Увеличивается расход после кап ремонта двигателя

Увеличивается расход после кап ремонта двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После капиталки довольно большой расход на 100 км гдето 10л это нормально?

Dimooon85
это город + трасса, до ремонта было где та 7-8
Nerv_ компресию не мерял

Ахренеть, лично я не представляю, как такого можно добиться.. У меня около 12,5. Двигатель капиталился 5000 назад, пол года не прошло. Правда у меня 1,5. Езжу не медленно, но и не летаю, не ищу свои камазы. Карбюратор настраивали, на него не жалуюсь, завожусь с полоборота в любые морозы.. Да всё замечательно, только расход огромный.

лично я не представляю, как такого можно добиться.

манера вождения увеличивает расход до 50 %, может ты держишь газ от светофора до светофора, а потом резко тормозишь? Если использовать накат, торможение двигателем, пониженные передачи, просчитывать дорожную обстановку (снижать скорость заблаговременно до перекрестка, чтобы при включении зеленого светофора продолжить движение, а не трогаться с места) — то можно добиться неплохого расхода, правда это называется «тошнить в правом ряду». Еще многое зависит от места, где ты живешь и ездишь — «в Москве такие пробки, что в роддом привозят рожениц с десятилетними детьми», а где-нибудь в тихом небольшом городе можно за 15 минут проехать 15 километров из одного конца в другой. Немного отвлекся на философскую тему.

Компрессия должна быть после ремонта не менее 12,5 очков и одинаковая по цилиндрам, но пока двигатель не прошел обкатку может быть и меньше, у меня на первой тысяче была по 10,5 потом повысилась до 12,5.

Источник

После капремонта двигателя увеличился расход масла: причины и действия

Из нашего материала вы узнаете, что делать если после капремонта двигателя увеличился расход масла, какое масло заливать после капиталки, а также все нюансы этого вопроса.

«Откапиталив» мотор, мы надеемся получить агрегат с характеристиками как у нового. Однако первое время возникает ряд вопросов. Например, почему после капремонта двигатель «ест масло литрами»? Работы проводила профессиональная станция техобслуживания, все комплектующие с логотипом производителя вашего авто, обкатка дизельного двигателя после капремонта производилась по методике. Тем не менее, из трубы валит дым, а вы подливаете 100-200 грамм через каждые 500 км. Нормально ли это? Давайте разберемся.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая, и основная причина – отсутствие так называемого «зеркала» на стенках цилиндров. Капремонт подразумевает обработку (а возможно и расточку) гильз ГБЦ. После чего производится т.н. хонинговка. На стенки наносятся микроскопические царапины в определенном порядке. В процессе обкатки эти риски отшлифовываются, обеспечивая идеальную герметичность (как следствие – хорошую компрессию).

Однако именно хонинг является причиной, по которой после капремонта двигателя увеличился расход масла. Возможна неправильная ориентация колец, или иные ошибки ремонтников. Но чаще всего причина именно в хонинговке. Обычно по истечении 1000-2000 км пробега проблема исчезает. Если расход масла после капремонта двигателя и обкатки не уменьшился, необходимо снять ГБЦ и произвести замеры гильз на геометрию.

Еще один вариант – проблема с клапанами. Также могут вносить в это свою лепту маслосъемные колпачки и некачественная обработка шейки.

Читайте также:  От чего может троить двигатель x20xev

Многие автовладельцы, не разобравшись, почему после ремонта двигатель жрет масло, сразу пытаются повторить капиталку. А иногда достаточно просто проверить прокладки и сальники на подтекания.

Замена масла после капремонта двигателя

Смазочные материалы при обкатке меняются чаще обычного. И, разумеется, вместе с фильтром. Металлическая стружка и продукты износа связываются маслом и должны быть выведены из картера ДВС. Поскольку неоднократная замена масла после капремонта двигателя дело затратное – хочется сэкономить на производителе. Можно использовать рекомендованные марки, либо ограничиться допусками, установленными изготовителем автомобиля. Главное – не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные обкаточные масла. В их составе присутствуют особые присадки, вымывающие продукты износа, и не засоряющие масляные каналы. Но инструкция по ремонту вашего авто предписывает определенные марки ремонтных масел. И их нужно строго придерживаться.

Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

Необходимо помнить, что по окончании ремонта меняются некоторые характеристики силового агрегата. Если профессионалы рекомендовали использовать масло иной вязкости на изношенном моторе, то «откапиталенный» двигатель должен работать с установленными параметрами.

Есть две противоположные позиции. Изношенные сальники и прокладки пропускают жидкое масло, поэтому многие сервисы предлагают увеличить вязкость. И наоборот – есть мнение, что густая смазка не проходит по забитым маслопроводам. После капремонта и завершения цикла обкатки, необходимо вернуться к заводской таблице смазочных материалов для вашего авто.

Если ваш автомобиль давно снят с производства (в случае с капремонтом – обычное дело), бывает сложно найти масло с допуском, указанным в инструкции по эксплуатации. Например, концерн Ford прекращает поддержку автомобилей возрастом более 15 лет. В таких случаях смазочные материалы подбираются лишь по вязкости, а изготовителя помогут выбрать профессионалы.

Источник

повышенный расход бензина после капитального ремонта двигателя

Обкатка двигателя. Как правильно обкатать двигатель после капитального ремонта? После капитального ремонта двигателя обязательно проводится его обкатка. В этот период может наблюдаться повышение расхода топлива и скачки температуры. Правильно обкатанный мотор имеет полноценный эксплуатационный ресурс и отличается несколько увеличенной отдачей мощности. Во время обкатки специалисты рекомендуют очень внимательно следить за температурным режимом силового агрегата. Во избежании перегрева необходимо свести к минимуму работу мотора на холостом ходу. При обкатке силового агрегата с МКПП не рекомендуется движение на пятой передаче и торможение с помощью двигателя. На автомобиле с АКПП необходимо воздержаться от движения на четвертой и шестой передаче. Перед каждой поездкой двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу.

Максимальные обороты мотора при движении по городу должны быть в пределах 2000. Первое время рекомендуется пользоваться только первыми тремя передачами. Не стоит проводить обкатку двигателя в городе. Резкие ускорения и торможения, а также длительная работа силового агрегата в режиме холостого хода может привести к весьма неприятным последствиям. При нахождении в пробке специалисты рекомендуют немного повысить обороты холостого хода. В этом случае увеличенное давление масла обеспечит нормальную смазку внутренних узлов силового агрегата, а улучшенная циркуляция охлаждающей жидкости избавит от опасности перегрева. Проводя обкатку двигателя рекомендуется выбрать время для поездки по загородному шоссе с хорошим асфальтовым покрытием.

Наилучший вариант для первой обкатки автомобиля это маршрут в 400 км. При движении по шоссе не стоит переключаться выше четвертой передачи. При этом не рекомендуется повышать обороты силового агрегата выше 3000. Рекомендуемая скорость при поездке по загородному шоссе — не выше 80 км/час. Перед каждым выездом необходимо проверять уровень масла в картере двигателя. Стоит учитывать, что в процессе обкатки мотора расход масла может возрасти. До обычного значения он упадет только после пробега в 1000 км. Видео холодной обкатки двигателя Все эти советы применимы и для обкатки нового автомобиля. Хотя сейчас все новые иномарки проходят курс холодной обкатки на заводе изготовителе, все равно новый двигатель необходимо правильно обкатать чтобы в дальнейшем вывести его на оптимальный режим эксплуатации.

Читайте также:  Как подобрать поршневые кольца на 402 двигатель

Уменьшаем расход топлива (бензина) на инжекторном двигателе ВАЗ

Для каждой модели автомобиля предусмотрен свой километраж, подробнее об этом можно узнать в книге эксплуатации, которая выдается при покупке автомобиля в автосалоне.
Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км. Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра.

Обкатывать лучше на установившемся режиме, т. е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м. В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза. Я обкатываю новый ДВС следующим образом. Рано утром выезжаю загород по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола. Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка. Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч. Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче. Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.

Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах. После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км. Дальше можно использовать движок по полной программе. Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку. Главное не перегружай движок! Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

Источник

Важные рекомендации по обкатке двигателя после капремонта

Как обычно после ремонта двигателя молодые или достаточно неопытные водители, хотят, как можно быстрее «отжечь» на своем автомобиле с новым сердцем. Что приводит в будущем к неприятностям или повторному капремонту двигателя. Помните, что после любого ремонта, а особенно после капремонта, двигатель теряет свою мощность. Потеря достигает даже 70% от номинала.

Для чего обкатывать двигатель?

Для того что бы двигатель вам прослужил еще долго, нужно обкатать двигатель после капремонта. Данную операцию производят:

Когда машина сходит с конвеера;

После ремонта агрегата.

Вы должны понимать, что, осуществляя замену деталей, это не одни и те же детали, которые использовались при сборке, а выточенные в другом месте. Вследствие чего, нужно больше времени на их приработку друг к другу.

Обычно на это требуется 3-5 т. км в теплое время года и 6-7 т. км в холодное. Данные цифры зависят не только от качества деталей, но и от масла, топлива, дорожного покрытия, ну и конечно навыков водителя.

Обкатка двигателя ВАЗ и других производителей

Читайте также:  Стук в двигателе при поднятии оборотов

Прежде чем начать обкатку, нужно выполнить ряд простых, но необходимых рекомендаций. Если во время повседневной эксплуатации вы пренебрегали требованиям завода изготовителя по допуску масла, то в период обкатки нужно залит качественное масло с нужными допусками именно под ваш двигатель. Нужно проверить, что масло проходит во все узлы мотора в течение нескольких секунд, так как может возникнуть масляное голодание. Так же нужно проверить давления масла на холостых оборотах, обычно этот параметр составляет от 0,5-1 атм, в зависимости от типа двигателя.

Пуск двигателя после ремонта должен производиться в щадящем режиме и может осуществляться несколькими способами. Один из самых простых способов, обкатка на холостом ходу. Суть подхода заключается в том, что нужно циклично, прогревать двигатель в течение пяти, десяти минут, после нужно дать ему остыть. После повторяем цикл, при этом проверяем:

  • Все маслопроводы, должны быть герметичны, ровно, как и все остальное;
  • Следим за уровнем масла и потреблением топлива;
  • Обращаем внимание на уровень тосола (охлаждающей жидкости).

После наступает вторая стадия обкатки – «долгая». В общей сложности двигатель на холостом ходу проработает порядка 10 часов. Во время этого моторист или хозяин следит за параметрами, описанными выше и каждые 15-20 минут нажимая на педаль акселератора, повышает обороты двигателя, удерживая их 5-10 секунд.

Каждый час нужно глушить двигатель и давать ему полностью остыть. Температура тосола должна быть в районе 80 градусов пока двигатель заглушен. После завершения 10 часового цикла, нужно поменять масляный фильтр, само масло и произвести ревизию клапанного механизма (особое внимание обращая на тепловые зазоры).

Второй способ назовём его по старинке, т. е. заводим и начинаем в щадящем режиме накатывать километраж, следуя некоторым правилам:

Первые 50 километров стараемся не превышать скорость в 40 км, естественно не пускаем двигатель в натяг, ездим на пониженных передачах (примерно 3 передача);

Следующие 200 км скорость повышаем до 60 км, так же по передачам не лезем вверх (4 передача);

После этого на каждые 100 км можно добавлять 10 км/ч, но не выходим за порог в 90 км/ч.

После того как автомобиль в таком режиме пройдет 2000 км, нужно поменять масло и масляный фильтр. Повышаем скоростной режим до привычных показателей, но нужно избегать резкого разгона и торможения двигателем.

Источник

Увеличивается расход после кап ремонта двигателя

Сабай-бабай

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года

Репутация: 133

После ремонта проехал километров 500 — три заправки. Двигатель не греется, обороты ХХ остались прежними.

Стартер крутит двигатель, вроде, как и до. Тянет так же. Но здесь сказать сложно, там и раньше тяги хватало, чтобы отрываться не насилуя мотор.

Недавно съездил в ДеуЦентр, проверить УОЗ по стробоскопу. Там все четко, в режиме отладки 10 градусов, как по мануалу. Видимо, после ремонта поставили распределитель ориентируясь на следы от болтов крепления.

Бензин заливал тот же, 95, на той же заправке, что всегда, возле Боткина.

Насчет слишком туго. Растачивали двигатель под поршни +.5мм Настоял на контрольных замерах по микрометру, что бы было опять таки по мануалу.

Коленвал шлифанули на .25 мм. Опять таки, зазоры контролировали.

Что то ничего предположить не могу. Может ли подняться расход на необкатаном двигателе?

PS. Масло Кастрол Эдж, синтетика. Уровень до сих пор увидеть очень сложно, масло чистое как слеза комсомолки.

Сообщение отредактировал Andrew — May 2 2009, 22:56

Источник

Adblock
detector