Увеличиваются обороты двигателя при нажатии сцепления

Содержание
  1. Увеличиваются обороты двигателя при нажатии сцепления
  2. DODGE NEON CLUB
  3. Меню навигации
  4. Пользовательские ссылки
  5. Информация о пользователе
  6. При выжатом сцеплении резко увеличиваются обороты
  7. Сообщений 1 страница 30 из 39
  8. Поделиться115.10.2011 21:19
  9. Поделиться216.10.2011 15:45
  10. Поделиться316.10.2011 17:46
  11. Поделиться416.10.2011 21:50
  12. Поделиться516.10.2011 22:13
  13. Поделиться616.10.2011 22:41
  14. Поделиться717.10.2011 09:38
  15. Поделиться818.10.2011 09:33
  16. Поделиться918.10.2011 18:40
  17. Поделиться1018.10.2011 19:59
  18. Поделиться1118.10.2011 20:30
  19. Поделиться1218.10.2011 22:10
  20. Поделиться1322.10.2011 11:48
  21. Поделиться1423.10.2011 17:07
  22. Поделиться1523.10.2011 17:55
  23. Поделиться1624.10.2011 01:47
  24. Поделиться1724.10.2011 09:24
  25. Поделиться1813.03.2013 19:03
  26. Поделиться1914.03.2013 08:42
  27. Поделиться2014.03.2013 09:47
  28. Поделиться2114.03.2013 12:18
  29. Поделиться2214.03.2013 21:59
  30. Поделиться2314.03.2013 22:19
  31. Поделиться2420.03.2013 21:20
  32. Поделиться2521.03.2013 11:46
  33. Поделиться2621.03.2013 14:10
  34. Поделиться2721.03.2013 19:54
  35. Поделиться2821.03.2013 20:09
  36. Поделиться2921.03.2013 20:10
  37. Поделиться3021.03.2013 20:10

Увеличиваются обороты двигателя при нажатии сцепления

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Калина седан, 2007года примерно..

было у знакомого несколько проблем.
на диагностике выявили что уплотнительным кольцам на форсунках пришёл финиш, заменили.. основная проблема — при переключении-выжимает сцепление, и обороты поднимаются вместо того чтобы упасть.. хоть на повышенную хоть на пониженную передачу..
перебрали ГБЦ.. компрессии мало было.. осталось вот решить данную проблемку.. сам хозяин впервые на инже ездит.. далёк еще от всех этих датчиков.. а у меня 9ка, тоже толкового ничего не могу ему посоветовать.. впервые услышал вообще о таком скачке оборотов..

может то сталкивался.. подскажите пожалста.. спасибо.

впервые услышал вообще о таком скачке оборотов..

может то сталкивался.. подскажите пожалста.. спасибо.

Пусть коврик водительский для начала попробует поправить

al08
один в один такая же штука с подскоком оборотов. Просто привык быстрее переключаться, и обороты подскочить не успевают. Это реакция ЭБУ на сигнал с концевика педали сцепления. Существует официальная заводская прошивка, в которой этот глюк исправлен, но официалы мне отказались её прошивать бесплатно по гарантии. Сам перепрошивать не стал, привык уже. Где-то на форуме был номер этой прошивки.

А тупит он следующим образом: при переключении передач (допустим с 3 на 4) выжимаешь сцепление и тут же подскакивают обороты примерно на 500 (может быть немного больше). Или по другому: разгоняешь или едешь с одной скоростью и решил переключиться, и вот тут при выжиме сцепления машина сама набирает обороты и тут же их сбрасывает. Но если сначала сбросить газ, потом подождать 1-2 сек. и выжать сцепление, обороты не подскакивают. И не за долго до кончины этого датчика была одна странность. Машина начинала дергаться на малых оборотах, примерно около 1000-1200 об/мин, при чем без разницы какая передача. Начитался в интернете про эту хрень и решил поменять этот датчик.

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » При выжатом сцеплении резко увеличиваются обороты

При выжатом сцеплении резко увеличиваются обороты

Сообщений 1 страница 30 из 39

Поделиться115.10.2011 21:19

  • Автор: Dyachik
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 15.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    4 часа 54 минуты
  • Последний визит:
    16.08.2012 22:29

Сабж. Недавно стал обладателем Неона 2001 г.в., с механической КПП, обнаружил такую проблему, при движении, не важно на какой скорости, даже когда машина просто катится с горки, и я выжимаю в этот момент сцепление, резко повышаются обороты двигателя до 3-4 тысяч, тоже самое на светофорах, люди думают что я газую, но на самом деле вообще не притрагиваюсь к педали газа. Мне подсказали что возможно где то «клинит» тросик газа, возможно виноват датчик холостого хода, возможно гофра которая идет от воздушного фильтра (она у меня там с кучей микро трещин перемотана битумной изолентой), либо говорят ошибка «мозгов». Педаль газа не западает, повторное постукивание по ней не приносит результата машина продолжает реветь, а вот если тормозить то со временем обороты возвращаются в нормальное положение т.е. опускаются как им и положено при выжатом сцеплении. Может кто то сталкивался уже с такой проблемой, или просто посоветуйте где правильно искать проблему. Заранее Вам благодарен.

Читайте также:  Сколько греть двигатель дизель

Поделиться216.10.2011 15:45

  • Автор: karsar
  • Член клуба
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 24.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 510
  • Уважение: +24
  • Позитив: +21
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-07-04]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    26.07.2017 18:48

Как машина работает на холостых? Сколько на холостых оборотов держит?

Поделиться316.10.2011 17:46

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3635
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    04.06.2020 22:37

Ошибки в студию и только потом можно что то молвить.

Поделиться416.10.2011 21:50

  • Автор: Andrew69
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Кимры
  • Зарегистрирован : 07.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1737
  • Уважение: +36
  • Позитив: +157
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-04-03]
  • Провел на форуме:
    27 дней 3 часа
  • Последний визит:
    13.02.2020 15:47

воздух скорее, потом датчики, мозг- врятли, а по ошибкам и первоклассник определит

Поделиться516.10.2011 22:13

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3635
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    04.06.2020 22:37

А без ошибок это гадание на кофейной гуще.

Поделиться616.10.2011 22:41

  • Автор: karsar
  • Член клуба
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 24.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 510
  • Уважение: +24
  • Позитив: +21
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-07-04]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    26.07.2017 18:48

Ошибок скорей всего нет. С этой проблемой я боролся неделю, и победил. Так что мои вопросы не случайны.

Поделиться717.10.2011 09:38

  • Автор: Dyachik
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 15.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    4 часа 54 минуты
  • Последний визит:
    16.08.2012 22:29

При запуске автомобиля обороты держатся в пределах 1000 — 1200, когда двигатель нагревается падают до 900 — 1000. Ошибок нет как правильно написали выше.

Отредактировано Dyachik (17.10.2011 09:45)

Поделиться818.10.2011 09:33

  • Автор: karsar
  • Член клуба
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 24.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 510
  • Уважение: +24
  • Позитив: +21
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-07-04]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    26.07.2017 18:48

Dyachik, Мой дроссельный узел. И посмотри, не вывернут ли болтик, который регулирует дроссельную заслонку. У тебя слишком большие обороты на хх.

Поделиться918.10.2011 18:40

  • Автор: Dyachik
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 15.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    4 часа 54 минуты
  • Последний визит:
    16.08.2012 22:29

Сегодня почистил дроссельную заслонку, обороты немного упали, при запуске двигателя держатся 900 -1000, при прогретом двигателе 800-900, но проблема все равно осталась. Уважаемый karsar, не могли бы Вы описать как Вы победили эту проблему.

Поделиться1018.10.2011 19:59

  • Автор: karsar
  • Член клуба
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 24.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 510
  • Уважение: +24
  • Позитив: +21
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-07-04]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    26.07.2017 18:48

1 Промыл дроссельную заслонку
2 Съездил на диагностику. Там и выяснилось, что при полностью отжатой педали газа заслонка открыта на 14%.
Есть там хитрый винтик, он регулирует закрытие заслонки. Я его завернул почти до конца, чтобы, когда заслонка в закрытом положение она ели касалась винта.
Смотри ещё подсос воздуха. Я смотрел так. Снимал воздушный фильтр и затыкал место, где он должен стоять рукой. Чуть выше датчика дроссельной заслонки есть (у меня есть) ещё одна её тоже затыкаем.

Читайте также:  Рено логан неравномерная работа двигателя

Поделиться1118.10.2011 20:30

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3635
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    04.06.2020 22:37

Да возьми очиститель карбюра и пропрыскай по гофре , соединениям, где подскакивают обороты там и подсос, вручную пальцами закрой заслонку воздушную, что станет с оборотами?.

Поделиться1218.10.2011 22:10

  • Автор: Dyachik
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 15.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    4 часа 54 минуты
  • Последний визит:
    16.08.2012 22:29

Спасибо всем за советы, попробую посмотреть и отрегулировать «винт» дроссельной заслонки, думаю проблема одинакова. Отпишу результат.

Поделиться1322.10.2011 11:48

  • Автор: Dyachik
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 15.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    4 часа 54 минуты
  • Последний визит:
    16.08.2012 22:29

Выражаю огромную благодарность karsar, проблема решена.

Поделиться1423.10.2011 17:07

  • Автор: karsar
  • Член клуба
  • Откуда: г.Калуга
  • Зарегистрирован : 24.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 510
  • Уважение: +24
  • Позитив: +21
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-07-04]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    26.07.2017 18:48

Да не за что, всегда рад помочь.

Поделиться1523.10.2011 17:55

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

Выражаю огромную благодарность karsar, проблема решена.

Поделиться1624.10.2011 01:47

  • Автор: Dr.Weber
  • Неоновод
  • Откуда: Беларусь,г.Минск
  • Зарегистрирован : 16.03.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 154
  • Уважение: +1
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-04-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    04.03.2012 11:55

вот вот,отпиши что делал то,а то я тоже страдаю с этой бедой.

Поделиться1724.10.2011 09:24

  • Автор: Dyachik
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 15.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    4 часа 54 минуты
  • Последний визит:
    16.08.2012 22:29

Все просто, отрегулировал положение дроссельной заслонки, как и писал karsar

Поделиться1813.03.2013 19:03

  • Автор: павел белы
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: г.гомель
  • Зарегистрирован : 30.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 64
  • Уважение: 0
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    25.11.2018 13:05

а если АКПП и этот болтик регулировачный не правильно выставляет зазор в дроссельной заслонке,может пропать былая резвость в машине?ошибок нет!

Поделиться1914.03.2013 08:42

  • Автор: Старик Ромуальдыч
  • Неоновод
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 26.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 318
  • Уважение: +30
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1959-10-11]
  • Провел на форуме:
    5 дней 15 часов
  • Последний визит:
    03.08.2017 16:29

а если АКПП и этот болтик регулировачный. .

Дружище, а где у авто с АКПП педаль сцепления? может тут совсем не там?

Поделиться2014.03.2013 09:47

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3635
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    04.06.2020 22:37

Старик Ромуальдыч, ты не так понял, на дроссельной заслонке есть регулировочный винт, который не даёт полностью закрываться заслонки и им можно поднимать и опускать обороты, как на карбюраторе, но не резвости ни прыти он не даёт. Неправильно отрегулированный винт дроссельной заслонки может создавать геморрой мозгам.

Поделиться2114.03.2013 12:18

  • Автор: Старик Ромуальдыч
  • Неоновод
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 26.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 318
  • Уважение: +30
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1959-10-11]
  • Провел на форуме:
    5 дней 15 часов
  • Последний визит:
    03.08.2017 16:29

Старик Ромуальдыч, ты не так понял.


скорее, наоборот )) ведь, согласись, «регулировочному болтику на дроссельной заслонке» глубоко наплевать АКПП или МКПП укомплектован автомобиль, именно на это я павлу белы и намекнул

Читайте также:  Сди давление масла двигателя

Поделиться2214.03.2013 21:59

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3635
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    04.06.2020 22:37

Старик Ромуальдыч, да согласен где то сэм восэм, но не дэвять.

Поделиться2314.03.2013 22:19

  • Автор: Старик Ромуальдыч
  • Неоновод
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 26.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 318
  • Уважение: +30
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1959-10-11]
  • Провел на форуме:
    5 дней 15 часов
  • Последний визит:
    03.08.2017 16:29

. где то сэм восэм, но не дэвять.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (14.03.2013 22:19)

Поделиться2420.03.2013 21:20

  • Автор: павел белы
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: г.гомель
  • Зарегистрирован : 30.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 64
  • Уважение: 0
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    25.11.2018 13:05

кто нибудь знает как это сделать правильно?зазор там должен быть или всё-таки нет,у меня был,я его убрал и всё,машина стала тупая и передачи рывками переключаются,а назад точно не могу поставить,всё уже,всё збилось,кто знает какой там зазор должен быть,померейте кто у себя у кого автомат.плиз(((

Поделиться2521.03.2013 11:46

  • Автор: Джексон
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Химки
  • Зарегистрирован : 17.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 925
  • Уважение: +23
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-16]
  • Провел на форуме:
    18 дней 5 часов
  • Последний визит:
    30.06.2018 20:52

5-7% по моему должна быть открыта заслонка на холостых.

Поделиться2621.03.2013 14:10

  • Автор: павел белы
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: г.гомель
  • Зарегистрирован : 30.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 64
  • Уважение: 0
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    25.11.2018 13:05

а как выставить эти 5-7%?

Поделиться2721.03.2013 19:54

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

весь геморрой в процентном соотношении. Допустим, от 0 до 5 вольт соответствует от 0 до 100%. Нарисуй линейку соотношения и прикинь.

0 в = 0%
0.625 в = 12.5 %
1.25 в = 25%
2.5 в = 50%
3.75 в = 75%
4.375 в = 87.5%
5 в = 100%

Уже писал, что датчик датчику рознь. На старом датчике умудрялся болтом выставлять 6%, а на новом меньше 16% не удается. Если хочешь узнать минимальный % открытия заслоники- сними датчик с дроссельного узла и замерь напряжение. Т.е. получится минимальный процент открытия, который от тебя не зависит (который ты не уменьшишь).

Отредактировано Obana (21.03.2013 20:02)

Поделиться2821.03.2013 20:09

  • Автор: павел белы
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: г.гомель
  • Зарегистрирован : 30.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 64
  • Уважение: 0
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    25.11.2018 13:05

он у меня в руках уже неделю)))как это сделать мультиметром объясни,может дойдёт)))

Поделиться2921.03.2013 20:10

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

схема проводки по твоей машине есть?

Поделиться3021.03.2013 20:10

  • Автор: павел белы
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: г.гомель
  • Зарегистрирован : 30.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 64
  • Уважение: 0
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    25.11.2018 13:05

сопротивление показывает закрыта 0.38,полнастью открыт 0.64,снятый датчик без дроссельного узла

Источник

Adblock
detector