Увеличилось время запуска двигателя

Содержание
  1. Увеличилось время пуска двигателя
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Основные причины плохого пуска
  4. Подача топлива
  5. Электронные датчики
  6. Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:
  7. Проверка зажигания
  8. Снижение компрессии
  9. 5 ошибок, которые совершают водители для экономии топлива
  10. Какие ошибки приводят к увеличению расхода топлива?
  11. 1. Хорошо прогретая машина потребляет меньше топлива.
  12. 2. Использование бензина с более высоким октановым числом.
  13. 3. При пуске двигателя во время кратковременной остановки тратится больше бензина, чем с незаглушённым двигателем, поэтому машину лучше не глушить.
  14. 4. Езда на «нейтралке».
  15. 5. Применение присадок к топливу.
  16. Успевает ли восстановить свой заряд аккумулятор за время короткой поездки с работы до дома. Провел эксперимент.
  17. На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
  18. Долго крутит стартер при пуске двигателя
  19. Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя
  20. Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя
  21. Долго крутит стартер на инжекторном двигателе
  22. Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Увеличилось время пуска двигателя

Новичок

Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 5.8.2005
Из: Екатеринбург

Предыстория. Где то с месяц назад у меня слегка зашаела лампочка зарядки акума, понял что чейто не здорово поехал в сервис, кое как доехал, как в песне на честном слове и на одном крыле :-), оставил машину, на следующий день сказали что наелся регулятор напряжения на генераторе, типа поменяли, акум зарядили, еще попутно устранили где то плохой контакт на массу, все работает мож забирать. Забрал машину и действительно все ок, мало того стартер стал крутить намного бодрее, видимо в следствие устранения вышеуказанного неконтакта, веселый и счастливый поехал домой. На следующее утро поехал на работу, прихожу на стоянку, завожу, и что же я наблюдаю, стартер крутит так же бодро как и в сервисе, но!, в два раза дольше прежде чем происходит пуск двигателя, ну думаю ладно, завелась же, может это просто единичный случай, повышенная влажность, конденсат. В дальнейшем каждый холодный запуск стал таким же, долгое маслание, примерно секунд 5ть потом запуск штатно, но в последнее время появилась не здоровая тенденция запускаться на одном цилиндре а через 1-2 секунды все приходит в норму. Пару дней назад скидывал клемму с акума, в надежде сбросить настройки ЭБУ, результат нулевой, все по прежнему. в чем может быть косяк, ума не приложу.
У кого есть мысли ?, заранее благодарен ! 🙂

Добавлено спустя 10 часов 27 секунд:

Забыл добавить, имеется ввиду холодный запуск, на горячюю все ОК.
Пока что грешу на датчик ОЖ, ибо:
Собрался домой с работы, на улице -3 по цельсию, завожу, секунд 6, еле завелась, холостые выровнялись, 600-650 оборотов, закуриваю, первая затяжка, вижу падают обороты, упали до критических, бамс, заглохла, завожу, схватился быстро, обороты 1500, 1200, 1000, 800, 650, 3 секунды полет нормальный, падают, продолжают падать, заглох, завожу, ситуация повторяется, в третий раз завожу, 1500, падают до критических, пытается заглохнуть, тут уже мозг решил что надо завязывать с этим безобразием и видимо подкидывает допинг в виде порции бензы, обороты подскочили до 1500, снова падают, и снова мозг вступает в игру, скачек оборотов и снова плавное падение, выкурил пол сигареты, уже обороты так не падают, мозг не дает :-), и так минут 4-5, потом обороты более менее стабилизируются и держатся в районе 600-650, далее уже все по плану, рабочий режим, пережили еще один трудный запуск. 🙂
Вопрос, какие холостые обороты должны быть в начальной стадии прогрева на данном автомобиле?, они у меня всегда даже в холода сразу после запуска не привышали 800-850.

Источник

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Читайте также:  Как состыковать кпп уаз с двигателем ваз

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник

5 ошибок, которые совершают водители для экономии топлива

Практически все хотят свести расход топлива к минимуму. ведь бензин с каждым днём становится всё дороже и дороже. Существует много методик, следуя которым можно существенно уменьшить расход топлива. Но некоторые методики ошибочны и могут привести наоборот к существенному увеличению расхода топлива.

Какие ошибки приводят к увеличению расхода топлива?

1. Хорошо прогретая машина потребляет меньше топлива.

Это было раньше и касается советских карбюраторных машин. В наше время все машины инжекторные, поэтому тратить много времен на прогрев не надо. Сели, завели, прогрели салон и поехали.

Читайте также:  Скрежет при запуске двигателя лачетти

2. Использование бензина с более высоким октановым числом.

Так считают многие, особенно неопытные водители. Думают, что если залить в бак не 92, 95, то бензина будет меньше тратиться. Это совершенно неверное суждение. Все производители для каждой марки рекомендуют топливо определённого октанового числа. Расход не только вырастет, но впоследствии будут проблемы с двигателем и выпускной системы.

3. При пуске двигателя во время кратковременной остановки тратится больше бензина, чем с незаглушённым двигателем, поэтому машину лучше не глушить.

Это не так, и то такое утверждение больше касается дизельных двигателей. Во время запуска бензина тратится столько же сколько бы двигатель потратил при работе на холостом ходу, а скорее всего и меньше. Даже во время краткосрочной остановки лучше заглушить двигатель, дать ему возможность отдохнуть, в противном случае увеличивается износ двигателя.

4. Езда на «нейтралке».

Такой способ экономии не даёт никакого эффекта. Топливо не экономится. Зато езда на нейтралке может привести к плачевным последствиям. вплоть до аварии.

5. Применение присадок к топливу.

В магазинах продаётся очень много присадок для топлива при помощи которых можно уменьшить расход топлива. Но это не так. Большинство присадок не экономят топливо, а предназначены для того, чтобы производители за счёт автомобилистов набили свой карман. Эффекта от значительного большинства присадок никакого, а некоторые и вообще могут погубить двигатель.

Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал. На нашем канале Вы всё время найдёте интересные статьи.

Источник

Успевает ли восстановить свой заряд аккумулятор за время короткой поездки с работы до дома. Провел эксперимент.

Из всего электрооборудования, которые устанавливаются на автомобиле, стартер является самым большим потребителем электроэнергии. Ток, который он потребляет в момент пуска двигателя, может доходить до 250 ампер. Автомобильный аккумулятор должен не только отдать такой внушительный ток, но и восстановить свой заряд за время поездки автомобиля. При езде на короткие расстояния время отдачи тока от генератора на аккумулятор уменьшается. И может случиться так, что этого времени может не хватить для полного восстановления заряда. Если это будет происходить постоянно то, в конечном счете, этот недозаряд накопится и станет существенным. Такое может случиться, например, при каждодневной езде с работы до дома.

Именно так эксплуатируется мой автомобиль. Расстояние, которое я проезжаю с дома до работы, составляет 3,5 километра. За все время я ни разу не подзаряжал аккумулятор. По этому, если проверить в каком он состоянии, то можно будет сказать, успевает ли он восстанавливать свой заряд за столь короткое расстояние.

Что происходит с аккумулятором в момент пуска двигателя.

Ток потребляемый стартером.

113 ампер это при прогретом двигателе. Если запускать его в мороз, то ток увеличится до 200 и более ампер.

Напряжение на аккумуляторе в момент пуска проседает до 10 вольт.

Впервые секунды после пуска аккумулятор потребляет от генератора около 10 ампер.

Чем больше была нагрузка при пуске, тем больше потребление от генератора.

Если проехать то расстояние, которое я проезжал с работы до дома то ток снизился до 3,6 ампер.

Если включить все электропотребители на автомобиле, то зарядный ток уменьшается. Вентилятор охлаждения двигателя тоже работает.

Поэтому в зимний период, когда включены все потребители электроэнергии при езде на короткие расстояния, он недополучает свой заряд.

Решил проверить плотность. Она составила 1,25 что является нормой. Это значит, что аккумулятор все- таки успевает взять свой заряд, за время короткой поездки на работу. Если бы периодически был недозаряд, то плотность бы со временем понизилась, и могла составлять, например 1,23. Но замеры производились после летней эксплуатации.

Замеры плотности после зимы. В трех банках она 1,23, а в остальных 1,25. Значит в этот период недозаряд из-за включения большего количества потребителей все таки присутствует.

Аккумулятор может не успевать подзаряжаться при коротких поездках только в том случае, если в автомобиле будет включено много нагрузок. Например, обогрев сидений, печка, дальний свет, обогрев заднего стекла. При этом периодически включается вентилятор охлаждения двигателя. Напряжение в этот момент еще больше понижается.

Если включить одни фары, то зарядный ток находится на нормальном уровне и даже при коротких поездках аккумулятор будет успевать подзаряжаться. Но в зимний период нужно включать больше потребителей и поэтому недозаряд будет.

Читайте также:  Минимальные обороты двигателя при езде

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Долго крутит стартер при пуске двигателя

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;

  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
  • Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

    Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

    Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

      Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;

    Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

    Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

    Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

    • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
    • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

    Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

    Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

    Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.
  • Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

    Источник

    Adblock
    detector