Увеличение оборотов двигателя при повороте руля

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля
  3. Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля
  4. Re: Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля
  5. Re: Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля
  6. Re: Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля
  7. Re: Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля
  8. Re: Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля
  9. Повышаются холостые обороты при повороте руля
  10. Повышаются холостые обороты при повороте руля
  11. Поворот руля на холостых-повышение оборотов, Взаимосвязь?
  12. Поворот руля на холостых-повышение оборотов, Взаимосвязь? ⇐ MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности
  13. Увеличение оборотов двигателя при повороте руля
  14. MaxDi
  15. DSofT Freude am Fahren
  16. MaxDi
  17. Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD
  18. MaxDi
  19. selpo
  20. Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD
  21. malken
  22. alexkug
  23. aphorism
  24. ILIKO
  25. Enduro_Krsk
  26. ILIKO
  27. Malivnik Ford Maverick 2.0 L
  28. ILIKO
  29. DSofT Freude am Fahren

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля

Модераторы: mek, indy

Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля

#1 Сообщение Гагарин » 29 мар 2009, 15:42

Здравствуйте, такая вот у меня ситуаци: машина месяц стояла в сервисе — ремонтировали вариатор. После ремонта загорелся ЧЕК, который не стирается сбрасыванием клеммы. Объяснили это так: что после того как все собрали, подключили АКБ и завели, обнаружили, что не подключили какой-то датчик. Датчик подключили — а ошибка в памяти осталась и стереть ее можно только сканером, которого у них пока нет.
И все бы ничего, ездил бы и ждал пока у них сканер появится, да обороты ХХ стали странно себя вести:
1)Обучаю ХХ по схеме: на прогретой машине снял [-] клемму, через 2 мин надел, выключил всю нагрузку, включил зажигание, стрелки дернулись — выключил, потом снова включил и завел — стабильно на 5-й минуте глохнет. проверял 3 раза.
2)Если машину не трогать ХХ на уровне 650-700. Но при незначительном повороте руля ХХ подскакивают до 900-1000, потом быстро возвращаются в норму. Так что если двигаешься с близкими к ХХ оборотами (паркуешься или трогаешься) то машина дергается если руль крутишь. Пару раз на холодную при трогании заглохла. На прогретой вроде провалов нет.
Машина до поломки вариатора (гудел подшипник) была месяц как из японии, ЧЕК не горел, заводилась в мороз с 1-го раза, ХХ были в идеале, лил 98 BP.
Понятно, что первым делом надо считать ошибку, но сканера нет, а беспокойство есть. Поэтому спрошу:
1. бывает ли такое, что в памяти остается ошибка, которую можно стереть только сканером или это меня так «успокоили»? могут ли описанные проблемы быть из-за нестертой ошибки?
2. если все-таки проблема есть, то из-за чего она могла возникнуть — машина месяц стояла на улице. Может ли от простоя, без симптомов до этого, загорется ЧЕК и начать гулять холостые?
3. Что можно задеть или сломать при снятии коробки что может вызвать описанные ошибки?

Читайте также:  Как можно использовать двигатель от холодильника

Заранее извиняюсь за предложение погадать на кофе, но сканер им привезут неизвестно когда, а знать что все плохо хочется сейчас

Re: Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля

#2 Сообщение Rais » 29 мар 2009, 20:14

Re: Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля

#3 Сообщение Гагарин » 29 мар 2009, 20:53

Спасибо что ответили,

3.Какие описанные ошибки? Ни одной Вы не описали.

Я имел ввиду описанные проблемы:
1. то что глохнет при обучении ХХ
2. то что при повороте руля и при включении D или R обороты подскакивают до 900-1100
вроде раньше такого не было, хотя обучение я раньше не делал
Из за чего это может быть?

Да, и что за мешок, куда можно не завернуть разъемы — как он по науке называется?

Re: Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля

#4 Сообщение Rais » 29 мар 2009, 21:35

Пакет из окрашенного полиэтилена с ручками
ГОСТ Р50962-96,
ТО 2293-003-07623164-98.

Или
Мешок полиэтиленовый 250×430 мм
ГОСТ Р50962-96,
ТО 2293-003-07623164-98.

Да просто ЛЮБОЙ полиэтиленовый мешок,чтобы влага не попадала на разъёмы.

Re: Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля

#5 Сообщение Rais » 29 мар 2009, 21:39

PS А глохнет резко или постепенно?

Re: Сильное повышение оборотов ХХ при повороте руля

#6 Сообщение Гагарин » 29 мар 2009, 21:57

мешка конечно не было, но авто стояло не совсем на улице, а в неотапливаемом здании

Ок, попробую так. Глохнет резко, без чихания-троения, всегда на 5-й минуте обучения

Источник

Повышаются холостые обороты при повороте руля

Повышаются холостые обороты при повороте руля

Привет всем!

При повороте руля на прогретом моторе, повышаются холостые обороты с 750 об до 1500.

Недавно началось. Кто знает как победить эту беду?

Для начала надо проверить масло в бачке гидроусилителя. И послушать, нет ли посторонних шумов при повороте руля. При вращении начинает работать ГУР, что соответственно дает нагрузку на двигатель,может из-за этого и повышаются обороты. Так же возможно клапан холостого хода почистить надо.

Жидкость в норме, звуков не слыхать, но ГУР немного подтекает.С подтекающим ГУРом работало нормально, но вот недели две как началась фигня с оборотами А где находится клапан холостого хода? Может фотка его есть?

Читайте также:  Пылесос самсунг как включить двигатель

Справа от двигателя смотри. Недалеко от дроссельной заслонки. Если фотку найду скину, но у меня немного по другому чем у тебя, у меня мотор 2.3

Ну с фоткой легче хоть примерно знать что искать. Я читал про клапан ХХ на других машинах, но лазил лазил так и найти не смог

Хотел сегодня сфотографировать, но он у сеня как раз под дроссельной заслонкой и не смог подлезть сделать фото. Помню я его снимал для чистки и похоже забыл на форум выложить фотки, вечером на компьютере поищу добавлю в тему.

Вот фотка клапана холостого хода, взял из объявления по продаже http://friends-motors.com/sale/datchik-dmrv-maf

Блин, что-то я не видел такого девайса там. Даже похожего ничего нет. Завтра после работы ещё гляну. Если получится, сфоткаю что там есть.

В любом случае спасибо за содействие

Ты смотри от воздушного фильтра дальше идет к дроссельной заслонке и там же буде прикручен этот кхх если я не ошибаюсь или ключ на 8 или на 10

У меня так было когда перетянули рейку. Разумеется обороты будут повышаться, но 1500 многовато, следовательно тяжело стало вращать колеса. В вашем случае (раз не проводилось подобных действий с рейкой) скорее всего попал воздух, когда уровень масла был ниже мин. метки, а допуск там очень маленький. У меня тоже текла рейка, долго так мучался))) Если залить чуть болье то течет сильнее, приходилось подливать по чуть чуть 2-3 раза в неделю. Чтобы создать давление в рейке с воздухом, помпе нужно больше оборотов. А грешить на датчик хх не вижу смысла, без вращения руля он же работает нормально, не глохнет

В общем дело такое. Нашёл я всетаки клапан ХХ. Стоит в очень не удобном месте, прям по заслонкой со стороны блока. Откручивал снизу(болты на 8-2 шт). Снял, промыл карб-клинером.Ставил вдвоём с товарищем. Он отверткой клапан поддерживал сверху , а я снизу закручивал. Сейчас всё работает практически без скачков оборотов. Спасибо всем кто помогал советами и делился знаниями.

Привет всем не могу найти кхх на мазде трибьют 2 литра 2001 года,может я сфотаю а вы мне стрелочкой покажите где он есть?Или может у кого есть фото?

Источник

Поворот руля на холостых-повышение оборотов, Взаимосвязь?

MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Поворот руля на холостых-повышение оборотов, Взаимосвязь? ⇐ MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности

Модераторы: BMV, LeskovIG

Сообщение monah1974 » 18 май 2012, 14:00

Читайте также:  Как определить если стуканул двигатель

Сообщение Sol » 18 май 2012, 21:22

Сообщение monah1974 » 22 май 2012, 08:31

Сообщение GARRYC » 22 май 2012, 10:17

2001 MPV LX 2.5 173. л\с, левый, зеленая, х401кн199RUS — была

2004 Chrysler Pacifica AWD — яхта на колесах

Сообщение Sol » 22 май 2012, 10:19

Ну, здОрово.
Было бы не плохо, если начинать повествование, с рассказа об экзекуциях, в результате которых появились дефекты. Одно дело приобретённый дефект, другое — внедрённый. Пойди, угадай взаимосвязь, не зная, что и как Вы накрутили?

Наш опыт по снятию и чистке коллектора находится в теме — Чистим впускной коллектор и форсунки.
Почитайте, сравните, что делали не так.

Сообщение monah1974 » 25 май 2012, 11:47

Сообщение monah1974 » 28 май 2012, 11:25

пролог:
не повышались обороты ХХ при включении потребителей и не повышались при включении A/C

начал проверять — на клапанах есть сигнал и сработка — а вот после того как машина прогрелась — ХХ не повышается.

После долгих раздумий сделан вывод — проблемы в трубочках.
и точно — в трубочках были найдены какие-то серые отложения похожие на очень мелкую соль, но серого цвета.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
У меня таже проблема сейчас возникла с оборотами. Сам газует,да так что машину покачивает)))) хотя на этом хундае меняли двигатель,сейчас на нем стоит от l200 митцубиси))))) машина 1999г тахометра тоже нет. Вот и думаю в чем причина этого

Источник

Увеличение оборотов двигателя при повороте руля

MaxDi

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(malken @ Aug 31 2009, 02:54)

у меня мазда трибьют неполадка такая. при повороте руля обороты поднимаются до 1,5-2.

Так и должно быть, нагрузка на двигатель увеличивается, мозги поднимают обороты.

MaxDi

❝ Цитата(DSofT @ Aug 31 2009, 11:38)

ак и должно быть, нагрузка на двигатель увеличивается, мозги поднимают обороты.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

MaxDi

❝ Цитата(Морган @ Aug 31 2009, 12:57)

у меня вобще ниче не прыгает

selpo

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

malken

alexkug

aphorism

ILIKO

Enduro_Krsk

ILIKO

❝ Цитата(Enduro_Krsk @ Jan 14 2010, 22:59)

to ILIKO
начни с промывки клапана холостого хода. Это сделать проще всего на 3 литровом моторе. Может он подклинивает.

ТАК И ЕСТЬ! Промыл КХХ, проблема ушла! Спасибо за совет! Надеюсь тем кто столкнется с аналогичной проблемой это поможет!

Malivnik Ford Maverick 2.0 L

ILIKO

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(ILIKO @ Jun 10 2010, 12:03)

Обороты в нормальных пределах (100-200) — это норма, так и должно быть!

100-200 — это ненормально. Должно быть порядка 750.

Источник

Adblock
detector