Увеличить срок работы двигателя

Совет моториста при замене масла который позволит продлить срок службы двигателя

Каждый автовладелец знает, что чистота масла двигателя влияет на продолжительность его работы. Но, не каждому известно, что интенсивнее всего нагар с деталей смывается лишь первые 2-3 тыс. км работы.

Один знакомый моторист поделился советом как продлить жизнь двигателю без учащенной замены масла, а лишь используя два действия. Они обойдутся гораздо дешевле чем каждые 5 000 км новая канистра свежего масла.

В чем секрет?

Во-первых, после того, как вы заменили масло в двигателе и поставили новый масляный фильтр, пройдите на новом масле и новом фильтре порядка 2 – 2,5 тыс. км. и замените его опять на новый. И потом так можно ездить еще тысяч 8. Почему?

Потому, что у чистого нового масла очень хорошие моющие свойства, поначалу оно очень хорошо отмывает все внутренние поверхности от шлама и нагара. Фильтр загрязняется как раз-таки в первые 2 – 2,5 тыс. км., и частично остается в порах фильтровального элемента, а часть ходит потом по системе.

Присутствие твердых частичек сажи и стружки приведет к различным задирам, как следствие – выход из строя двигателя и вы попадаете на капитальный ремонт.

Поэтому чтобы такого не допустить, после замены масла с фильтром, как только вы проехали на нем около 2500 км, не поскупитесь поменять масляный фильтр заново. Причем не обязательно было первый раз ставить самой дорогой, середнячка на такой пробег вполне достаточно.

А тот, кто не боится испачкаться, может еще и разрезать выкрученный элемент, дабы увидеть всю ситуацию наглядно.

Второй совет – прежде, чем установить новый фильтр, прикрепите к нему магнит . Это предотвратит попадание металлической взвеси в масляную систему. Магнит можно взять от старого динамика, но лучше со старого жесткого диска вытянуть.

Вот такие вот два полезных совета, которые помогут вам продлить жизнь двигателю вашего автомобиля, чтобы он мог служить верой и правдой долгие годы.

А что думаете вы по этому поводу? ПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, интересно будет почитать! Поддерживаете мое мнение – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ с друзьями.

Источник

РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ (МОТОРА): ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется ресурсом двигателя автомобиля, какие факторы влияют на срок службы силовой установки и как можно продлить жизнь мотора, чтобы капитальный ремонт наступил позже регламентируемого заводом изготовителем пробега. Кроме того, расскажем про то, какие правила стоит соблюдать каждому автовладельцу, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем, а также почему нужно обслуживать транспортное средство, в плане замены расходных материалов, как можно чаще и даже раньше указанного в сервисной книге срока. В заключении поговорим о том, на сколько в среднем способен увеличиться срок службы силовой установки, если соблюдать регламент технического обслуживания автомобиля, а также можно ли экономить на расходных деталях, на примере фильтрующих элементов и технических жидкостей.

Итак, что называется ресурсом двигателя автомобиля? Если открыть техническую литературу, которая посвящена устройству силовых установок транспортных средств, то в ней мы сможем найти следующее определение, что под ресурсом двигателя понимается пробег автомобиля до наступления первого капитального ремонта мотора. Что касается практики, то критериями наступления предельного состояния двигателя можно считать следующие симптомы: значительное снижение мощности (примерно на 20-30% от номинальных значений), резкие перепады показателей компрессии, появление стука, высокий расход топлива, а также масложор или чрезмерный расход моторного масла (более 1 литра на 1000 километров пробега). Таким образом, при появлении вышеописанных признаков, мы можем смело готовиться к дорогостоящему ремонту силовой установки.

Справочно заметим, чтобы продлить срок службы мотора, необходимо соблюдать ряд довольно простых правил и рекомендаций. Как говорится, лучше заранее предотвратить появление поломки в двигателе, чем потом его ремонтировать. Правила, которые стоит соблюдать всем давно известны, как молитва «Отче наш», однако порой некоторые моменты из них забываются, поэтому мы еще раз их напомним: во-первых, использовать топливо, моторное масло, антифриз и прочие технические жидкости нужно только те, которые рекомендует автопроизводитель; во-вторых, необходимо на систематической основе следить за состоянием воздушного фильтра; в-третьих, не допускать нештатных режимов функционирования силовой установки и в-четверых, один из самых главных пунктов — это своевременное прохождение технического обслуживания транспортным средством.

Читайте также:  Из за чего дымит двигатель бензогенератора

Однако не всегда вышеперечисленные правила на сто процентов уберегают автовладельца и его автомобиль, а точнее двигатель от сокращения ресурса. Поэтому, чтобы полностью быть уверенным в своем двигателе и его ресурсе, нужно знать, какие факторы прямо или косвенно могут влиять на срок службы силовой установки, а также существуют ли способы, способствующие продлению «жизни» мотора. На эти и другие вопросы мы и постараемся ответить в нашей статье.

Правила, которые помогут увеличить ресурс двигателя :

— Использование топлива, рекомендуемого автопроизводителем: например, если для машины положен только бензин с 95-ти октановыми числами, то марка топлива АИ-92 однозначно не даст ничего хорошего и только сократит срок службы мотора. Дело в том, что каждая силовая установка предназначена только для определенного вида топлива и использование другой марки топлива, отличной от регламентной (с более низким октановым числом) может привести к поломкам в топливной системе, а затем проблемы произойдут в двигателе.

— Использование моторного масла, рекомендуемого автопроизводителем: положительно сказывается на продолжительности функционирования двигателя. В том случае, если автопроизводитель рекомендует использовать для транспортного средства только оригинальное, фирменное масло (например, Toyota Original Oil, Mazda Oil или Mersedes-Benz Original Oil), то необходимо заливать только такую техническую жидкость. Если плюнуть на данные рекомендации и заливать в мотор масло, которое не подходит ни по допускам (API), ни по вязкости (SAE), то это с вероятностью в 90 процентов приведет к снижению ресурса силовой установки на 20-25 процентов.

Кроме того, крайне важно не только соблюдать регламент по техническим жидкостям, но также и придерживаться четких сроков замены, так как при систематической несвоевременной смене того же моторного масла, мы можем сократить срок службы двигателя примерно вдвое. Постоянная несвоевременная замена масла, является самой страшной проблемой для любого мотора. Большинством специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуется производить плановую замену масла с фильтрующим элементов не реже 1 раза в год или в 1 раз в 15 000 километров пробега, а лучше делать это еще чаще. Оптимальным пробегом для замены масла при эксплуатации автомобиля в суровых условиях является отметка в 8-10 тысяч километров.

Справочно заметим, чтобы продлить срок службы двигателя, рекомендуется в зимний период года заливать моторное масло с низкой степенью вязкости. Кроме того, не нужно забывать, что помимо масла есть еще одна не менее важная техническая жидкость охлаждающей системы такая, как антифриз. Антифриз также обладает допусками, которые обязательно нужно соблюдать и производить его замену согласно регламенту.

Не в коем случае вместо антифриза в расширительный бачок нельзя заливать простую воду, так как это приведет к скорому ремонту двигателя. Проблема воды заключается в том, что она разъедает определенные детали силовой установки и как следствие возникают засорения в системе охлаждения, а затем наступает перегрев мотора.

— Проверка состояния воздушного фильтра и его своевременная замена: обеспечит надежную и долговечную работу двигателя. Дело в том, что систематическая несвоевременная замена данного расходного элемента на протяжении 50-70 тысяч километров пробега, сокращает ресурс двигателя в среднем на 5-10 процентов. Чем же важен воздушный фильтр? Главной задачей этого фильтрующего элемента является защита силовой установки от попадания в него пыли и грязи, которая пагубно сказывается на функционировании мотора. Если мы перестанем своевременно менять воздушный фильтр, то мотор просто забьется грязью, что приведет к снижению мощности транспортного средства и как следствие вызовет повышенный расход топлива с маслом.

Довольно часто можно слышать вопрос от автовладельцев: «Можно ли ездить на автомобиле без воздушного или как его еще называют фильтра двигателя?». Как утверждает большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, без фильтрующего элемента силовой установки категорически запрещается передвигаться на автомобиле, так как такая езда будет снижать ресурс мотора, причем стремительными темпами.

Читайте также:  Схема электрическая двигателя с электрическим тормозом

— Не допускать перегрузок и нештатных режимов работы двигателя: примером таких режимов могут быть резкие старты с места или частое «рваное» передвижение, то есть езда на очень короткие дистанции (до 1-2 километров). Все это не способствует увеличению ресурса силовой установки, а наоборот снижает срок службы примерно на 5-7 процентов. Чтобы помочь своему двигателю и сделать его жизнь комфортной, а также продолжительной, необходимо выбирать равномерный стиль вождения без резких стартов с места и остановок.

Кроме того, в случае частого использования машины на короткие дистанции, желательно хотя пару раз в неделю делать выезд с упором на трассу, чтобы транспортное средство могло накатать хотя бы 10-15 километров за поездку, причем непрерывно.

В заключении отметим, что самое главное условие долговечности двигателя — это прохождение своевременного технического обслуживания и проведение предупредительных диагностических процедур. Диагностика нужна для того, чтобы при наличии не значительных неисправностей, мы могли быстро и безболезненно их устранить, не дожидаясь в дальнейшем серьезных проблем с мотором. От себя лично заметим, что не стоит увеличивать межсервисный интервал пытаясь сэкономить на работе и расходных деталях, так как в конце концов это выльется в дорогостоящий ремонт. Кроме того, если мы будем соблюдать технические регламенты по обслуживанию транспортного средства, особенно двигателя, то срок службы узла может увеличиться в среднем на 10-15 процентов, в зависимости от типа мотора.

Источник

5 советов по продлению срока службы автомобиля

Для владельца автомобиля естественно искать способы продления срока службы автомобиля. Некоторый уход за автомобилем имеет решающее значение для повышения его долговечности и предотвращения повреждения деталей транспортного средства.

Технические осмотры должны проводиться для того, чтобы убедиться, что все работает правильно. По этой причине необходимо ознакомиться с несколькими советами, как продлить срок службы автомобиля и избежать ненужных затрат на его обслуживание.

Забота о двигателе

Двигатель, это сердце автомобиля, и поэтому следует уделять особое внимание. Некоторое внимание необходимо уделить тому, чтобы этот компонент не был поврежден, и одним из них является осторожность с зубчатыми колесами, поскольку при движении автомобиля на низких оборотах требуется большее усилие для вращения.

Во время осмотров или перед длительными поездками важно убедиться, что двигатель находится в идеальном состоянии. Это позволяет избежать потенциальных проблем, которые снижают долговечность автомобиля.

Вовремя менять масло

Масло является одним из незаменимых элементов для работы двигателя, поскольку оно выполняет функцию смазки движущихся частей. Осмотр можно выполнить самостоятельно: когда автомобиль стоит на ровной поверхности, просто выньте щуп и проверьте уровень на маркировке.

Чтобы сделать это измерение, в идеале автомобиль должен быть выключен как минимум десять минут. Если измерение указывает на уровень ниже нормального, обратитесь за помощью к специалисту — это может означать утечку. Езда в этих условиях увеличивает расход топлива и риск отказа двигателя.

Держать автомобиль в чистоте

Содержание автомобиля в чистоте необходимо для продления срока его службы. Владелец может периодически отправлять транспортное средство мойку или делать это самостоятельно. В дополнение к улучшению запаха, это также защищает детали и другие предметы, такие как сиденья и коврики.

Другой совет — не откладывать устранение неисправностей и мойку кузова. Это важно, потому что это поможет избежать проблем с автомобильной краской, потому что ржавчина может оставить место с очень плохим внешним видом. Кроме того, оставление машины в хорошем состоянии улучшает возможности продажи в будущем.

Ремонт и обслуживание

Всякий раз, когда покупаете новый автомобиль, производитель устанавливает даты или предельный пробег для проведения технического обслуживания. Соблюдение этого срока имеет решающее значение для обеспечения правильной работы всех компонентов автомобиля, а также является обязательным требованием для сохранения гарантии на автомобиль.

Для новых автомобилей осторожность должна быть еще большей. Обязательно проводите периодической проверки, так как предотвращение потенциальных проблем экономит время и деньги в будущем. В идеале, это обслуживание должно проводиться не реже одного раза в год.

Читайте также:  Что такое гильзация двигателя

Замена деталей

Некоторые детали должны быть заменены через некоторое время использования или износа. Это касается шин, которые нельзя использовать под низким давлением.Свеча зажигания является еще одним важным компонентом, они отвечают за движение автомобиля. Рекомендуется проверять их каждые 10 000 километров и менять максимум на 50 000 километрах. Воздушный фильтр, который предотвращает попадание мусора в двигатель, необходимо заменять от 5 до 10 тысяч километров пробега.

Уход за автомобилем увеличивает его долговечность, что означает экономию для владельца. Необходимо всегда использовать детали известных брендов, поскольку это гарантирует большую безопасность при эксплуатации автомобиля, а также увеличивает срок службы всех компонентов.

Источник

Как увеличить ресурс двигателя Вашей машины

Принято говорить что техника любит ласку да смазку и это правда.

Каких простых правил нужно придерживаться чтобы увеличить ресурс двигателя?

Обкатка

Как после капитального ремонта, так и после покупки нового автомобиля из салона, нужно его обкатать, чтобы вам не говорили менеджеры автосалонов, обычно они утверждают что качество сборки настолько технологично, что обкатка не требуется. Это так лишь от части, по этому чтобы увеличить ресурс двигателя и продлить его срок службы обкатайте мотор, 1500 км. (для нового авто) будет достаточно.

Своевременное и правильное сервисное обслуживание

Обслуживать двигатель согласно сервисным интервалам просто необходимо! Например вовремя не замененное моторное масло теряет свои свойства и начинает работать на угар, засоряя поршневую и ЕГР нагаром, так же теряются смазывающие свойства. По этому не допускайте перепробега, так же важно понимать что если вы эксплуатируете автомобиль в городе и много стоите в пробках, межсервисные интервалы следует снижать, так как мы считаем только километры, но не моточасы, а когда автомобиль стоит в пробке, двигатель работает, но километраж не считается.

Если двигатель по каким-то причинам ест масло и вы его постоянно доливаете, считая что обновляете его, вы лишь приближаете его гибель, такие двигателя при вскрытии забиты нагаром по полной программе. А причиной жора масла может быть потекший сальник или прокладка, но постоянной доливкой масла без полной замены можно умертвить и поршневую группу, а это в разы дороже!

Температурные режимы

Прогрев

Чтобы вам не обещали производители смазочных материалов, двигателя внутреннего сгорания нужно прогревать, даже при плюсовых температурах, на холодном двигателе идёт максимальный износ. Обязательно дождитесь выхода температуры на 40-50 градусов по Цельсию, обычно, если стрелка индикатора поднимется на 1-2 мм, в рубашке охлаждения температура уже достигла этих показателей. Если в вашем авто нет индикатора температуры, ориентируйтесь по тахометру, обороты должны упасть.

Охлаждение

Следите за системой охлаждения, недостаточное количество ОЖ или забитый радиатор, могут изменить температурные режимы, что повлечет повышенный износ поршневой и турбины или других элементов, особенно резиновых. Так же забывайте что после интенсивной эксплуатации двигателю нужно дать выйти на рабочую температуру, только потом его глушить, тем самым если вы приехали к месту стоянки и слышите что вентилятор на радиаторе крутит с максимальной скоростью, дождитесь пока он остановиться, только потом глушите автомобиль. Турбированные двигателя нужно остужать дольше, так как турбина нагреваться до очень высоких температур и если вы после интенсивной эксплуатации заглушили мотор, это ведёт с резкому сильному перепаду температуры, как следствие уменьшению ресурса турбины.

Следите за системой охлаждения, не допускайте даже незначительных перегревов, прогревайте мотор перед поездкой.

Качественные расходные материалы

Никому не придёт в голову покупать для себя самые дешевые «бумажные» сосиски в магните и надеяться прожить долгую и счастливую жизнь.

Так же и с автомобилем, используйте только качественные расходные материалы и топливо, экономия на них ведет лишь к «попадалову».

Перед покупкой расходников, изучите отзывы, узнайте кто производитель, от Китая лучше сразу отказаться, не берите самые дешёвые, скупой. ну дальше сами знаете. Не ведитесь на рассказы продавцов, они продадут вам то что у них есть, или то, что им выгоднее продать, чудес тут не бывает.

Где посмотреть испытания моторных масел и найти лучшее по соотношению цены качества?

Читайте в моём материале как выбрать моторное масло

Источник

Adblock
detector