Увеличить мощность двигателя газ 53 своими руками

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 511 для грузовика

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 18:37 #1

С тем что почти исчез 76-80 бензин, придется лить 92, из этого охото получит какие то плюсы, а имено немного поднять мощность и снизить расход топлива.

Двигатель 8-цилиндровый V-образный, обьём 4.25 литр. у кого го нибудь импортного аналога было бы минимум лошадей 200-300 а тут 115-120.

Вот как это лучше и грамотно сделать.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 18:46 #2

абсолютно ничего не изменится если не внесешь изменения в двигатель, а именно нужно поднять степень сжатия.. тогда будет эффект от 92. а так в них все одно и то же, что 80, что 92, что 98..

но поднятие степени сжатия повлечет увеличение тепловой и механической нагрузки на детали что может привести к снижению ресурса..

но тут и шлифовка гбц может не дать видимого результата или снимать нужно будет много, геометрия поможет определить сколько.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 19:50 #3

Вот и я об этом же, много нельзя форсировать лошадок 150 и хорош, и расход литров 20, думаю реальные цифры.

На счет ресурсов, на Москвичах,Волгах были движки под разный бензин, и проблем та с этим не было, а даже наоборот.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 19:57 #4

ну, если откровенно, то все эти моторы не форсированные, а наоборот, дефорсированные для использования в народном хозяйстве. и под 76 бензин.

особенно ГАЗоновский, ЗиЛовский все они устанавливали свои моторы на правительственные «тачки» и сами моторы были куда более мощными!

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 20:20 #5

Значит вообще все хорошо.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:22 #6

При купил себе для опытов , за не дорого,

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:23 #7

14 января 2018, 10:06 #8

Это что от 130или375?

ГАЗ Валдай 33104

14 января 2018, 17:04 #9

Саня34, 14 января 2018, 10:06, #8

Это что от 130или375?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 19:50 #10

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:08 #11

Мы в девяностых лиазы с 93 на 76 когда переводили с поршней 2 мм токаря снимали а тут получается надо наоборот с головы снимать,чето ненадёжно будет

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 20:22 #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо.

Достаточно зажигание поправить под 92 бензин.

Читайте также:  Какое масло льют в двигатель 1nz

У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время — все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал — шпильку вытянул.

С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 — ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:38 #13 + 1

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 21:23 #14

vadim20, 14 января 2018, 20:22, #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо. Достаточно зажигание поправить под 92 бензин. У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время — все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал — шпильку вытянул. С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 — ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

Зажигания это полу мера , ездить можно но не желательно,мощи это не прибавит , я сейчас так тоже езжу лью 92 в газ53 , зажигание просится еще по раньше но мотор тогда плохо запускается в обратную бьет,

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 21:31 #15

леха36, 14 января 2018, 20:38, #13

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали).

это более поздние уралы как и лазы были на 93

напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано.

И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы — вот наверно на них был 93

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 21:35 #16

gelezni, 14 января 2018, 21:23, #14

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

да не — лучше дизеля он не бегал!!

а про расход — жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:46 #17

Вполне возможно,в 70 наверное 93 бензин днём с огнём ненайдеш.

Читайте также:  Максимальные обороты двигателя змз 409

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:49 #18

vadim20, 14 января 2018, 21:31, #15

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали). это более поздние уралы как и лазы были на 93 напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано. И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы — вот наверно на них был 93

мы ещё в лиазы КПП от 130го внедряли чтобы поменьше кушал да ехал пободрей.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 23:27 #19

vadim20, 14 января 2018, 21:35, #16

да не — лучше дизеля он не бегал!! а про расход — жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Не хуже точно, я ездил и на том и на другом , расход 1л-1км это кажется норма с прицепом, на военом Урале бочка меньше чем у меня на Газоне, может папа не когда свечи не выкручивал , и ездил на 7 цилиндрах , и расход похожий, так часто бывало

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Всё о ЗМЗ-511 (ГАЗ-53) — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Всё о ЗМЗ-511 (ГАЗ-53) Доработка, форсирование

#1 Dimka890

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Итак предлагаю создать ГЛОБАЛЬНУЮ тему, с минимумом флуда о доработке двигателя ЗМЗ-511, который устанавливался на грузовики ГАЗ-53
Предлагаю идти по пунктам, далее всё дельное можно будет соединить в кучу и получить что то вроде статьи по доработке данного двигателя
итак. основные моменты
Доработка
-Возможность установки на двигатель более современных ГБЦ (серийные)
-Возможность установки на двигатель инжекторной системы впрыска топлива (список деталей которые для это необходимы, порядок действий)
-Возможность установки турбины на двигатель, твинтурбо, установка на карбураторный и инжекторный варианты, системы управления турбинами, сами турбины
-Улучшения системы фильтрования масла, современные варианты (тоже интересна тема)
-Увеличение степени сжатия, для работы на 92-95-м бензине, методика расчёта изменений в ГБЦ, соответственно изменения которые должны быть проведены как следствие повышения октанового числа
Ну и в придачу:
-Подбор КПП, как МКПП так и АКПП

Вот моё мнение по поводу компоновки и установки инжектора и впускного коллектора
берём 2 такие хреновины, как на классике

Снимаем нафиг родной впускной коллектор, ставим две такие «улитки» сверху над двигателем, под углом относительно друг друга, при необходимости изготовления небольших патрубков от ГБЦ к этим улиткам с нужными углами, что бы всё встало (правда с таким вариантом двигатель под родной капот не влезет наверное, поскольку у мну бует ГАЗ-24 там решиться проблема, можно сделать (картинку не нашёл) типа выступа на капоте), насколько я понимаю форсунки ставятся в эти «улитки», так что изобретать ничего не нада.. ну и ещё 1 + такой компоновки — мотор смотрится просто зверски. Остаёться только вопрос размещения остальных деталей инжектора, выбор системы управления инжектором для V8 и программы для него..
Есть несколько интересных идей по поводу экономии топлива.
Можно сделать несколько программ и менять их на лету (т.е. эконом режим, мощный и т.д.), но ещё есть вариант отключения 4-х цилиндров, ну скажем катамся спокойно по городу, зачем зря горючку жечь? такой вариант возможен?

Читайте также:  Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе змз 405

По поводу ничего вообще не знаю
Я насколько понимаю ота хреновина (© ) перед карбюратором и есть масляный фильтр? если да то куда его деть если стандартный коллектор убирать?

Да и ещё, как убрать ограничитель мощности с этого двигателя и что он из себя представляет?

#2 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 037
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Модератор Лев. Я модер всех разделов, так уж сложилось, что раздел хотродов посещаю редко, но все же. Открыв страничку, нашел (не стараясь) некоторое кол-во аналогичных тем. Даю направление, изучайте.
http://www.gaz21.ru/. showtopic=5355
http://www.gaz21.ru/. hp?showtopic=48
http://www.gaz21.ru/. o. t=0&start=0
http://www.gaz21.ru/. o. t=0&start=0

Тему закрыл.
Модераторам. Удалить завтра, 7 ноября.

#3 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Щас модераторы Вас, тёзка, будут живьём съедать!

ЙОПТИТЬ! Весь раздел про «ЭТО».

Вот, не успел — Лев раньше среагировал, чем я успел написать!

Сообщение отредактировал Хитрый Койот: 06 Ноябрь 2008 — 16:07

#4 Dimka890

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#5 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Туфта полная. Посмотри как сделан ресивер на американских моторах. Проще сварить самопальный из нержавейки, чем рукоблудить два жигулёвских.

Кроме того, посмотри, как Турбоштейн сделал — там ни «улиток» нет, ни ресиверов.

Там охрененное количество полезнейшей информации, там — накопленый опыт, причём не в виде готовых сентенций и рекомендаций, а, так сказать, хронология получения опыта, путём проб и ошибок.

Сообщение отредактировал Хитрый Койот: 07 Ноябрь 2008 — 09:27

Источник

Adblock
detector