на стоящем. А как там в движении работают все системы.

На самом деле при нажатии на педаль тормоза, даже нажатием педали газа добиться оборотов двигателя свыше 1600-2000 об/мин не получается (таков алгоритм работы ЭБУ), но это на месте.
А с выжатой педалью сцепления — 3000 об ограничение.

Я думаю, что никуда лазить не нужно.

Сообщение добавлено в 11:54, предыдущее сообщение было в 11:50

Повторюсь у меня ВКР дизель, но думаю, это не принципиально.
У топикстартера CBAB.

Алгоритм работы ЭБУ ДВС (для дизелей, я езжу исключительно на дизелях VW c 1992 г.) ничем не отличается от описАнного мною с момента появления ДВС TDI по настоящее время. Поэтому тип ДВС не имеет значения. В движении я написАл, что проверил. Проверил еще на имеющихся в распоряжении автомобилях VW 2008-2009 г/в с ДВС BXE, BAG, BKP (не мой) все одинаково. Расписывать полностью алгоритм работы ЭБУ ДВС по взаимодействию с датчиками положения органов управления не буду — будет много вопросов и могу ошибиться в какой-то детали (там важна последовательность поступления сигналов и значение нагрузки на ДВС — это к вопросу а как же «на трассе все нормально»). Но, как я уже говорил, так быть не должно, причина , скорее всего, кроется в датчике положения педали сцепления, ситуация не критическая — поэтому можно не обращать внимание.

Читайте также:  Тех характеристики дизельных двигателей ауди

P.S. Да и на трассе, наверное не совсем все нормально, — при переключении передач ДВС произвольно подгазовывает и обороты подвисают, но это не особенно заметно, к этому мог уже привыкнуть и не обращать внимания. Это всего лишь, мое мнение и оно может быть ошибочным.

Для меня остается не проясненным один вопрос: каким образом ЭБУ ДВС может знать, что вакуума не хватает при длительном нажатии на педаль тормоза, чтобы компенсировать его недостаток увеличением оборотов ДВС и до какой величины он будет увеличивать их? Не помню ни одного сообщения о том, чтобы при проблемах с герметичностью вакуумной системы и дубовой педали тормоза, кто-то говорил о самопроизвольном увеличении оборотов ХХ, как в движении так и на стоянке.

Факторы, влияющие на величину оборотов ХХ ДВС СВАВ (группа измеряемых параметров 002 окно 3):

002,0,холостой ход
002,1,Engine Speed,(G28),Range: 0. 5350 U/min\nSpecification (Idle): 760. 940 U/min\nSpecification (Full Load): 2800. 3200 U/min
002,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0. 100.0 %\nSpecification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 100.0 %
002,3,Operation Status,,xxxxxxx1 = Climate Control ON\nxxxx1xxx = Idle Switch closed\nxxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission)\nx1xxxxxx = Idle Speed raised
002,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -90.0. +139.5 °C\nSpecification (Warm): 80.0. 110.0 °C\nSpecification (Cold):

Упоминаний о вакууме нет. Может где-то в другом месте посмотреть? Но есть другой датчик, о котором пишет топик стартер:Idle Switch, может быть причина кроется именно в нем.

Упоминаний о вакууме нет. Может где-то в другом месте посмотреть?
Забыл я там «имхо» добавить, но по моей логике так. Реализовать «докачку»(откачку) можно и без датчика — условия все известны.

Все равно вопрос «трассы» остается открытым — переключения ладно, но торможения по трассе тоже есть, только не такие длительные. И повышение оборотов было бы замечено.

Реализовать «докачку»(откачку) можно и без датчика — условия все известны.

Можно реализовать или реализована? (можно и в космос полететь)
Каковы эти условия? Как об их выполнении узнает ЭБУ ДВС?

Дискуссию заканчиваем, на 4 доступных VW 2008-2009 г/в этот эффект не наблюдается — предположить, что В6 с ДВС СВАВ какой-то особенный в этом плане сложно, но возможно. Вероятность того, что это все-таки это явление не правильно высока. Делать, искать или не искать причину дело владельца. Я убедился лишь в одном, у меня и еще (как минимум трех авто) этот эффект не наблюдается и это не значит, что есть какие-то отклонения от нормы, скорее наоборот.

Добрый день, Сергей Александрович.

По оборотам, при движении на высоте более 500 м над уровнем моря двигателю с турбонадувом может просто не хватать воздуха для нормальной работы и для того чтобы не допустить его остановку электроника повышает обороты. Желательно обратить внимание на выхлоп, при недостатке воздуха он будет черным. Если при движении в обычных условиях неисправность не проявляется, думаю нет необходимости в замене регулятора холостого хода. Точнее скажет диагностика.

По поводу ДЗ, уточните заказывать ли нам ее и приблизительно срок Вашего прибытия в Одессу.

К сожалению протоколы хранятся на сервере 3 дня, и отправить мы его уже Вам не сможем. Основная ошибка была — потенциометр ДЗ не достоверный сигнал в статике (т.е. постоянно)

Это ответ фольксвагеновского представителя ВАШИ КОМЕНТАРИИ. кАК я ПОНЯЛ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

Источник

Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах

Повышение оборотов двигателя во время движения без нажатия водителем педали акселератора может привести к созданию аварийной ситуации, повышенному расходу топлива, произвольному увеличению скоростного режима. При возникновении подобной ситуации водитель должен принять меры к ее устранению. Рассмотрим возможные причины.

1. Заедание тросика педали акселератора . Тросик в системе передачи положения педали газа дроссельной заслонке использовался преимущественно в автомобилях до 2000 года выпуска. В процессе эксплуатации авто металлические жилы троса постепенно изнашиваются, обрываются. Тросик теряет геометрическую целостность, «разлохмачивается». В результате этого усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, обороты остаются повышенными. Ремонт заключается в замене троса.

Читайте также:  Нормальное давление масла дизельного двигателя

2. Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. Резисторы имеют ограниченный срок службы, их рабочая поверхность стирается. При этом возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести, как к произвольному увеличению, так и к уменьшению числа оборотов движка. Параметры потенциометров контролируются с помощью мультиметра.

3. Засорение воздушного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. Для проверки пропускной способности воздушного фильтра его можно временно демонтировать.

4. Неисправность регулятора холостого хода. Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. Неисправность можно устранить чисткой средством для промывки карбюраторов.

5. Заедание электрического привода дроссельной заслонки. Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. Его необходимо заменить, механизм заслонки промыть.

6. Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. Карбюраторы во впускных системах силовых агрегатов в настоящее время устанавливаются на спецтехнику. При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. Ремонт выполняется при помощи чистки спецсредствами, продувки жиклеров.

7. Износ форсунок. При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок. При этом формируется некачественный факел сгорания, увеличиваются обороты. Форсунки проверяются на специальном стенде.

8. Растяжение ремня ГРМ (цепи). Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. Ремень (либо цепь) необходимо менять.

Источник

Увеличиваются обороты двигателя при спуске

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 22.6.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)

Вопрос к владельцам RAV4 на вариаторе.

Какие обороты на тахометре у Вас при движении на спуске со скоростью 40-70 км/ч?

На протяжении полугода стал периодически (через раз) замечать, следующее:

При движении на спуске со скоростью 40-70 км/ч и отпущенной полностью педалью газа обороты на тахометре могут доходить до 4000 и более. Давишь тормоз, скорость очень медленно падает, при этом обороты на тахометре не падают. Чуть надавишь педаль газа и отпустишь — обороты сначала резко возрастут, скорость поднимется (например с 40 до 60) и одновременно с ростом скорости резко падают обороты примерно до 1700. Далее слегка нажимаю тормоз, скорость падает опять до 40, обороты попадают в «нормальный» режим (1700-2000).

Первый раз такое заметил, когда въехал на затяжной подъем (1,5 км) — обороты были более 4000 (на подъем) при скорости не более 70-80. Далее был затяжной (2 км) спуск. На спуске попытался сбавить скорость (опасные повороты дороги) — нажал на тормоз — скорость медленно упала до 50, при этом обороты на тахометре «замерли» на 4500 (при скорости около 50 км/ч. ). Ощущение, что машина «тупит», не едет, вроде как «зависла передача» (на вариаторе. ). Надавил на газ — резкое падение оборотов до 1500-1700, рост скорости до 70 км, и далее «нормальный» режим.

Что это: неисправность вариатора, или его нормальная работа?

Источник

Тема: При спуске с горы торможу ростут обороты до 2500

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

При спуске с горы торможу ростут обороты до 2500

Поехал на машине из Питера в Болгарию. Ранее писал об этом,подьезжая к Варне на серпантине увидел следуюющее при спуке по серпантину горы торможу но обороты ростут и не падают как обычно . Как будто кто то внутри газует. Я нажимаю вопреки логики на газ обороты падают. При движении по трассе всё нормально. Лампочки не загорались. Что думаете по этому поводу ?

Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:23

Почитал на форуме ,одниговорят регулятор холостого хода,другие дросельная заслонка,кто то датчик дросельной заслонки.

ИМХО, при длительном торможении это нормально. Хотя тормозить в горах нужно двигателем — тормоза быстро придут в негодность, а ехать на нейтрали(если мкпп) вообще нельзя.
А оборотами двигатель поддерживает вакуум в усилителе — при обычных торможениях(кратковременных) это не нужно.

KAP, Все нормально. так горах и происходит + уровень моря .

Это нормально для всех типов двигателей и почему? Если не «так» — то это не нормально? У меня обороты не повышаются, ездить накатом на горных спусках обожаю (это прошу не обсуждать — кто как хочет, так и . ездит) — у меня что-то не нормально с двигателем/тормозами/АБС, тогда — что не нормально? У меня ДВС BKP коробка ручная, пробег смешной — 20 к км.

Читайте также:  Датчик холостого хода мазда fs двигатель

Сообщение добавлено в 17:17, предыдущее сообщение было в 17:12

Если исходить из логики, то при нажатии и удерживании в нажатом положении педали тормоза на стоящем автомобиле при работающем двигателе обороты должны расти. На самом деле при нажатии на педаль тормоза, даже нажатием педали газа добиться оборотов двигателя свыше 1600-2000 об/мин не получается (таков алгоритм работы ЭБУ), но это на месте. В движении все наоборот?

при спуске, в горах нужно тормозить двигателем иначе при затяжных спусках перегреются тормоза,и в нужный момент вы не сможете затормозить .в горах на спуске движение на нейтрале запрещено.

[QUOTE=maks228;1114041]при спуске, в горах нужно тормозить двигателем иначе при затяжных спусках перегреются тормоза,и в нужный момент вы не сможете затормозить .в горах на спуске движение на нейтрале запрещено.[/QUOС
Сегодня разговаривал с другом решил заменить регулятор холостого хода на всякий случай он стоит 1000 рублей. Ведь это ничего не изменит. Вы думаете что действительно нормально?

Теперь буду знать.

Сообщение добавлено в 00:52, предыдущее сообщение было в 00:50

Я думаю, что это не нормально и проверил бы корректность работы датчика положения педали сцепления.

Сообщение добавлено в 00:57, предыдущее сообщение было в 00:52

Проверил в движении все аналогично, при нажатии на педаль тормоза первое полное нажатие педали газа и удержание ее в этом положении приводит к возрастанию оборотов ДВС до 2000 об/мин и автоматическому их снижении до 1100-1300 об/мин. ДВС в таком состоянии остается неограниченно долго, повторное нажатие на педаль газа отрабатывается нормально, но после отпускания педали тормоза и повторного ее нажатия все повторяется. Так, что газовать, тем более до 2500 об/мин. не должен. Повторюсь у меня ВКР дизель, но думаю, это не принципиально.

Так это на стоящем. А как там в движении работают все системы.

А с выжатой педалью сцепления — 3000 об ограничение.

Я думаю, что никуда лазить не нужно.

Сообщение добавлено в 11:54, предыдущее сообщение было в 11:50

У топикстартера CBAB.

Алгоритм работы ЭБУ ДВС (для дизелей, я езжу исключительно на дизелях VW c 1992 г.) ничем не отличается от описАнного мною с момента появления ДВС TDI по настоящее время. Поэтому тип ДВС не имеет значения. В движении я написАл, что проверил. Проверил еще на имеющихся в распоряжении автомобилях VW 2008-2009 г/в с ДВС BXE, BAG, BKP (не мой) все одинаково. Расписывать полностью алгоритм работы ЭБУ ДВС по взаимодействию с датчиками положения органов управления не буду — будет много вопросов и могу ошибиться в какой-то детали (там важна последовательность поступления сигналов и значение нагрузки на ДВС — это к вопросу а как же «на трассе все нормально»). Но, как я уже говорил, так быть не должно, причина , скорее всего, кроется в датчике положения педали сцепления, ситуация не критическая — поэтому можно не обращать внимание.

P.S. Да и на трассе, наверное не совсем все нормально, — при переключении передач ДВС произвольно подгазовывает и обороты подвисают, но это не особенно заметно, к этому мог уже привыкнуть и не обращать внимания. Это всего лишь, мое мнение и оно может быть ошибочным.

Для меня остается не проясненным один вопрос: каким образом ЭБУ ДВС может знать, что вакуума не хватает при длительном нажатии на педаль тормоза, чтобы компенсировать его недостаток увеличением оборотов ДВС и до какой величины он будет увеличивать их? Не помню ни одного сообщения о том, чтобы при проблемах с герметичностью вакуумной системы и дубовой педали тормоза, кто-то говорил о самопроизвольном увеличении оборотов ХХ, как в движении так и на стоянке.

Факторы, влияющие на величину оборотов ХХ ДВС СВАВ (группа измеряемых параметров 002 окно 3):

002,0,холостой ход
002,1,Engine Speed,(G28),Range: 0. 5350 U/min\nSpecification (Idle): 760. 940 U/min\nSpecification (Full Load): 2800. 3200 U/min
002,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0. 100.0 %\nSpecification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 100.0 %
002,3,Operation Status,,xxxxxxx1 = Climate Control ON\nxxxx1xxx = Idle Switch closed\nxxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission)\nx1xxxxxx = Idle Speed raised
002,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -90.0. +139.5 °C\nSpecification (Warm): 80.0. 110.0 °C\nSpecification (Cold):

Упоминаний о вакууме нет. Может где-то в другом месте посмотреть? Но есть другой датчик, о котором пишет топик стартер:Idle Switch, может быть причина кроется именно в нем.

Источник

Adblock
detector