Увеличились обороты двигателя на вариаторе

Обороты растут а скорость нет (Civic VII хэтч вариатор)

Опции темы
Отображение

Обороты растут а скорость нет (Civic VII хэтч вариатор)

Я уже не знаю что делать, проблема следущая: при трогании с места на скорости от 18 до 25 кмч происходит провал оборотов — в этот момент машина еле разгоняется а обороты растут до 3.5 тысяч, потом происходит толчек и все, дальше нормально еду. На этих же скоростях при торможении происходит торможение двигателем (если тормозить нажатием на тормоз то видно как на этой скорости от 25 и до 18 обороты подкидывает до 2 тысяч)

Я ПОМЕНЯЛ ВАРИАТОР НА КОНТРАКТНЫЙ. проблема осталась та же!! Съездил к электрику тот просканировал говорит все ок все в норме все датчики работают правильно!!
Я разобрал старый вариатор там все целое! Все фрикционы все все шлицы, ремень со шкивами, все рабочее!! Хотя мне тут «спецы» говорили что ты купил типа еще один неисправный вариатор, мол повезло так.

А теперь самое интересное!
Нашел седня сообщение девушки здесь на форуме с абсолютно такой же проблемой как у меня за исключением пары нюансов, она 3 (. ) вариатора поменяла и на всех та же проблема осталась! У нее также после диагностики вся электроника в норме! Вот ее сообщение:

5км езды начинала моргать D, еще через некоторое время машина вставала.
1й контрактный варатор — то же самое. Обменяли на второй.
2й вариатор та же песня. Кое как поменяли на третий. Ремонтник разругался с поставщиком — ты говорят их гробишь чтоли?
3й вариатор — к описаным выше проблемам, т.е проблемы разгона и аварийный режим добавилось: двигатель трясет и онглохнет при остановке.
Денег за 3й вариатор уже не вернут. Покупать 4й уже за доп. деньги. Если найдем.

У ремонтника автоматов опыт 15лет и то руки опускаются. Ремонтник советовался с бывшими коллегами в других фирмах — никаких идей. Менять сервис тоже не вариант, кто муже теперь ни одна контора в городе видимо за нее не возьмется. Слишком проблемно.

Двигатель как писала проверяли в хонда сан на диагносте — без проблем. Там проверили все и основательно.
Вскрывали 3й вариатор, там все ок, ремень и диски ок.
Почему они не работают вместе? Что то в электронике может? Или нужно сменить прошивку? Что еще может быть?

отличие в том, что у меня до 3.5 тысяч обороты подкидывает а потом толчек (причем у меня на старом вариаторе подкидывало до 2.5 тысяч), и ошибка вариатора у меня не выскакивает практически.

Дальше больше, читаю её сообщения, у нее на холодную появляются 2 ошибки — вариатора 43 (проскальзывание стартовой муфты) и 7 двигателя — высокий(низкий) сигнал ДПДЗ, все как у меня. У меня также на холодную появлялось пару раз но не так часто как у нее. Я поменял ДЗ в сборе на контрактную — проблема не ушла.

К сожалению девушка оставила всего 10 сообщений и не написала, решила проблему или нет! Возможно решила но не написала об этом (а зачем?)

Собственно катаюсь так уже 2 месяца, я уже 100% уверен дело не в вариаторе а в датчике каком то, вариатор не калибруется ни на месте ни в движении, ездил по трассе в бирик специально (

400 км) чуда не случилось, лучше не стало.

Седня отключил кислородный датчик решил прокатиться без него, поначалу машина вела себя странно, рывок стал появляться и на 2.5 тысячах и на 2 даже был, причем было так что 2 рывка подряд, перестал тормозить двигателем когда давишь тормоз. я уже подумал вот она причина, но поездив какое то время комп адаптировался к «новым» показаниям и стал работать как он считает «правильно», т.е. все те же подкидывания оборотов на 3.5 тысячи и торможение двигателем.

Читайте также:  Какие свечи ставить на уаз 417 двигатель

Ребят реально выручайте 3 месяц так езжю это нереально. Какие еще датчики можно проверить. Читал что датчик елды (ELD) тоже кому то проблему подобную создал только на машине с автоматом, она как будто не хотела переключатся на 2 передачу, но не знаю как его проверить, он чек не выдает!

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

CVT — на каких оборотах надо ездить?

CVT — на каких оборотах надо ездить?

Сообщение vyage » 27 ноя 2013, 12:37

Последние 10 лет ездил на 4х ступенчатых американских автоматах и никогда не задавался вопросом о работе трансмисии. Купил ФЫЧ 1,8 cvt и не могу понять, как на нем ездить..
Да, может быть важно: пробег 460 км, он совсем новый.
Едет то он едет, но, например, при выходе из поворота на перекрестке, на скорости 30-40 км/ч он уже на 4-5 передаче и обороты при этом не больше 2000. 3000 оборотов я видел только если сам передергивал передачи вниз или давил тапку в сильнее (не в пол).
Поискал в инете и везде пишут одно: Двигатель раскручивается до оптимальной мощности и на этих оборотах набирается скорость. Судя по видео — обороты должны быть 4-5 тыс. оборотом. я же, не в агрессивной езде не видел больше 3000 тыс.

Еще вопрос, который не понятен — везде пишут про бесступенчатый вариатор, но я же чувствую, что переключения есть, не явные, но видно по тахометру. и при торможении уже перед самой остановкой чувствую переключение на 1 как на автомате.

Сообщение kent74 » 27 ноя 2013, 13:26

Сообщение Igor67 » 27 ноя 2013, 13:31

Сообщение Alex S » 27 ноя 2013, 13:42

Сообщение bigleha » 27 ноя 2013, 13:44

Сообщение Dmitry_f » 27 ноя 2013, 14:39

Сообщение vyage » 27 ноя 2013, 16:00

Спасибо За разъяснения!!

Толчков при наборе скорости нет, при сбавлении тоже, есть один пиночек, маленький, это если при резком торможении почти перед остановкой. но имхо это гидрик разблокируется.

Сообщение m724 » 12 дек 2013, 11:11

Сообщение a3tularu » 12 дек 2013, 21:16

Когда я купил, то точно также вопросов было море, никак поначалу не мог понять и привыкнуть, реакция машины казалась немного «неадекватной» Все время казалось, что «сцепление буксует»

Потом, со временем, пришло понимание как конструкции, так и процесса управления вариатором.

так и есть — на тапок не давишь, обороты на минимуме, передаточное число самое низкое для конкретной скорости, стоит надавить и обороты тут же подскочат и передаточное число увеличится.

иногда некоторые переходные режимы ощущаются. В вышеуказанном случае это момент разблокировки гидротрансформатора, он сопровождается небольшим толчком и броском тахометра.

А что касается вопроса в топике — на каких оборотах ездить? Так разве водитель выбирает обороты? Водитель лишь дает команды педалью акселератора на увеличение или снижение тяги, а уж на сколько открыть дроссель, сколько подать бензина в двигатель, какое передаточное число выставить в трансмиссии и на сколько раскрутить двигатель решает компьютер. Водителю остается только пассивно наблюдать за стрелкой тахометра. Кстати, а зачем она вообще, да еще такого размера Наверное дань моде А может для «спорт» режима.

Сообщение Vladimir61 » 12 дек 2013, 21:22

Сообщение a3tularu » 12 дек 2013, 21:32

Сообщение Vladimir61 » 12 дек 2013, 21:37

Сообщение 29RUS » 12 дек 2013, 21:54

Источник

Увеличились обороты двигателя на вариаторе

Часто спрашивают: «Как узнать про отзывные кампании, которые Ниссан предлагает моему личному автомобилю?»

Читайте также:  Что такое грм двигателя внутреннего сгорания

У Ниссана есть сервис на сайте www.Nissan.ru
Надо войти в свой личный кабинет, нажав там YOU+NISSAN в верхней строке меню, справа.
Для регистрации надо указать свой VIN и адрес электронной почты.
К сожалению, таким образом нельзя узнать про сервисные кампании, только отзывные. Вы не узнаете, например, открыта ли Вам сервисная кампания по перепрошивке блока управления вариатором для бензинок 1.6л. Узнать о сервисных кампаниях можно только лишь позвонив дилеру и назвав ему свой VIN. Сервисные кампании для владельца бесплатны, так же как и отзывные.

Простой очень вопрос но я так и не нашел на него ответа
Что означает слово «Qashqai»? Возможно есть перевод слова или история его возникновения? У кого какая есть информация на это счет?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Источник

Главные ошибки водителей при езде на вариаторе

С момента изобретения автомобиля инженерами постоянно ведется работа по увеличению комфорта во время передвижения. Одно из уникальных изобретений – бесступенчатая трансмиссия, которая освобождает водителя от переключения скоростей. Но не все водители знают, что чем сложнее узел, тем более бережного обращения он требует.

Какие ошибки при езде на вариаторе автомобилисты допускают чаще всего? Что нужно знать, чтобы избежать поломок из-за неправильной эксплуатации машины с бесступенчатой трансмиссией?

Как работает вариатор на машине?

Автомобильный вариатор – узел, способный плавно менять коэффициент передачи, независимо от рабочего диапазона скорости. Основой агрегата является клиноременная передача, имеющая два шкива: ведущий и ведомый. Один из них (или сразу оба) оборудуются раздвижными боковинами, а зазор между ними определяет центробежный регулятор. Когда частота вращения вала возрастает, расстояние между боковинами сокращается. В результате посадочный диаметр шкива увеличивается, соответственно, коэффициент передачи уменьшается.

Ременные элементы применяются в мопедах и малолитражных автомобилях. В крупной технике используется цепная передача, сконструированная по аналогичному принципу. Первые подобные вариаторы производители автомобилей начали массово устанавливать на транспортные средства в 1987 году. Ременные же механизмы появились на несколько десятилетий раньше.

Первая ошибка — резкое начало движения

Самая частая оплошность, которую допускают водители при езде на машине с бесступенчатой трансмиссией – агрессивный старт. Слишком быстрый разгон может быть опасен для вариатора. Принцип работы механизма базируется на трении плоскостей рабочих элементов. Это делает его очень уязвимым, в отличие от классической АКПП, где передача тяги осуществляется через шестерни. В результате резкого нажатия на педаль газа на шкивах образуются задиры. Чем более агрессивный стиль вождения практикует владелец автомобиля, тем быстрее вариатору потребуется дорогостоящий ремонт.

Неправильная буксировка

Машину с бесступенчатой трансмиссией допускается буксировать только при запущенном двигателе. Если же поломка не позволяет завести его, транспортировку можно осуществлять только при помощи эвакуатора. Желательно погрузить автомобиль на платформу полностью. Если это невозможно, следует расположить его таким образом, чтобы ведущие колеса не касались земли. Пренебрежением этим правилом приведет к поломке трансмиссии.

К автомобилю с вариатором нежелательно присоединять прицеп. Многие производители прописывают данную рекомендацию в инструкциях по эксплуатации своей продукции. При дополнительной нагрузке существенно ускоряется износ двигателя, тормозной системы и рулевого управления. Если транспортировка груза все-таки необходима, нужно двигаться со скоростью не более 70 км/ч. Буксировать при помощи машины с вариатором другой автомобиль и вовсе запрещается.

Перегрев

Езда по пересеченной местности способна буквально «убить» вариатор. Пробуксовка или подъем в крутую гору приводят к излишнему нагреву ремня и шкивов. Особенно опасно, если после длительных неудачных попыток колес «зацепиться» за грунт это вдруг удается. В результате резкого рывка повреждается поверхность шкива. О получившиеся заусенцы механизм при разгоне автомобиля будет «спотыкаться».

Дополнительным фактором, повышающим риск выхода из строя вариатора из-за перегрева рабочих поверхностей, является загрязнение радиатора. Охлаждающая система быстро забивается в результате попадания извне пыли и насекомых. Поэтому не стоит пренебрегать его регулярной чисткой.

Читайте также:  Конденсатор на запуск двигателя внутреннего сгорания

Важно постоянно контролировать уровень трансмиссионного масла. Именно оно, а не антифриз, как многие привыкли считать, забирает на себя больше половины тепла, образующегося в процессе движения автомобиля. Вариаторы обычно содержат около 8 литров рабочей жидкости. При уменьшении ее объема хотя бы на 1 литр риск перегрева возрастает многократно.

Отсутствие диагностики

Чтобы вариатор прослужил как можно дольше, важно следить за исправным состоянием электроники. Основной способ контроля – регулярная компьютерная диагностика. Необходимо проверять состояние платы электронного модуля управления, датчиков скорости, шагового электродвигателя, электромагнитных клапанов давления. При обнаружении ошибок следует незамедлительно принимать меры для устранения неполадок.

Некоторые водители избегают приобретать автомобили с бесступенчатой трансмиссией, не желая «заморачиваться». Но при езде с вариатором стоит того, чтобы изучить некоторые нюансы его эксплуатации.

Источник

Как нельзя ездить на вариаторе? Разбираем 5 ошибок, которые губят коробку.

Человек упрямо стремится к комфорту, и придумал себе уже несколько видов автоматической трансмиссии, чтобы постоянно не тянутся к ручке переключения передач в пробке. Кроме обычного автомата и роботизированной коробки, существует ещё и вариатор.

Чем он хорош? Ест меньше и разгоняется быстрее, чем классическая АКПП. Кроме того, у него нет ступеней, что отменяет возможные рывки при переключениях. Вы получаете больше плавности хода и комфорта.

Но вместе с тем, вариатор является одной из самых нежных коробок. И поскольку это заморское изобретение, ремонт агрегата будет затратным и накладным. До него лучше не доводить.

Поэтому, сегодня я хочу рассказать об основных ошибках, которые допускают водители машин с вариатором. И если их не совершать, то можно заметно увеличить ресурс изделия и сэкономить .

1. Нельзя разгонять при прогреве .

Представим такую ситуацию. Зимнее утро. Вы уже прогрели свой автомобиль с вариатором, и начали движение. И если на обычной АКПП можно сразу давить «тапку в пол», то на вариаторе это недопустимо.

Ему нужно набраться тепла. Электроника раскручивает мотор, примерно до 2500 оборотов и двигатель замирает на них. Вариатор начинает сильно гудеть. Через 7-8 минут коробка приходит «в себя» и начинает работать нормально. Двигатель так же приходит в норму. Такая вот конструктивная особенность, которую нельзя игнорировать.

2. Не стоит переводить селектор из режима «D» в «R», пока машина не остановилась .

Простое правило, но почему-то, некоторые автолюбители-торопыги этим грешат. Если вам нужно сдать назад, переводите коробку из режима «D» в «R», только тогда, когда автомобиль полностью остановился.

Кстати, в некоторых машинах даже есть специальная кнопка, которую нужно нажать, перед включением заднего хода. И сделать это можно только после полной остановки железного коня.

3. Не нужно включать «нейтраль» при каждой короткой остановке

Ещё, я замечал, что некоторые водители любят переводить вариатор в режим «N», при каждой малейшей остановке. Скажем, когда вы «толкаетесь» в пробке. В целом, нейтральная передача – вещь полезная, и она нужна, но при более-менее длительных остановках.

4. Не для бездорожья

Да, многие модели Nissan, в том числе и кроссоверы, оснащаются вариатором. Но не стоит злоупотреблять пересечённой местностью. Как не крути, это городская коробка, и езда по буеракам будет быстрее изнашивать её.

5. Лучше не транспортировать прицепы

Я более чем уверен, что сейчас в комментариях будет масса любителей потаскать на дачу прицеп, или даже что-то потяжелее, на кроссовере с вариатором. И они начнут утверждать, что уже 5 лет так делают, а коробка всё ещё живёт.

Не исключаю такие случаи, но вообще, для подобных целей, этот тип коробок точно не подходит. Идёт очень большая нагрузка на трансмиссию. В крайнем случае, допускается буксировка прицепа весом до 1 тонны, то есть тащить за собой ещё один такой же паркетник не следует.

Надеюсь, эта статья была для вас полезна!

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник

Adblock
detector