Увеличился расход масла в двигателе тойота авенсис

Communities › Toyota Club › Forum › Расход масла на авенсисе?

подскажите. двигатель 1.8 1zz fe не понятный расход масла у него пробег 52 000 дыма нет движок работает нормально масло темнеет после 3000 тысяч.
после замены масла проехал 3300 тыс.масло ушло с верхней метки на миллиметра 3.
масло 5 w40 bmw

Очень обширная тема для разговора и размышлений…По мне:
1. посмотри по мануалу какой расход на твоем двигателе должен быть…
2. три миллиметра за 3300-не так и печально…
3.не маловажное значение-подбор масла.у всех масел угар разный и кроме того в любом двигателе он не минуем…у кого то больше у кого то меньше… Так же читал что у Тойотовских двигателей в большинстве своем узкие каналы поэтому они и используют масла с вязкостью W30(ресурсо или энергосберегающие-уже забыл формулировку).Общался со спецами-они говорят если двигатель «свежий» т.е. зазоры еще не увеличены в больших пределах лей 30-ку т.к. более вязкое масло оставляет на стенках цилиндра пленку толще, соответственно кольца избыток снимают и масло собственно попадает в камеру згорания-отсюда как один из вариантов больший угар… т.е. посмотри по мануалу какая вязкость идет для твоего двига…
можно много написать…
Вот почитай здесь-очень много полезной и интересной информации
www.oil-club.ru/forum

спасибо почитаю, посмотрю может и поеду масло поменяю

год мотора какой?
у 1ZZ до рестайла в 2005 году были проблемы с маслоканалами в поршнях, было 2 маслоканала, которые быстро загаживались, и шел расход масла на угар. В рестайле решили заменой поршней с добавочными маслоканалами.
Рекомендуемая вязкость масла для этого мотора 5W-30

людям свойственно до последнего не верить в правильный ответ придумывая разные легенды.
Конечно вязкость не та, но не критично, если посмотреть за двигатель можно увидеть вспотевший гидронатяжитель, можно даже поменять резинку, и посадить на герметик. но увы это самообман, причина в плохом уплотнении прокладкой гбц канала слива масла с головы.
то что тойота выпустила билютень по проблеме этого двигателя, сказав что нужно заливать больше масла и использовать другой щуп, лиш тока для того чтоб меньше былогарантийных ситуаций, и модификация поршней, и колец после июня2002 года не исправили косяк с маслом.
двигателей с второго года меньше, и отзывов соотв. тоже.
причина для тех кто разбирал не один этот двигатель ясна, при виде однотипного износа определенных цилиндров, в разных машинах разных лет.
вот некоторые из них; сильный износ первого цилиндра в районе вмт, износ четвертого но реже, закоксованость поршней с кольцами с дырами из за плохого теплообмена.
все остальное при своевременном замены масла, ходит больше 300 тысяч
можно расверлить или заменить поршня на новый образец, но большие дыры не исправят проблему тока помогут избежать лавинообразного возрастания жора масла, так как засратся больщим дырам сложнее
поменять кольца на новые, и в комплексе этих процедур можно снизить расход на значительное время, главное оценить остаточный ресурс, чтоб потом мелкий стук первого цилиндра не заставил что то опять делать да и общая шумная работа двигателя при значительно изношенной поршневой достанет.
эти движки удачно капиталятся, есть немецкий ремонтный размер по поршням pn34001,

Читайте также:  Управление бездатчиковым бесколлекторным двигателем схема

Ну вот есть же специалисты на этом ресурсе…Человек собственно и обратился за этим самым «правильным ответом» я так полагаю не зная его…Вот теперь он в него и поверит и проверит…

Источник

Toyota Avensis D4D (D-CAT) 2.2 td › Logbook › Жор масла! Помогите разобраться — РЕШЕНО!

Приветствую Вас!
Друзья, товарищи, коллеги, помогите разобраться в ситуации:
— с замены масла, проехал немногим больше 4К км., на щупе уровень масла снизился до середины (может быть даже чуть-чуть пониже):

Посоветуйте, что можно предпринять на первых парах (может замена сальников клапанов, или ещё что), или уже бесполезно и нужно капиталить 🙁
За ранее примного благодарен!

УСТРАНИЛ путём замены сальников клапанов в процессе ремонта по замене прокладки ГБЦ

Toyota Avensis 2006, engine Diesel 2.2 liter., 177 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 40

Масло необходимо с допуском С3 для садовых фильтров с малым содержанием серы. Я себе на протяжении 6лет заливаю в такой же двигатель Mobil1 5w30esp formula, меняю каждые 10 тысяч. и Жора нет вообще.

Хм ну у меня тоже дымит при давке и тоже после замены масла. Но уровень стоит.

Это от севших колец

Блин, труба там страстей написано — получается вообще хуже двигателя нет!

А маслецо с допусками JASO M355:2008 DL-1 соответствует Вашему мотору? Это то масло, которое Вы заливали в своё авто

Привет! Турбину проверь!

Была подобная проблема с бмв пригнали с Москвы не дымила не жрала, поменяли масло и за голову схватились, приехали к официалам че делать что может быть, вопрос какое масло залили ну такое то такое открывают капот на шильдике видете что написано кастрол меняют и как бабка отшептала! Если до этого жора не было то попробуй масло поменять

Сергей, прежде чем заниматься тем, что тебе тут насоветовали владельцы бензиновых Авенсисов, попробуй заменить масло на другое. Если результата не будет, тогда нужно смотреть дальше.
У тебя стиль вождения какой?

Приветствую.
Да Вы знаете по разному, процентов 60 — по стариковски, остальное побыстрее.
Живу за городом и половину всех передвижений на авто происходит по трассе…

Судя по этому — ездить можно. Но всё-же не приятно, когда дымит…
🙂

Не та страница, нужна та где есть допуски TOYOTA

Причем тут допуски?!

У меня такая херь началась, когда сменил масло. В итоге применил Лавр, промывочное масло и другое масло в мотор. Жду теперь результата.

И я жду твоего результата!
Не забудь отписаться…

Только вчера сделал. Надо подождать.

Приветствую дружище 😀
Какой отзыв по поводу нового масла? Результат положительный?
Если да, то какое масло сейчас льёшь.

Привет, Серёга!
С момента раскоксовки и замены масла проехал чуть более 1К. За уровнем слежу постоянно, пока не уходит. Масло залил которое многие знакомые рекомендовали. Зовут его Grace, линейка для Тоуоты/Лексуса. Масло местного производства по буржуйским технологиям и типа с нашими инновациями. Делают в Подмосковье, в Егорьевске.
Пока всем доволен.
Запись в БЖ сделать руки не доходят пока.
Прилагаю фотку канистры.
Как у тебя?

Источник

Toyota Avensis 2.0 VVT-i 4дв. седан, 152 л.с, 1АКПП, 2009 – 2012 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции
Читайте также:  Как отключить торможение двигателем juke

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Pantera не заводится двигатель

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Toyota Avensis 2.0 VVT-i / Тойота Авенсис в кузове 4 дв. седан с двигателем 152 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Источник

Adblock
detector