Увеличился расход масла в двигателе акцент

Hyundai Accent 1.5 (RUS) 4дв. седан, 102 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Хендай акцент вибрация при работе двигателя что может быть

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 / Хендай Акцент в кузове (RUS) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Читайте также:  Как сделать ракету в домашних условиях с двигателем

Источник

расход масла на акценте

#1 Оффлайн den108

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 656 Сообщений:
    • Авто: акцик,трактор Т4

    Помогите разобраться,зависит стиль вождения от расхода масла,имеется акцент я на нем ездил 4года масло от замены до замены,жена получила права сейчас пересела на него,и я стал подливать масло около 1.5-2 л от замены до замены, передвигается она на нем я бы сказал резво,пару раз проехал с ней и перестал ,скорости переключает с такой скоростью что боюсь скоро палку оторвет,так может двигло уже устает пробег 170т,не коптит я сажусь все нормально и тяга ни чего не тарахтит,может это нормально?.

    #2 Оффлайн Patrick

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 945 Сообщений:
    • Авто: Ceed

    Помогите разобраться,зависит стиль вождения от расхода масла?.

    Зависит ли стиль вождения от расхода масла?

    #3 Оффлайн Боинг747

  • Форумец
  • 16 049 Сообщений:
    • Авто: Корейщина

    сальники клапанов менял?

    . Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

    #4 Оффлайн Крикет

  • Форумец
  • 9 361 Сообщений:
    • Авто: своим пешком

    тип масла неплохо бы указать для полноты картины

    #5 Оффлайн den108

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 656 Сообщений:
    • Авто: акцик,трактор Т4

    вообще ни чего не делал,кроме помпы,просто буду масло менять второй раз и как бы озадачился.

    #6 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 849 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Не сочетается «подливаю» и «не коптит». А куда оно по твоему девается?)

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #7 Оффлайн den108

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 656 Сообщений:
    • Авто: акцик,трактор Т4

    тотал синтет с рождения

    #8 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 849 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    тотал синтет с рождения

    Ага,а теперь пора полусинтет,потому как молодая не молода. Начни с изменения типа масла,хотя это всё мёртвому припарки,начал жрать-держись

    Можно канешна пред заменой залить раскоксовщика или просто керосина,но думаю-бесполезно.

    Изменено: alarmmechanic, 22.09.2017 — 16:22

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #9 Оффлайн Fedostas

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 105 Сообщений:
    • Авто: Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет

    если 2 лира от замены до замены — это закат .

    Загляни в выхлопную — ты найдеш это масло

    Изменено: Fedostas, 22.09.2017 — 16:22

    #10 Оффлайн silchen

  • Форумец
  • 446 Сообщений:
    • Авто: Сивка-Бурка

    может она любитель гонять на высоких оборотах?

    обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.

    Хочешь насмешить судьбу — расскажи ей о своих планах.

    #11 Онлайн 0vZ

  • Форумец
  • 11 724 Сообщений:
  • 2 литра из 4 это много. Это ты считай на половину масло обновляешь между заменами.

    Быстрота переключения передач на МКПП на расход масла не влияет, а вот высокие обороты двигателя — влияют.

    Действительно, попробуй раскоксовку сделать (лавром).

    Ну а переход на более густое масло — это временная мера, чтобы оттянуть ремонт двигателя, если раскоксовка не поможет.

    Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.

    #12 Оффлайн тов. Сухов

  • Форумец
  • 18 568 Сообщений:
    • Авто: лошадь

    #13 Оффлайн den108

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 656 Сообщений:
    • Авто: акцик,трактор Т4

    может она любитель гонять на высоких оборотах?
    обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.

    может она любитель гонять на высоких оборотах?
    обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.

    #14 Оффлайн bam61

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 781 Сообщений:
    • Авто: в активном поиске

    Засунул палец в дырку,палец даже не в копоте,двигатель сухой вообще ни чего не пойму куда оно девается
    крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет
    крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет

    в расширительном бачке смотрел? нет жижи?

    www.oszz.ru — Автозапчасти
    www.bam61.ru — полиуретановые сайлентблоки

    Читайте также:  Расход топлива двигателя бмв 3 серии

    Автосервис: Филимоновская 246
    Тренажёрный зал BIGSPORT: Лермонтовская 90, vk.com/sport61
    www.sportremont.ru — Ремонт и сервисное обслуживание тренажёров.
    Все вопросы по тел.: 8-952-56I-6I-6I, Михаил

    #15 Оффлайн Травматолог

  • Форумец
  • 21 250 Сообщений:
  • сальники клапанов менял?

    после замены сальников стиль вождения может измениться и стать спортивным ))

    Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.

    https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
    тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

    #16 Оффлайн den108

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 656 Сообщений:
    • Авто: акцик,трактор Т4

    #17 Оффлайн SEMENYCH

  • Moderator
  • 15 524 Сообщений:
    • Авто: Camry XV70

    #18 Оффлайн Травматолог

  • Форумец
  • 21 250 Сообщений:
  • Засунул палец в дырку .
    крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет
    крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет

    Я бы попробовал перейти на спокойную ездьбу и понаблюдать за расходом . Может зря она его так крутит .

    Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.

    https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
    тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

    #19 Оффлайн Armen

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 735 Сообщений:
  • Сальники клапанов поменять и уделить внимание канала вентиляции картерных газов и все будет нормально. При изношенных кольцах (считай капитальный ремонт) масло может уходить на 1000 км пробега и литр и больше.

    Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»

    #20 Оффлайн hellraiser_rostov

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 287 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    Тотал синька любит гореть при высоких оборотах.

    Лучше раскоксовать и промыть(только лавр) и перейти на оригинальную полусиньку хундай.

    Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

    #21 Оффлайн Jack61

  • Форумец
  • 241 Сообщений:
    • Авто: Черный

    Брал БУ с пробегом 90т.км, проехал 150т.км — всегда у меня жрала масло, от литра до двух, в зависимости от степени удушения. Отдал женщине, которая более спокойно ездит, спустя пол года заявляет что масло не ест. Если она не врет — жор масла зависит от стиля вождения.

    пс. Жрала любое масло одинаково, не дымила, колпачки менял

    Изменено: Jack61, 22.09.2017 — 17:17

    #22 Оффлайн den108

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 656 Сообщений:
    • Авто: акцик,трактор Т4

    #23 Оффлайн hellraiser_rostov

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 287 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    меняю масло каждые 8000 по поводу раскоксовки что посоветуете,начну с наименьшего сопротивления так сказать.

    Я же написал,Лавр(минимум 12ч)потом промывочное масло+новый фильтр и п/с масло.

    Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

    #24 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 312 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    если 2 лира от замены до замены — это закат .
    Загляни в выхлопную — ты найдеш это масло

    Я же написал,Лавр(минимум 12ч)потом промывочное масло+новый фильтр и п/с масло.

    #25 Оффлайн hellraiser_rostov

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 287 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    Когда к меня гольф 5 жрал за 10 тысяч выхлоп был чистый. А вот свечи копились.
    керосин лучше вместо лавра. Эффект по моему тотже.

    Тут важен и состав и правильно проведённая процедура)

    Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

    Источник

    Adblock
    detector