Увеличить обороты двигателя vag

Увеличить обороты двигателя vag

Многим известна «нехорошая» фича движка 1,6 BSE — подрагивания на ХХ (холостом ходу). Многие пытались устранить их, но в итоге ничего вменяемого не получалось. Я всегда езжу с включенным климатом и эти потряхивания особо не чувствую, под нагрузкой кондея их практически нет, обороты то выше ))) А вот когда настает зима, кондей естественно отключается и иногда я замечал подобное у себя. Не скажу, конечно, что сильно напрягает, но всегда отмечал легкое недовольство для себя. И вот как-то попалась мне инфа, что есть сводка TPI по этой трабле (Спасибо джетта- и гольф-клубу) — корректировка оборотов ХХ.

Двигатель: вибрации на холостом ходу/неравномерный холостой ход

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу.

Техническое обоснование
Незначительные вибрации на холостом ходу могут появляться при заданной частоте вращения 650 об/мин, распознавании намеренного изменения нагрузки путём поворота рулевого колеса до упора и при распознавании генератором нагрузки потребителей.

Решение в условиях сервиса
При явлении, вызвавшем претензию, проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения, и обработать их.

Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.

• Выключить двигатель и включить зажигание
• Набрать адресное слово 01 для блока управления двигателя
• Набрать 12 — Адаптация
• Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор

Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.

Ну что же ))) дело за малым. Вася диагност в руки и определяюсь с нужным числом оборотов ХХ.

Попробовав разные значения, я остановился на цифре 138, что соответствует 750 об/мин.

Таблица примерно такая:

цифра — обороты
129 — 660
130 — 670
131 — 680
132 — 690
133 — 700
134 — 710
135 — 720
136 — 730
137 — 740
138 — 750

Источник

Компьютерная диагностика своими руками. Поднимаем холостые обороты Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV 1.6 BFQ

Вот наше первое с вами ответственное задание. Сегодня, через программу Вася-диагност мы будем изменять параметры двигателя автомобиля, а именно повышать обороты холостого хода. На автомобилях концерна VAG, с двигателями 1.6 BSE, BSF и BFQ, наблюдаются пониженные холостые обороты, которые установлены заводом. Также у этих моторов, на холостом, случаются небольшие «подрагивания» — это всё особенности этих моторов. Согласитесь, 670 оборотов маловато, в то время, как на других моделях, обороты в районе 800. Вооружившись диагностическим кабелем и ноутбуком, это можно легко исправить. Кстати, обороты вы можете поднять абсолютно на любом моторе, к примеру, если вас не устраивают ваши 800 об/мин, можете их поднять до 1000 об/мин или наоборот, опустить — как пожелаете.

В моём случае, я буду поднимать обороты на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ (102 л.с.). Как я рассказывал в предыдущей статье, подключаете кабель, запускаете программу и включаете зажигание. Когда после прохождения теста связи ЭБУ с компьютером всё «Ок», в главном меню программы, запускаете двигатель и открываете в верхнем левом углу кнопку «Выбор» в параметре «Список блоков управления».

Читайте также:  Как лечить дизельный двигатель

В списке, выбираете «01- Электроника двигателя».

В открывшемся окне, кликаете на кнопку «Адаптация — 10». Кнопка расположена в нижнем правом углу.

В окне адаптации, необходимо выбрать параметр регулировки оборотов холостого хода.

Для этого, в поле под надписью «Канал», введите «01» и нажмите на кнопку рядом «Прочитать».

Когда программа считает информацию, в поле сверху вам выдаст текущие обороты двигателя, а в оставшихся двух колонках с надписями «Сохранённое значение» и «Новое значение» появится код, который для ЭБУ означает количество оборотов на холостом ходу. Сейчас объясню подробнее.

Как показывает программа, в данный момент у автомобиля обороты равны 640 об/мин, чему соответствует значение 128 в колонках под надписями «Сохранённое значение», «Новое значение» и «Тестовое значение». Код 128 ЭБУ понимает как 640 об/мин, соответственно повысив это значение, мы увеличим и обороты, или наоборот уменьшим, если введём значение меньше текущего. Возле колонки с надписью «Новое значение», при помощи кнопки «Вверх» увеличиваем цифру до нужной, либо можно в самой колонке ввести значение вручную. Увеличивая код на одну единицу, мы прибавляем, таким образом, 10 об/мин к нашему холостому ходу. То есть если мы поменяем 128, на 129, то вместо 640, получим 650 об/мин. Как видите, всё довольно просто. Мне необходимо добиться 800 оборотов на холостом ходу, поэтому я в поле «Новое значение» ввожу 144 и нажимаю кнопку «Сохранить».

После этого окно с адаптацией закроется, а обороты должны подняться до указанных. Для проверки, можно снова зайти в адаптацию, ввести канал 01 и нажать «Прочитать». В полях должны появиться наши новые обороты холостого хода.

Наконец, после изменений, пропала небольшая вибрация на холостых, и трогаться автомобиль стал увереннее, так как изначально оборотов было маловато, и когда долго не ездил, с непривычки можно было легко заглохнуть. Вам на заметку: если после изменений оборотов холостого хода вам что-то не понравилось, вы всегда можете через адаптацию всё вернуть, указав изначальное значение. В моём случае, это 128, у вас оно может различаться.

Источник

Skoda Octavia 1,8 TSI Revo Мух › Logbook › Можно ли поднять прогревочные обороты?

Не нравится зимой как долго греется авто на холостом ходу. Можно ли чез VAG-COM поднять прогревочные обороты? Японцы держут 1000-1200, а тут сразу падает до 700-800 и пыхтит не греется практически.

Skoda Octavia 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 225 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 20

По
ставь РТС и будет щастье

20тыс р. Мой жопка переживет холод 🙂 В конце концов авто помнит подогрев попы водителя после того как глушу. Хотелось минимальными затратами обойтись

А меня бы жаба задушила отдавать 4,5 тыщи за поиск отвалившегося проводочка. При сибирских температурах РТС на наших моторах вещь просто необходимая…

Деньги не жалко отдать, если платишь за результат. А не как в гараже. 2,5 тыс за замену гранат местами. А резальтата ноль. Слил бенз, купил бутылки 5л, съездил два раза на компьютерную диагностику. Выкручивали свечи, проверяли свечи. И все впустую

Барнаул город не маленький и хотя бы один сервис, где люди знают VAG, должен быть. Я в устройстве современных авто полный балбес, но если горит Джекичан, то менять гранаты местами -последнее что можно придумать. Я бы снял ошибочки, выложил их здесь и погуглил. у кого-то на форуме слетала фишка с клапана на турбине, полагаю ошибка в этом случае была одна и та же . Всё выше перечисленное могло помочь сэкономить энное количество тыщ, которые в дальнейшем могли быть потрачены на РТС.

Читайте также:  Сколько масла заливать в двигатель дэу сенс

20тыс р. Мой жопка переживет холод 🙂 В конце концов авто помнит подогрев попы водителя после того как глушу. Хотелось минимальными затратами обойтись

Tкак активировать память ?

TSI не будет греться на холостом ходу, как обороты не поднимай. Даже если полный газ нажать при 4000 об/мин расход на холодном двиг. — 4 литра в час. Если печку включить, устанешь греть. Да и масло коксуется намного быстрее при таком режиме. Так что завелся постоял минуту и поехал.

В машину сажусь- темп двигателя ниже минимума. Педалька газа до 2000 оборотов и чз 5 минут в машине стало тепло

А че ждать то, завел и через пару минут езжай, не торопясь

Самому хочется в тепло садится, а не садится и мерзнуть 10 мин пока в движении прогреется. У нас бывает температуры и ниже 30* холода

у нас тоже бывают)))

У меня холосты приподняты, на прогреве ни как не отражается))) Двиг 1.6, пока по дворам на дорогу выезжаю еде на 1 скорости обороты 1500 минуты 3 а потом в обычном режиме!

Но это всё на двигателе 1,6… Если надо другой, то поисковик рулит…

Решение в условиях сервиса
При явлении, вызвавшем претензию, проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения, и обработать их.

Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.

• Выключить двигатель и включить зажигание
• Набрать адресное слово 01 для блока управления двигателя
• Набрать 12 — Адаптация
• Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор

Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.

Нашел на просторах инета, проверялось… на машине 10 модельный год, 1.6 BSE,

Источник

Communities › Volkswagen Club › Blog › Прошивка двигателя для повышения оборотов на холостом ходу

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто в Москве или Видном может сделать прошивку двигателя для повышения оборотов на холостом ходу. Замучили подергивания автомобиля.

FakeHeader

Comments 31

оставь двигатель в покое =) это BSE лёгкие потряхивания на нём норма. Если потряхивания чуть сильнее, то для начала уровень масла глянь, потом уже свечи и прочее.

Лекарство — чистка форсунок со съемом на стенде! лично сами убедитесь в количестве грязи, тому вина наши доблестные рекламные АЗС.

Только что тоже немного поднял обороты, двигатель стал меньше дёргатся.

обороты поднимаются с помощью шнурка, а не прошивку меняют, я себе поднял, вроде эффект был, но уже и не помню) а так машина тоже подергивается на холостых, говорят что это норм, но мне тоже не нравится

я тоже через васю поднимал обороты, но где-то через год все вернулось обратно, это как то временно работает.
теперь я просто а\с на климате не выключаю и обороты сами держатся, где-то 900, вибрации нет, вот и вся проблема)

Я а/с не включаю, потому как мощность очень сильно падает и кондер видимо у меня грибком порос, простуда вылазит

Самые толковые коменты написаны внизу.остальное срач какой то!)))

Может этот пост поможет? www.drive2.ru/l/6952493/…Сам решил эту проблему установкой иридиевых свечей — потряхивания практически не заметны www.drive2.ru/l/10618436/

Читайте также:  Соленоид глушения двигателя схема подключения

для движка 1.6 БСЕ это нормальное явление… если не смотреть на работающий двигатель, то он и не дергается. скорее всего надо «менять что-то в головах», а не в двигателе =)

тыщу раз это уже везде обсуждалось… к счастью таких замороченых не много =)

Свечи менял . Высоковольтные провода менял. Катушку зажигания менял .

не надо повышать обороты, надо устранить причину дерганья. Посмотри свечи провода и высоковольтную часть. Надо лечить причину, а не последствия. У меня тоже дергалась, ничего — вылечил

Была такая же проблема, у меня 1,8 cdaa двигатель. Залил жижу от ликвиМоли и прокатав бак пропали подергивания на холостом, машина ровно работать стала

а на каком пробеге ты заливал ее?

Заливал на 137 тыс, но проблема была как купил машину-это было 87 тыс
Свечи не менял, прошлый хозяин их менял ещё на 60 тыс

а на каком пробеге ты заливал ее?

Для профилактики лишним не будет. Я заливал не по инструкции как указано, а просто залил в пустой бак (красная лампа только загорелась бензина) и сразу заправил до полного. Вот уже после этой жижи выкатал второй бак и все отлично, машина радовать стала ещё больше!

чет я очкую, у меня 170 тыс. вдруг все говно разъест и забьет
у меня после раскоксовки стала песня. лил XADO

Ну фиг знает, это просто ИМХО

У меня тоже небольшая вибрация под водительским сиденьем на холостых, чуть прибавлю обороты вибрация проподает, тоже достало(, но говорят так должно быть…

я тоже и прошивал и датчики менял, и свечи, и распределитель зажигания, пока не поменял прогоревшие клапана и все стало ровно, без дерганий…

а может стоит устранить проблему подергивания для начала? ну а потом уже прошиваться…

да там на всех BSE такая лажа
батя тоже говорит что поднадоедает иногда

а может стоит устранить проблему подергивания для начала? ну а потом уже прошиваться…

Не получится устранить! Подтряхивания у 1.6 BSE в угоду экологии, из-за норм евро4.
Только поднятие оборотов решает проблему.

ну тогда шить так, чтобы на холодную обороты повыше, на горячую в норму)) мне так делали когда шился.

Не надо ни чего шить)) Надо просто поднять обороты Ваг комом! Шьют — это когда удаляют катализатор и переводят на норму Евро 2!

у себя я убирал егр, расходомер и тд))

С подергиваниями нет понта бороться) Легче смириться)

А почему ты думаешь, что дело в прошивке?А может и скорее всего у тебя накрылся один из из датчиков, или с расодометром проблема, может засрался, или дроссельная заслонка грязныя или еще куча причин, но прошивка тут точно не при чём)))

Нет там никакой прошивки, я себе поднял через ваг ком. И подергивания особо не делись никуда, зато подхват теперь намного веселее стал. На расходе никак не отражается, зато движку легче раскрутиться.

посмотри для начала 1 канал адаптации в двигателе, если там 128, можешь сам повысить без чипа, если там стоит 156, то не получится
www.drive2.ru/l/578677/

в остальных случаях индивидуальная правка прошивки т.е. чип тюнинг

а в BSE не на любой прошивке можно подкрутить обороты?
по-моему на любой. Есть Вася? Зайди в первый блок (двс), адаптация, 01 канал:
129 — 660
130 — 670
131 — 680
132 — 690
133 — 700
134 — 710
135 — 720
136 — 730
137 — 740
138 — 750

слева — значения канала адаптации
справа — количество оборотов, которым соответствует то или иное значение

Источник

Adblock
detector