Увеличился расход топлива 406 двигатель

Увеличился расход топлива 406 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Увеличился расход топлива

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »

ну и. надо было покататься с подменным.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
кстати, в момент проблем с х.х. стоит посмотреть на мультике открытие дросселя. т.е. исправен ли дпдз

Поблагодарили следующие пользователи (2):

похоже трос дросселя перетянут. или форсунки льют.

ну и. надо было покататься с подменным.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
кстати, в момент проблем с х.х. стоит посмотреть на мультике открытие дросселя. т.е. исправен ли дпдз

именно так я и сделал, прямо на ходу смотрел положение дросельной заслонки, оно было равно 0.

Добавлено через 7 минут 35 секунд

Что за бумажный прайс? Если ы имеете ввиду этикетку, то нет, всё чётко установлено и никаких посторонних наклеек или других предметов нету в корпусе воздушного фильтра. Единственный момент — это то что от воздушного фильтра при покупке машины не выходили армированные трубы для забора воздуха из-за решотки радиатора ( примерно 3 года воздухан тупо лежал за фарой и довольствовался воздухом который случайным образом в него попадал). Армированные шланги для забора воздуха я также установил только этой зимой.
А свечи никогда не менялись, поменял я их тоже зимой , решив просто что подошло время. Стояли свечи «За рулём» с короткой резьбой. Я установил заводские с длинной резьбой, модель к сожалению не помню.
Все манипуляции и ремонтные работы зимой я начал проводить из-за повышенного расхода, до проблем с топливом по капот 3 года никто не за лазил ( не считая замены масла и фильтров масла и бензиновых).
На счёт форсунок сомневаюсь учитывая малый пробег двигателя и то, что расход бензина увеличился резко (я заметил в течении недели и никах признаков такой проблемы раньше не замечал), при этом кроме показаний стрелки количества топлива в баке меня ничего не смущало. Двигатель всегда работал ровно, бесперебойно в любых условиях и при любой температуре. И на данный момент кроме повышенных оборотов холостого хода (проявляются исключительно редко и только при нагреве двигателя до 90-95 градусов) никаких проблем с работой двигателя нет.

Добавлено через 24 минуты 33 секунды
Сегодня вечером я обртился к ещё одному специалисту, тот предположил, что из-за нагрева впускного коллектора могли выходить из строя датчики расположеные на его корпусе. Помимо датчика температуры воздуха (регулирующего толи впрыск топлива толи угол опережения запжигания в зависимости от температуры воздуха, поступающего непосредственно во впускной коллектор) и датчика положения дросельной заслонки там установлен регулятор холостого хода (каким то образом, посылающий дополнительное количество воздуха в камеру сгорания, в зависимости от температуры двигателя).
Когда я снимал верхню часть впускного коллектора , обратил внимание, что к нему подходят 2 трубки охлаждения (из одной тёк «тосол», другая была сухая), я допускаю возможность, что гдето в корпусе дросельной заслонки забился канал и коллектор не охлаждается.
Несмотря на все мои умозаключения и предположения я прихожу к выводу что навернулся всё таки какой то механизм или датчик, т.к. расход вырос внезапно, не выростая постепенно.

Читайте также:  Тюнинг двигателя фольксваген венто

Добавлено через 9 минут 0 секунд

похоже трос дросселя перетянут. или форсунки льют.

ну и. надо было покататься с подменным.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
кстати, в момент проблем с х.х. стоит посмотреть на мультике открытие дросселя. т.е. исправен ли дпдз

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › В чем прича большого расхода на змз406?

В чем может быть причина большого расхода на змз406 поменял датчик коленвала, распредвала и многое др. Залил 30 литров бензина 92-го его хватило почти на 140 км даже ездить не хочется на машине при таком расходе в чем может быть причина подскажите?

Comments 54

У меня кушала 25, после замен всех датчиков, форсунок, фильтров, свечей, ПВН, устранения подсосов стала хавать 16-17 и ниже не отпускается. Хотя раньше кушала 12, уже привык, благо спасает ГБО. А так я и не понял что влияло на расход, может все в совокупности. А надиагностике сказали «движок работает отменно», а почему кушает ответить не смогли

Мне тоже так говорят

нынче от них толку мало)

У меня кушала 25, после замен всех датчиков, форсунок, фильтров, свечей, ПВН, устранения подсосов стала хавать 16-17 и ниже не отпускается. Хотя раньше кушала 12, уже привык, благо спасает ГБО. А так я и не понял что влияло на расход, может все в совокупности. А надиагностике сказали «движок работает отменно», а почему кушает ответить не смогли

Как тапка работает, так и кушает. У меня 20+. Могу экономно ездить, главное в пробках не стоять, выходило 12.

В городе не гоняю, со светофора не рву, редко больше 3,5 подымаю — расход не меняется, стоит баловаться с педалью тут же расход ползет вверх. Стоит БК, и все цифры на глазах)

Диагностика выхлопа нужна, тогда станет понятно где искать. Можно конечно и на свечи глянуть что бы хотя бы понять «переливает» или «воздух подсасывает» и то и другое вызывает жор. По личному опыту обычно воздух подсасывает во впуск, мест возможного подсоса много (все шланги и резинки на впуске, ВУТ, датчик дросселя, колечки форсунок).

Нужно обязательно делать диагностику… без неё, пальцем в небо можно и машину поменять… Какой мотор, какой ЭБУ, какой пробег, что делалось? Могу подсказать… советом))) Если надо. Пиши в личку или тут или в контакте.

В ватсапе если сидишь напиши пожалуйста мне вопросики есть 89640046879

В ватсапе нету. Есть только скайп и вайбер…

В вк как тебя завут?

В личку мне тут напиши всё расскажу

проверь метки на распредвалах. был тоже адский расход и не тянула совсем при замене прокладки гбц всё выставил как надо так машину не узнать, хотел вообще капиталить (но это как вариант, может цепь вытянулась)удачи!

заедь к диагносту.там всё скажут.это не дорого.около 300р в Москве даже

хорошо помогает кирпич положеный под педаль газа

Бензин не доливают — это раз. Бензин — говно — это два…
Во-первых, проверь то, что можешь сам и что влияет первым делом… и это, друг, далеко не мотор. Это…нормативы потребления топлива. Есть такие…там учитывается и тип местности, и размер города, и сезон, и разовые пробеги… короче, нормативы. Есть они на аллгаз.ру. Дальше, если твой расход с учетом недолива, все равно сильно уходит за норму для твоих пробегов и региона, смотри подвеску: развал, сходимость, особенно, сходимость! Все рулевое, ступичные подшипники, люфты в подвеске…потом переходи на тормозную систему, не подзакусывает ли тормоза чутка? Если все путем, тогда…нет, не мотор! Смотришь внимательно, а лучше меняешь: топливные фильтры(в баке и под капотом), все шланги!
И только потом, уверенный, что с хдовой все пучком и бензин не вытекает тупо мимо хомутов, едешь на диагностику и смотришь мозги.

Читайте также:  Чем можно заклеить поддон двигателя

Это по городу такой расход?

Какая прошивка, какой блок 31 или 01, С лямбдой или нет? Много вариантов…

Без лямбды это точно а вот какая прошивка не знаю, как узнать?

Откручиваешь пластик в ногах переднего пассажира, там находится ЭБУ. На них написано, что за марка, номер, прошивка, производитель. Запиши и скинь сюда, вместе с цифрами, которые написаны на корпусе ДМРВ.

На дмрв точно знаю что ничего не увидишь стертые ас цифры а вот сегодня скину цифры эбу

А ты ДМРВ не менял случайно?

НЕ ПРОБУЙ САМ НИЧЕГО МЕНЯТЬ! без хорошей диагностики не выйдет ничего у тебя! датчики хоть все меняй, да хоть всю косу замени! Дело может быть в чем угодно и не обязательно в датчиках. Может и механика делов натворить(обычно «плывут» углы установки распред валов и смещается демпфер, компрессия просто так резко не проседает). Езжай к нормальному диагносту у которого есть приборы(газоанализатор и мотортестер это даже не минимум)Обязателен контроль механики(компрессия с указанием проблем при разбегах, положение распредвалов причем не по метке на шкиве, а по верхнему положению поршня, ну и т.д.) и уже после нее электрика и исп механизмы и конечно СО с регулировкой по газоанализатору

Чет после таких вопросов. Не хочется и свой 402 менять на 406 инж. Хммм…

Всё сугубо от удачи зависит) Кому-то попадается 402й который жрет 25 что с ним не делай, а кому-то 406й с такой же проблемой… А по факту если взять идеально исправные 402 и 406 тут и так ясно что лучше)

У меня был 406 12 лет… НИ разу не вскрывал… После 100 000 км пробега стал кушать около 11-11,5 литров. До этого от 9,5 до 10. При умеренной езде. НИ разу не ездил ни к какому диагносту. У самого диагностика есть и руки откуда надо!))) Так что бери… НЕ пожалеешь. Проехал я за 12 лет 163 тысячи… так и продал. И новый хозяин ещё не вскрывал. Пробег под 200. Масло 1-1,2 от замены до замены. 10 тысяч. Лил манол фаворит, минеральное)))

Чет после таких вопросов. Не хочется и свой 402 менять на 406 инж. Хммм…

Это зря, наличие ЭБУ очень упрощает диагностирование, а наличие лямбда-зонда на выхлопе и вовсе сводит необходимость обращения к специалистам СТО к нулю.

Чет после таких вопросов. Не хочется и свой 402 менять на 406 инж. Хммм…

а у 402 типа проблем нет, ага.

с проблемами 402, сможет справится любой. У которого руки есть. А уже 406 с его электроникой и датчиками, без доп.оборудования уже ничего не сделаешь ! Ага.

21 век на дворе.
не так уж много электроники в 406.

На 402 двиг идет «три» провода для его работы. А сколько на другие ? Спорить что проще и надежней, поверь. Спорить бессмысленно. Он немного уступает по мощьности, динамике. Но, если машина у вас только для передвижения, а не для «гонок» или опасного вождения на дороге с игрой в шашечки. То 402 вне конкуренции.

Читайте также:  При пуске двигателя падают обороты приора

Источник

Увеличился расход топлива 406 двигатель

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] 406 двиг. большой перерасход топлива

бензин ему нужен 🙂
Человеческий фактор исключаем

Добавлено через 28 секунд
СО мерили?
В норме

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
И компрессию.
Мерили. Все в пределах допустимого.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Очень мало данных диагностики.Сказать что-либо дельное нереально.СО мерили?Давление топлива в норме?Какой ДМРВ стоит?

Давление топлива замеряли — в норме. А ДМРВ отечественный стоит, менялся уже неоднократно.

Мерили. Все в пределах допустимого.

Давление топлива замеряли — в норме. А ДМРВ отечественный стоит,

Пермалко, вы эта ,издеваетесь что-ли?Скока в цифрах напишите по пунктам.И буквы с цифрами на ДМРВ которые.

А эмульсия тут причем.

Если таки СО/СН действительно внорме, вопрос- куда уходят лишние 5-6 литров бензина на сотню, либо дальше в мотор(вот она эмульсия), либо чисто механические протечки)

Вы ошибочно употребляете термин «эмульсия»
Смесь моторного масла и воды — вот эмульсия!
попадание бензина в масло — разжижение масла.

В любом случае, хорошего в этом ничего нет)

проверить на утечки топлива

Утечек топлива нет. А вот причина по-ходу выяснилась — спидометр показывает меньше, чем должен. Примерно на 10% расхождение. т.е. на каждые 100 км — 10 км недогона. т.е. 1,5 л в минус. Значит на 1000 км — 15 л. в минус. Т.к. машинка рабочая, пробег не маленький. Вполе вероятно, я считаю. На этом авто менялась панель приборов с аналоговой на электронную). Может датчик на КПП не тот стоит?

Тоже возможный вариант.

ну на водилу грешить не надо он если и возьмёт то только столько чтоб небыло перерасхода

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
В любом случае, хорошего в этом ничего нет)

да но это совсем другое

Расход топлива по трассе 12-13 литров,
Скорость? Передача? Обороты?

Для сравнения.
Скорость от 70 до 100 на 5-й Расход 8,2/9,2 (лето/зима).

Это при перепаде высот до 100м на подъёмах/спусках, а горизонтали почти нет:(

Симптомы теже. ГАЗ-3110, двиг 406.2 блок СОАТЭ. пробег 74 тыс км.
Расход по трассе 10,0-10,5 л на 100 км при скорости 100-110 км/ч
В городе расход возрастает 19,5-21,0 л на 100 км. Водитель один, машина личная, слив бензина чужими исключён.
Диагностика показала (на прогретом):
Расход воздуха на хх — 15,8 кг/час
время впрыска — 4,5 -4,6 мс
УОЗ — 14 гр.
Пропусков искры на свечах нет.
Выбег автомобиля в норме, т.е. тормоза, подшипники, давление в шинах и т.д. всё в норме.

Нашел сообщение про клапан вентиляции бака, действительно при выходе из машины иногда чувствую сильный запах бензина, на днях проверю, о результатах напишу.

Может ещё какие варианты кто подскажет.
Как проверить работу форсунок без прибора?

Да ладно Вам ребят то что человек ездил на СТО,ни чего не решает,там такие кулибины работают,а компьютеры под наши двигатели 1-2 поколения,вообще бред полный.а проблем куча может быть начиная от датчика количества топлива,и заканчивая ГРМ.
Была такая проблема от неправильно выставленного зажигания+неправильно настроенного карбюратора)
Начните с простого Проверьте топливную магистраль спокойно может идти утечка,при не рабочем двигателе ее можно и не увидеть а вот когда двигатель работает и тем более на ходу давление увеличивается,может где то и выпирать)тем более как вы сказали что говорят что все нормально я про (СТО,ТО),доверять не стоит)

Источник

Adblock
detector