Увеличить давление масла в двигателе 4g63

Содержание
  1. RVR-Club — Форум
  2. установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!
  3. установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!
  4. Re: установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!
  5. Re: установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!
  6. Re: установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!
  7. Re: установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!
  8. даю отчёт !!
  9. Re: установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!
  10. Кто сейчас на форуме
  11. Чем поднять давление масла в двигателе
  12. Причины понижения давления масла в двигателе
  13. Действия присадок для повышения давления
  14. Популярные виды присадок
  15. Кондиционер металла атомарный ХАДО
  16. Гель-Ревитализант (Stage Magnum)
  17. Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish
  18. Заключение
  19. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  20. 4G63DOHC и масло
  21. 4G63DOHC и масло
  22. Re: 4G63DOHC и масло
  23. Re: 4G63DOHC и масло
  24. Re: 4G63DOHC и масло
  25. Re: 4G63DOHC и масло
  26. Re: 4G63DOHC и масло
  27. Re: 4G63DOHC и масло
  28. Re: 4G63DOHC и масло
  29. Re: 4G63DOHC и масло
  30. Re: 4G63DOHC и масло
  31. Re: 4G63DOHC и масло
  32. Re: 4G63DOHC и масло

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!

установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!

SKYnet » Вс окт 20, 2013 10:50 am

Re: установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!

Demenkov » Вс окт 20, 2013 11:54 am

Re: установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!

Demenkov » Вс окт 20, 2013 11:57 am

Re: установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!

SKYnet » Вс окт 20, 2013 4:57 pm

Re: установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!

Nordost » Вс окт 20, 2013 5:01 pm

даю отчёт !!

SKYnet » Пн окт 21, 2013 10:54 am

такс даю отчёт. может кому пригодится в будущем!

мотор завели работает ИДЕАЛ!

действия. снял клапаную за ней снял ещё маленьку крышку за ней доступ к масленым канальцам. продул компресором. все каналы.из пипетки залил масла. крутил ключом за калено потом стартером чтоб посельнее(фижка коленвала снята. свечи сняты). давки нет!

потом возле масляного фильтра открытил. масляный датчик + болт за которым рецурк клапан (пружинка поршенёк). начал крутить коленом. потом крутанул стартером и о ЧУДО! с рецурк клапана с это дырки где он стоял давануло масло!. рецурк закрутил и ещё раз крутанул стартером давануло с масленого датчика. закрутил датчик. теперь началь крутить стартером и смотреть на масленый канальцы через какое то время оттуда БРЫЗНУЛО . зае6ок. собрал всё и завёл ! всё идеал .. ЛАМПА МОМЕНТАЛЬНО ТУХНИТ!. машинка топает!.

так что ребята неочаивайтесь. но и на сухую заводить не стоит ! некоторые ужэ бы запароли такой мотор и списали на то что фуфлыжный подсунули. обычно так могут сделать сервисмены если вас не было при финальном пуске после сборке. тупо вам скажут что мотор застучал.

все спасибо! удачи!

Re: установил контракный 4g63t горит давление масло!HELP!

Nordost » Пн окт 21, 2013 11:11 am

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Чем поднять давление масла в двигателе

Порой перед авттолюбителем встает вопрос о повышении давления масла в двигателе автомобиля. Давление падает чаще из за увеличения зазора деталей в следствии большого пробега автомобиля. И тут на помощь приходят производителя присадок для двигателя в масла.

Все при этом хотят обойтись малой кровью и не перебирать двигатель. Капиальный ремонт трудоемкий процесс и достаточно затратный. Но применение присадок даст временный эффект и все же двигатель придеться перебирать.

Причины понижения давления масла в двигателе

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  • В двигатель было залито автомасло с пониженной вязкостью не для этого двигателя или его износа.
  • Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  • Износ самого масляного насоса и увеличение зазоров в его узлах или полном выходом агрегата.
  • Значительный износ цилиндро-поршневой группы, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. И износ компрессионных колец.
Читайте также:  Как происходит смесеобразование в дизельном двигателе

Действия присадок для повышения давления

В магазинах продающих присадки и масла для автомобиля огромный ассортимент предлагаемых присадок. И стоит внимательно разобраться в предлагаемых продуктах изучив инструкцию и выслушав советы продавца.

Все они обладают рядом свойств их воздействия. Конкретно они:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • создает на узлах двигателя слой, который восстанавливает детали;
  • кратковременно повышает давление масла;
  • предотвращают формирование отложений на деталях ДВС;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Популярные виды присадок

Кондиционер металла атомарный ХАДО

Присадки для повышения компрессии фирмы Хадо давно хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Присадка обладает особенностями:

  • локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  • повышается и стабилизируется компрессия;
  • в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  • защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  • повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  • идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Рекомендуеться для автомобилей с повышенной нагрузкой для разных двигателей, как дизельных так и бензиновых. Применяется ревизаталиант новейшего поколения в один этап и обладает повышенными защитными свойствами.дноэтапный

Перечень свойств которыми обладает присадка:

  • восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  • создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  • повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  • снижение нормы потребления топлива;
  • увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  • увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  • совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Последняя присадка в списке более направлена на двигателя у которых уже есть прецедент закоксовки поршневых колец.

Применение этой присадки обеспечивает:

  • максимальная очистка системы от загрязнений, образовавшихся в маслянной системе;
  • производит раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  • создание дополнительной защиты двигателя;
  • на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Заключение

Конечно на рынке предствлен большой ассортимент и других присадко для двигателя, каждая из которых применяеться в определенных типах двигателя направленные для поднятия давления масла. Перед покупкой лучше советоваться с продавцами или представителями производителей присадко для того чтобы подобрать наиболее подходящий продукт. Так же учесть условия эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что все эти присадки имеют временный эффект. И в случае если они не помогли, придеться все же производить капитальный ремонт ДВС.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4G63DOHC и масло

Модераторы: mek, indy

4G63DOHC и масло

#1 Сообщение junkman » 20 июн 2008, 08:51

Здравствуйте,
Авто в подписи. До него был галант с G37B без гидрокомпенсаторов и там после перебора масел выявил, что лучше ему работается на ZIC 5W40 10W40 полусинтетика. Хуже всего на кастроле- любом.
Может быть кем либо собрана подобная информация по моему нынешнему двигателю( он с гидриками)?

ЗЫ Сейчас Mobil 5W40, но как-то жестковато-грубовато-шумновато двигатель работает на мой взгляд, отнюдь не шепчет. 37 тише в разы был.

#2 Сообщение shpuntik » 20 июн 2008, 19:52

Re: 4G63DOHC и масло

#3 Сообщение junkman » 06 апр 2009, 08:17

Re: 4G63DOHC и масло

#4 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 09:14

Re: 4G63DOHC и масло

#5 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 09:40

Re: 4G63DOHC и масло

#6 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 10:16

Читайте также:  Как поставить машину на учет с другим двигателем в 2016 году

Re: 4G63DOHC и масло

#7 Сообщение ZIP » 06 апр 2009, 10:26

Re: 4G63DOHC и масло

#8 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 10:43

Re: 4G63DOHC и масло

#9 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 11:09

Re: 4G63DOHC и масло

#10 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 12:44

Re: 4G63DOHC и масло

#11 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 12:54

по поводу кратковременных стуков — не согласен не много. думаю если человек если пишет что ГК стучат, то врятли имеют ввиду какие-то кратковременные стуки.

по поводу » продолжить» — конечно!
будет интересно послушать

Re: 4G63DOHC и масло

#12 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 13:07

WINHACK писал(а): по поводу кратковременных стуков — не согласен не много. думаю если человек если пишет что ГК стучат, то врятли имеют ввиду какие-то кратковременные стуки.

по поводу » продолжить» — конечно!
будет интересно послушать

К сожалению путают. Некоторые так и пишут «гидрики стали стучать ТОЛЬКО при резких ускорениях»

Продолжение-буду ваять, в два слова не распишешь.
Хотя многое есть в моих постах про масло.

На вечер уже, сейчас иные заботы.

Re: 4G63DOHC и масло

#13 Сообщение Ram » 07 апр 2009, 14:46

Система смазки.
Начнем того, что масло в ДВС кроме смазывающей функции несет на себе нагрузку тепловыноса, а так-же гидрообъемные функции. Последнее функция появилась достаточно недавно (по отношению к двигателестроению) с массовой установкой гидравлических натяжителей цепей и гидрокомпенсаторов.

Всю жизнь Автомобилестроение решало проблему изменения вязкости масла в следствие изменения температуры. Чем уже диапазон изменения вязкости при изменении температуры — тем стабильнее масло, тем проще просчитать режимы работы этого масла. Применение жидкого масла выгоднее по нескольким причинам — изначально низкие гидродинамические потери, лучший тепловынос, меньшая зольность, экономия топлива и пр.
Конечно, жидкое масло имеет боле тонкую пленку, но тонкая, не значит недостаточная пленка. С улучшением качества масла отпадает необходимость в толстой масляной пленке в паре трения, которая имеет недостатки. Количество переходит в качество.

Что есть «текучесть» пояснять наверное не нужно — течет лучше. Пример уже приводил. Повторюсь.

Возьмем трубку с внутренним диаметром миллиметров 5-7 , длиной 500 мм, и насверлим в ней отверстий, торец заглушим. Это наш масляный канал, отверстия – потребители масла- вкладыши ,оси коромысел, гидрокомпенсаторы. и пр.
Для наглядности при покачивании возьмем две сильно разные по вязкости среды воду и мед. Подав воду под стабильным ( не забываем про редукционный клапан) расчетным давлением увидим, что вода будет течь из всех отверстий с примерно одинаковой силой. При подаче меда в место воды мы увидим, что при том-же давлении, что и у воды в дальних от входа отверстиях истечение меда сильно уменьшится, и вообще объем прокачиваемый уменьшится. Если заткнуть все отверстия, в трубке поднимется давление, но при открытии всех отверстий истечение меда кратковременно будет из всех отверстий, а потом из ближайших к входу трубки. Для того, чтобы жидкость (мед) вытекала из всех отверстий, нужно поднимать давление, а это потери ДВС на производимую работу, которая тратится на преодоление трения в среде (меда в нашем случае) -по сути в пустую. Можно увеличить диаметр главного масляного канала( отверстий), понизим потери на прокачиваемость до узлов потребления, но увеличим бесполезный объем масла, увеличим вес двигателя и пр.

Если ДВС раньше обходился давлением на холостых оборотах от 1 Атм(еще проще, кто не знает — были ДВС с черпалками на крышках нижних шеек шатунов ), а на рабочих оборотах поднималось до 3-4 Атм, то с началом более активного применения жидких масел и установки гидрообъемных механизмов требования усилились. Для наполнения и поддержания в рабочем состоянии этих механизмов требовалось стабильное давление 3-5 Атм на всем диапазоне оборотов двигателя.
Если насос не справлялся с возложенной на него задачей, в некоторых случаях приходилось делать шаги назад — например отказываться от гидрокомпенсаторов. Двигатели MAZDA FP, FS с 91по 97 год имели в системе привода клапанов гидрокомпенсаторы, масляный насос с холостых должен был выдавать давление рабочее не менее 3,0 Атм (минимум 2,0Атм) ,но даже не выхаживая разумных сроков эксплуатации, давление в системе падало ниже критических 2,0 Атм (чаще проблема редукционного клапана), гидрокомпенсаторы не получали масло и начинали шуметь.
Проблему решили просто — заменили с 1997 года гидрокомпенсаторы в этих двигателях на мех. толкатели с шайбами.

Читайте также:  Основные неисправности асинхронного двигателя с фазным ротором

Приходим к выводу-если насос производит требуемое давление, по каналам с правильным сечением прокачивается жидкость с расчетной вязкостью, в каждой точке масляной системы будет достаточное (расчетное ) давление, которого будет хватать и для наполнения ГК –в нашем случае.

С насосом разобрались — теперь каналы.
Понятно, что чем они чище, тем меньшее сопротивление представляют для протока жидкости. Тем больше объема жидкости достается и узлам трения и гидрообьемным объектам. И зазоры в сопрягаемых деталях, которые пропускают через себя масло, имея расчетный объем сброса масла не мешают наполнению гидрокомпенсатора.
Но, ничто не вечно под солнцем, двигатель изнашивается, зазоры увеличиваются, Увеличиваются как в насосе, так и в иных парах трения двигателя. Уменьшаются проходные сечения каналов вследствие их зашлаковывания.
Вроде достаточно простой выход – налить масла чуть вязче и все исправится в свете подачи масла дальним узлам. Но насос отрегулирован на применение жидкого масла, развивая то-же давление ( рассчитанное на жидкое масло) не будет в полной мере справляться с возложенной задачей, в силу большей вязкости энергия сжатия масла будет тратиться на трение внутри жидкости, а не на доставку масла в «дальние уголки» двигателя. Если двигатель не имеет явно увеличенных зазоров в парах износа( по сути заткнули отверстия на трубке), заливка вязкого масла на первый взгляд не принесет отрицательных последствий, кроме пониженной прокачиваемости. Но дальние каналы, которые не прокачиваются в достаточном объеме маслом продолжают зашлаковываться (нет прокачки жидкости – нет промывки канала) уменьшаются в диаметре, что ухудшает маслоподачу к узлу ( ГК в нашем случае).
Замкнутый круг.
Размокнуть его можно, если разобрать, отмыть, продефектовать, устранить избыточные зазоры.
Это самый верный, но самый дорогой путь.
Есть проще методы, в какой-то степени разрывающие данный круг. Например, почистить каналы химией — добавлять в масло моющие присадки, или мыть промывочным маслом.
Если масляный насос (масляная станция как таковая, редукционными клапанами и пр.) не выдает давление вследствие износа — ремонт насоса, заливка качественного, с заданной вязкостью масла, постепенное промывание системы рабочим маслом — выход на заданные характеристики.
Гидрокомпенсатор — объемный механизм, работа которого основана на несжимаемости жидкости (при наших давлениях)
В новом гидрокомпенсаторе практически не происходит сброса давления через неплотности – он новый. Некоторый на столько плотно собраны и не сбрасывают давление, что спустя сутки он не сжимается.
Фирма FEDERAL MOGUL издавала специальный циркуляр для своих ГК применяемых на 20-клапанных двигателях VW – после установки нового ГК , и прижима его распредвалом ,проворачивать коленвал и распредвл можно только через 12-24 часа. Иначе велика вероятность соприкосновения клапана с поршнем.
Работавший ГК уже не столь требователен, сток масла более интенсивно происходит через неплотности, и когда расход масла превышает приход – гидрик стучит. Скажут -вязкое масло медленнее вытекает — верно, но и затекает медленнее.
Стучащий гидрокомпенсатор, в следствие внутренних возвратно-поступательных движений изнашивается еще интенсивнее.

Как-то так. Можно добавлять – убавлять. Суть не изменится.

С радостью выслушаю критику и отвечу на вопросы.

Источник

Adblock
detector