Увеличиваются обороты двигателя при нажатии на тормоз рено

Увеличиваются обороты двигателя при нажатии на тормоз рено

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

смесь богатая на хх.при нажатии больше воздуха попадает в коллектор.

когда тормомом тыркаешь то через вакуумник воздух подсасывает через клапанную систему

Нормальное явление, а старый вакуумник мертвый был, вот и не сосал.

А если наоборот: при работающем двигателе нажимаешь на тормоз, обороты падают — смесь бедная?
Если нажать и не отпускать, то падают и восстанавливаются, и когда отпускаешь тоже падают и восстанавливаются.

А у меня наоборот при подьезде к светофору на холостом ходу при торможении обороты увеличиваются до 1500 двигатель аж ревёт противно, при трогании при выжиме сцепления и отпускании педали тормоза обороты падают до нормы, так это заколебало раньше не было такого, в чём может быть причина?

А если наоборот: при работающем двигателе нажимаешь на тормоз, обороты падают — смесь бедная?
Если нажать и не отпускать, то падают и восстанавливаются, и когда отпускаешь тоже падают и восстанавливаются.

А у меня наоборот при подьезде к светофору на холостом ходу при торможении обороты увеличиваются до 1500 двигатель аж ревёт противно, при трогании при выжиме сцепления и отпускании педали тормоза обороты падают до нормы, так это заколебало раньше не было такого, в чём может быть причина?

Источник

Увеличиваются обороты двигателя при нажатии на тормоз рено

поднимаются, поднимаются. правда у меня обратно на 840 падают. да и качнуть тормозом надо раз 10-15 хорошо так, чтоб обороты приподнялись. перебоев в работе дрыгателя не наблюдается.

думаю связано как раз таки с работой ваккумника, имхо ДМРВ придуриваться начинает, толи неучтеный подсос воздуха ищет, то ли наоборот нехватку.

ЗЫ: подсоса воздуха лишнего нет! стопудово!

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)

а у меня если истерично нажимать на тормоз с большой частотой обороты наоборот немного сваливаются

точно так же, и еще двигун дрожит немного. правда сейчас люди прочитают и подумают что некоторые этим ( если истерично нажимать на тормоз с большой частотой ) компенсируют нехватку блока АБС

включение стоп-сигналов может по плохой массе давать непредсказуемые последствия.

поясни что именно ты имеешь ввиду ?

поясни что именно ты имеешь ввиду ?

масса стопов и приборки в разных метсах. я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

вот и мне тоже так кажется. хотя конечно возможно при даже в голову не может прийти каких еще усугубляющих причинах.

ИМХО:
давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает

получается твою теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель, хотя не помню что там еще на этом преде. ты сам так делал ?

масса стопов и приборки в разных метсах. я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель

Проще провод с лягушки

Читайте также:  Как правильно установить датчик температуры двигателя сигнализации

не так надо ниже нагибаться, но зато чистота эксперимента будет наиболее высокой )

давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает

Если часто-часто понажимать на тормоз

Я к чему это все написал.

И вот спустя месяц начали вылезать кой какие последствия Сережиного ремонта. Из стабильных последствий — устойчивый запашок бенза из выхлопной трубы даже на прогретой. Загорался СE, причем интересно: утром на холодную, причем если заглушить и завести второй раз все ОК. И что еще интереснее — это прошло как только я перестал скидывать клемму АКБ на ночь. Дело в том что на даче машину эксплуатировала жена , ребенок часто лез включал все подряд, несколько раз пришлось курить, поэтому был дан строгий наказ клемму скидывать сразу после поездки:pst .
Третье последствие самое неприятное. Начало частенько глохнуть при переходе из торможения двигателем в накат. Особенно на второй передаче — можно было даже преднамеренно спровоцировать остановку двигателя. В это воскресенье когда ехал с дачи заглох раз пять причем за рулем был я.

И вот в понедельник я решил разобраться с инжехтором, поехать к диагносту, чтобы он все мне проверил, разобрался с прошивкой, с лямбдой, с клапаном адсорбера и сделал бы все как было у меня раньше. Но не тут-то было. Диагност тот он по-моему и не совсем диагност, а так вид делает. Никаких тестеров он подключать не стал, просто снял ДУ, почистил его слегка, и сказал что все должно быть хорошо. А потом ему пришла идея проверить вакуумник. Я нажимал на тормоз, а он чего-то там слушал и вынюхивал. Потом радостно сообщил мне что вакуумник подсасывает воздух — оттого и все мои проблемы. В ответ на мои робкие намеки , что неплохо бы все-таки разобраться с лямбдой и вентиляцией адсорбера, он по-отчески мне сказал что нафиг оно все это надо. От этой лямбды одни ошибки идут .
За все взял 1200р. Пока вроде не глохнет. По дороге домой пытался специально создать ситуацию при которй раньше глохло — вроде все ОК. Пока. Надолго-ли?

Я конечно все понимаю — ДУ, вакуумник, может оно все и по делу, может оно и правильно. Но почему никто не может разобраться с лямбдой ?? Что в ней такого?? Почему нельзя все восстановить как было у меня до этого все 79000км. Меня все устраивало, все было хорошо. Все эти датчики-куятчики есть в магазинах, прошивки все есть в интернете, все можно заменить, перепрошить. Почему никто не может?? Кругом одни долбоебы и жулики . Похоже надо продавать двенаху.

Источник

Увеличиваются обороты двигателя при нажатии на тормоз рено

Проблема-если нажать тормоз и отпустить то обороты двигателя повышаются, а педаль тормоза отпускается как-то вяло. Посмотрел шланг с вакумника, вроде цел. Клапан который на вакуумном усилителе свободно вращается. В чём может быть причина? Может виноват клапан куда одевается шланг, хочу снять проверить, знаю что он работает в одну сторону, ещё там есть уплотнительное кольцо, как снять я не знаю. Какие ещё могут быть причины, с чего начать? Может нужно весь вакумник заменить?

[QUOTE=ivan anatolyevich;553290] На сколько я знаю диафрагма железной не бывает. QUOTE]

Как раз железная, вернее стальная.

Создать давление (можно разряжение) в вакуумнике и посмотреть держит или нет.

[QUOTE=ivan anatolyevich;553290] На сколько я знаю диафрагма железной не бывает. QUOTE]

Читайте также:  Стук двигателя гарантийный случай

Как раз железная, вернее стальная.

Создать давление (можно разряжение) в вакуумнике и посмотреть держит или нет.

Если можно по подробней, как создать разряжение и как смотреть. Пока не дошло. А возможно что это подсос воздуха? Как проверяется?

У меня похожая проблема была. Нажимал на педаль обороты падали , отпускал поднимались, потом начал предохранитель дыметь- оказалось провода на задней двери переломились и присходило замыкание что давало нагрузку на генератор и обороты падали при нажатие на педаль.Попробуй проверь может в этом дело

У меня при нажатии никакой реакции, а вот если отпускаешь то обороты от 800 поднимаются чуть за 1000. Ну проверю всё равно.

Попробуй в данном случае воспользоватся винтом принудительного сбавливания оборотов.(Спасибо Кудели:wink3:) Он расположен на самой дроссельной заслонке. Мне помогло,но всё равно иной раз обороты зависают на 1200. А при быстром опускании педали газа-всё норм. wacko2:

Причина как ни странно нашлась-это естественный износ самой заслонки. То есть она как бы недоходит до конца. Причина думаю либо в ослаблении пружины (замечу,что люфта самой заслонки нет) ,либо в износе самого механизма. :dntknw:Жаль. посмотрель по экзисту цену заслонки новой и пришол в шок -17000руб российских. :sad::assassin::shok:

«Убрал» люфт на свою голову, заслонка не проворачивается и застревает, обороты 3000+. Разобрал снова отжал шайбу вернулось на 1400. При сборке все-таки сломал нижний крепеж ДПДЗ. Короче не помогло.Такие дела. 🙁
1. Можно ли так ездить? :help:
2. Сколько стоит новый датчик и код его если кто знает?
3. Винт принудительного сбавливания оборотов — где он?

На автомате с такими оборотами категорически не рекомендую так ездить..

Винт принудительного убирания оборотов назодится на самомкорпусе дроссельной заслонки (если будет возможность,то сделаю фото)

По второму не знаю к сожалению\,но слышал,что этот датчик нужно знакомить с блоком управления движка и коробки по моему.

Обороты 1400. Не опускаются.
1. Пробовал убрать люфт, результат 0.
2. Глушил трубки с воздушного фильтра, задыхается, но не глохнет.
3. Сегодня утром скинул фишку с регулятора хх — загорелась «пила», но обороты стали 700-800.

У кого F3R, в чем может быть проблема повышенных оборотов? Покажите где этот винт?

Источник

Обороты падают при нажатии на тормоз: возможные причины, способы решения и рекомендации

Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла отдельно. Различные сбои и поломки хотя бы одной из деталей могут повлечь за собой нарушения четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой неприятностью часто обращаются к автомеханикам. Если в процессе торможения вдруг начали плавать обороты, не стоит ждать, пока автомобиль встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна лишь на бензиновых двигателях.

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому — вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Читайте также:  Двигатель 4d68 технические характеристики

Диафрагма

Эта деталь достаточно эластичная и при этом прочная. Изготовлена она из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы имеется деталь из стали в виде круга, в которую упираются два штока с разных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью.

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

Способы диагностики

Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

Типичные неполадки вакуумного усилителя

Прежде чем поговорить о неисправностях этой системы, необходимо заметить, что поломка механизма не выводит полностью из строя систему. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий, чтобы снизить скорость.

Диагностика вакуумного усилителя

Итак, если замечено падение оборотов при нажатии на тормоз, тогда первым делом необходимо проверить усилитель на исправность. Конечно, можно отправиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборотов это вряд ли решит. Если есть разгерметизация, то это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате обороты падают при нажатии на тормоз. Топливно-воздушная смесь резко обедняется. Также есть еще один способ диагностики. На педаль тормоза нажимают до шести раз на заглушенном двигателе. Затем педаль фиксируют в среднем положении и заводят мотор.

Замена вакуумного усилителя

Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.

Резюме

Вакуумный усилитель – это важная делать в любом автомобиле. Он делает процесс торможения легким и непринужденным. Вот почему при нажатии на тормоз падают обороты. Причина — в неисправном усилителе или разгерметизации системы.

Источник

Adblock
detector