Увеличение оборотов двигателя при нажатии на тормоз

Увеличение оборотов двигателя при нажатии на тормоз

поднимаются, поднимаются. правда у меня обратно на 840 падают. да и качнуть тормозом надо раз 10-15 хорошо так, чтоб обороты приподнялись. перебоев в работе дрыгателя не наблюдается.

думаю связано как раз таки с работой ваккумника, имхо ДМРВ придуриваться начинает, толи неучтеный подсос воздуха ищет, то ли наоборот нехватку.

ЗЫ: подсоса воздуха лишнего нет! стопудово!

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)

а у меня если истерично нажимать на тормоз с большой частотой обороты наоборот немного сваливаются

точно так же, и еще двигун дрожит немного. правда сейчас люди прочитают и подумают что некоторые этим ( если истерично нажимать на тормоз с большой частотой ) компенсируют нехватку блока АБС

включение стоп-сигналов может по плохой массе давать непредсказуемые последствия.

поясни что именно ты имеешь ввиду ?

поясни что именно ты имеешь ввиду ?

масса стопов и приборки в разных метсах. я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

вот и мне тоже так кажется. хотя конечно возможно при даже в голову не может прийти каких еще усугубляющих причинах.

ИМХО:
давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает

получается твою теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель, хотя не помню что там еще на этом преде. ты сам так делал ?

масса стопов и приборки в разных метсах. я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель

Проще провод с лягушки

не так надо ниже нагибаться, но зато чистота эксперимента будет наиболее высокой )

давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает

Если часто-часто понажимать на тормоз

Я к чему это все написал.

И вот спустя месяц начали вылезать кой какие последствия Сережиного ремонта. Из стабильных последствий — устойчивый запашок бенза из выхлопной трубы даже на прогретой. Загорался СE, причем интересно: утром на холодную, причем если заглушить и завести второй раз все ОК. И что еще интереснее — это прошло как только я перестал скидывать клемму АКБ на ночь. Дело в том что на даче машину эксплуатировала жена , ребенок часто лез включал все подряд, несколько раз пришлось курить, поэтому был дан строгий наказ клемму скидывать сразу после поездки:pst .
Третье последствие самое неприятное. Начало частенько глохнуть при переходе из торможения двигателем в накат. Особенно на второй передаче — можно было даже преднамеренно спровоцировать остановку двигателя. В это воскресенье когда ехал с дачи заглох раз пять причем за рулем был я.

И вот в понедельник я решил разобраться с инжехтором, поехать к диагносту, чтобы он все мне проверил, разобрался с прошивкой, с лямбдой, с клапаном адсорбера и сделал бы все как было у меня раньше. Но не тут-то было. Диагност тот он по-моему и не совсем диагност, а так вид делает. Никаких тестеров он подключать не стал, просто снял ДУ, почистил его слегка, и сказал что все должно быть хорошо. А потом ему пришла идея проверить вакуумник. Я нажимал на тормоз, а он чего-то там слушал и вынюхивал. Потом радостно сообщил мне что вакуумник подсасывает воздух — оттого и все мои проблемы. В ответ на мои робкие намеки , что неплохо бы все-таки разобраться с лямбдой и вентиляцией адсорбера, он по-отчески мне сказал что нафиг оно все это надо. От этой лямбды одни ошибки идут .
За все взял 1200р. Пока вроде не глохнет. По дороге домой пытался специально создать ситуацию при которй раньше глохло — вроде все ОК. Пока. Надолго-ли?

Я конечно все понимаю — ДУ, вакуумник, может оно все и по делу, может оно и правильно. Но почему никто не может разобраться с лямбдой ?? Что в ней такого?? Почему нельзя все восстановить как было у меня до этого все 79000км. Меня все устраивало, все было хорошо. Все эти датчики-куятчики есть в магазинах, прошивки все есть в интернете, все можно заменить, перепрошить. Почему никто не может?? Кругом одни долбоебы и жулики . Похоже надо продавать двенаху.

Читайте также:  Как работает система охлаждения двигателя ваз 2107 карбюратор

Источник

Что будет, если нажать на газ и тормоз одновременно?

При нажатии педали газа силовой агрегат начинает резко увеличивать обороты, передавая крутящий момент колесной базе. Нажатие на педаль тормоза фиксирует колеса. Так, что же произойдет, если нажать обе педали одновременно? Всё зависит от типа коробки передач. Давайте разберемся подробнее.

Для начала немного теории. В автомобилях с механической трансмиссией подачу крутящего момента к КПП производит сцепление, благодаря соединению с двигателем. Регулировка крутящего момента производится за счет силы трения дисков, расположенных на валах силового агрегата и МКПП.

Когда сцепление нажато до упора, мотор разъединяется с коробкой передач. При отпускании ноги со сцепления увеличивается сила трения между дисками, что приводит к постепенному уравниваю скорости вращения вала КПП и двигателя. Эти значения уравниваются, когда педаль полностью отпущена.

На автомобиле с МКПП произойдет следующее:

• Повысятся обороты силового агрегата, и увеличится крутящий момент, подаваемый на вал коробки передач.

• Разница скорости вращения дисков сцепления увеличится.

• Произойдет избыточное выделение тепла, вызванное силой трения.

Говоря простым языком – первым делом начнет сгорать сцепление (в связи с силой трения). После этого критичной нагрузке подвергнутся остальные составляющие трансмиссии. Однако в большинстве случаев при одновременном нажатии на газ и тормоз двигатель успевает заглохнуть, прежде чем выйдет из строя сцепление.

На автомобилях с АКПП передачу крутящего момента регулирует гидротрансформатор, обеспечивающий соединение элементов трансмиссии с помощь специальной жидкости. Гидротрансформатор состоит из: турбины, насоса и реактора (имеется в виду классический «автомат»).

Колесо насоса зафиксировано на корпусе гидротрансформатора, и когда вал начинает вращаться, внутри конструкции образуется поток масла, вращающий турбину. Реактор коробки передач предназначен для корректировки масляного потока – благодаря этому при необходимости увеличивается крутящий момент, а двигатель не выключается, когда автомобиль стоит с активной передачей.

На автомобиле с АКПП произойдет следующее:

• Насосное колесо начнет передавать увеличенный крутящий момент в результате нарастания оборотов силового агрегата.

• Повышается амплитуда скорости вращения обоих колес.

• Проявляется так называемое «проскальзывание» турбинного колеса к насосному. В результате этого происходит критическое выделение тепловой энергии, вызванное силой трения.

Большинство современных автомобилей с АКПП оснащены системой защиты от подобных «издевательств» над трансмиссией. Поэтому если до конца выжать педаль тормоза, коробка передач деактивируется. В противном случае гидротрансформатор мгновенно бы выходил из строя.

Есть ли смысл в таких действиях?

С потенциальными последствиями мы разобрались – они могут быть достаточно плачевными. Однако зачем тогда некоторые водители используют подобный прием? Для автомобилей с МКПП так перераспределяют вес осей во время езды по неровному дорожному полотну, либо для осуществления контролируемого заноса (т. е. дрифта).

В автомобилях с автоматической коробкой такой прием используют для диагностики характеристик силового агрегата и КПП. Практиковать такие приемы следует только профессионалам, в противном случае можно просто «убить» трансмиссию или попасть в ДТП. Если вы желаете попробовать такую технику, сначала пройдите курсы по экстремальному вождению.

Дорогие друзья! Если статья была вам интересна, поддержите, пожалуйста, лайком. А также подписывайтесь на наш канал , чтобы подобные публикации чаще появлялись в вашей ленте, и заходите читать ежедневные свежие новости автомобильного мира в наш паблик ВК .

Источник

Набирает обороты при нажатии на тормоз?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
    • Есть такая проблема. Если стоять на холостом ходу и держать тормоз обороты с холостых растут до 1500-2000 тыс и опять падают. И так по кругу. Машину при этом подкалбашивает.
      В чем может быть причина??

      мотор m54b25 ms45 отключал вакумный усилитель тормозов ( затыкал трубку). Проверял клапан — рабочий.
      Скидывал фишки на всякий случай с ваносов, тоже самое.
      Затыкал гофру воздушную рукой — машина сразу глохла, ничего не свистело. По идее подсосов нету.
      отключал фишку с педали тормоза.

      Вообщем незнаю в какую сторону и капать уже=(

      Сейчас не рабочий расходомер, скинул с него фишку. Но я не думаю, что это может влиять. Сколько не отключали расходомеры такого не было

      Последний раз редактировалось SPECTOR 01 10 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Набирает обороты при нажатии на тормоз?

Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4). Так во.

M43TU кат вырезан и банка от него пустая похоже. Глушители по ухудшающемуся звуку просятся на замену.

  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • -Миха-
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4298
  • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация:+3 / -1(2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • -Миха-
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4298
  • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация:+3 / -1(2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
    • Проверил шланг вроде целый. Продул клапан — дует в одном направлении. Получается, что дело не в клапане со шлангом=(((

      Помогите советом товарищи=)

  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
    • А датчик разве не на стоп сигнал только идет??

  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • dazarny
    • член клуба
  • 29 12 2012, 23:30
  • 2549
  • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Набирает обороты при нажатии на тормоз?

Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4). Так во.

M43TU кат вырезан и банка от него пустая похоже. Глушители по ухудшающемуся звуку просятся на замену.

  • dazarny
    • член клуба
  • 29 12 2012, 23:30
  • 2549
  • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • dazarny
    • член клуба
  • 29 12 2012, 23:30
  • 2549
  • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • GSS
    • завсегдатай клуба
  • 16 09 2012, 20:31
  • 306
  • Профиль
    • Авто: КАМРЮХА
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Kurgan
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • Kirux0
    • ветеран клуба
  • 11 02 2011, 10:45
  • 6348
  • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения:11
    • Репутация: 1523
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
    • Время идет, а проблему так и не решил. Отключал вакумник. Проблема остается, но в меньшей мере.

      По идее что-то с вапкумной системой, может травить КРВг? Масло вообще не жрет

  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • Bruno Cerber
    • ветеран клуба
  • 16 07 2013, 20:24
  • 3871
  • Профиль
    • Авто: BMW e39 540
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 267
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
    • Да не смешно =((( уже реально не знаю куда лезть.

      Может клапан стабилизации холостого хода тут как то завязан. Узичил схему воздушных потоков по идее может и он

  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • opossum
    • член клуба
  • 27 12 2010, 22:22
  • 2199
  • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 451
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • sana_q
    • ветеран клуба
  • 11 09 2010, 15:00
  • 3116
  • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения:28
    • Репутация: 151
  • Bruno Cerber
    • ветеран клуба
  • 16 07 2013, 20:24
  • 3871
  • Профиль
    • Авто: BMW e39 540
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 267
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
  • Bruno Cerber
    • ветеран клуба
  • 16 07 2013, 20:24
  • 3871
  • Профиль
    • Авто: BMW e39 540
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 267
  • мясной
    • завсегдатай клуба
  • 03 08 2008, 23:46
  • 509
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город-герой Ленинград. Коллонтай strasse.
    • Репутация: 100

    • Последний раз редактировалось мясной 02 10 2013, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
    • Вот тут наверно и разгадка. Как сильно повышались обороты? до 1500 тыс и обратно падали?Так пока не отпустишь тормоз?

      дело в том что в 83кузове стоят такие же мозги ms45

  • мясной
    • завсегдатай клуба
  • 03 08 2008, 23:46
  • 509
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город-герой Ленинград. Коллонтай strasse.
    • Репутация: 100
  • Peco_Meco
    • ветеран клуба
  • 09 11 2009, 11:17
  • 6877
  • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Питер
    • Изображения:23
    • Репутация: 502
  • SPECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 20 09 2012, 13:01
  • 871
  • Профиль
    • Торговая репутация:-1
    • Репутация: 0
    • на e90 всегда, если скинуть расходомер при нажатии на тормоз скачут обороты? или когда подсос с вакумника??

      На м54 на сколько я знаю защет разрежения во впуске работает вакумный усилитель тормозов. Я вакумник отключал снимал трубу с него нечего не меняется=(

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Источник

Adblock
detector